Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
74.580.2
С 24


    Свиридов, А..
    Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход [Текст] / А. Свиридов // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 62-65.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- непрерывность образования -- диалектика -- критериальность -- ФГОС-2 -- оценка качества -- системность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2012/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 4 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-9.
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15.
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20.
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24.
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27.
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35.
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39.
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42.
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46.
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51.
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58.
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61.
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65.
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70.
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75.
Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78.
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83.
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86.
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88.
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90.
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92.
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94.
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Г-03/2012/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 5 . - 200.10, р.
Содержание:
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах / Л. Литвиненко, Л. Михайлова. - С.3-8.
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы / Г. Сафина, В. Федорова. - С.9-14.
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности / С. Говорушко. - С.15-20.
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации / Н. Винокурова. - С.21-26.
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса / А. Карасев. - С.27-28.
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина / Н. Винокурова, С. Соткина. - С.29-33.
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии / И. Кривдина. - С.34-36.
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии / С. Соткина, А. Варенов. - С.37-42.
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии / А. Вознесенская, О. Аракчеева. - С.43-46.
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика / Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова. - С.47-52.
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность" / В. Пилипчук. - С.53-54.
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся / Г. Самигуллина. - С.55-58.
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии / Ю. Валишин. - С.59-60.
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад / А. Беляев. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.1-7
В 68


    Воловикова, М..
    История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности [Текст] / М. Воловикова // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 20-29.
ББК 88.1-7
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- психологическая наука -- история развития -- научная школа -- преемственность исследований -- субъект -- методология психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Г-04/2012/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие читатели! : Колонка главного редактора. - С.3-4.
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени / Е. Скупинова, О. Золотова. - С.5-23.
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне / Н. Вехов. - С.24-32.
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет / В. Гусаров. - С.33-39.
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.40-43.
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы / В. Холина. - С.44-43.
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы / О. Стрелова, Г. Паневина. - С.47-50.
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. Якубова. - С.51.
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование / И. Баринова. - С.52-58.
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения / Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова. - С.59-69.
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В. Шеманаев. - С.70-76.
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса / М. Коршунов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-16/2012/1
   Журнал

История : реферативный журнал. - 2006
2012г. N 1 . - 1266.03, р.
Содержание:
Новые подходы в глобальной и транснациональной истории : (сводный реферат). - С.7-10.
Тишков, В. Новая историческая культура / В. Тишков. - С.11-16.
Биография историка - Владимир Иванович Герье : (сводный реферат). - С.17-24.
Кеннелл, Н. Спартанцы : Новая история / Н. Кеннелл. - С.25-38.
Медведская, И. Древний Иран накануне империй, (IX-VI вв. до н.э.): история Медийского царства / И. Медведская. - С.39-43.
Данн, М. Христианизация англосаксов, ок. 597 - ок. 700 г.: дискурсы жизни, смерти и загробной жизни / М. Данн. - С.44-48.
Казан, Р. Новый взгляд на жизнь евреев в Средние века / Р. Казан. - С.49-53.
Таирова-Яковлева, Т. Иван Мазепа и Российская империя: история "предательства" / Т. Таирова-Яковлева. - С.54-59.
Лупанова, Е. Офицерский корпус русского флота: норма и девиация повседневной жизни, 1768-1812 гг. / Е. Лупанова. - С.60-63.
Никонов, О. Иран и Центрально-Азиатский регион во внешнеполитических планах Российской империи, (первая половина XIX в.) / О. Никонов. - С.64-66.
Ричардсон, К. Константин Кавелин и борьба за освобождение крестьян: исследование о роли западников в создании гражданского общества в империи России / К. Ричардсон. - С.67-72.
Тайна убийства Столыпина. - С.73-79.
Коцонис, Я. Проблема индивидуального в Столыпинских реформах / Я. Коцонис. - С.80-83.
Голубев, С. Российские предприниматели в Государственной думе, (1906-1917) / С. Голубев. - С.84-87.
Мелансон, М. Пробный пуск советской продразверстки: экспедиция в Орловскую губернию, осень 1918 г. / М. Мелансон. - С.88-90.
Усов, В. Советская разведка в Китае в 20-е годы ХХ века / В. Усов. - С.91-94.
Герои терпения. Великая Отечественная война в источниках личного происхождения : сб. документов. - С.95-99.
Истер, Дж. . Советское государственное строительство. Система личных связей и самоидентификация элиты в Советской России / Дж. Истер. - С.100-105.
Минц, М. Повседневная жизнь советского общества в сталинскую эпоху : (реферативный обзор) / М. Минц. - С.106-118.
Кирсанов, Р. Перестройка. "Новое мышление" в банковской системе СССР / Р. Кирсанов. - С.119-124.
Кинг, Д. Битва дипломатов, или Вена, 1814 / Д. Кинг. - С.125-132.
Грицкевич, А. Западный фронт РСФСР, 1918-1920: борьба между Россией и Польшей за Белоруссию / А. Грицкевич. - С.133-140.
Колонтари, А. Венгеро-советские отношения : 1920-1941 / А. Колонтари. - С.141-146.
Влияние взаимоотношений между КНР и Китайской Республикой на внешнюю политику США : (сводный реферат). - С.147-149.
Политика США в отношении Ирака : (сводный реферат). - С.150-151.
Асмус, Р. Маленькая война, которая потрясла мир: Грузия, Россия и будущее Запада / Р. Асмус. - С.152-157.
Александрова, С. Изменение формы правления в Англии в первые два года Английской буржуазной революции XVII века / С. Александрова. - С.158-160.
Петрунина, О. Греческая нация и государство в XVIII-XIX вв.: очерки политического развития / О. Петрунина. - С.160-167.
Ростиславлева, Н. Германские либералы первой половины XIX века. К. фон Роттек, К.Т. Велькер, Ф.К. Дальман, В. фон Гумбольдт, Д. Ганземан / Н. Ростиславлева. - С.168-172.
От Версаля до Мюнхена. Двадцатилетие забытых войн. - С.173-176.
Меллер, Х. Веймарская республика : опыт одной незавершенной демократии / Х. Меллер. - С.177-183.
Шопен, Т. Кризис либеральной Европы / Т. Шопен, Ж-Ф. Жаме. - С.184-188.
Вуд, Г. Империя свободы: история ранней республики, 1789-1815 / Г. Вуд. - С.189-194.
Славичек, Л. Эпоха сухого закона: трезвость в Соединенных Штатах / Л. Славичек. - С.195-202.
Биершенк, Т. Преемственность, изменения и трансформация: 50 лет независимости Африки / Т. Биершенк. - С.203-204.
Ландсберг, Ч. Внешняя политика правительства Зумы: обеспечение "национального интереса"? / Ч. Ландсберг. - С.205-206.
Волков, П. Эксперимент в археологии / П. Волков. - С.207-212.
Прусаков, Д. Древний Египет: почва цивилизация : (этюд о неолитической революции) / Д. Прусаков. - С.213-220.
Портнов, А. Упражнения с историей по-украински / А. Портнов. - С.221-225.
Современная Украина на карте культуры Европы. - С.226-228.
Форум "Женщины в мировой истории". - С.229-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.04(2)
Л 86


    Лурье, Л..
    Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? [Текст] : ч.1. Специалист будущего - это человек культуры / Л. Лурье, М. Лурье // Альма Матер. - 2012. - N 10. - С. 52-55.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- довузовское образование -- культура -- образовательная деятельность -- преемственность


Доп.точки доступа:
Лурье, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2012/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 6 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю. Бруно Понтекорво / Ю. Королёв. - С.3-6.
Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики / Б. Горобец. - С.7-12.
Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.13-18.
Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра / А. Глазунов. - С.19-20.
Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики / С. Перевалова, А. Перевалов. - С.21-27.
Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в. / М. Бражников. - С.28-36.
Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения / М. Атаманская. - С.37-40.
Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики / В. Курносов. - С.41-48.
Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса / С. Рыжиков. - С.49-54.
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Демидова. - С.55-62.
Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики / А. Дзаурова. - С.63.
Паравян, Н. Из истории физического эксперимента / Н. Паравян. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2012/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 8 . - 250.00, р.
Содержание:
Вербицкий, А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. Вербицкий, Е. Креславская. - С.3-13.
Друзин, В. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В. Друзин. - С.14-22.
Иванова, Н. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. Иванова. - С.23-27.
Муругова, Е. Организационная культура управления / Е. Муругова. - С.28-32.
Аркусова, И. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. Аркусова. - С.33-39.
Доценко, И. Информационное образование во временных детских объединениях / И. Доценко. - С.40-45.
Александрова, Н. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Александрова. - С.46-53.
Дригота, В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. Дригота. - С.54-71.
Абдуллина, Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Абдуллина. - С.72-79.
Горшкова, В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. Горшкова. - С.71-79.
Калмыков, С. Подготовка педагогических кадров в университете / С. Калмыков. - С.80-88.
Саввина, О. "Малининский институт" : (к 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. Саввина. - С.89-93.
Егорова, О. Педагогические взгляды М.Е. Салтыкова-Щедрина / О. Егорова. - С.94-104.
Щербаков, Р. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Щербаков. - С.105-112.
Торопов, Д. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. Торопов. - С.113-120.
Филонов, Г. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Филонов. - С.121-122.
Агаев, Д. Развитие школьника- главная задача процесса обучения / Д. Агаев. - С.123-124.
Курбанов, М. Организация творческой познавательной деятельности учащихся / М. Курбанов. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

12.
74.200.504
П 68


    Праздникова, Г..
    Уроки памяти [Текст] / Г. Праздникова // Воспитание школьников. - 2012. - N 9. - С. 25-29.
ББК 74.200.504
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- история -- культура -- нравственность -- преемственность поколений -- труды Лихачева Д.С.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.
74.03(2)5
З-13


    Заварзина, Л..
    Педагогические идеи В.Ф. Одоевского [Текст] / Л. Заварзина, Т. Глазнева // Педагогика. - 2012. - N 6. - С. 94-100.
ББК 74.03(2)5
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
Московский благотворительный пансион -- Общество любомудрия -- просвещение -- дидактизм -- личность -- демократ -- преемственность -- развитие -- народность -- патриотизм


Доп.точки доступа:
Глазнева, Т.; Одоевский, В.Ф.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: М-04/2012/6
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2012г. N 6 . - 258.90, р.
Содержание:
Денисов, А. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности / А. Денисов. - С.6-11.
Карасин, Г. Разумной альтернативы интеграционным форматам СНГ нет / Г. Карасин. - С.12-21.
Чижов, В. Стратегическое партнёрство Россия - ЕС: еврокризис - не повод для передышки / В. Чижов. - С.22-34.
Разов, С. Россия и Китай нужны друг другу / С. Разов. - С.35-44.
Кадакин, А. Россия - Индия: новые "чакры" сотрудничества / А. Кадакин. - С.45-56.
Гринин, В. Россия и Германия: история длиною в 1000 лет / В. Гринин. - С.57-65.
Яковенко, А. Британский "срез" внешней политики современной России / А. Яковенко. - С.66-77.
Мешков, А. Италия - Россия: 150 лет дипломатических связей / А. Мешков. - С.78-85.
Озеров, О. "Арабская весна" в контексте глобализации, или Перезагрузка матрицы / О. Озеров. - С.86-103.
Петраков, М. Африка и мир - взгляд с Юга континента / М. Петраков. - С.104-112.
Митрофанова, Э. Мандат ЮНЕСКО в современных условиях востребован как никогда / Э. Митрофанова. - С.113-130.
Софинский, Н. "Мир прекрасен, но смотреть на него надо из Перу" / Н. Софинский. - С.131-139.
Воронков, В. МАГАТЭ: служить мирному атому, а не политической конъюнктуре / В. Воронков. - С.140-148.
Нечаев, С. Дань памяти погибшим воинам. О мемориальной работе посольства России в Австрии / С. Нечаев. - С.149-161.
Оганесян, А. Безмолвный геноцид / А. Оганесян. - С.162-165.
Пядышев, Б. Ближневосточные горизонты Евгения Примакова / Б. Пядышев. - С.166-171.
Степанов, А. Германский вопрос на переломе двух столетий. Заметки на полях мемуаров посла В.П. Терехова / А. Степанов. - С.172-177.
Усадьба Второва в Спасопесковском переулке. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-10/2012/6
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 788.73, р.
Содержание:
Семенов, В.Л. В преддверии президентских выборов / В.Л. Семенов. - С.4-13.
Кузнецова, Э.Е. Социальная политика в странах Латинской Америки в начале XXI в.: преемственность и перемены / Э.Е. Кузнецова. - С.14-20.
Ковтун, М.В. Бразилия и Иран: экономическое и политическое сближение при Луле / М.В. Ковтун. - С.21-27.
Слинько, А.А. Латинская Америка: правоцентристский тренд в альтернативной политике / А.А. Слинько. - С.28-31.
Петрова, Т.П. Карлос Гарсиа Бедойа - новатор перуанской дипломатии / Т.П. Петрова. - С.32-38.
Баглай, В.Е. Колесо в древней Америке: трудная судьба памятника материальной культуры человечества / В.Е. Баглай. - С.39-50.
Безус, С.Н. Королевское эпистолярное наследие Испании: Фернандо III / С.Н. Безус. - С.51-63.
Маслова, О.А. Этнографические наблюдения в Южной Америке профессора В.Ф. Берви / О.А. Маслова, Е.Г. Гущина. - С.64-73.
Солдатова, А.Е. Мексиканская модель поликультурного образования. История формирования и особенности современного этапа развития / А.Е. Солдатова. - С.74-87.
Яковлева, Н.М. "Мальвинский вопрос" в аргентинской политике / Н.М. Яковлева. - С.88-94.
Ивановский, З.В. Проблема национальной идентичности и административно - территориального устройства в полиэтничных государствах / З.В. Ивановский. - С.95-101.
Иберо-американская мозаика. - С.104-105.
Требования к материалам, принимаемым к публикации "Латинская Америка". - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-13/2012/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 8 . - 121.45, р.
Содержание:
Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается / Е.С. Аносова. - С.4-8.
Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И.Ю. Иванова. - С.9-11.
Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава" / А.А. Каштанова. - С.12-14.
Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования / В.В. Джиенбаева. - С.15-16.
Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук. - С.17-21.
Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи / З.П. Жукова. - С.21-23.
Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы / Г.Ю. Моисеева. - С.23-25.
Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень / В.И. Курносенко. - С.25-28.
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова. - С.29-32.
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева. - С.32-33.
Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда / Л.В. Селькина. - С.33-37.
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т.П. Быкова. - С.37-40.
Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В.Н. Банников. - С.41-45.
Баскакова, Е.Н. Путь к доброте / Е.Н. Баскакова. - С.46-48.
Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный / А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич. - С.49-52.
Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы / Е.П. Ларионова. - С.54-55.
Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения / И.В. Золотых, Н.А. Золотых. - С.59-62.
Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни / В.В. Друшлякова. - С.63-68.
Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения / Г.А. Кудымова. - С.69-71.
Василенко, Т.П. Профессия моей мамы / Т.П. Василенко. - С.72-76.
Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года / Е.В. Клочихина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-31/2011/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2011г. N 4
Содержание:
Шайтанов, И. И все-таки - двадцать первый... / И. Шайтанов. - С.9-43
Комаров, К. Рассеивание волшебства / К. Комаров. - С.44-55
Черных, Н. Открытая система / Н. Черных. - С.56-74
Иванова, Е. Преодоление квадрата / Е. Иванова. - С.75-91
Зубарева, В. Чехов - основатель комедии нового типа / В. Зубарева. - С.92-123
Погорелая, Е. О забытой недотыкомке / Е. Погорелая. - С.124-138
Щукин, В. С чего начинается Лев Толстой? / В. Щукин. - С.139-182
Михеев, М. О "новой" прозе Варлама Шаламова / М. Михеев. - С.183-214
Луценко, Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого / Е. Луценко. - С.215-234
Круглый стол. Обсуждение доклада М. Андреева "Сравнительный метод в контексте исторической поэтике". - С.235-251
Гринцер, Н. Компаративистика и антиковедение / Н. Гринцер. - С.252-274
Махов, А. "Историческая топика": раздел риторики или область компаративистики? / А. Махов. - С.275-289
Жеребин, А. Цитата Михайлова из Курциуса и ее обратный перевод / А. Жеребин. - С.290- 301
Дмитриева, Е. Теория культурного трансфера и компаративный метод в гуманитарных исследованиях: оппозиция или преемственность? / Е. Дмитриева. - С.302-313
Шервашидзе, В. Феномен Паскаля Киньяра / В. Шервашидзе, Ж. Сиари. - С.314-340
Кантор, В. К. Леонтьев: Христианство без надежды, или Трагическое чувство бытия / В. Кантор. - С.341-397
К истории "ссоры" Максимилиана Волошина и Ильи Эренбурга в 1920 году. Подгот. текста, публ. и примеч. И. Левичева . - С.398-406
Богданов, Н. Несобранные письма Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.407-422
Каганович, Б. Андре Жид и Федор Розенберг / Б. Каганович. - С.423-479
Есипов, В. К истории создания сонета "Поэту" / В. Есипов. - С.480-485
Книжный разворот. - С.486
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
74.14(4Гем)
П 34


    Писарева, Л..
    Развитие дошкольного образования в Германии [Текст] / Л. Писарева // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 112-119.
ББК 74.14(4Гем)
Рубрики: Зарубежное дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
европейская интеграция -- подготовительная группа -- школьная зрелость -- базовая компетенция -- тестирование -- преемственность -- трансформация

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: О-03/2011/1
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2011г. N 1
Содержание:
Шкаратан, О. Ожидание и реальность. Социальная мобильность в контексте проблемы равенства шансов / О. Шкаратан. - С.5-24.
Шабанова, М. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде / М. Шабанова. - С.25-41.
Кива, А. Многоликость российской модернизации / А. Кива. - С.42-51.
Олейник, А. Преемственность и изменчивость превалирующей модели власти : "эффект колеи" в российской истории / А. Олейник. - С.52-66.
Кармишин, И. Взаимоотношения государства и рынка в современном мире / И. Кармишин. - С.67-77.
Седов, Л. Поколенческий прогноз / Л. Седов. - С.78-85.
Рязанова, С. Политическая мифология как актуальная проблема гуманитарных дисциплин / С. Рязанова. - С.86-96.
Римский, В. Мифы о Сталине и культе личности в сознании российских граждан и элиты / В. Римский. - С.97-105.
Шемякина, О. Разрыв и преемственность в русской культурной традиции : опыт диалога / О. Шемякина. - С.106-116.
Согрин, В. Что есть российская нация и российский народ : (обобщающая работа В.А. Тишкова) / В. Согрин. - С.117-125.
Тамбовцев, В. Типы экономических действий / В. Тамбовцев. - С.126-138.
Миронов, Б. Новая апология истории : (размышления над книгой О. Медушевской / Б. Миронов. - С.139-148.
Ефимчук, И. Фрактальность истории : ст. 2 / И. Ефимчук. - С.148-159.
Кондаков, И. Россия мира : российский глобалитет в потоке мировой истории : ст. 1 / И. Кондаков. - С.160-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-10/2011/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 6
Содержание:
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер. - С.4-6.
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности / Ю. Коровина. - С.7-8.
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова. - С.9-13.
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М. Бочаров, И. Симонова. - С.14-17.
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики / М. Пшуковап, Е. Русс. - С.18-21.
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем / Т. Истомина, И. Истомин. - С.22-25.
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики / О. Михеева. - С.26-30.
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений" / Т. Зверева. - С.31-34.
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления" / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.35-42.
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале / Н. Андрафанова. - С.43-50.
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера / О. Гусева. - С.51-59.
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника / С. Рыжиков. - С.60-64.
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Н. Апухтина. - С.65-70.
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. Долинский, М. Кугейко. - С.71-75.
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей / С. Зенкина, Н. Салангина. - С.76-80.
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий / А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева. - С.81-91.
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности / Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова. - С.92-97.
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности / Ю. Федорова. - С.98-102.
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании / Р. Махмудова. - С.103-106.
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель" / И. Туманова. - С.107-110.
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н. Вислобоков, Н. Вислобокова. - С.111-114.
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса / Л. Анеликова. - С.115-117.
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей / Б. Ахраров. - С.118-121.
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении / Ю. Коровина. - С.122-124.
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений / О. Остыловская. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)