Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сенашенко Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.3-10.
|
>2.
| Соломенникова О. Преёмственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/О. Соломенникова, Н. Баранникова // Начальная школа, 2008.-№2.-С.3-5.
|
>3.
| Мухотина Традиционное искусство в современной системе ценностей/Н. Мухотина // Педагогика, 2009,N N 9.-С.51-59.
|
>4.
| Демидова Перспективы экологического краеведения в школьном образовании/Н. Демидова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 2.-С.42-44.
|
>5.
| Крамаренко Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся/О. Крамаренко // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.46-50.
|
>6.
| Сирина А. Чувствующие землю/А. Сирина // Этнографическое обозрение, 2008. - №2.-С.121-138.
|
>7.
| Губарева К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/А. Губарева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.51-54.
|
>8.
| Заварзина Педагогические идеи В.Ф. Одоевского/Л. Заварзина, Т. Глазнева // Педагогика, 2012,N N 6.-С.94-100.
|
>9.
| Праздникова Уроки памяти/Г. Праздникова // Воспитание школьников, 2012,N N 9.-С.25-29.
|
>10.
| Кохужева Р. Элективные курсы как средство обеспечения преемственности обучения в школе и вузе/Р. Кохужева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.29-30.
|
>11.
| Львов С. Преемственность политического курса/С. Львов // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2008. - №1.-С.4-20.
|
>12.
| Гуткина Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием/Н. Гуткина // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.106-115.
|
>13.
| Конышева Н. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения/Н. Конышева // Начальная школа, 2006.-№8.-С.3-7.
|
>14.
| Джуринский Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/А. Джуринский // Педагогика, 2011,N N 7.-С.79-83.
|
>15.
| Писарева Развитие дошкольного образования в Германии/Л. Писарева // Педагогика, 2011,N N 6.-С.112-119.
|
>16.
| Юрмазова Т. Опыт привлечения школьников к научно-исследовательской работе/Т. Юрмазова, Л. Зольникова, Н. Даниленко // Высшее образование в России, 2007,N N 10.-С.95-99.
|
>17.
| Григорьева Ю. Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста/Ю. Григорьева // Педагогическое образование и наука, 2006.-№3.-С.25-27.
|
>18.
| Кононова "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик/В. Кононова, А. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 2.-С.63-74.
|
>19.
| Воловикова История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности/М. Воловикова // Психологический журнал, 2012. т.Том 33,N N 1.-С.20-29.
|
>20.
| Мокрецова Л. Преемственность управления подготовкой педагога/Л. Мокрецова // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.65-71.
|
|
|