Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Миронов, В.В. Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор/ В.В. Миронов (стр.3-25)
Лебедев, С.А. Структура науки/ С.А. Лебедев (стр.26-50)
Кузнецов, В.Г. Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации/ В.Г. Кузнецов (стр.51-64)
Юдин, Б.Г. Человек в обществе знаний/ Б.Г. Юдин (стр.65-83)
Бочаров, В.А. Пифагореизм, платонизм, математика и логика/ В.А. Бочаров (стр.84-94)
Сокулер, З.А. Философия науки: что же дальше?/ З.А. Сокулер (стр.95-106)
Никифоров, А.Л. Специфика описания в истории и социальных науках/ А.Л. Никифоров (стр.107-120)
Печенкин, А.А. Идеология, философия и философия физики/ А.А. Печенкин (стр.121-134)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Профессору Климову - 80! (стр.4.)
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым (стр.5-14.)
Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность/ Е. Иванова (стр.15-22.)
Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта/ Ю. Стрелков (стр.23-31.)
Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ/ О. Носков (стр.32-42.)
Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее/ В. Толочек (стр.43-51.)
Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник (стр.52-62.)
Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик/ В. Кононова, А. Шмелев (стр.63-74.)
Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности/ Т. Буякас (стр.75-82.)
Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития/ А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова (стр.83-92.)
Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку/ О. Родина, П. Прудков (стр.93-101.)
Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики/ Н. Зотова (стр.102-110.)
Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий/ В. Михеев (стр.111-120.)
Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей/ Ю. Мотькина (стр.121-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шишков, Ю. Еще один упущенный шанс/ Ю. Шишков (стр.3-9)
Оболенский, В. "Дорожная карта" реформирования международной торговой системы/ В. Оболенский (стр.10-18)
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис в зеркале социокультурных и политико-культурных трансформаций/ К. Гаджиев (стр.19-31)
Стратегические интересы России на постсоветском пространстве (стр.32-45)
Соловьев, Э. Россия во внешнеполитической стратегии Б. Обамы: преемственность и обновление/ Э. Соловьев (стр.46-55)
Фомин, М. Россия. Матрица социальной (не)стабильности/ М. Фомин (стр.56-68)
Павлов, П. Второй старт особых экономических зон в России/ П. Павлов (стр.69-75)
Бурлинова, Н. НАТО в Афганистане: стратегия и перспективы/ Н. Бурлинова (стр.76-83)
Соколова, П. Основные направления внешней политики Греции/ П. Соколова (стр.84-94)
Костяев, С. Корейское лобби в США: соглашение о свободной торговле, военное сотрудничество/ С. Костяев (стр.95-101)
Стефанчук, Л. Новая Зеландия в условиях мирового кризиса/ Л. Стефанчук (стр.102-108)
Якушев, С. Монголия в современной системе международных отношений/ С. Якушев (стр.109-115)
Человеческое развитие: количественное измерение и процессы в мировой системе (стр.116-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер (стр.4-6.)
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности/ Ю. Коровина (стр.7-8.)
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова (стр.9-13.)
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования/ М. Бочаров, И. Симонова (стр.14-17.)
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики/ М. Пшуковап, Е. Русс (стр.18-21.)
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем/ Т. Истомина, И. Истомин (стр.22-25.)
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики/ О. Михеева (стр.26-30.)
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений"/ Т. Зверева (стр.31-34.)
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления"/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.35-42.)
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале/ Н. Андрафанова (стр.43-50.)
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера/ О. Гусева (стр.51-59.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника/ С. Рыжиков (стр.60-64.)
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии/ Н. Апухтина (стр.65-70.)
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.71-75.)
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей/ С. Зенкина, Н. Салангина (стр.76-80.)
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий/ А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева (стр.81-91.)
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности/ Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова (стр.92-97.)
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности/ Ю. Федорова (стр.98-102.)
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании/ Р. Махмудова (стр.103-106.)
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель"/ И. Туманова (стр.107-110.)
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения/ Н. Вислобоков, Н. Вислобокова (стр.111-114.)
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса/ Л. Анеликова (стр.115-117.)
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей/ Б. Ахраров (стр.118-121.)
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении/ Ю. Коровина (стр.122-124.)
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений/ О. Остыловская (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шкаратан, О. Ожидание и реальность. Социальная мобильность в контексте проблемы равенства шансов/ О. Шкаратан (стр.5-24.)
Шабанова, М. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде/ М. Шабанова (стр.25-41.)
Кива, А. Многоликость российской модернизации/ А. Кива (стр.42-51.)
Олейник, А. Преемственность и изменчивость превалирующей модели власти : "эффект колеи" в российской истории/ А. Олейник (стр.52-66.)
Кармишин, И. Взаимоотношения государства и рынка в современном мире/ И. Кармишин (стр.67-77.)
Седов, Л. Поколенческий прогноз/ Л. Седов (стр.78-85.)
Рязанова, С. Политическая мифология как актуальная проблема гуманитарных дисциплин/ С. Рязанова (стр.86-96.)
Римский, В. Мифы о Сталине и культе личности в сознании российских граждан и элиты/ В. Римский (стр.97-105.)
Шемякина, О. Разрыв и преемственность в русской культурной традиции : опыт диалога/ О. Шемякина (стр.106-116.)
Согрин, В. Что есть российская нация и российский народ/ В. Согрин (стр.117-125.)
Тамбовцев, В. Типы экономических действий/ В. Тамбовцев (стр.126-138.)
Миронов, Б. Новая апология истории/ Б. Миронов (стр.139-148.)
Ефимчук, И. Фрактальность истории/ И. Ефимчук (стр.148-159.)
Кондаков, И. Россия мира : российский глобалитет в потоке мировой истории/ И. Кондаков (стр.160-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Антипьев, А.Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации/ А.Г. Антипьев (стр.3-13)
Лактионова, Н.Я. С позиции национальных интересов/ Н.Я. Лактионова (стр.14-27)
Миронов, А.В. Приоритетные принципы развития современного российского образования/ А.В. Миронов (стр.28-45)
Чудинова И.М. Преемственность власти/ И. М. Чудинова (стр.46-53)
Ирхин Ю.В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа/ Ю. В. Ирхин (стр.54-71)
Сопов Г.П. Биосоциология как наука/ Г. П. Сопов, В. И. Овчинников (стр.72-84)
Сытин С.В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики/ С. В. Сытин (стр.85-98)
Сердобинцев К.С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования/ К. С. Сердобинцев (стр.99-107)
Золотовская Л.А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы/ Л. А. Золотовская (стр.108-115)
Девятова С.В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке/ С. В. Девятова, В. И. Купцов (стр.116-138)
Коняхин Г.В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra/ Г. В. Коняхин (стр.139-151)
Дениско И.В. Особенности политической культуры офицера-пограничника в современных условиях/ И. В. Дениско (стр.152-159)
Ипакян А.П. Проблемы оценки деятельности правоохранительных органов/ А. П. Ипакян, Е. Г. Бунов (стр.160-166)
Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов/ А. В. Маркеева (стр.167-180)
Сперанский В.И. Не быть завистливым/ В. И. Сперанский (стр.181-187)
Дашичев В.И. "Пражская весна" - новое прочтение социалистической реформации/ В. И. Дашичев (стр.188-197)
Чесноков Г.Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии/ Г. Д. Чесноков (стр.198-220)
Джейранов Ф.Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм?/ Ф. Е. Джейранов (стр.221-233)
Звоновский В.Б. Социальное освоение пространства в постмодернизме/ В. Б. Звоновский (стр.234-242)
Лебедев С.Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством/ С. Н. Лебедев (стр.243-252)
Лысенко Г.В. Территориальные аспекты структурирования социального пространства/ Г. В. Лысенко (стр.253-270)
Гореликов А.И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока/ А. И. Гореликов (стр.263-270)
Курочко М.М. Имя как онтологическая основа проективности России/ М. М. Курочко (стр.271-278)
Марар О.И. Влияние социально-экономической и культурной среды на выбор специальности молодежью: региональный аспект/ О. И. Марар (стр.279-285)
Славин, Б.Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева/ Б.Ф. Славин (стр.286-308)
Котляров, М.А. Многословие как угроза инновационному развитию России/ М.А. Котляров (стр.309-316)
Сажина, В.А. Формирование социального капитала в России/ В.А. Сажина (стр.317-323)
Толстых, А.В. Оценка стоимости человеческого капитала как фактор повышения эффективности управления его формированием и развитием/ А.В. Толстых (стр.324-330)
Иванцов, М.В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления/ М.В. Иванцов (стр.331-336)
Буц, В.Г. Организационные инновации в сфере образования/ В.Г. Буц (стр.337-341)
Ганиев, Э.Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации/ Э.Р. Ганиев (стр.342-349)
Белокопытов, В.В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ/ В.В. Белокопытов (стр.350-356)
Серебрякова, А.Н. Особенности духовно-нравственной культуры слушателя классической музыки/ А.Н. Серебрякова (стр.357-363)
Алилова, К.М. Актуальные проблемы охраны природы/ К.М. Алилова, А.А. Рагимов (стр.364-368)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность/ И. Петров (стр.12-22.)
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации/ А. Соловьев (стр.23-33.)
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта/ Г. Солдатова, М. Тетерина (стр.34-45.)
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе/ Д. Телегин, Г. Телегина (стр.46-57.) Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России/ Н. Лебедева (стр.58-67.)
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно?/ В. Розин (стр.68-77.)
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана/ З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова (стр.78-84.)
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде/ Р. Хайруллин (стр.85-92.)
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении / С. Кадыкова (стр.93-102.)
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции/ С. Фролова (стр.103-108.)
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов/ Е. Карпезина (стр.109-116.)
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии/ Р. Борисов, Ш. Зульфикаров (стр.117-122.)
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии/ А. Сухарев (стр.123-131.)
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях/ А. Чулисова (стр.132-138.)
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению/ В. Грачев (стр.139-144.)
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости/ О. Щербакова (стр.145-153.)
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде/ В. Шустова (стр.154-166.)
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека/ Э. Сайко (стр.167-175.)
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания/ М. Постникова (стр.176-184.)
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко (стр.185-194.)
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность/ З. Галич (стр.195-204.)
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения/ Б. Бим-Бад (стр.205-214.)
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования/ Е. Селезнева (стр.215-222.)
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием/ Т. Адамьянц (стр.223-231.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.231-239.)
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи/ М. Новиков (стр.240-244.)
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета/ О. Судакова (стр.245-251.)
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино/ Н. Саидов (стр.252-256.)
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства/ Л. Вахтель (стр.257-265.)
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus/ В. Мозгот (стр.266-275.)
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)