Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/С 24
Автор(ы) : Свиридов, А.
Заглавие : Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход
Место публикации : Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 62-65. (Шифр А-04/2012/4)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-9.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.10-15.)
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда/ А. Антипьев (стр.16-20.)
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ/ Л. Матронина, Г. Ручкина (стр.21-24.)
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования/ С. Разуваев (стр.25-27.)
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе/ Е. Тихонова (стр.28-35.)
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/ И. Грешилова (стр.36-39.)
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/ С. Калинковская (стр.40-42.)
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий/ Л. Окулова (стр.43-46.)
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования/ С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик (стр.47-51.)
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"/ Л. Лурье (стр.52-58.)
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса/ Ю. Карякин (стр.59-61.)
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход/ А. Свиридов (стр.62-65.)
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования/ А. Сиротюк (стр.66-70.)
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко (стр.71-75.)
Левин, В. Государственная школа и предмет религии/ В. Левин (стр.76-78.)
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве/ Е. Воронцов (стр.79-83.)
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия/ О. Акимов (стр.84-86.)
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века/ Р. Уруймагов (стр.87-88.)
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов/ А. Зенин (стр.89-90.)
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства/ А. Казаков (стр.91-92.)
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов/ Г. Мошляк, В. Чистохвалов (стр.93-94.)
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы/ К. Вайсеро (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах/ Л. Литвиненко, Л. Михайлова (стр.3-8.)
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы/ Г. Сафина, В. Федорова (стр.9-14.)
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности/ С. Говорушко (стр.15-20.)
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации/ Н. Винокурова (стр.21-26.)
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса/ А. Карасев (стр.27-28.)
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина/ Н. Винокурова, С. Соткина (стр.29-33.)
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии/ И. Кривдина (стр.34-36.)
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии/ С. Соткина, А. Варенов (стр.37-42.)
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии/ А. Вознесенская, О. Аракчеева (стр.43-46.)
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика/ Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова (стр.47-52.)
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность"/ В. Пилипчук (стр.53-54.)
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся/ Г. Самигуллина (стр.55-58.)
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии/ Ю. Валишин (стр.59-60.)
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад/ А. Беляев (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-7/В 68
Автор(ы) : Воловикова, М.
Заглавие : История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности
Место публикации : Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 20-29. (Шифр П-31/2012/33/1)
ББК : 88.1-7
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым годом, дорогие читатели! (стр.3-4.)
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени/ Е. Скупинова, О. Золотова (стр.5-23.)
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне/ Н. Вехов (стр.24-32.)
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет/ В. Гусаров (стр.33-39.)
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления/ О. Шульгина (стр.40-43.)
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы/ В. Холина (стр.44-43.)
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы/ О. Стрелова, Г. Паневина (стр.47-50.)
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии/ Р. Якубова (стр.51.)
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование/ И. Баринова (стр.52-58.)
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения/ Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова (стр.59-69.)
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов/ В. Шеманаев (стр.70-76.)
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса/ М. Коршунов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :История -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новые подходы в глобальной и транснациональной истории (стр.7-10.)
Тишков, В. Новая историческая культура/ В. Тишков (стр.11-16.)
Биография историка - Владимир Иванович Герье (стр.17-24.)
Кеннелл, Н. Спартанцы : Новая история/ Н. Кеннелл (стр.25-38.)
Медведская, И. Древний Иран накануне империй, (IX-VI вв. до н.э.): история Медийского царства/ И. Медведская (стр.39-43.)
Данн, М. Христианизация англосаксов, ок. 597 - ок. 700 г.: дискурсы жизни, смерти и загробной жизни/ М. Данн (стр.44-48.)
Казан, Р. Новый взгляд на жизнь евреев в Средние века/ Р. Казан (стр.49-53.)
Таирова-Яковлева, Т. Иван Мазепа и Российская империя: история "предательства"/ Т. Таирова-Яковлева (стр.54-59.)
Лупанова, Е. Офицерский корпус русского флота: норма и девиация повседневной жизни, 1768-1812 гг./ Е. Лупанова (стр.60-63.)
Никонов, О. Иран и Центрально-Азиатский регион во внешнеполитических планах Российской империи, (первая половина XIX в.)/ О. Никонов (стр.64-66.)
Ричардсон, К. Константин Кавелин и борьба за освобождение крестьян: исследование о роли западников в создании гражданского общества в империи России/ К. Ричардсон (стр.67-72.)
Тайна убийства Столыпина (стр.73-79.)
Коцонис, Я. Проблема индивидуального в Столыпинских реформах/ Я. Коцонис (стр.80-83.)
Голубев, С. Российские предприниматели в Государственной думе, (1906-1917)/ С. Голубев (стр.84-87.)
Мелансон, М. Пробный пуск советской продразверстки: экспедиция в Орловскую губернию, осень 1918 г./ М. Мелансон (стр.88-90.)
Усов, В. Советская разведка в Китае в 20-е годы ХХ века/ В. Усов (стр.91-94.)
Герои терпения. Великая Отечественная война в источниках личного происхождения : сб. документов (стр.95-99.)
Истер, Дж. . Советское государственное строительство. Система личных связей и самоидентификация элиты в Советской России/ Дж. Истер (стр.100-105.)
Минц, М. Повседневная жизнь советского общества в сталинскую эпоху/ М. Минц (стр.106-118.)
Кирсанов, Р. Перестройка. "Новое мышление" в банковской системе СССР/ Р. Кирсанов (стр.119-124.)
Кинг, Д. Битва дипломатов, или Вена, 1814 / Д. Кинг (стр.125-132.)
Грицкевич, А. Западный фронт РСФСР, 1918-1920: борьба между Россией и Польшей за Белоруссию/ А. Грицкевич (стр.133-140.)
Колонтари, А. Венгеро-советские отношения : 1920-1941/ А. Колонтари (стр.141-146.)
Влияние взаимоотношений между КНР и Китайской Республикой на внешнюю политику США (стр.147-149.)
Политика США в отношении Ирака (стр.150-151.)
Асмус, Р. Маленькая война, которая потрясла мир: Грузия, Россия и будущее Запада/ Р. Асмус (стр.152-157.)
Александрова, С. Изменение формы правления в Англии в первые два года Английской буржуазной революции XVII века/ С. Александрова (стр.158-160.)
Петрунина, О. Греческая нация и государство в XVIII-XIX вв.: очерки политического развития/ О. Петрунина (стр.160-167.)
Ростиславлева, Н. Германские либералы первой половины XIX века. К. фон Роттек, К.Т. Велькер, Ф.К. Дальман, В. фон Гумбольдт, Д. Ганземан/ Н. Ростиславлева (стр.168-172.)
От Версаля до Мюнхена. Двадцатилетие забытых войн (стр.173-176.)
Меллер, Х. Веймарская республика : опыт одной незавершенной демократии/ Х. Меллер (стр.177-183.)
Шопен, Т. Кризис либеральной Европы/ Т. Шопен, Ж-Ф. Жаме (стр.184-188.)
Вуд, Г. Империя свободы: история ранней республики, 1789-1815/ Г. Вуд (стр.189-194.)
Славичек, Л. Эпоха сухого закона: трезвость в Соединенных Штатах/ Л. Славичек (стр.195-202.)
Биершенк, Т. Преемственность, изменения и трансформация: 50 лет независимости Африки/ Т. Биершенк (стр.203-204.)
Ландсберг, Ч. Внешняя политика правительства Зумы: обеспечение "национального интереса"?/ Ч. Ландсберг (стр.205-206.)
Волков, П. Эксперимент в археологии/ П. Волков (стр.207-212.)
Прусаков, Д. Древний Египет: почва цивилизация/ Д. Прусаков (стр.213-220.)
Портнов, А. Упражнения с историей по-украински/ А. Портнов (стр.221-225.)
Современная Украина на карте культуры Европы (стр.226-228.)
Форум "Женщины в мировой истории" (стр.229-239.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
О чём этот выпуск нашего журнала (стр.4.)
Руководители команд разработчиков (стр.5.)
В науку с детства (стр.6-7.)
Каждому своё (стр.8-9.)
Мой образовательный маршрут (стр.10-11.)
Уроки в... кленовом листе (стр.12-13.)
Во всем поддержит тьютор (стр.14-15.)
Союз культуры (стр.16-17.)
Угостите родителей кофе (стр.18-21.)
Внимание на технологии (стр.22-23.)
Зарабатывать не меньше, чем в Европе (стр.24-25.)
Неуспевающий : диагноз не окончательный (стр.26-27.)
Ценности - ориентир для поступков (стр.28-29.)
Укрепляем позиции подростковой школы (стр.30-31.)
Наставничество - важный принцип уклада (стр.32-33.)
Чем подкреплять исследовательский дух? (стр.34-37.)
Школа Взросления (стр.38-39.)
Гармонию обеспечит преемственность (стр.40-41.)
Школа "Созидатель (стр.42-43.)
Инкубатор - это инновационно (стр.44-45.)
Сколько директоров нужно одной школе? (стр.46-47.)
Социальная изоляция недопустима (стр.48-51.)
Эффективное оценивание (стр.52-53.)
Темп обучения : свобода и рабство (стр.54-55.)
Равнение - на Нобелевскую премию (стр.56-57.)
Пространвтво, побуждающее к открытиям (стр.58-59.)
Понять себя и других (стр.60-61.)
Различия в коллективе - залог продуктивности (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Л 86
Автор(ы) : Лурье, Л., Лурье, М.
Заглавие : Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.1. Специалист будущего - это человек культуры
Место публикации : Альма Матер. - 2012. - N 10. - С. 52-55. (Шифр А-04/2012/10)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Бруно Понтекорво/ Ю. Королёв (стр.3-6.)
Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики/ Б. Горобец (стр.7-12.)
Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира/ Р. Щербаков (стр.13-18.)
Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра/ А. Глазунов (стр.19-20.)
Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики/ С. Перевалова, А. Перевалов (стр.21-27.)
Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в./ М. Бражников (стр.28-36.)
Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения/ М. Атаманская (стр.37-40.)
Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики/ В. Курносов (стр.41-48.)
Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса/ С. Рыжиков (стр.49-54.)
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики/ М. Демидова (стр.55-62.)
Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики/ А. Дзаурова (стр.63.)
Паравян, Н. Из истории физического эксперимента/ Н. Паравян (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)