Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-09/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Миронов, В.В. Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор / В.В. Миронов. - С.3-25
Лебедев, С.А. Структура науки / С.А. Лебедев. - С.26-50
Кузнецов, В.Г. Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации / В.Г. Кузнецов. - С.51-64
Юдин, Б.Г. Человек в обществе знаний / Б.Г. Юдин. - С.65-83
Бочаров, В.А. Пифагореизм, платонизм, математика и логика / В.А. Бочаров. - С.84-94
Сокулер, З.А. Философия науки: что же дальше? / З.А. Сокулер. - С.95-106
Никифоров, А.Л. Специфика описания в истории и социальных науках / А.Л. Никифоров. - С.107-120
Печенкин, А.А. Идеология, философия и философия физики : к дискуссиям по интерпретации квантовой механики в первой половине XX века / А.А. Печенкин. - С.121-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 2
Содержание:
Профессору Климову - 80!. - С.4.
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым. - С.5-14.
Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность / Е. Иванова. - С.15-22.
Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта / Ю. Стрелков. - С.23-31.
Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ / О. Носков. - С.32-42.
Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее / В. Толочек. - С.43-51.
Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник. - С.52-62.
Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик / В. Кононова, А. Шмелев. - С.63-74.
Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности / Т. Буякас. - С.75-82.
Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова. - С.83-92.
Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку / О. Родина, П. Прудков. - С.93-101.
Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики / Н. Зотова. - С.102-110.
Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий / В. Михеев. - С.111-120.
Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей / Ю. Мотькина. - С.121-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: М-07/2010/8
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2010г. N 8
Содержание:
Шишков, Ю. Еще один упущенный шанс / Ю. Шишков. - С.3-9
Оболенский, В. "Дорожная карта" реформирования международной торговой системы / В. Оболенский. - С.10-18
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис в зеркале социокультурных и политико-культурных трансформаций / К. Гаджиев. - С.19-31
Стратегические интересы России на постсоветском пространстве. - С.32-45
Соловьев, Э. Россия во внешнеполитической стратегии Б. Обамы: преемственность и обновление / Э. Соловьев. - С.46-55
Фомин, М. Россия. Матрица социальной (не)стабильности / М. Фомин. - С.56-68
Павлов, П. Второй старт особых экономических зон в России / П. Павлов. - С.69-75
Бурлинова, Н. НАТО в Афганистане: стратегия и перспективы / Н. Бурлинова. - С.76-83
Соколова, П. Основные направления внешней политики Греции / П. Соколова. - С.84-94
Костяев, С. Корейское лобби в США: соглашение о свободной торговле, военное сотрудничество / С. Костяев. - С.95-101
Стефанчук, Л. Новая Зеландия в условиях мирового кризиса / Л. Стефанчук. - С.102-108
Якушев, С. Монголия в современной системе международных отношений / С. Якушев. - С.109-115
Человеческое развитие: количественное измерение и процессы в мировой системе. - С.116-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2011/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 6
Содержание:
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер. - С.4-6.
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности / Ю. Коровина. - С.7-8.
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова. - С.9-13.
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М. Бочаров, И. Симонова. - С.14-17.
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики / М. Пшуковап, Е. Русс. - С.18-21.
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем / Т. Истомина, И. Истомин. - С.22-25.
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики / О. Михеева. - С.26-30.
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений" / Т. Зверева. - С.31-34.
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления" / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.35-42.
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале / Н. Андрафанова. - С.43-50.
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера / О. Гусева. - С.51-59.
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника / С. Рыжиков. - С.60-64.
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Н. Апухтина. - С.65-70.
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. Долинский, М. Кугейко. - С.71-75.
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей / С. Зенкина, Н. Салангина. - С.76-80.
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий / А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева. - С.81-91.
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности / Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова. - С.92-97.
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности / Ю. Федорова. - С.98-102.
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании / Р. Махмудова. - С.103-106.
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель" / И. Туманова. - С.107-110.
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н. Вислобоков, Н. Вислобокова. - С.111-114.
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса / Л. Анеликова. - С.115-117.
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей / Б. Ахраров. - С.118-121.
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении / Ю. Коровина. - С.122-124.
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений / О. Остыловская. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-03/2011/1
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2011г. N 1
Содержание:
Шкаратан, О. Ожидание и реальность. Социальная мобильность в контексте проблемы равенства шансов / О. Шкаратан. - С.5-24.
Шабанова, М. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде / М. Шабанова. - С.25-41.
Кива, А. Многоликость российской модернизации / А. Кива. - С.42-51.
Олейник, А. Преемственность и изменчивость превалирующей модели власти : "эффект колеи" в российской истории / А. Олейник. - С.52-66.
Кармишин, И. Взаимоотношения государства и рынка в современном мире / И. Кармишин. - С.67-77.
Седов, Л. Поколенческий прогноз / Л. Седов. - С.78-85.
Рязанова, С. Политическая мифология как актуальная проблема гуманитарных дисциплин / С. Рязанова. - С.86-96.
Римский, В. Мифы о Сталине и культе личности в сознании российских граждан и элиты / В. Римский. - С.97-105.
Шемякина, О. Разрыв и преемственность в русской культурной традиции : опыт диалога / О. Шемякина. - С.106-116.
Согрин, В. Что есть российская нация и российский народ : (обобщающая работа В.А. Тишкова) / В. Согрин. - С.117-125.
Тамбовцев, В. Типы экономических действий / В. Тамбовцев. - С.126-138.
Миронов, Б. Новая апология истории : (размышления над книгой О. Медушевской / Б. Миронов. - С.139-148.
Ефимчук, И. Фрактальность истории : ст. 2 / И. Ефимчук. - С.148-159.
Кондаков, И. Россия мира : российский глобалитет в потоке мировой истории : ст. 1 / И. Кондаков. - С.160-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-12/2010/6
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 6
Содержание:
Антипьев, А.Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации / А.Г. Антипьев. - С.3-13
Лактионова, Н.Я. С позиции национальных интересов / Н.Я. Лактионова. - С.14-27
Миронов, А.В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А.В. Миронов. - С.28-45
Чудинова, И. М. Преемственность власти / И. М. Чудинова. - С.46-53
Ирхин, Ю. В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа / Ю. В. Ирхин. - С.54-71
Сопов, Г. П. Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников. - С.72-84
Сытин, С. В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики / С. В. Сытин. - С.85-98
Сердобинцев, К. С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования / К. С. Сердобинцев. - С.99-107
Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская. - С.108-115
Девятова, С. В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.116-138
Коняхин, Г. В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra / Г. В. Коняхин. - С.139-151
Дениско, И. В. Особенности политической культуры офицера-пограничника в современных условиях / И. В. Дениско. - С.152-159
Ипакян, А. П. Проблемы оценки деятельности правоохранительных органов / А. П. Ипакян, Е. Г. Бунов. - С.160-166
Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева. - С.167-180
Сперанский, В. И. Не быть завистливым / В. И. Сперанский. - С.181-187
Дашичев, В. И. "Пражская весна" - новое прочтение социалистической реформации / В. И. Дашичев. - С.188-197
Чесноков, Г. Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии / Г. Д. Чесноков. - С.198-220
Джейранов, Ф. Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм? / Ф. Е. Джейранов. - С.221-233
Звоновский, В. Б. Социальное освоение пространства в постмодернизме / В. Б. Звоновский. - С.234-242
Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством / С. Н. Лебедев. - С.243-252
Лысенко, Г. В. Территориальные аспекты структурирования социального пространства / Г. В. Лысенко. - С.253-270
Гореликов, А. И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока / А. И. Гореликов. - С.263-270
Курочко, М. М. Имя как онтологическая основа проективности России / М. М. Курочко. - С.271-278
Марар, О. И. Влияние социально-экономической и культурной среды на выбор специальности молодежью: региональный аспект / О. И. Марар. - С.279-285
Славин, Б.Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева / Б.Ф. Славин. - С.286-308
Котляров, М.А. Многословие как угроза инновационному развитию России / М.А. Котляров. - С.309-316
Сажина, В.А. Формирование социального капитала в России / В.А. Сажина. - С.317-323
Толстых, А.В. Оценка стоимости человеческого капитала как фактор повышения эффективности управления его формированием и развитием / А.В. Толстых. - С.324-330
Иванцов, М.В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления / М.В. Иванцов. - С.331-336
Буц, В.Г. Организационные инновации в сфере образования / В.Г. Буц. - С.337-341
Ганиев, Э.Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации / Э.Р. Ганиев. - С.342-349
Белокопытов, В.В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В.В. Белокопытов. - С.350-356
Серебрякова, А.Н. Особенности духовно-нравственной культуры слушателя классической музыки / А.Н. Серебрякова. - С.357-363
Алилова, К.М. Актуальные проблемы охраны природы / К.М. Алилова, А.А. Рагимов. - С.364-368
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-06/2009/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 3 . - 275.00, р.
Содержание:
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22.
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33.
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45.
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57.
Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67.
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77.
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84.
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92.
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102.
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108.
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116.
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122.
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131.
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138.
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144.
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153.
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166.
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175.
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184.
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194.
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204.
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214.
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222.
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239.
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244.
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251.
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256.
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265.
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275.
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)