Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.580.2
С 24


    Свиридов, А..
    Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход [Текст] / А. Свиридов // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 62-65.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- непрерывность образования -- диалектика -- критериальность -- ФГОС-2 -- оценка качества -- системность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2012/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 4 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-9.
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15.
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20.
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24.
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27.
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35.
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39.
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42.
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46.
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51.
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58.
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61.
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65.
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70.
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75.
Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78.
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83.
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86.
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88.
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90.
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92.
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94.
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Г-03/2012/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 5 . - 200.10, р.
Содержание:
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах / Л. Литвиненко, Л. Михайлова. - С.3-8.
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы / Г. Сафина, В. Федорова. - С.9-14.
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности / С. Говорушко. - С.15-20.
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации / Н. Винокурова. - С.21-26.
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса / А. Карасев. - С.27-28.
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина / Н. Винокурова, С. Соткина. - С.29-33.
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии / И. Кривдина. - С.34-36.
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии / С. Соткина, А. Варенов. - С.37-42.
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии / А. Вознесенская, О. Аракчеева. - С.43-46.
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика / Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова. - С.47-52.
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность" / В. Пилипчук. - С.53-54.
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся / Г. Самигуллина. - С.55-58.
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии / Ю. Валишин. - С.59-60.
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад / А. Беляев. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.1-7
В 68


    Воловикова, М..
    История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности [Текст] / М. Воловикова // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 20-29.
ББК 88.1-7
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- психологическая наука -- история развития -- научная школа -- преемственность исследований -- субъект -- методология психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Г-04/2012/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие читатели! : Колонка главного редактора. - С.3-4.
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени / Е. Скупинова, О. Золотова. - С.5-23.
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне / Н. Вехов. - С.24-32.
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет / В. Гусаров. - С.33-39.
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.40-43.
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы / В. Холина. - С.44-43.
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы / О. Стрелова, Г. Паневина. - С.47-50.
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. Якубова. - С.51.
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование / И. Баринова. - С.52-58.
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения / Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова. - С.59-69.
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В. Шеманаев. - С.70-76.
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса / М. Коршунов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-16/2012/1
   Журнал

История : реферативный журнал. - 2006
2012г. N 1 . - 1266.03, р.
Содержание:
Новые подходы в глобальной и транснациональной истории : (сводный реферат). - С.7-10.
Тишков, В. Новая историческая культура / В. Тишков. - С.11-16.
Биография историка - Владимир Иванович Герье : (сводный реферат). - С.17-24.
Кеннелл, Н. Спартанцы : Новая история / Н. Кеннелл. - С.25-38.
Медведская, И. Древний Иран накануне империй, (IX-VI вв. до н.э.): история Медийского царства / И. Медведская. - С.39-43.
Данн, М. Христианизация англосаксов, ок. 597 - ок. 700 г.: дискурсы жизни, смерти и загробной жизни / М. Данн. - С.44-48.
Казан, Р. Новый взгляд на жизнь евреев в Средние века / Р. Казан. - С.49-53.
Таирова-Яковлева, Т. Иван Мазепа и Российская империя: история "предательства" / Т. Таирова-Яковлева. - С.54-59.
Лупанова, Е. Офицерский корпус русского флота: норма и девиация повседневной жизни, 1768-1812 гг. / Е. Лупанова. - С.60-63.
Никонов, О. Иран и Центрально-Азиатский регион во внешнеполитических планах Российской империи, (первая половина XIX в.) / О. Никонов. - С.64-66.
Ричардсон, К. Константин Кавелин и борьба за освобождение крестьян: исследование о роли западников в создании гражданского общества в империи России / К. Ричардсон. - С.67-72.
Тайна убийства Столыпина. - С.73-79.
Коцонис, Я. Проблема индивидуального в Столыпинских реформах / Я. Коцонис. - С.80-83.
Голубев, С. Российские предприниматели в Государственной думе, (1906-1917) / С. Голубев. - С.84-87.
Мелансон, М. Пробный пуск советской продразверстки: экспедиция в Орловскую губернию, осень 1918 г. / М. Мелансон. - С.88-90.
Усов, В. Советская разведка в Китае в 20-е годы ХХ века / В. Усов. - С.91-94.
Герои терпения. Великая Отечественная война в источниках личного происхождения : сб. документов. - С.95-99.
Истер, Дж. . Советское государственное строительство. Система личных связей и самоидентификация элиты в Советской России / Дж. Истер. - С.100-105.
Минц, М. Повседневная жизнь советского общества в сталинскую эпоху : (реферативный обзор) / М. Минц. - С.106-118.
Кирсанов, Р. Перестройка. "Новое мышление" в банковской системе СССР / Р. Кирсанов. - С.119-124.
Кинг, Д. Битва дипломатов, или Вена, 1814 / Д. Кинг. - С.125-132.
Грицкевич, А. Западный фронт РСФСР, 1918-1920: борьба между Россией и Польшей за Белоруссию / А. Грицкевич. - С.133-140.
Колонтари, А. Венгеро-советские отношения : 1920-1941 / А. Колонтари. - С.141-146.
Влияние взаимоотношений между КНР и Китайской Республикой на внешнюю политику США : (сводный реферат). - С.147-149.
Политика США в отношении Ирака : (сводный реферат). - С.150-151.
Асмус, Р. Маленькая война, которая потрясла мир: Грузия, Россия и будущее Запада / Р. Асмус. - С.152-157.
Александрова, С. Изменение формы правления в Англии в первые два года Английской буржуазной революции XVII века / С. Александрова. - С.158-160.
Петрунина, О. Греческая нация и государство в XVIII-XIX вв.: очерки политического развития / О. Петрунина. - С.160-167.
Ростиславлева, Н. Германские либералы первой половины XIX века. К. фон Роттек, К.Т. Велькер, Ф.К. Дальман, В. фон Гумбольдт, Д. Ганземан / Н. Ростиславлева. - С.168-172.
От Версаля до Мюнхена. Двадцатилетие забытых войн. - С.173-176.
Меллер, Х. Веймарская республика : опыт одной незавершенной демократии / Х. Меллер. - С.177-183.
Шопен, Т. Кризис либеральной Европы / Т. Шопен, Ж-Ф. Жаме. - С.184-188.
Вуд, Г. Империя свободы: история ранней республики, 1789-1815 / Г. Вуд. - С.189-194.
Славичек, Л. Эпоха сухого закона: трезвость в Соединенных Штатах / Л. Славичек. - С.195-202.
Биершенк, Т. Преемственность, изменения и трансформация: 50 лет независимости Африки / Т. Биершенк. - С.203-204.
Ландсберг, Ч. Внешняя политика правительства Зумы: обеспечение "национального интереса"? / Ч. Ландсберг. - С.205-206.
Волков, П. Эксперимент в археологии / П. Волков. - С.207-212.
Прусаков, Д. Древний Египет: почва цивилизация : (этюд о неолитической революции) / Д. Прусаков. - С.213-220.
Портнов, А. Упражнения с историей по-украински / А. Портнов. - С.221-225.
Современная Украина на карте культуры Европы. - С.226-228.
Форум "Женщины в мировой истории". - С.229-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.04(2)
Л 86


    Лурье, Л..
    Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? [Текст] : ч.1. Специалист будущего - это человек культуры / Л. Лурье, М. Лурье // Альма Матер. - 2012. - N 10. - С. 52-55.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- довузовское образование -- культура -- образовательная деятельность -- преемственность


Доп.точки доступа:
Лурье, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2012/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 6 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю. Бруно Понтекорво / Ю. Королёв. - С.3-6.
Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики / Б. Горобец. - С.7-12.
Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.13-18.
Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра / А. Глазунов. - С.19-20.
Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики / С. Перевалова, А. Перевалов. - С.21-27.
Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в. / М. Бражников. - С.28-36.
Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения / М. Атаманская. - С.37-40.
Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики / В. Курносов. - С.41-48.
Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса / С. Рыжиков. - С.49-54.
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Демидова. - С.55-62.
Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики / А. Дзаурова. - С.63.
Паравян, Н. Из истории физического эксперимента / Н. Паравян. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)