Поисковый запрос: <.>K=представление<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.351.31 П 64
Потанина, Л. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Потанина, А. Гусев> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 30-40.
ББК 88.351.31 Рубрики: Мышление Кл.слова (ненормированные): символ -- знак -- мышление образно-символическое -- представление ценностно-смысловое -- присвоение мира
Доп.точки доступа: Гусев, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2.
| 81.032 М 61
Минеева, О. Многомерное шкалирование психосемантических данных как прием исследования имплицитных теорий (на примере имплицитных теорий семьи) / О. Минеева> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 26-49.
ББК 81.032 Рубрики: Психосемантика--методы исследования Кл.слова (ненормированные): семья -- социальное представление -- имплицитная теория
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
| 88.840 Д 11
Дёменский, В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект / В. Дёменский> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 38-44.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное сознание -- гендерное представление -- педагогический стаж -- профессиональная деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4.
| 74.202.5 М 62
Минькович, Т.. Формализованное представление методов обучения [Текст] / Т. Минькович> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 47-53.
ББК 74.202.5 Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- методологическая система -- объектно-ориентированное проектирование -- формализация -- метод обучения -- прием обучения -- прием преподавания -- прием учения
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
| 88.37 Щ 30
Щебельников, И.. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 83-100.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъектное состояние -- сериация -- звуко-фонетическая оценка -- эмоциональное состояние -- эмоциональное представление -- фонема -- матричный анализ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
| 87.73 Ш 63
Шипилов, А. В. Была ли честь? / А. В. Шипилов> // Человек. - 2007.-№6. - С. 94-104.
ББК 87.73 Рубрики: История этики--Россия Кл.слова (ненормированные): права личности -- представление о достоинстве -- чести
Найти похожие
|
>7.
|
Заиграева, Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. Заиграева, И. Коробейников> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. 15-24.
ББК 74.35 Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подросток -- психическая недоразвитость -- полоролевое представление
Доп.точки доступа: Коробейников, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8.
| 74.204 Г 79
Грей, Гэй Современное представление о школе, содействующей здоровью : (международный опыт) / Гэй Грей> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№4. - С. 7-13.
ББК 74.204 Рубрики: Проблемы образования Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье школы -- оздоровительные программы
Найти похожие
|
>9.
| 88.837 С 29
Селезнева, Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10.
| 73.623 П 71
Представление гексагональных созвездий с помощью графов Эйзенштейна-Якоби / К. Мартинес [и др.]> // Проблемы передачи информации. - 2008. - Т.44, вып.1. - С. 3-14.
ББК 73.623 Рубрики: Теория кодирования Кл.слова (ненормированные): графы Эйзенштейна-Якобсона
Доп.точки доступа: Мартинес, К.; Стаффорд, Э.; Байвиде, Р.; Габидулин, Э. Найти похожие
|
>11.
| 88.372.4 П 28
Песков, В.. Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков [Текст] / В. Песков> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 28-35.
ББК 88.372.4 Рубрики: Психология свойст личности Кл.слова (ненормированные): представление -- структура -- компонент -- сформированность структуры -- критерий сформированности -- системообразующий фактор -- особенность структуры -- интеллектуально одарённый -- среднеинтеллектуальный подросток
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12.
| 74.102.13 Р 41
Репина, Г.. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет [Текст] / Г. Репина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 38-41.
ББК 74.102.13 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- маштабная модель -- технологический модуль -- диагностический модуль -- валеологический модуль -- информационный модуль -- логико-математическое представление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13.
| 88.59 Е 30
Егорова, М.. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме [Текст] / М. Егорова> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 54-63.
ББК 88.59 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): материнская депривация -- социальное развитие -- знаково-символическая деятельность -- психологическое сопровождение -- социальное представление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14.
| 88.57 Е 25
Евсеенкова, Е.. Особенности представлений о смерти у православных и мусульман [Текст] / Е. Евсеенкова> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 112-124.
ББК 88.57 Рубрики: Психология религий Кл.слова (ненормированные): религиозное сознание -- православные -- мусульмане -- представление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15.
| 74.268.51 К 22
Каретникова, А.. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку [Текст] / А. Каретникова> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 42-43.
ББК 74.268.51 Рубрики: Преподавание изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): натура -- память -- представление -- воображение -- оптимизация -- вид рисование -- сочетание видов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16.
| 74.268.51 К 66
Коретникова, А.. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком [Текст] / А. Коретникова> // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 46-47.
ББК 74.268.51 Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): натура -- память -- представление -- воображение -- композиционное мышление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17.
| 88.53 Б 72
Бовина, И.. Социальные представления молодежи о больных СПИДом [Текст] / И. Бовина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 96-104.
ББК 88.53 Рубрики: 88.53 Кл.слова (ненормированные): не я - другие -- социальное представление -- структура представления -- динамика представления -- больной СПИДом
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>18.
| 88.52 К 60
Колиниченко, И.. Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей [Текст] / И. Колиниченко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 14-25.
ББК 88.52 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): мораль -- успех -- будущий предприниматель -- гендерная особенность -- обыденное сознание -- психосемантика
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19.
| 88.362 П 30
Петрова, Е.. О понятии межпоколенного ресурса совладающего поведения [Текст] / Е. Петрова> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 104-114.
ББК 88.362 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): совладающее поведение -- ресурс копинга -- межпоколенный ресурс -- межпоколенное отношение -- социальное представление -- социальная поддержка -- личностная идентификация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20.
| 88.59 Р 69
Романовский, Н.. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома [Текст] / Н. Романовский> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 74-82.
ББК 88.59 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок-сирота -- детский дом -- семейное жизнеустройство -- модель взрослого -- идентификация -- образец подражания -- полоролевое представление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|