Поисковый запрос: <.>K=представление<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Потанина Л. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности/Л. Потанина, А. Гусев // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.30-40.
|
>2.
| Минеева О. Многомерное шкалирование психосемантических данных как прием исследования имплицитных теорий (на примере имплицитных теорий семьи)/О. Минеева // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.26-49.
|
>3.
| Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
|
>4.
| Минькович Формализованное представление методов обучения/Т. Минькович // Педагогика, 2010,N N 1.-С.47-53.
|
>5.
| Щебельников Способ оценки субъектного состояния человека/И. Щебельников // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.83-100.
|
>6.
| Шипилов А.В. Была ли честь?/А. В. Шипилов // Человек, 2007.-№6.-С.94-104.
|
>7.
| Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
|
>8.
| Грей Гэй Современное представление о школе, содействующей здоровью /Гэй Грей // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№4.-С.7-13.
|
>9.
| Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
|
>10.
| Представление гексагональных созвездий с помощью графов Эйзенштейна-Якоби /К. Мартинес [и др.] // Проблемы передачи информации, 2008. т.Т.44, вып.1.-С.3-14.
|
>11.
| Песков Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков/В. Песков // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.28-35.
|
>12.
| Репина Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет/Г. Репина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.38-41.
|
>13.
| Егорова Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме/М. Егорова // Психологическая наука и образование, 2009,N N 3.-С.54-63.
|
>14.
| Евсеенкова Особенности представлений о смерти у православных и мусульман/Е. Евсеенкова // Журнал практического психолога, 2009,N N 6.-С.112-124.
|
>15.
| Каретникова К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/А. Каретникова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.42-43.
|
>16.
| Коретникова Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/А. Коретникова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.46-47.
|
>17.
| Бовина Социальные представления молодежи о больных СПИДом/И. Бовина // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.96-104.
|
>18.
| Колиниченко Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей /И. Колиниченко // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.14-25.
|
>19.
| Петрова О понятии межпоколенного ресурса совладающего поведения/Е. Петрова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.104-114.
|
>20.
| Романовский Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома/Н. Романовский // Психологическая наука и образование, 2009,N N 3.-С.74-82.
|
|
|