Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=представление<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Потанина Л. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности/Л. Потанина, А. Гусев // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.30-40.
2.

Минеева О. Многомерное шкалирование психосемантических данных как прием исследования имплицитных теорий (на примере имплицитных теорий семьи)/О. Минеева // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.26-49.
3.

Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
4.

Минькович Формализованное представление методов обучения/Т. Минькович // Педагогика, 2010,N N 1.-С.47-53.
5.

Щебельников Способ оценки субъектного состояния человека/И. Щебельников // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.83-100.
6.

Шипилов А.В. Была ли честь?/А. В. Шипилов // Человек, 2007.-№6.-С.94-104.
7.

Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
8.

Грей Гэй Современное представление о школе, содействующей здоровью /Гэй Грей // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№4.-С.7-13.
9.

Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
10.

Представление гексагональных созвездий с помощью графов Эйзенштейна-Якоби /К. Мартинес [и др.] // Проблемы передачи информации, 2008. т.Т.44, вып.1.-С.3-14.
11.

Песков Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков/В. Песков // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.28-35.
12.

Репина Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет/Г. Репина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.38-41.
13.

Егорова Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме/М. Егорова // Психологическая наука и образование, 2009,N N 3.-С.54-63.
14.

Евсеенкова Особенности представлений о смерти у православных и мусульман/Е. Евсеенкова // Журнал практического психолога, 2009,N N 6.-С.112-124.
15.

Каретникова К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/А. Каретникова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.42-43.
16.

Коретникова Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/А. Коретникова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.46-47.
17.

Бовина Социальные представления молодежи о больных СПИДом/И. Бовина // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.96-104.
18.

Колиниченко Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей /И. Колиниченко // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.14-25.
19.

Петрова О понятии межпоколенного ресурса совладающего поведения/Е. Петрова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.104-114.
20.

Романовский Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома/Н. Романовский // Психологическая наука и образование, 2009,N N 3.-С.74-82.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)