Поисковый запрос: <.>K=представление<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Потанина Л. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности/Л. Потанина, А. Гусев // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.30-40.
|
>2.
| Минеева О. Многомерное шкалирование психосемантических данных как прием исследования имплицитных теорий (на примере имплицитных теорий семьи)/О. Минеева // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.26-49.
|
>3.
| Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
|
>4.
| Минькович Формализованное представление методов обучения/Т. Минькович // Педагогика, 2010,N N 1.-С.47-53.
|
>5.
| Щебельников Способ оценки субъектного состояния человека/И. Щебельников // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.83-100.
|
>6.
| Шипилов А.В. Была ли честь?/А. В. Шипилов // Человек, 2007.-№6.-С.94-104.
|
>7.
| Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
|
>8.
| Грей Гэй Современное представление о школе, содействующей здоровью /Гэй Грей // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№4.-С.7-13.
|
>9.
| Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
|
>10.
| Представление гексагональных созвездий с помощью графов Эйзенштейна-Якоби /К. Мартинес [и др.] // Проблемы передачи информации, 2008. т.Т.44, вып.1.-С.3-14.
|
|
|