Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=представление<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Потанина Л. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности/Л. Потанина, А. Гусев // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.30-40.
2.

Минеева О. Многомерное шкалирование психосемантических данных как прием исследования имплицитных теорий (на примере имплицитных теорий семьи)/О. Минеева // Психологическая диагностика, 2007,N N 6.-С.26-49.
3.

Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
4.

Минькович Формализованное представление методов обучения/Т. Минькович // Педагогика, 2010,N N 1.-С.47-53.
5.

Щебельников Способ оценки субъектного состояния человека/И. Щебельников // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.83-100.
6.

Шипилов А.В. Была ли честь?/А. В. Шипилов // Человек, 2007.-№6.-С.94-104.
7.

Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
8.

Грей Гэй Современное представление о школе, содействующей здоровью /Гэй Грей // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№4.-С.7-13.
9.

Селезнева Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности/Н. Селезнева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.17-24.
10.

Представление гексагональных созвездий с помощью графов Эйзенштейна-Якоби /К. Мартинес [и др.] // Проблемы передачи информации, 2008. т.Т.44, вып.1.-С.3-14.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)