Поисковый запрос: <.>K=предприятия<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Калякин О. О совершенствовании управления предприятием/О. Калякин // Социально-гуманитарные знания, 2007.-№6.-С.150-154.
|
>2.
| Муровец О. Связи с общественностью зарубежных компаний в России: информационная составляющая/О. Муровец // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.103-110.
|
>3.
| Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
|
>4.
| Радченко О. Влияние организационной культуры на социальную систему предприятия/О. Радченко // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика, 2008,N N 1.-С.63-70.
|
>5.
| Блинов А.О. Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия/А. О. Блинов, А. О. Захаров // Социологические исследования, 2008,N N 11.-С.34-39.
|
>6.
| Илясов Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов/Е. Илясов // Наука и школа, 2010,N N 3.-С.34-36.
|
>7.
| Темницкий А.Л. Мотивация интенсивного труда рабочих промышленного предприятия /А. Л. Темницкий, О. Н. Максимова // Социологические исследования, 2008,N N 11.-С.13-23.
|
>8.
| Балабанова Е. Концентрация собственности в сельском хозяйстве - путь становления эффективного предприятия/Е. Балабанова, А. Бедный, А. Грудзинский // Социологические исследования, 2005. т.№4.-С.69-78
|
>9.
| Ибрагимова Р. Концепция развития предприятия в условиях интернационализации экономических процессов/Р. Ибрагимова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2005. т.№4.-С.86-106
|
>10.
| Клинова М. Логика и рациональные пределы приватизации/М. Клинова // Мировая экономика и международные отношения, 2005. т.№10.-С.113-123
|
|
|