Поисковый запрос: <.>K=предпосылки<.> |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Карпов Ю. Кавказская женщина/Ю. Карпов // Этнографическое обозрение, 2000. - №4.-С.22-31
|
>2.
| Афанасьев М. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса/М. Афанасьев // Вопросы экономики, 2000. - №11.-С.91-103
|
>3.
| Фернандес Ж. Иностранные инвестиции/Ж. Фернандес // Латинская Америка, 2001. - №1.-С.27-38
|
>4.
| Тучков С. Становление политических паблик рилейшнз/С. Тучков // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2001. - №2.-С.16-26
|
>5.
| Закс В. Социокультурные предпосылки коррупции/В. Закс // Государство и право, 2001. - №4.-С.52-55
|
>6.
| Пронин С. Украина и Россия/С. Пронин // Политические исследования, 2001. - №3.-С.165-169
|
>7.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>8.
| Андреева И. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/И. Андреева // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.57-65.
|
>9.
| Ельчанинов М. Предпосылки виртуальной революции в России/М. Ельчанинов // Свободная мысль, 2007.-№9.-С.17-27.
|
>10.
| Самойлов В. Предпосылки и особенности развития инновационного управления образованием/В. Самойлов // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.62-74.
|
>11.
| Артюхова Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода/Т. Артюхова // Психология обучения, 2007.-№12.-С.7-19.
|
>12.
| Федоров В.Н. Исторические предпосылки появления международной Организации Безопасности и ее высшей формы - Организации Объединенных Наций/В.Н. Федоров // Организация Объединенных Наций, другие международные организации и их роль в 21 веке. -М., 2005.-С.15-24
|
>13.
| Жибуртович Е. Урок "Предпосылки образования Древнерусского государства" в 6 классе/Е. Жибуртович // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №4.-С.38-42
|
>14.
| Ватов Л. Психологические предпосылки возникновения молодежного вандализма и пути их нивелирования/Л. Ватов // Alma mater, 2003. - №3.-С.54-55
|
>15.
| Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
|
>16.
| Семенова Л. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии/Л. Семенова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.28-34.
|
>17.
| Шкабура Е. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения/Е. Шкабура // Инновации в образовании, 2006.-№6.-С.39-44.
|
>18.
| Кулешов О. Крах учредиловских иллюзий/О. Кулешов // Диалог, 2003. т.№12.-С.62-68
|
>19.
| Милованцев Д. Общественные предпосылки становления информационного общества России/Д. Милованцев // Свободная мысль, 2003. т.№11.-С.57-66
|
>20.
| Просветова Т. Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России (начало 20 века)/Т. Просветова // Социально-гуманитарные знания, 2003. т.№6.-С.192-202
|
|
|