Поисковый запрос: <.>K=предпосылки<.> |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Керестеджиянц Л. Югославская трагедия/Л. Керестеджиянц // Международная жизнь, 2008. - №4.-С.38-53.
|
>2.
| Шестакова Личностные предпосылки агрессии/Е. Шестакова, Л. Дорфман // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.211-224.
|
>3.
| Богатырёва О. Психологические предпосылки карьерного роста/О. Богатырёва // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.92-98.
|
>4.
| Батуев А. Предпосылки дородовой психологии/А. Батуев // Дефектология, 2008.-№2.-С.4-7.
|
>5.
| Семенова Л. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии/Л. Семенова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.28-34.
|
>6.
| Шкабура Е. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения/Е. Шкабура // Инновации в образовании, 2006.-№6.-С.39-44.
|
>7.
| Распопин Е.В. Предпосылки развития экзистенциально-гуманистического направления в психологии/Е. В. Распопин // Методология и история психологии, 2009. т.Том 5,N N 2.-С.23-39
|
>8.
| Федякин А. Предпосылки и истоки формирования образов российской государственности/А. Федякин // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2008,N N 3.-С.21-32.
|
>9.
| Салтыкова Предпосылки формирования аддиктивного поведения подростков/Н. Салтыкова // Педагогическая диагностика, 2010,N N 4.-С.20-38.
|
>10.
| Хагуров Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/Т. Хагуров // Образовательные технологии, 2010,N N 2.-С.52-67.
|
>11.
| Барановская Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент"/Л. Барановская // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 2.-С.16-18.
|
>12.
| Тарасова Предпосылки педагогического мастерства и творчества/В. Тарасова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.9-10.
|
>13.
| Еремеев Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/Б. Еремеев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.98-106.
|
>14.
| Розин От трансцендентального субъекта к личности /В. Розин // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.54-64.
|
>15.
| Бальсевич А. Экономика права/А. Бальсевич // Вопросы экономики, 2008,N N 12.-С.60-71.
|
>16.
| Ельчанинов М. Предпосылки виртуальной революции в России/М. Ельчанинов // Свободная мысль, 2007.-№9.-С.17-27.
|
>17.
| Самойлов В. Предпосылки и особенности развития инновационного управления образованием/В. Самойлов // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.62-74.
|
>18.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>19.
| Андреева И. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/И. Андреева // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.57-65.
|
>20.
| Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
|
|
|