Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предпосылка<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.352.1/П 16
Автор(ы) : Панаиотиди Э.
Заглавие : Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 110-118. (Шифр В-33/2008/3)
ББК : 88.352.1
Предметные рубрики: Эмоциональные процессы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Мариносян Х.Э. Национальное государство. Проблемы и перспективы в эпоху глобализации/ Х. Э. Мариносян (стр.5-24.)
Философский форум (стр.25-28.)
Тульчинский Г.Л. Скриптизация бытия как проблема и жанр философствования/ Г. Л. Тульчинский (стр.29-30.)
Алексеев А.Н. Дневник и письмо как формы социальной коммуникации/ А. Н. Алексеев (стр.31-47.)
Иванченко Г.В. Сгибы и разрывы скриптов/ Г. В. Иванченко (стр.48-58.)
Уваров М.С. Исповедальный ресурс скриптографии/ М. С. Уваров (стр.59-77.)
Тульчинский Г.Л. Истории по жизни как опыт скриптизации бытия/ Г. Л. Тульчинский (стр.78-91.)
Люсый А.П. Скриптизация повышенной доверительности/ А. П. Люсый (стр.92-97.)
Пигров К.С. Скриптизация авось-бытия, или Апология интимного дневника/ К. С. Пигров (стр.98-106.)
Егоров С.Н. Вербализация как предпосылка скриптизации/ С. Н. Егоров (стр.107-123.)
Эпштейн М.Н. Homo Scriptor/ М. Н. Эпштейн (стр.124-145.)
Бернюкевич Т.В. "Буддизм в сравнении с христианством" В.А. Кожевникова/ Т. В. Бернюкевич (стр.146-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности/ Т. Корнилова (стр.3-12.)
Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.13-24.)
Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов/ О. Алексеева (стр.25-32.)
Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях/ А. Ахмедов (стр.33-40.)
Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений/ Н. Родина, Т. Павлычева (стр.41-50.)
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация/ М. Акимова [и др.] (стр.51-61.)
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани/ А. Палкин (стр.62-70.)
Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках/ А. Айламазьян, Н. Шувалова (стр.71-82.)
Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста/ О. Гулевич (стр.83-94.)
Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением/ С. Трушкина (стр.95-104.)
Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде/ Н. Авербух (стр.105-113.)
Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.] (стр.114-124.)
Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания/ С. Альбертин (стр.125-129.)
Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету/ О. Мельникова, Е. Фетисова (стр.130-137.)
Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии/ А. Латышева (стр.138-145.)
Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина (стр.146-152.)
Гусельцева, М. Психология Пьера Жане/ М. Гусельцева (стр.154-158.)
Уточкин, И. Учебник по психологии внимания/ И. Уточкин (стр.159-160.)
Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии/ А. Шувалов, К. Серёгин (стр.162-166.)
Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности/ Ф. Барский, В. Моросанова (стр.166-169.)
Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров/ М. Базиков, И. Задорожнюк (стр.169-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.53/К 67
Автор(ы) : Корнилова, Т.
Заглавие : Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 3-12. (Шифр В-33/2010/5)
ББК : 88.53
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.351/Р 64
Автор(ы) : Розин, В.
Заглавие : Условия мыслимости психологического времени
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 43-54. (Шифр М-06/2011/3)
ББК : 88.351
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)