Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметные<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Г 24
Автор(ы) : Гашникова И.Н.
Заглавие : Активные формы работы на уроках истории
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 26-27. (Шифр П-17/2008/10)
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания-- история
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/А 13
Автор(ы) : Абдулгалимов, Г.
Заглавие : Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 44-47. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Л 25
Автор(ы) : Ларина Л.И.
Заглавие : Элективные курсы по истории в профильной школе
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 9. - С. 9-16. (Шифр П-17/2008/9)
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания-- история
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/Л 33
Автор(ы) : Лебедев В.
Заглавие : Структурирование образовательных действий
Место публикации : Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77.
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте/ Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной (стр.8-24.)
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе/ А. Левинзон (стр.25-45.)
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя/ Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт (стр.46-63.)
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда/ Н. Родина (стр.64-79.)
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации/ М. Агранович (стр.80-91.)
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы/ А. Сизых (стр.92-109.)
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта/ Д. Рубашкин (стр.110-133.)
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине/ В. Сацик (стр.134-161.)
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей (стр.162-175.)
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе/ Т. Хавенсон, А. Соловьева (стр.176-199.)
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы/ А. Южанинова (стр.200-216.)
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость/ Д. Янбарисова (стр.217-237.)
От редакции (стр.238-240.)
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования/ В. Болотов [и др.] (стр.241-262.)
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала/ А. Любжин (стр.263-270.)
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования/ В. Гуружапов (стр.271-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Левин, В.И. Логические методы в теории конфликтов/ В.И. Левин (стр.2-9.)
Грибова, В.В. Технология разработки интеллектуальных сервисов, ориентированных на декларативные предметные базы знаний. Часть 2. Решатель задач. Пользовательский интерфейс/ В.В. Грибова, А.С. Клещев (стр.10-14.)
Батищев, В.И. Обработка технических документов на основе оценки системной организации знаний/ В.И. Батищев, И.С. Мошков, В.Н. Якимов (стр.15-19.)
Плесовских, И.Б. Генетический алгоритм оптимизации топологии глобальной вычислительной сети/ И.Б. Плесовских (стр.20-23.)
Полицын, С.А. Математическая модель процесса выполнения задач при разработке программного обеспечения/ С.А. Полицын, В.В. Шилов (стр.24-28.)
Колосков, В.А. Передача сообщений в реконфигурируемой отказоустойчивой многопроцессорной системе/ В.А. Колосков [и др.] (стр.29-35.)
Оцоков, Ш.А. Эффективный алгоритм округления в высокоточных вычислениях в модулярной арифметике/ Ш.А. Оцоков (стр.35-39.)
Абдуллаева, Г.Г. Интеллектуально-информационная система дифференциальной диагностики отравлений токсическими веществами (на примере отравлений угарным газом)/ Г.Г. Абдуллаева, Н.Г. Курбанова, И.Х. Мирзазаде (стр.40-45.)
Туровский, Я.А. Исследование динамики максимумов локальных вейвлет-спектров вызванных зрительных потенциалов головного мозга/ Я.А. Туровский, С.Д. Кургалин, А.Г. Семенов (стр.46-50.)
Яшин, К.Д. Влияние виртуального мира на личность студента/ К.Д. Яшин [и др.] (стр.50-55.)
Коновалов, О.А. Обобщённая классификация ресурсов в технологических проектах/ О.А. Коновалов, К.А. Малыков, Ю.С. Сербулов (стр.56-61.)
Лисин, А.И. К вопросу о природе информации/ А.И. Лисин (стр.62-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.3-11.) Кл.слова: концентрическая и линейная структуры,историческое образование в школе
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы/ Д.И. Олейников (стр.12-17.) Кл.слова: Отечественная война 1812 г.,Российская империя
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания/ И.Ю. Зая (стр.18-24.) Кл.слова: гедонизм,гносеология,логика
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя/ О.С. Клишина (стр.25-28.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,ОРКСЭ,педагогические технологии
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя/ Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило (стр.29-32.) Кл.слова: бастион,батарея,вылазка
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса/ И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров (стр.33-37.) Кл.слова: Иван III,Василий III,удел, единое государство
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС/ О.Н. Шапарина (стр.38-41.) Кл.слова: педагогическая практика,профессиональные компетенции,Федеральный государственный образовательный стандарт
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий/ Д.В. Шмуратко (стр.42-45.) Кл.слова: школьный музей,государственные программы и стратегии,модернизация системы образования
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс)/ Е.А. Крючкова (стр.46-51.) Кл.слова: письменные исторические источники,предметные умения,общелогические умения
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва (стр.52-54.) Кл.слова: сочинение по истории России,единый государственный экзамен,проблемное обучение
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России/ А.Ю. Морозов (стр.55-58.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание)/ А.В. Зимин (стр.59-66.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе)/ А.А. Корепанов (стр.67-69.) Кл.слова: Иван IV,внешняя политика,Сибирь
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России/ О.С. Абрамкин (стр.73-76.) Кл.слова: история России,школьная литература по истории России XVIII - начала XX столетия,идеология
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века/ М.В. Семиколенов (стр.77-79.) Кл.слова: крестьяне,Сибирь,переселения
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Первые результаты (стр.2-3.)
Серикова, Л. Нет школы без учителя/ Л. Серикова (стр.7-13.) Кл.слова: проектное управление,презентационные площадки достижений,рабочие программы
Анохина, Н. Учиться выгодно/ Н. Анохина (стр.14-19.) Кл.слова: повышение квалификации,непрерывное обучение,самообразование
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации/ Т. Волкова (стр.20-31.) Кл.слова: управления рисками,основные направления пиар-деятельности в управлении образовательной организацией,вопросы для педагога в ситуации решения педагогической проблемы (достижения цели)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости/ Е. Акчурина (стр.32-36.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,агрессия
Сальникова, Л. Новые медиа/ Л. Сальникова (стр.37-41.) Кл.слова: блоги,интранеты,подкасты
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста/ М. Сейтмухаметова (стр.42-48.) Кл.слова: личностные,метапредметные,предметные способы действий
Бородина, Т. Искусство понимания/ Т. Бородина (стр.49-55.) Кл.слова: текстуально-диалогический принцип,авторство,герменевтический подход
Горячая линия ЕГЭ: итоги (стр.56-59.) Кл.слова: новвоведения,устная часть в иностранных языках,отказ от выбора одного ответа
Ленская, Е. Приоритеты учителя/ Е. Ленская, И. Брун (стр.60-63.) Кл.слова: преподавание в поликультурной и многоязычной среде,профессиональное развитие,методы индивидуального обучения
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014" (стр.64-67.)
Вопрос - ответ. Часть II (стр.68-75.)
Тетерина, Е. Детские объединения/ Е. Тетерина (стр.76-80.) Кл.слова: детское общественное объединение,детская общественная организация,ученическое самоуправление
Тебенькова, Е. Воспитание личности/ Е. Тебенькова (стр.81-88.) Кл.слова: качественные изменения в системе воспитания,проектирование,целеполагание
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это?/ Т. Бетчер (стр.89-93.) Кл.слова: уважение к человеческому достоинству,уважение к интеллектуальному, творческому развитию,создание достойной окружающей среды
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности/ М. Наместникова (стр.94-101.) Кл.слова: педагогическая работа с учащимися в стенах школы,работа с родителями,техническое решение - ваш помощник
Степанова, С. Биместровская модель/ С. Степанова, О. Панина, С. Соколова (стр.102-107.) Кл.слова: биместровое построение учебного года,результаты наблюдения,здоровьесберегающая деятельность
Калейдоскоп здоровья (стр.108-110.) Кл.слова: здоровое питание,влияние стресса на ребёнка,зрение школьника
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)