Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметные<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Новиков, А. Системная теория развития профессионального образования/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.2-7.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.8-11.)
Ёлкина, Е. Практика в профессиональном становлении специалиста/ Е. Ёлкина (стр.11-12.)
Мыскина, Т. Преподаватели Курганского государственного колледжа о своем опыте/ Т. Мыскина, Е. Форофонтова (стр.12-15.)
Краснова, В. Использование информационных технологий в учебном процессе/ В. Краснова (стр.15-16.)
Савенкова, И. Модульная технология обучения/ И. Савенкова (стр.16.)
Кружилина, А. Социально-психологический мониторинг студентов/ А. Кружилина, Л. Квитко (стр.16-17.)
Шарыгина, Е. Формирование коммуникативных компетенций при изучении общепрофессиональных дисциплин/ Е. Шарыгина (стр.17-18.)
Селезнева, В. Модульно-рейтинговая технология в преподавании/ В. Селезнева (стр.18.)
Залесская, Г. Рабочая тетрадь по предмету/ Г. Залесская (стр.18-19.)
Скорохватова, Г. Предметные недели ЦМК/ Г. Скорохватова, Н. Сазонова, Р. Морозова (стр.19.)
Кравцова, А. Педагогическая поддержка личности студента/ А. Кравцова (стр.20-21.)
Боброва, Л. Мультимедийная презентация - одна из форм работы со студентами/ Л. Боброва, Л. Даниленко (стр.22.)
Новожилова, И. Формирование компетенций студентов в ситуации поиска работы/ И. Новожилова (стр.22-23.)
Шаляпина, Л. Решение задач в программе "1С-Бухгалтерия"/ Л. Шаляпина (стр.23-24.)
Смоляр, О. Информационные технологии на службе национального проекта "Образование"/ О. Смоляр (стр.24-25.)
Симонов, А. О преподавании информационных технологий/ А. Симонов (стр.25.)
Глебова, Л. Развитие интеллектуальных способностей студентов/ Л. Глебова (стр.25-27.)
Подкопаева, Л. Наше участие в формировании здоровья студентов/ Л. Подкопаева (стр.27-28.)
Изволенская, В. Формирование элементов национального самосознания у студентов/ В. Изволенская (стр.28-29.)
Фисин, Ю. Психическая модуляция/ Ю. Фисин (стр.29-31.)
Землянский, В. Интеграция ресурсов учреждения профессионального образования и предприятий - заказчиков кадров/ В. Землянский, Я. Канакин (стр.31-34.)
Щербаков, Р. Будущим специалистам об электромагнитном взаимодействии/ Р. Щербаков (стр.34-37.)
Семёнов, Б. Прогнозируемая численность населения мира/ Б. Семёнов (стр.37-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Парубченко Л.Б. К дискуссии о ЕГЭ/ Л. Б. Парубченко (стр.3-7)
Романичева Е.С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники/ Е. С. Романичева (стр.8-12.)
Афанасьев Э.С. Пушкин, Чехов и читатель/ Э. С. Афанасьев (стр.13-19.)
Рахманькова Е.А. Об оперном либретто А.Н.Островского "Гроза"/ Е. А. Рахманькова (стр.20-23.)
Черных Г.А. Готовимся к сочинению/ Г. А. Черных (стр.24-25.)
Чернец Л.В. Асаже, или Галломания в Замоскворечье (об иноязычных вкраплениях в пьесах А.Н.Островского)/ Л. В. Чернец (стр.26-32.)
Громова А.В. "Век христианнейшей литературы ..."(Б.К.Зайцев о русских писателях ХIХ века)/ А. В. Громова (стр.33-37.)
Ананьева Е.В. "Романтический и бездуховный мир" Сергея Минаева/ Е. В. Ананьева (стр.38-40.)
Княжицкий А.И. Герой вашего времени. Из истории русской литературы ХХI века/ А. И. Княжицкий (стр.41-48.)
Игнатова И.Б. Учебный текст и формирование культуры речи школьников / И. Б. Игнатова, А. В. Черных (стр.51-53.)
Приорова И.В. Особенности парадигмы "несклоняемых "существительных/ И. В. Приорова (стр.51-53.)
Селезнева Л.В. Слитное /дефисное написание имен существительных и прилагательных(интерпретация орфографической нормы )/ Л. В. Селезнева (стр.54-58.)
Николенкова Н.В. . "Лишние запятые" (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении)/ Н.В. Николенкова (стр.59-61.)
Романова Н.Н. Обучение культуре публичной ораторской речи/ Н. Н. Романова (стр.62-66.)
Горобец Л.Н. Торжественная речь сегодня: цели, задачи и приемы обучения / Л. Н. Горобец (стр.67-69.)
Харченко В.К. Году семьи: пословичный код в интерпретации повседневности / В. К. Харченко (стр.69-74.)
Каверина В.В. Обозначение "и" после приставок на согласный : история и современность / В. В. Каверина (стр.75-80.)
Смирнова В.В. Два предмета - один учитель.Литература и мировая художественная культура / В. В. Смирнова (стр.2-6.)
Васильев С.А. "Весны неведомой прилив..."(картины В.М.Васнецова и стихотворения А.А.Блока)/ С. А. Васильев (стр.7-11.)
Мышьякова Н.М. Лирика А.Фета (проблемы интермедиальной поэтики)/ Н. М. Мышьякова (стр.12-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.3-11.) Кл.слова: концентрическая и линейная структуры,историческое образование в школе
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы/ Д.И. Олейников (стр.12-17.) Кл.слова: Отечественная война 1812 г.,Российская империя
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания/ И.Ю. Зая (стр.18-24.) Кл.слова: гедонизм,гносеология,логика
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя/ О.С. Клишина (стр.25-28.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,ОРКСЭ,педагогические технологии
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя/ Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило (стр.29-32.) Кл.слова: бастион,батарея,вылазка
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса/ И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров (стр.33-37.) Кл.слова: Иван III,Василий III,удел, единое государство
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС/ О.Н. Шапарина (стр.38-41.) Кл.слова: педагогическая практика,профессиональные компетенции,Федеральный государственный образовательный стандарт
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий/ Д.В. Шмуратко (стр.42-45.) Кл.слова: школьный музей,государственные программы и стратегии,модернизация системы образования
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс)/ Е.А. Крючкова (стр.46-51.) Кл.слова: письменные исторические источники,предметные умения,общелогические умения
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва (стр.52-54.) Кл.слова: сочинение по истории России,единый государственный экзамен,проблемное обучение
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России/ А.Ю. Морозов (стр.55-58.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание)/ А.В. Зимин (стр.59-66.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе)/ А.А. Корепанов (стр.67-69.) Кл.слова: Иван IV,внешняя политика,Сибирь
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России/ О.С. Абрамкин (стр.73-76.) Кл.слова: история России,школьная литература по истории России XVIII - начала XX столетия,идеология
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века/ М.В. Семиколенов (стр.77-79.) Кл.слова: крестьяне,Сибирь,переселения
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира (стр.3-13.)
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения/ В.А. Болдышева [и др.] (стр.14-30.)
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.31-41.)
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению/ Л.А. Мажуль (стр.42-57.)
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация/ А.А. Пелипенко (стр.58-68.)
Восприятие пространства и иллюзия перспективы (стр.69-76.)
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира/ Г.В. Зубко (стр.77-85.)
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца/ Е.А. Сергиенко (стр.86-104.)
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов/ В.М. Петров (стр.105-125.)
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции/ Т.Н. Горобец (стр.126-130.)
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности/ И.Н. Семенов (стр.131-147.)
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира/ А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий (стр.148-154.)
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.155-167.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения/ В.А. Барабанщиков (стр.168-186.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица/ В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло (стр.187-202.)
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции/ В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова (стр.223-235.)
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека/ В.Н. Носуленко (стр.236-245.)
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства/ Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян (стр.246-260.)
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром/ С.Д. Кавтарадзе (стр.261-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году (стр.3-6.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году (стр.7-10.)
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг./ М. Шашкина, М. Якименко (стр.11-19.)
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости/ М. Шабунин, А. Прокофьев (стр.20-29.)
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты/ П. Севрюков (стр.30-33.)
Злотин, С. Снова о повторении/ С. Злотин (стр.34-42.)
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии/ В. Крупеня (стр.43-49.)
Акулич, И. Ай да Дирак!/ И. Акулич (стр.50-54.)
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика"/ Е. Куланин (стр.55-57.)
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке.../ В. Рыжик (стр.58-64.)
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики/ Е. Зайцев (стр.65-70.)
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист/ В. Ветров, О. Тарасова (стр.71-74.)
Задачи (стр.75-79.)
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте"/ С. Федин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/Л 33
Автор(ы) : Лебедев В.
Заглавие : Структурирование образовательных действий
Место публикации : Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77.
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Л 25
Автор(ы) : Ларина Л.И.
Заглавие : Элективные курсы по истории в профильной школе
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 9. - С. 9-16. (Шифр П-17/2008/9)
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания-- история
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)