Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2)-5/Г 70
Автор(ы) : Горохов В.Г.
Заглавие : Проблема технонауки- связь науки и современных технологий
Цена : Б.ц.
ББК : 65.9(2)-5
Предметные рубрики: Научно-технический прогресс
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-9.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.10-15.)
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда/ А. Антипьев (стр.16-20.)
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ/ Л. Матронина, Г. Ручкина (стр.21-24.)
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования/ С. Разуваев (стр.25-27.)
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе/ Е. Тихонова (стр.28-35.)
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/ И. Грешилова (стр.36-39.)
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/ С. Калинковская (стр.40-42.)
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий/ Л. Окулова (стр.43-46.)
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования/ С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик (стр.47-51.)
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"/ Л. Лурье (стр.52-58.)
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса/ Ю. Карякин (стр.59-61.)
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход/ А. Свиридов (стр.62-65.)
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования/ А. Сиротюк (стр.66-70.)
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко (стр.71-75.)
Левин, В. Государственная школа и предмет религии/ В. Левин (стр.76-78.)
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве/ Е. Воронцов (стр.79-83.)
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия/ О. Акимов (стр.84-86.)
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века/ Р. Уруймагов (стр.87-88.)
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов/ А. Зенин (стр.89-90.)
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства/ А. Казаков (стр.91-92.)
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов/ Г. Мошляк, В. Чистохвалов (стр.93-94.)
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы/ К. Вайсеро (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Волков С. Готовимся к Марафону/ С. Волков (стр.4)
Макеев М. В преподавателе важен драйв, умение сделать свой предмет интересным/ М. Макеев (стр.5-9)
Смирнова О. Правда, ложь, лукавство/ О. Смирнова (стр.10)
Свирина Н. Когда кончается детство?/ Н. Свирина (стр.11-15)
Тихомирова К. Что говорить школьникам о биографии Максима Горького?/ К. Тихомирова (стр.16-22)
Ерёмина Т. "Крылья": мастерская построения знаний по рассказам М. Горького / Т. Ерёмина (стр.23-25)
Борщевская М. Еще раз о слезе ребенка.../ М. Борщевская (стр.26-27)
Смирнова О. Пять уроков по пьесе "На дне"/ О. Смирнова (стр.28-35)
Ребель Г. Зачем приходил Лука?/ Г. Ребель (стр.36-40)
Иллюминарская А. Из наблюдений над пьесой М. Горького "На дне"/ А. Иллюминарская (стр.41-42)
Волков С. Анализ драматического текста/ С. Волков (стр.43-45)
Олимпиада по литературе в Вышке (стр.46-49)
Волков С. Тридцать первого числа.../ С. Волков (стр.50-52)
Нодель Ф. "Зачем же мнения чужие только святы?"/ Ф. Нодель (стр.53-55)
"Легко мензурку танцевал", или Хохмы ЕГЭ (стр.56-57)
Наталья Свирина. Свободное чтение с детьми (стр.58)
Дмитренко С. Павел Басинский. Страсти по Максиму. Горький: девять дней после смерти/ С. Дмитренко (стр.58-59)
Кнебекайзе А. История в Интернете/ А. Кнебекайзе (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лексин, В. Кризис системы расселения в контексте кардинальной трансформации территориальной организации российского общества / В. Лексин (стр.3-44.)
Петров, Ю. Эволюция налоговой системы России и возможности задействования фискальных инструментов для стимулирования экономического развития/ Ю. Петров (стр.45-59.)
Швецов, А. "Информационное общество" : теория и практика становления в мире и России/ А. Швецов (стр.60-85.)
Любинин, А. Две политэкономии : социально-экономического развития и процессов хозяйствования (объективная обусловленность разных методологических подходов и несводимость теоретических результатов)/ А. Любинин (стр.86-116.)
Якутин, Ю. Союзнические поставки как фактор Великой Отечественной, предмет "холодной" и "постхолодной" войн/ Ю. Якутин (стр.117-135.)
Фролов, А. По рецептам Говорухо-Отрока/ А. Фролов (стр.136-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации/ И. Вагнер (стр.5-12.)
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России/ Г. Сабитова (стр.13-20.)
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме/ О. Кучмаева, О. Петрякова (стр.21-24.)
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России/ А. Носкова (стр.25-28.)
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса/ А. Ткачёва (стр.29-39.)
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы/ Е. Кригер (стр.40-42.)
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.43-47.)
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.48-53.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.54-58.)
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов, С. Жундрикова (стр.59-63.)
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников/ К. Алексеева (стр.64-66.)
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника/ Е. Гавриш (стр.67-70.)
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников/ О. Захожая (стр.71-76.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.77-90.)
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов/ В. Волохатова (стр.91-96.)
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема/ И. Токарь (стр.97-102.)
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е. Николаева (стр.103-115.)
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность/ В. Чернушевич (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 2
Интересные статьи :
Дикая, Л. Социальная психология труда на новом этапе развития: методолого-теоретические основания и эмпирические исследования/ Л. Дикая (стр.5-22.)
Бодров, В. Современные представления о чувстве усталости в профессиональной деятельности/ В. Бодров (стр.23-34.)
Чернышев, А. Социально-психологические условия становления субъективности малых групп: теоретико-экспериментальный подход к исследованию/ А. Чернышев (стр.35-44.)
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели групповой сплочённости/ А. Сидоренков, А. Мондрус (стр.45-58.)
Гулевич, О. Организационная культура как фактор восприятия организационной справедливости/ О. Гулевич, Е. Морозова (стр.59-68.)
Корнилова, Т. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов/ Т. Корнилова, И. Чигринова (стр.69-87.)
Ребзуев, Б. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов/ Б. Ребзуев (стр.88-100.)
Кольцова, В. Гениальность: психолого-историческое исследование/ В. Кольцова, Е. Холондович (стр.101-118.)
Розин, В. Комментарии к статье А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия"/ В. Розин (стр.119-123.)
Орлов, А. Психологическая практика как предмет фундаментальной психологии/ А. Орлов ; Коммент. к ст. А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия" (стр.124-126.)
Журавлев, А. Теория и практика: взгляды с разных сторон/ А. Журавлев, Д. Ушаков (стр.127-132.)
Карпов, А. Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы"/ А. Карпов, М. Кашапов (стр.133-136.)
Мазилов, В. Рецензия на книгу А.В. Юревич "Методология и социология психологии" . М.: Институт психологии РАН, 2010/ В. Мазилов (стр.137-139.)
Анатолию Леонидовичу Свенцицкому - 75 лет (стр.140-142.)
Сергею Дмитриевичу Смирнову - 70 лет (стр.143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, С. Забытая подвижница/ С. Степанов (стр.4-6.)
Ярощук, Н. Две страны - два мира/ Н. Ярощук (стр.8-13.)
Осипук, Э. Серебряные нити/ Э. Осипук (стр.16-19.)
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне"/ Н. Кмит (стр.20-23.)
Баринова, Н. Семь Я/ Н. Баринова (стр.24-27.)
Леонова, З. Чудо-дерево/ З. Леонова (стр.28-30.)
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила/ Л. Орлова, Е. Ширкова (стр.34-43.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока.../ Е. Пятаков (стр.44-46.)
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках/ М. Бондарева (стр.47-49.)
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий/ Н. Болсуновская (стр.50-51.)
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих?/ О. Решетникова (стр.52-55.)
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя/ Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Игра в бисер/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл (стр.3-12.)
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности/ М. Гусельцева (стр.13-24.)
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов/ Т. Ушакова (стр.25-35.)
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44.)
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности / Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55.)
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Валитова, , Ю. Барановская (стр.56-64.)
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией/ О. Николаева, Е. Ветерок (стр.65-71.)
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. Медведев (стр.72-81.)
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи/ М. Одинцова (стр.82-89.)
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Соколова, П. Цыганкова (стр.90-100.)
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность/ А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская (стр.101-111.)
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. Куравский, Г. Юрьев (стр.112-121.)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации/ О. Гулевич [и др.] (стр.121-128.)
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Арестова (стр.129-137.)
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148.)
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. Горбунова, М. Фаликман (стр.149-157.)
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Поддьяков (стр.158-160.)
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении/ Т. Цукерман (стр.161-165.)
Климов, Е. О развитии самостоятельности/ Е. Климов (стр.166-167.)
Обсуждение методологических проблем психологии (стр.168-172.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Л 24
Автор(ы) : Лапушинская, Г.
Заглавие : Договорные отношения школы с партнёрами
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 50-55. (Шифр Н-02/2011/6)
ББК : 74.04(2)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шестаков, В. Советский Союз в 1984 г./ В. Шестаков (стр.3-14.)
Хрулева, И. Духовные предпосылки Американской революции/ И. Хрулева (стр.15-23.)
Демонстрационный вариант КИМ 2011 г. по обществознанию (стр.24-33.)
Осипова, М. Дети на страницах школьных учебников истории/ М. Осипова (стр.34-38.)
Соловьев, Я. Гендерный подход в учебниках истории России для старших классов : опыт сравнительного изучения/ Я. Соловьев (стр.39-44.)
Сапожникова, Л. Предмет обществознания - жизнь/ Л. Сапожникова (стр.45-49.)
Что думают преподаватели о 1990-х гг. и их освещении в учебниках (стр.50-53.)
Соколов, А. Учебник истории в США (XIX -начало ХХ в.)/ А. Соколов (стр.54-60.)
Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования/ Д. Полторак, В. Лещинер (стр.61-65.)
О выставке "Помпеи. Тайны погребенного города" (стр.66-68.)
Последние дни Романовых. Фотографии Пьера Жильяра (стр.69.)
Вяземский, Е. Очередной семинар Совета Европы/ Е. Вяземский (стр.70-73.)
Харитонова, Л. Элективный курс "История предпринимательства в России"/ Л. Харитонова (стр.74-76.)
Калачева, Е. Материалы по праву для подготовки к ГИА/ Е. Калачева (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Григорьева, Е. Регион крупным планом: Приморский край/ Е. Григорьева (стр.3.)
Бочарников, В. Глобальная перспектива в области биоразнообразия/ В. Бочарников (стр.4-8.)
Храпко, О. Разнообразие дальневосточных папоротников/ О. Храпко (стр.9-14.)
Христофорова, Н. Академик А.В. Жирмунский-организатор морской биологической науки на Дальнем Востоке/ Н. Христофорова (стр.15-21.)
Рохлов, В. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году/ В. Рохлов (стр.22-29.)
Петрунько, А. Каким быть региональному содержанию биологического образования при переходе на новые стандарты/ А. Петрунько (стр.30-34.)
Врищ, А. Урок "Отдел Голосеменные.Общая характеристика и значение"/ А. Врищ (стр.35-38.)
Свиридова, О. Урок "Первоцветы-раннецветущие травянистые растения"/ О. Свиридова (стр.39-45.)
Баранов, В. Методика изучения растительности в ходе полевых экологических исследований школьников/ В. Баранов, Г. Какорина (стр.46-54.)
Белоусова, Н. Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза/ Н. Белоусова (стр.55-57.)
Меделян, Е. Природа как предмет познания,ценности и личной заботы школьников/ Е. Меделян (стр.58-63.)
Храпко, О. Ботанический сад-институт как центр эколого-биологического образования/ О. Храпко, В. Небайкин (стр.64-79.)
Хохрякова, О. Внеклассная работа школьников по изучению биоразнообразия Приморского края/ О. Хохрякова (стр.70-72.)
Титова, С. Викторина "Что мы знаем об амурском тигре"/ С. Титова (стр.73-74.)
Бисикалова, В. Безлегочный когтистый тритон-эндемик Уссурийского заповедника/ В. Бисикалова (стр.75-77.)
Ермакова, М. О пособии "Экология-региональный компонент"/ М. Ермакова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Р 82
Автор(ы) : Рубцова, И.
Заглавие : Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2011. - N 5. - С. 107-114. (Шифр П-03/2011/5)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Добреньков, В. Мир в XXI в. и Россия: тенденции и перспективы / В. Добреньков (стр.5-23.)
Корецкий, В. Позиционирование России в условиях глобализирующего мира/ В. Корецкий, М. Халилов (стр.24-36.)
Батуренко, С. Современный рабочий класс в России: проблема социальной интеграции/ С. Батуренко (стр.37-45.)
Барков, С. Инновации и социальная иерархия: диалектика взаимодействия/ С. Барков (стр.46-63.)
Малахов, А. Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности/ А. Малахов (стр.64-75.)
Полякова, Н. Методологические основания построения теории общества в социологии ХХ - начала XXI в.: отход от "социологической ортодоксии"/ Н. Полякова (стр.76-93.)
Епархина, О. Коллективные действия и революции в исторической социологии Ч. Тилли/ О. Епархина (стр.94-111.)
Губин, О. Исследовательские социологические парадигмы и их комбинации : когнитивные дилеммы Роберта Алфорда/ О. Губин (стр.112-130.)
Рахманов, А. Философский плацдарм в царстве Марса: субъективная логика войны/ А. Рахманов (стр.131-152.)
Кравченко, А. Основные принципы веберовской методологии/ А. Кравченко (стр.153-171.)
Блинова, М. Миграции населения: подход социологов Чикагской школы/ М. Блинова (стр.172-190.)
Михалёва, К. Концепции моды в классической социологической теории : часть вторая (Т. Веблен, В. Зомбарт)/ К. Михалёва (стр.191-207.)
Мальсагова, Х. О. Конт и Н.И. Кареев : развитие позитивизма в России/ Х. Мальсагова (стр.208-220.)
Лановенко, А. Современная социокультурная ситуация: соотношение традиции и новации/ А. Лановенко (стр.221-232.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Р 82
Автор(ы) : Рубцова, И.
Заглавие : Профильное обучение : проблемы и практика
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 219-223. (Шифр Н-02/2011/9)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Профильное обучение
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг./ А. Безбородов (стр.3-12.)
Сидоров, Л. Историк как читатель/ Л. Сидоров (стр.13-18.)
Алексашкина, Л. Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории/ Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина (стр.19-26.)
Бровкина, М. Формирование информационно-коммуникативной компетенции у учащихся в ходе изучения истории/ М. Бровкина, И. Нахаева (стр.27-30.)
VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Заключительный этап. Первый тур. 11 класс (стр.31-39.)
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2011 г. 10-11 классы. Первый тур (стр.40-48.)
Рудакова, М. Изучение темы "Искусство, его формы, основные напроавления"/ М. Рудакова (стр.49-50.)
Капустина, Л. Урок по теме "Павел I: тиран или неудавшийся реформатор?/ Л. Капустина (стр.51-54.)
Храмцова, Т. Изучение на уроке обществознания темы "Психологический климат в семье"/ Т. Храмцова (стр.55-57.)
Богданов, А. Кто построил Русское государство?/ А. Богданов (стр.58-66.)
О выставке "Солдаты России. Русский экспедиционный корпус во Франции. 1916-1918 гг." (стр.67-68.)
Вяземский, Е. Новое учебное пособие/ Е. Вяземский (стр.69-72.)
Королева, Г. Материалы к урокам "Предмет макроэкономики" и "Международная торговля"/ Г. Королева (стр.73-75.)
Тарелкина, В. Урок-путешествие на тему "Основные виды денежных знаков"/ В. Тарелкина (стр.76-77.)
Белова, В. Урок обществознания в 9 классе "Избирательное право и избирательный процесс"/ В. Белова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

-2011г.,N 5
Интересные статьи :
Тишков, А. Жизнь - в науке, которая и есть жизнь/ А. Тишков (стр.7-12.)
Клюев, Н. Полиструктура природопользования в России/ Н. Клюев (стр.13-27.)
Мктрчян, Н. Динамика населения регионов России и роль миграции : критическая оценка на основе переписей 2002 и 2010 гг./ Н. Мктрчян (стр.28-41.)
Иванов, В. Прогноз дат разрушения ледяного покрова в устьях крупных рек/ В. Иванов [и др.] (стр.42-49.)
Калабин, Г. Эмиссия, перенос и выпадение кислотных осадков в арктических регионах / Г. Калабин, Т. Моисеенко (стр.50-61.)
Маркова, А. Новейшие данные о динамике ареалов мамонта и шертистого носорога в Европе во второй половине позднего плейстоцена -голоцене/ А. Маркова [и др.] (стр.62-73.)
Дмитриева, В. Водные ресурсы в бассейне Верхнего и Среднего Дона в современный период/ В. Дмитриева (стр.74-84.)
Баянов, Н. Типология и свойства озёр Нижегородского Заволжья/ Н. Баянов, Т. Кривдина (стр.85-96.)
Замятин, Д. Гуманитарная география : предмет изучения и основные направления развития/ Д. Замятин, Н. Замятина (стр.97-108.)
Соколова, А. Гуманитарная : к вопросу о делимитации границ предметной области/ А. Соколова (стр.109-118.)
Розенберг, Г. О "мифах" и "заблуждениях" в экологии/ Г. Розенберг (стр.119-123.)
Андрей Петрович Капица (стр.124-125.)
Дроздов, А. Алексею Давыдовичу Арманду - 80 лет/ А. Дроздов, О. Кайданова (стр.126.)
Котляров, В. Александру Владимировичу Дроздову - 70 лет/ В. Котляров [и др.] (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Загрязкина, Т. Речь о культуре, или что мы изучаем?/ Т. Загрязкина (стр.7-20.)
Корнилов, О. Внутренняя форма языка кечуа - источник информации об "андском мироведении"/ О. Корнилов (стр.21-32.)
Глинская, Н. Юридический термин "privacy" как предмет системно-динамического исследования/ Н. Глинская (стр.33-50.)
Платонова, Н. Внутренняя форма лингвокультурного концепта glamour/ Н. Платонова (стр.51-58.)
Пауткин, А. Долгое эхо "ночного смотра" / А. Пауткин (стр.59-65.)
Токарева, М. Русская редакция современной французской пьесы в контексте сравнительного изучения культур/ М. Токарева (стр.66-72.)
Васильева, И. Литературное объединение "Серапионовы братья": немецкая традиция в культуре русского неоромантизма/ И. Васильева (стр.73-80.)
Кудрявцева, Н. Спорные вопросы грамматики: о составе союзов сочинения во французском языке/ Н. Кудрявцева (стр.81-87.)
Шевлякова, Д. Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев/ Д. Шевлякова (стр.88-96.)
Вальков, Д. "Non absque cordis amaritudine": казус в генуэзско-турецких отношениях в первой половине XV в./ Д. Вальков (стр.97-108.)
Есина, Ю. Регион Ванделя как концепт культуры/ Ю. Есина (стр.109-115.)
Калякина, А. Русские художники в итальянских музеях/ А. Калякина (стр.116-126.)
Кузнецова, С. Рост популярности ирландской культуры в период "Кельтского тигра"/ С. Кузнецова (стр.127-133.)
Кудрявцева, И. Культурно-языковые особенности деловых переговоров - немецкий стиль/ И. Кудрявцева (стр.134-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ганькина, М. Урок как живое действо/ М. Ганькина (стр.4.)
Берзон, Б. "Пограничная" физика/ Б. Берзон (стр.5-12.)
Ганькина, М. Поднять паруса!/ М. Ганькина (стр.13-15.)
Банников, С. "Конкретно мозговально"/ С. Банников (стр.16-19.)
Трухина, Н. Итоговый урок по теме/ Н. Трухина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок/ М. Ганькина (стр.23-25.)
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал/ С. Юнов (стр.26-29.)
Ганькина, М. Задушевным голосом/ М. Ганькина (стр.30-31.)
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"!/ М. Ганькина (стр.32-34.)
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал/ В. Букатов (стр.35-42.)
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев/ С. Плахотников (стр.44-45.)
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре/ Г. Арзамасцева (стр.46-51.)
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов!/ Н. Комольцева (стр.52-54.)
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили/ Э. Костяшкин (стр.55-61.)
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои/ В. Слуцкий (стр.62-68.)
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати?/ А. Остапенко (стр.69-78. )
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития (стр.3-35.)
Титова, М. Размышления о школьной жизни/ М. Титова (стр.36-37.)
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации/ Т. Черняева (стр.38-42.)
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Юнг (стр.43-49.)
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.50-53.)
Голушко, Н. Приемы обучения чтению/ Н. Голушко (стр.54-56.)
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала/ М. Амелина (стр.57-59.)
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год/ А. Плешаков (стр.60-65.)
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды/ Р. Гайсина (стр.66-69.)
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг"/ В. Курносенко (стр.70-73.)
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах/ Н. Белянкова (стр.74-75.)
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье/ О. Эдман (стр.76-79.)
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.80-85.)
Спиридонова, Н. Новый предмет/ Н. Спиридонова (стр.86-87.)
Евич, И. Христианское искусство/ И. Евич (стр.88-90.)
Корытько, В. День Ангела/ В. Корытько (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/О-66
Автор(ы) : Орлов, А.
Заглавие : Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 88-94. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.580
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)