Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.
Шифр: Ф-12/2010/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Руткевич, А.М. Французская философия в России / А.М. Руткевич. - С.5-9
Автономова, Н.С. Клод Леви-Строс, антрополог и философ / Н.С. Автономова. - С.10-24
Вдовина, И.С. Поль Рикер о необходимости разработки философской теории признания / И.С. Вдовина. - С.25-39
Ястребцева, А.В. Ж.-Л. Марион как феноменолог и историк философии / А.В. Ястребцева. - С.40-49
Мазарский, М.В. Интерсубъективность и транссубъективность: Левинас, Пуанкаре, Бергсон, Пригожин / М.В. Мазарский. - С.50-64
Визгин, В.П. Силуэт третий: Анри Бергсон / В.П. Визгин. - С.65-79
Разголов, К.Э. Кино - этнография - антропология / К.Э. Разголов. - С.80-90
Малявина, С.А. Управление пониманием: технологические конфигурации / С.А. Малявина. - С.90-102
Реут, Д.В. Качество жизни и прокреация / Д.В. Реут. - С.103-118
Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 2. Философское отношение к миру 3) Сочувствие и понимание 4) Предмет философского знания / Б.И. Липский. - С.119-135
Савчук, В.В. Поза логоса. Пространственный поворот. Телоцентризм. Топологическая рефлексия / В.В. Савчук, Г.Л. Тульчинский. - С.136-149
Бажанов, В.А. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / В.А. Бажанов, Н.Г. Баранец, А.А. Тихонов. - С.150-154
Ястребцева, А.В. Французская философия в России: некоторые итоги и перспективы исследований / А.В. Ястребцева. - С.155-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ж-10/2010/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Мельникова, О.Т. Интернет в психологических исследованиях / О.Т. Мельникова. - С.3-6
Войскунский, А.Е. Киберпсихология в прошлом, настоящем и будущем / А.Е. Войскунский. - С.7-16
Антонова, Н.В. Психология Интернета: направления современных исследований / Н.В. Антонова, М.С. Одинцова. - С.17-36
Одинцова, М.С. Особенности идентичности Интернет людей, активно общающихся в сети / М.С. Одинцова, Н.В. Антонова. - С.37-58
Мельникова, О.Т. Качественные методы в исследовании сети Интернет / О.Т. Мельникова [и др.]. - С.59-93
Другие авторы: Антонова, Н.В., Беляев, И.А., Смолов, Е.А.
Милачева, Т.В. Метафоры Интернета / Т.В. Милачева. - С.94-111
Мельникова, О.Т. Специфика анализа Интернет-контента на примере форумов / О.Т. Мельникова, А.В. Ковалевская. - С.112-127
Елисеенко, А.С. Интернет-форум как предмет качественного анализа / А.С. Елисеенко. - С.128-134
Мельникова, О.Т. Методы исследования восприятия сайтов / О.Т. Мельникова, А.Д. Кравцова. - С.135-159
Пермогорский, М.С. Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда / М.С. Пермогорский. - С.160-171
Шариков, А.В. Использование интернете в качественных исследованиях аудитории телевидения и радио / А.В. Шариков. - С.172-185
Мельникова, О.Т. Восприятие сайтов как фактор формирования отношению к банку / О.Т. Мельникова, Е.С. Рыжикова. - С.186-198
Бунеева, М.В. Сравнительный анализ экспертных и потребительских критериев оценки сайта / М.В. Бунеева. - С.199-204
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2010/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 9
Содержание:
Шестаков, В. Советский Союз к 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14.
Всероссийская олимпиада по истории. 2010 г. . - С.15-21.
Алексашкина, Л. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение / Л. Алексашкина. - С.22-30.
Бабурина, Н. Организация самостоятельной работы учащихся по обществоведению и истории: опыт 1920-х гг. / Н. Бабурина. - С.31-35.
Поляков, Л. Предмет обществознания - глобальный мир / Л. Поляков. - С.36-44.
Коваль, Т. Платон мне друг, но что поделать с истиной? / Т. Коваль. - С.45-50.
Ахмедова, Г. Воплощение эпохи в изобразительном искусстве : (интегрированный урок) / Г. Ахмедова, Н. Калинкина. - С.67-71.
О выставке "Боги и смертные" / Н. Поникарова. - С.72-74
Васюхина, Ю. Задания к теме "Правовое государство" / Ю. Васюхина. - С.75-76.
Полковникова, Т. Дискуссионные формы на уроке права : урок "Справедливое наказание" / Т. Полковникова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-30/2010/2
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2010г. N 2 . - 396.32, р.
Содержание:
Николаева, Д.А. Мифологические представления о материнстве в традиционной культуре бурят / Д.А. Николаева. - С.3-14
Фишелев, М.М. Ангелы в кумранском свитке Благодарственных гимнов / М.М. Фишелев. - С.15-20
Селезнев, Н.Н. Средневековый марабоязычный трактат об основных конфессиях сирийского христианства : по рукописи Ватиканского собрания / Н.Н. Селезнев. - С.21-33
Суториус, К.В. Нравственное богословие как учебный предмет в Киево-Могилянском коллегиуме/академии до 1760 г. / К.В. Суториус. - С.34-49
Аргудяева, Ю.В. Влияние миссионеров на быт и культуру коренных народов юга Дальнего Востока России / Ю.В. Аргудяева. - С.50-57
Саперова, А.Ю. Эволюция образа и обожествление Иоанна Чурикова / А.Ю. Саперова. - С.58-64
Яхьяев, М.Я. Религиозно-политическая ситуация и экстремизм на Северном Кавказе / М.Я. Яхьяев, А.Р. Русидзе. - С.65-74
Аюпова, А.Р. Развитие идей салафизма в Великобритании / А.Р. Аюпова. - С.75-79
Линбей, Ч. Свадебная обрядность маньчжуров: эволюция, религиозный смысл и символика / Ч. Линбей. - С.80-90
Лещинский, А.Н. Типологизация и классификация церковных разделений в христианстве / А.Н. Лещинский, А.К. Погасий. - С.91-101
Балагушкин, Е.Г. / Е.Г. Балагушкин. - С.102-113
Макаренко, И.И. Основные этапы становления библейской герменевтики / И.И. Макаренко. - С.114-119
Пилецкий, С.Г. Теодицея Владимира Соловьева / С.Г. Пилецкий. - С.120-126
Барсегова, А.Э. Эстетическая проблематика в трудах профессора Московской духовной академии М.Д. Муретова / А.Э. Барсегова. - С.127-133
Гришин, Е.В. П. Тейяр де Шарден и П. Клодель в контексте Каталического возрождения во Франции первой половины XX века / Е.В. Гришин. - С.134-140
Севостьянов, Д.А. Чудо и волшебство как результат инверсивных отношений / Д.А. Севостьянов. - С.141-146
Девдараидзе, Е.А. Красота - мера воспитания духа и богомерности человека в Средние века / Е.А. Девдараидзе. - С.147-152
Забияко, А.П. Религия и насилие: пластичность религии вплоть до состояния пластита / А.П. Забияко. - С.153-162
Оренбург, М.Ю. Сифианский гностический миф в свете психоаналитической концепции Зигмунда Фрейда / М.Ю. Оренбург. - С.163-169
Шахматова, Е.В. "Тот луч - ты сам": серебряный век и антропокосмизм / Е.В. Шахматова. - С.170-176
Еремин, Е.М. Религиозные искания рок-поэта Б. Гребенщикова : на материале поэтических текстов альбома "Сестра Хаос" / Е.М. Еремин. - С.177-187
Березина, Е.М. Пермские диалоги / Е.М. Березина, М.Г. Писманик. - С.188-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-08/2008/6
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2008г. N 6
Содержание:
Коестер, Д. Возвращение к "Деяниям Асдиваля" : "малый" камчатский миф в свете теорий Ф. Боаса и К. Леви-Строса / Д. Коестер. - С.4-17.
Тэрнер, Т. О структуре и энтропии : теории имитации и противоречия "структурализма" / Т. Тэрнер. - С.18-27.
Даймонд, С. Неподлинная антропология : миф структурализма / С. Даймонд. - С.28-54.
Бертран, Ф. Юбилейный том о К. Леви-Стросе / Ф. Бертран. - С.55-56.
Салинс, М. Фрагменты интеллектуальной автобиографии / М. Салинс. - С.57-78.
Алымов, С. С. Три этюда о "марризме" в советской этнографии / С. С. Алымов. - С.79-93.
Горшунова, О. В. "Терра инкогнита" Йоана Кулиану / О. В. Горшунова. - С.94-110.
Кротц, Э. Три этапа мексиканской антропологии в XX в. : национальная интеграция, социальная политика, академическая нормализация / Э. Кротц. - С.111-120.
Замятин, Д. Н. Образ наследия в культуре : методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Н. Замятин. - С.121-130.
Гильфанова, Ф. Х. Актуальность изучения антропонимии тарских и барабинских татар XIX-XX вв. / Ф. Х. Гильфанова. - С.131-146.
Ефимова-Соколова, О. Л. Трансформация форм и функций этнического танца в процессе диалога культур (на примере танцев стран Ближнего Востока) / О. Л. Ефимова-Соколова. - С.147-164.
Корякин, К. В. Миграция как предмет этносоциологических исследований : экскурс в историю науки / К. В. Корякин. - С.165-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2010/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11.
Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17.
Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26.
Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43.
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61.
Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63.
Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65.
О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67.
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69.
Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76.
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Ф-09/2008/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Балуев, С. М. Публицистика А.Ф. Писемского на страницах "Библиотеки для чтения" / С. М. Балуев. - С.3-15.
Крылова, Е. О. Метафорическое представление тоски в прозе А.П. Чехова / Е. О. Крылова. - С.16-24.
Кузнецов, И. В. Изменение соотношения "нарратив / ментатив" и архитектонические новации литературы 1760-х годов / И. В. Кузнецов. - С.25-32.
Нестерова, Т. П. Позитивное и негативное в литературных интерпретациях личности Вадима Новгородского / Т. П. Нестерова. - С.33-40.
Иванова, Е. Р. Эстетические тенденции в немецкой литературе середины XIX века / Е. Р. Иванова. - С.41-49.
Тихонова, М. П. Анаграмма и ее разновидности во французской детской поэзии / М. П. Тихонова. - С.50-60.
Лазуткина, Е. М. Актуальные вопросы синтаксической нормы / Е. М. Лазуткина. - С.61-70.
Демидов, Д. Г. "Вставное И" Н.М. Каринского / Д. Г. Демидов. - С.71-82.
Анисимова, А. Г. Роль терминологии при обучении языку для специальных целей / А. Г. Анисимова, Т. В. Шетле. - С.83-89.
Долгина, Е. А. Системный статус английских артиклей в когнитивном освещении / Е. А. Долгина. - С.90-99.
Акуличева, В. В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева. - С.100-108.
Радмило, Мароевич. Грамматическая функция побочных ударений в русском языке / Мароевич Радмило. - С.109-118.
Раевская, О. В. Синтаксические фигуры как система / под ред. Э.М. Береговской. Смоленск, 2007 / О. В. Раевская. - С.119-121.
Яруллина, Т. Л.К. Байрамова. Ориентализмы в лексике и фразеологии болгарского языка (в сопоставлении с татарским языком). Казань, 2007 / Т. Яруллина, Р. А. Юсупов. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-16/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, Д. В. Иранская проблема и общественность США, стран Западной Европы, Государства Израиль и Ирана (взгляд сквозь призму опросов общественного мнения) / Д. В. Кузнецов. - С.3-20.
Пономарева, А. М. Интеграция мусульманских общин в европейское общество и внешнеполитический фактор / А. М. Пономарева, С. А. Татунц. - С.21-40.
Минюшев, Ф. И. К вопросу "Куда идет Россия?" / Ф. И. Минюшев. - С.41-47.
Новиков, Д. В. "Антизападничество" как стратегия рационального поведения современной российской элиты / Д. В. Новиков. - С.48-60.
Дробот, Г. А. Предмет мировой политики / Г. А. Дробот. - С.61-73.
Бутырин, Г. Н. Значение ограничений и норм в управлении / Г. Н. Бутырин. - С.74-89.
Кудрявцев, В. А. Гуманистическая парадигма социологии: классика и постмодерн / В. А. Кудрявцев. - С.90-104.
Брянцева, Е. А. Социология имиджа: к постановке проблемы / Е. А. Брянцева. - С.105-117.
Варданянц, Г. К. Социальный интерес как мера правовой рациональности / Г. К. Варданянц. - С.118-123.
Квиткина, Л. Г. Особенности воздействия тенденции глобализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева. - С.124-134.
Медков, В. М. Демографические прогнозы ООН для мира и России / В. М. Медков. - С.135-151.
Зубова, Л. Г. Готовность к научно-исследовательской деятельности: оценки выпускников ведущих российских университетов / Л. Г. Зубова, О.Н. Андреева. - С.152-165.
Артюхина, Е. В. Информационное воздействие как основа властных отношений / Е. В. Артюхина. - С.166-167.
Бакаев, С. Д. Мир-системный анализ Иммануила Валлерстайна / С. Д. Бакаев. - С.168-173.
Жизневский, И. Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационных воздействий / И. Б. Жизневский. - С.174-176.
Зернов, А. В. Институт выборов и понятие верховной власти в классической концепции государственного строя / А. В. Зернов. - С.177-178.
Золотухин, С. А. Переходное общество: социально-экономический аспект управления / С. А. Золотухин. - С.179-183.
Медведев, Е. А. Отчуждение в информационном обществе / Е. А. Медведев. - С.184-189.
Харламова, Ю. В. Взаимоотношения законодательной и исполнительной ветвей власти в современной России (1993-2007 гг.) / Ю. В. Харламова. - С.190-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: П-11/2010/6
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Межуев, Б. В. Перспективы политической модернизации России / Б. В. Межуев. - С.6-23
Пастухов, В. Б. Реформа МВД как сублимация политической реформы России / В. Б. Пастухов. - С.23-41
Мартьянов, В. С. Один Модерн или "множество" / В. С. Мартьянов. - С.41-54
Глинчикова, А. Г. Демократическая модернизация и национальная культура / А. Г. Глинчикова. - С.54-68
Чимирис, Е. С. Церковь и модернизация в России: в поиске новых ценностных основ / Е. С. Чимирис, С. П. Донцев. - С.68-76
Трубицин, Д. В. "Мегатенденции мирового развития" или "модернизация ": методологическая дилемма / Д. В. Трубицин. - С.76-90
Сунгуров, А. Ю. Права человека как предмет политической науки и как междисциплинарная концепция / А. Ю. Сунгуров. - С.90-106
Смирнов, В. В. Политология прав человека и политические права в России / В. В. Смирнов. - С.106-116
Карцов, А. С. Права человека и толерантность / А. С. Карцов. - С.116-131
Глушкова, С. И. Индивидуальные, групповые, коллективные и всеобщие права в условиях мультикультурализма / С. И. Глушкова. - С.131-141
Шуцинь, Г. Трансформация отношений между РФ и КНР после холодной войны / Г. Шуцинь, Ц. Цинго. - С.141-149
Фан, И. Б. Теоретическая модель феномена гражданина: социокультурный подход / И. Б. Фан. - С.149-162
Ларин, А. Ю. Вторая киргизкая: Как власть создает революционную ситуацию / А. Ю. Ларин. - С.162-177
Пантин, И. К. "Оранжевые" пилюли от российских болезней / И. К. Пантин. - С.177-182
Ильин, М. В. Язык революции - язык улицы / М. В. Ильин. - С.182-186
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Ч-03/2010/6
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Судаков, К.В. К теории о единстве материального и идеального в деятельности человека / К.В. Судаков. - С.5-16
Иванченко, Г.В. Любовь и страсть - неактуальные мифологии? / Г.В. Иванченко. - С.17-25
Андреев, А.Л. Житейские вопросы к модернизации / А.Л. Андреев. - С.26-36
Никольский, С.А. "Лишние" и "новые" люди русской классической литературы: анализ морального сознания / С.А. Никольский. - С.37-54
Драгунская, Л.Д. Культура как морфология переживания / Л.Д. Драгунская. - С.55-69
Захаров-Гезехус, И.А. Петр Федорович Чубов: врач и философ / И.А. Захаров-Гезехус. - С.70-74
Чубов, П.Ф. Миросозерцание. Как выработать мировоззрение / П.Ф. Чубов. - С.75-89
Савельева, О.О. Кому нужны звезды / О.О. Савельева. - С.90-108
Яблоков, И.Н. Религиозный мир как предмет научного исследования : интервью / И.Н. Яблоков. - С.109-115
Климов, И.А. Что тревожит жителей Сочи в преддверии Олимпиады? / И.А. Климов. - С.116-124
Булюлина, Е.В. Школьное самоуправление глазами учащихся. Год 1927 / Е.В. Булюлина. - С.125-129
Соколов, В.А. Что такое человек джаза? / В.А. Соколов. - С.130-140
Гиляров, А.М. "А так как мне бумаги не хватило..." : к 100-летию В.В. Налимова / А.М. Гиляров. - С.141-145
Манкевич, И.А. А.П. Чехов: ольфакторные сюжеты "для небольшого рассказа" / И.А. Манкевич. - С.146-164
Этинген, Л.Е. Половые органы мужчины и женщины / Л.Е. Этинген. - С.165-172
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-17/2011/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Шестаков, В. Советский Союз в 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14.
Хрулева, И. Духовные предпосылки Американской революции / И. Хрулева. - С.15-23.
Демонстрационный вариант КИМ 2011 г. по обществознанию. - С.24-33.
Осипова, М. Дети на страницах школьных учебников истории / М. Осипова. - С.34-38.
Соловьев, Я. Гендерный подход в учебниках истории России для старших классов : опыт сравнительного изучения / Я. Соловьев. - С.39-44.
Сапожникова, Л. Предмет обществознания - жизнь / Л. Сапожникова. - С.45-49.
Что думают преподаватели о 1990-х гг. и их освещении в учебниках. - С.50-53.
Соколов, А. Учебник истории в США (XIX -начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.54-60.
Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования / Д. Полторак, В. Лещинер. - С.61-65.
О выставке "Помпеи. Тайны погребенного города". - С.66-68.
Последние дни Романовых. Фотографии Пьера Жильяра. - С.69.
Вяземский, Е. Очередной семинар Совета Европы / Е. Вяземский. - С.70-73.
Харитонова, Л. Элективный курс "История предпринимательства в России" / Л. Харитонова. - С.74-76.
Калачева, Е. Материалы по праву для подготовки к ГИА / Е. Калачева. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-14/2008/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 7
Содержание:
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5.
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11.
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14.
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16.
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18.
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21.
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30.
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36.
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42.
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44.
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46.
Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51.
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58.
Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62.
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65.
Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70.
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73.
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76.
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79.
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82.
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87.
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93.
Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96.
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99.
Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101.
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2008/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8.
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15.
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21.
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27.
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35.
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42.
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49.
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56.
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64.
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76.
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82.
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88.
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92.
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100.
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105.
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111.
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115.
Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118.
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122.
Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: А-07/2008/2
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Васькин, А. А. Зодчие России. Алексей Викторович Щусев (1873-1949) / А. А. Васькин. - С.9-11.
Васькин, А. А. Архитектура и история строительства Казанского вокзала в Москве / А. А. Васькин. - С.12-18.
Батаев, Х. М. Нестор Максимович Максимович-Амбодик - отец русского акушерства / Х. М. Батаев, З. И. Яхьяева. - С.19.
Мартыненков, Д. Д. Россия на международных конференциях ООН по проблемам окружающей среды и устойчивого развития (1992-2002) / Д. Д. Мартыненков. - С.20-35.
Идилова, Р. Х. Обоснование эффективности инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры муниципального хозяйства (на примере Мышкинского муниципального района, Ярославская обл.) / Р. Х. Идилова. - С.36-45.
Киселев, А. М. Профессиональное образование и наука как корпоративная деятельность : анализ состояния проблемы / А. М. Киселев. - С.46-53.
Черыкаев, Л. Г. К вопросу различных подходов в управлении образовательными учреждениями / Л. Г. Черыкаев. - С.54-56.
Морозова, Г. В. Активное использование наиболее эффективных форм налогового контроля за доходами населения как одно из направлений администрирования налога на доходы физических лиц / Г. В. Морозова. - С.57-59
Соян, Ш. Ч. Факторный анализ результативных показателей уровня жизни населения / Ш. Ч. Соян. - С.60-65.
Мушич-Громыко, А. В. "Традиционный образ науки" и проблема объективных значений в социальных знаниях (социально-философский анализ) / А. В. Мушич-Громыко. - С.66-70.
Лукаш, О. Л. Письменная речь как предмет психологического исследования / О. Л. Лукаш. - С.71-75.
Лукаш, О. Л. Психолингвистические основы моделирования текста / О. Л. Лукаш. - С.76-79.
Агильдин, В. В. К вопросу регулирования наказаний, альтернативных изоляции от общества, в законодательстве дореволюционной России / В. В. Агильдин, Е. В. Левента. - С.80-84.
Беров, Р. В. Методологический анализ содержания государственного регулирования безопасности / Р. В. Беров. - С.85-87.
Шитяков, И. Н. К вопросу о субъективной стороне легализации (отмывания) денежных средств или иностранного имущества, приобретенных преступны путем / И. Н. Шитяков. - С.88-94.
Семячкина, Г. А. Музыкотерапия как средство развития певческих навыков детей / Г. А. Семячкина. - С.95-98.
Юрков, А. С. О влиянии стартового времени разгона на соревновательный результат в бобслее / А. С. Юрков. - С.99-101.
Зарубина, О. А. Кризис деятельностного подхода и возможные пути его преодоления / О. А. Зарубина. - С.102-105.
Пышненко, М. А. Социально-оздоровительная работа с неорганизованными детьми предшкольного возраста из социально-неблагополучных семей в воскресной группе дошкольного учреждения / М. А. Пышненко. - С.106-109.
Федукина, Ю. С. Современные тенденции формирования образа женщины в Японии / Ю. С. Федукина. - С.110-114.
Суровцева, Т. А. Теория чисел / Т. А. Суровцева. - С.115-116.
Тимофеев, И. Н. Русская идея. Русская алгебра / И. Н. Тимофеев. - С.117-130.
Волков, Ю. В. Зависимость между углом наклона оси вращения и скоростью вращения планет / Ю. В. Волков. - С.131.
Волков, Ю. В. О квантовых состояниях и квантовых переходах в атоме водорода / Ю. В. Волков. - С.132.
Волков, Ю. В. О решении Шредингера для атома / Ю. В. Волков. - С.133.
Садыков, И. И. Высокоэффективное радиохимическое отделение нептуния (239Np) при радиохимическом нейтронно-активационном анализе (PHAA) чистого урана / И. И. Садыков, А. В. Рахимов. - С.134-138.
Линникова, Е. В. Некоторые особенности структуры кутикулы волос / Е. В. Линникова. - С.139-140.
Арбузова, Т. В. Анализ использования лесосеки в пермском крае / Т. В. Арбузова. - С.141-146.
Торчинов, А. М. Лазерная биофотометрия - метод диагностики и прогнозирования течения воспалительных заболеваний придатков матки / А. М. Торчинов, А. К. Исаев. - С.147-147.
Пышненко, М. А. Инновационные медико-педагогические подходы к оздоровлению тубинфицированных детей дошкольного возраста / М. А. Пышненко. - С.148-149.
Мбел, С. Разработка общей системы и структуры при создании топографических карт республики Камерун / С. Мбел, А. Е. Воробьев. - С.150-154.
Воронкова, Н. В. Методика управления рисками в деятельности Федеральной налоговой службы по выявлению налоговых правонарушений / Н. В. Воронкова. - С.155-159.
Саносян, Р. Г. Ассоциативное восстановление технологических параметров на основе динамической сети Хопфилда / Р. Г. Саносян. - С.160-166.
Гусаров, А. Н. Моделирование канала связи автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии / А. Н. Гусаров. - С.167-170.
Скрябин, А. М. Жизненный цикл композиционно-адаптируемого программного обеспечения / А. М. Скрябин, Д. И. Кардаш. - С.171-174.
Козадаев, А. С. Методика определения качества обучающей выборки для искусственных нейронных сетей в задачах прогнозирования временных рядов / А. С. Козадаев. - С.175-180.
Гусаров, А. Н. Сферы применения специальных технических средств защиты - получегния информации в России / А. Н. Гусаров. - С.181-186.
Лесина, Е. В. Влияние полиакриловых модификаторов на свойства галогеносодержащих полимеров / Е. В. Лесина, Н. Н. Нечаева. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кафедра информатики (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: кафедра информатики (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-07/2008/7
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2008г. N 7
Содержание:
Заемский, В. Ключевые вопросы реформы ООН / В. Заемский. - С.3-13.
Супян, В. США и Россия : мирохозяйственные позиции и перспективы экономических отношений / В. Супян. - С.14-23.
Внешнеэкономическая стратегия России в условиях глобализации. - С.24-39.
Стрельцова, Я. Иммигранты во Франции и в России : общее и различия / Я. Стрельцова. - С.40-49.
Карачурина, Л. Иммиграционная политика Германии : успешный и неуспешный опыт / Л. Карачурина. - С.50-60.
Андреев, А. Современная российская идентичность : внешнеполитическое измерение / А. Андреев. - С.61-68.
Иранская модель модернизации. - С.69-81.
Бирюков, Е. Новые тенденции в деятельности исламских банков (на примере аравийских монархий) / Е. Бирюков. - С.82-91.
Розинский, И. Иностранные банки в банковских системах Канады, Австралии и Новой Зеландии / И. Розинский. - С.92-96.
Мамедов, З. Банковская система Азербайджана / З. Мамедов. - С.97-100.
Красильщиков, В. Актуальный предмет исследования : несостоявшиеся государства / В. Красильщиков. - С.101-111.
Михеев, В. Есть ли секрет у азиатского экономического чуда? / В. Михеев. - С.112-115.
Белоус, В. Потенциал гипертерроризма : смертельная угроза человечеству / В. Белоус. - С.116-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В-14/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 2
Содержание:
Зинченко, Ю. Олег Константинович Тихомиров - профессор факультета психологии Московского университета / Ю. Зинченко. - С.4-8.
Ждан, А. Творчество О.К. Тихомирова: историко-психологический взгляд / А. Ждан. - С.9-25.
Бабаева, Ю. Смысловая теория мышления / Ю. Бабаева, Н. Березанская. - С.26-58.
Корнилова, Т. Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школы / Т. Корнилова. - С.59-73.
Знаков, В. Мышление, самосознание и самопонимание / В. Знаков. - С.74-86.
Клочко, В. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ / В. Клочко. - С.87-101.
Матюшкина, А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К. Тихомирова, А.М. Матюшкина, Я.А. Пономарева / А. Матюшкина. - С.102-112.
Васильев, И. Место и роль эмоций в психологической системе / И. Васильев. - С.113-127.
Арестова, О. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О. Арестова. - С.128-139.
Войскунский, А. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Войскунский. - С.140-153.
Бабаева, Ю. Современные тенденции в исследовании одаренности / Ю. Бабаева. - С.154-168.
Богданова, Т. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Богданова. - С.169-179.
Джакупов, С. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно- диалогической познавательной деятельности / С. Джакупов. - С.180-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: О-07/2010/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 2
Содержание:
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8.
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? . - С.9-10.
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов / Л. Шангина. - С.11-13.
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени / Т. Орлова. - С.14-15.
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться! : (работа школьного комитета "Содружество") / Т. Кучеренко. - С.16-18.
Николаева, Т. Суп возвращается! / Т. Николаева. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся : (заключительный этап Практикума 1. Лекция V из инновационного курса "ТРИЗ") / В. Вершинин. - С.22-26.
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности / Р. Шаяхметов. - С.27-31.
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ / М. Козлова. - С.35-37.
Кашина, Н. Предмет - по выбору : (индивидуальная подготовка) / Н. Кашина. - С.38-39.
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение : (итоговые уроки в игровой форме) / Т. Батаева, В. Красильников. - С.39-43.
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний / О. Вязовкина. - С.44-47.
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы / О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова. - С.48-53.
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний / И. Баринова, В. Дронов. - С.54-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате : (окончание: модули 13-19) / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)