Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.
65.9(2)-5
Г 70


    Горохов, В. Г.
    Проблема технонауки- связь науки и современных технологий / В. Г. Горохов. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 65.9(2)-5
Рубрики: Научно-технический прогресс
Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологии -- предмет исследования -- перспективы развития н.

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2012/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 4 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-9.
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15.
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20.
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24.
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27.
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35.
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39.
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42.
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46.
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51.
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58.
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61.
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65.
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70.
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75.
Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78.
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83.
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86.
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88.
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90.
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92.
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94.
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л-02/2012/2
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Волков, Сергей. Готовимся к Марафону / С. Волков. - С.4
Макеев, Михаил. В преподавателе важен драйв, умение сделать свой предмет интересным / М. Макеев. - С.5-9
Смирнова, Оксана. Правда, ложь, лукавство / О. Смирнова. - С.10
Свирина, Наталья. Когда кончается детство? / Н. Свирина. - С.11-15
Тихомирова, Ксения. Что говорить школьникам о биографии Максима Горького? / К. Тихомирова. - С.16-22
Ерёмина, Татьяна. "Крылья": мастерская построения знаний по рассказам М. Горького / Т. Ерёмина. - С.23-25
Борщевская, Марианна. Еще раз о слезе ребенка... / М. Борщевская. - С.26-27
Смирнова, Оксана. Пять уроков по пьесе "На дне" / О. Смирнова. - С.28-35
Ребель, Галина. Зачем приходил Лука? / Г. Ребель. - С.36-40
Иллюминарская, Анна. Из наблюдений над пьесой М. Горького "На дне" / А. Иллюминарская. - С.41-42
Волков, Сергей. Анализ драматического текста / С. Волков. - С.43-45
Олимпиада по литературе в Вышке. - С.46-49
Волков, Сергей. Тридцать первого числа... / С. Волков. - С.50-52
Нодель, Феликс. "Зачем же мнения чужие только святы?" / Ф. Нодель. - С.53-55
"Легко мензурку танцевал", или Хохмы ЕГЭ. - С.56-57
Наталья Свирина. Свободное чтение с детьми. - С.58
Дмитренко, Сергей. Павел Басинский. Страсти по Максиму. Горький: девять дней после смерти / С. Дмитренко. - С.58-59
Кнебекайзе, Александра. История в Интернете / А. Кнебекайзе. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-07/2012/1
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2012г. N 1 . - 249.73, р.
Содержание:
Лексин, В. Кризис системы расселения в контексте кардинальной трансформации территориальной организации российского общества / В. Лексин. - С.3-44.
Петров, Ю. Эволюция налоговой системы России и возможности задействования фискальных инструментов для стимулирования экономического развития / Ю. Петров. - С.45-59.
Швецов, А. "Информационное общество" : теория и практика становления в мире и России : ст. 5. Пространственные аспекты распределения ИКТ: как протекает и что дает информация российских регионов и городов / А. Швецов. - С.60-85.
Любинин, А. Две политэкономии : социально-экономического развития и процессов хозяйствования (объективная обусловленность разных методологических подходов и несводимость теоретических результатов) / А. Любинин. - С.86-116.
Якутин, Ю. Союзнические поставки как фактор Великой Отечественной, предмет "холодной" и "постхолодной" войн / Ю. Якутин. - С.117-135.
Фролов, А. По рецептам Говорухо-Отрока : (в связи с 95-летием Февральской буржуазно-демократической революции и с очередной сменой "политических циклов" в постсоветской России) / А. Фролов. - С.136-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-11/2012/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 2 . - 160.90, р.
Содержание:
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации / И. Вагнер. - С.5-12.
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. Сабитова. - С.13-20.
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме / О. Кучмаева, О. Петрякова. - С.21-24.
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России / А. Носкова. - С.25-28.
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Ткачёва. - С.29-39.
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы / Е. Кригер. - С.40-42.
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.43-47.
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.48-53.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.54-58.
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов, С. Жундрикова. - С.59-63.
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева. - С.64-66.
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника / Е. Гавриш. - С.67-70.
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников / О. Захожая. - С.71-76.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.77-90.
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов / В. Волохатова. - С.91-96.
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Токарь. - С.97-102.
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е. Николаева. - С.103-115.
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / В. Чернушевич. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-31/2012/33/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2012г. т.33 N 2 . - 791.90, р.
Содержание:
Дикая, Л. Социальная психология труда на новом этапе развития: методолого-теоретические основания и эмпирические исследования / Л. Дикая. - С.5-22.
Бодров, В. Современные представления о чувстве усталости в профессиональной деятельности / В. Бодров. - С.23-34.
Чернышев, А. Социально-психологические условия становления субъективности малых групп: теоретико-экспериментальный подход к исследованию / А. Чернышев. - С.35-44.
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели групповой сплочённости / А. Сидоренков, А. Мондрус. - С.45-58.
Гулевич, О. Организационная культура как фактор восприятия организационной справедливости / О. Гулевич, Е. Морозова. - С.59-68.
Корнилова, Т. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов / Т. Корнилова, И. Чигринова. - С.69-87.
Ребзуев, Б. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов / Б. Ребзуев. - С.88-100.
Кольцова, В. Гениальность: психолого-историческое исследование / В. Кольцова, Е. Холондович. - С.101-118.
Розин, В. Комментарии к статье А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия" / В. Розин. - С.119-123.
Орлов, А. Психологическая практика как предмет фундаментальной психологии / А. Орлов ; Коммент. к ст. А.Л. Журавлева и Д.В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия". - С.124-126.
Журавлев, А. Теория и практика: взгляды с разных сторон : (ответ на комментарии) / А. Журавлев, Д. Ушаков. - С.127-132.
Карпов, А. Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы" / А. Карпов, М. Кашапов. - С.133-136.
Мазилов, В. Рецензия на книгу А.В. Юревич "Методология и социология психологии" . М.: Институт психологии РАН, 2010 / В. Мазилов. - С.137-139.
Анатолию Леонидовичу Свенцицкому - 75 лет. - С.140-142.
Сергею Дмитриевичу Смирнову - 70 лет. - С.143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ш-08/2012/4
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанов, С. Забытая подвижница : Елена Антипова (1892-1974) / С. Степанов. - С.4-6.
Ярощук, Н. Две страны - два мира : подходы а обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярощук. - С.8-13.
Осипук, Э. Серебряные нити : тренинговое занятие с использованием славянской символики для подростков и педагогов / Э. Осипук. - С.16-19.
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне" : сценарий мероприятия / Н. Кмит. - С.20-23.
Баринова, Н. Семь Я : детско-родительский клуб / Н. Баринова. - С.24-27.
Леонова, З. Чудо-дерево : неделя психологии в детском саду / З. Леонова. - С.28-30.
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребёнка / Л. Орлова, Е. Ширкова. - С.34-43.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока... : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.44-46.
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках : тренинговые занятия для детей и родителей / М. Бондарева. - С.47-49.
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий : информационные технологии в помощь психологу / Н. Болсуновская. - С.50-51.
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих? / О. Решетникова. - С.52-55.
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя : скоро в школу / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Игра в бисер / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.04(2)
Л 24


    Лапушинская, Г..
    Договорные отношения школы с партнёрами [Текст] / Г. Лапушинская // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 50-55.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
финансовая услуга -- субсидиарная ответственность -- предмет договора -- директор школы -- ответственность -- услуга -- оплата -- аренда -- экспертная оценка -- коммуникативная услуга

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2011/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Шестаков, В. Советский Союз в 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14.
Хрулева, И. Духовные предпосылки Американской революции / И. Хрулева. - С.15-23.
Демонстрационный вариант КИМ 2011 г. по обществознанию. - С.24-33.
Осипова, М. Дети на страницах школьных учебников истории / М. Осипова. - С.34-38.
Соловьев, Я. Гендерный подход в учебниках истории России для старших классов : опыт сравнительного изучения / Я. Соловьев. - С.39-44.
Сапожникова, Л. Предмет обществознания - жизнь / Л. Сапожникова. - С.45-49.
Что думают преподаватели о 1990-х гг. и их освещении в учебниках. - С.50-53.
Соколов, А. Учебник истории в США (XIX -начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.54-60.
Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования / Д. Полторак, В. Лещинер. - С.61-65.
О выставке "Помпеи. Тайны погребенного города". - С.66-68.
Последние дни Романовых. Фотографии Пьера Жильяра. - С.69.
Вяземский, Е. Очередной семинар Совета Европы / Е. Вяземский. - С.70-73.
Харитонова, Л. Элективный курс "История предпринимательства в России" / Л. Харитонова. - С.74-76.
Калачева, Е. Материалы по праву для подготовки к ГИА / Е. Калачева. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Б-9/2011/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Григорьева, Е. Регион крупным планом: Приморский край / Е. Григорьева. - С.3.
Бочарников, В. Глобальная перспектива в области биоразнообразия / В. Бочарников. - С.4-8.
Храпко, О. Разнообразие дальневосточных папоротников / О. Храпко. - С.9-14.
Христофорова, Н. Академик А.В. Жирмунский-организатор морской биологической науки на Дальнем Востоке / Н. Христофорова. - С.15-21.
Рохлов, В. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году / В. Рохлов. - С.22-29.
Петрунько, А. Каким быть региональному содержанию биологического образования при переходе на новые стандарты / А. Петрунько. - С.30-34.
Врищ, А. Урок "Отдел Голосеменные.Общая характеристика и значение" / А. Врищ. - С.35-38.
Свиридова, О. Урок "Первоцветы-раннецветущие травянистые растения" / О. Свиридова. - С.39-45.
Баранов, В. Методика изучения растительности в ходе полевых экологических исследований школьников / В. Баранов, Г. Какорина. - С.46-54.
Белоусова, Н. Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза / Н. Белоусова. - С.55-57.
Меделян, Е. Природа как предмет познания,ценности и личной заботы школьников / Е. Меделян. - С.58-63.
Храпко, О. Ботанический сад-институт как центр эколого-биологического образования / О. Храпко, В. Небайкин. - С.64-79.
Хохрякова, О. Внеклассная работа школьников по изучению биоразнообразия Приморского края / О. Хохрякова. - С.70-72.
Титова, С. Викторина "Что мы знаем об амурском тигре" / С. Титова. - С.73-74.
Бисикалова, В. Безлегочный когтистый тритон-эндемик Уссурийского заповедника / В. Бисикалова. - С.75-77.
Ермакова, М. О пособии "Экология-региональный компонент" / М. Ермакова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
74.202.6
Р 82


    Рубцова, И..
    Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике [Текст] / И. Рубцова // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 5. - С. 107-114.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
базовый общеобразовательный предмет -- профильное обучение -- профиль обучения -- самоопределение учащегося

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: В-16/2011/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Добреньков, В. Мир в XXI в. и Россия: тенденции и перспективы / В. Добреньков. - С.5-23.
Корецкий, В. Позиционирование России в условиях глобализирующего мира / В. Корецкий, М. Халилов. - С.24-36.
Батуренко, С. Современный рабочий класс в России: проблема социальной интеграции / С. Батуренко. - С.37-45.
Барков, С. Инновации и социальная иерархия: диалектика взаимодействия / С. Барков. - С.46-63.
Малахов, А. Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности / А. Малахов. - С.64-75.
Полякова, Н. Методологические основания построения теории общества в социологии ХХ - начала XXI в.: отход от "социологической ортодоксии" / Н. Полякова. - С.76-93.
Епархина, О. Коллективные действия и революции в исторической социологии Ч. Тилли / О. Епархина. - С.94-111.
Губин, О. Исследовательские социологические парадигмы и их комбинации : когнитивные дилеммы Роберта Алфорда / О. Губин. - С.112-130.
Рахманов, А. Философский плацдарм в царстве Марса: субъективная логика войны / А. Рахманов. - С.131-152.
Кравченко, А. Основные принципы веберовской методологии / А. Кравченко. - С.153-171.
Блинова, М. Миграции населения: подход социологов Чикагской школы / М. Блинова. - С.172-190.
Михалёва, К. Концепции моды в классической социологической теории : часть вторая (Т. Веблен, В. Зомбарт) / К. Михалёва. - С.191-207.
Мальсагова, Х. О. Конт и Н.И. Кареев : развитие позитивизма в России / Х. Мальсагова. - С.208-220.
Лановенко, А. Современная социокультурная ситуация: соотношение традиции и новации / А. Лановенко. - С.221-232.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.202.6
Р 82


    Рубцова, И..
    Профильное обучение : проблемы и практика [Текст] / И. Рубцова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 219-223.
ББК 74.202.6
Рубрики: Профильное обучение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательный предмет -- базовый -- профиль обучения -- мотив учения -- самоопределение учащихся

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2011/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 9
Содержание:
Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг. / А. Безбородов. - С.3-12.
Сидоров, Л. Историк как читатель / Л. Сидоров. - С.13-18.
Алексашкина, Л. Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории / Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина. - С.19-26.
Бровкина, М. Формирование информационно-коммуникативной компетенции у учащихся в ходе изучения истории / М. Бровкина, И. Нахаева. - С.27-30.
VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Заключительный этап. Первый тур. 11 класс. - С.31-39.
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2011 г. 10-11 классы. Первый тур . - С.40-48.
Рудакова, М. Изучение темы "Искусство, его формы, основные напроавления" / М. Рудакова. - С.49-50.
Капустина, Л. Урок по теме "Павел I: тиран или неудавшийся реформатор? / Л. Капустина. - С.51-54.
Храмцова, Т. Изучение на уроке обществознания темы "Психологический климат в семье" / Т. Храмцова. - С.55-57.
Богданов, А. Кто построил Русское государство? / А. Богданов. - С.58-66.
О выставке "Солдаты России. Русский экспедиционный корпус во Франции. 1916-1918 гг." . - С.67-68.
Вяземский, Е. Новое учебное пособие / Е. Вяземский. - С.69-72.
Королева, Г. Материалы к урокам "Предмет макроэкономики" и "Международная торговля" / Г. Королева. - С.73-75.
Тарелкина, В. Урок-путешествие на тему "Основные виды денежных знаков" / В. Тарелкина. - С.76-77.
Белова, В. Урок обществознания в 9 классе "Избирательное право и избирательный процесс" / В. Белова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: 838696/2011/5
2011г.5
Содержание:
Тишков, А. Жизнь - в науке, которая и есть жизнь : к 80-летию академика В.М. Котлякова / А. Тишков. - С.7-12.
Клюев, Н. Полиструктура природопользования в России / Н. Клюев. - С.13-27.
Мктрчян, Н. Динамика населения регионов России и роль миграции : критическая оценка на основе переписей 2002 и 2010 гг. / Н. Мктрчян. - С.28-41.
Иванов, В. Прогноз дат разрушения ледяного покрова в устьях крупных рек / В. Иванов [и др.]. - С.42-49.
Другие авторы: Пищальник, В., Леонов, А., Любицкий, Ю.
Калабин, Г. Эмиссия, перенос и выпадение кислотных осадков в арктических регионах / Г. Калабин, Т. Моисеенко. - С.50-61.
Маркова, А. Новейшие данные о динамике ареалов мамонта и шертистого носорога в Европе во второй половине позднего плейстоцена -голоцене / А. Маркова [и др.]. - С.62-73.
Другие авторы: Пузаченко, А., Кольфсхотен, ван Т., Плихт, ван дер И., Пономарёв, Д.
Дмитриева, В. Водные ресурсы в бассейне Верхнего и Среднего Дона в современный период / В. Дмитриева. - С.74-84.
Баянов, Н. Типология и свойства озёр Нижегородского Заволжья / Н. Баянов, Т. Кривдина. - С.85-96.
Замятин, Д. Гуманитарная география : предмет изучения и основные направления развития / Д. Замятин, Н. Замятина. - С.97-108.
Соколова, А. Гуманитарная : к вопросу о делимитации границ предметной области / А. Соколова. - С.109-118.
Розенберг, Г. О "мифах" и "заблуждениях" в экологии / Г. Розенберг. - С.119-123.
Андрей Петрович Капица : (к 80-летию со дня рождения). - С.124-125.
Дроздов, А. Алексею Давыдовичу Арманду - 80 лет / А. Дроздов, О. Кайданова. - С.126.
Котляров, В. Александру Владимировичу Дроздову - 70 лет / В. Котляров [и др.]. - С.127-128
Другие авторы: Тишков, А., Шилькрот, Г., Кудерина, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В-17/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 2
Содержание:
Загрязкина, Т. Речь о культуре, или что мы изучаем? / Т. Загрязкина. - С.7-20.
Корнилов, О. Внутренняя форма языка кечуа - источник информации об "андском мироведении" / О. Корнилов. - С.21-32.
Глинская, Н. Юридический термин "privacy" как предмет системно-динамического исследования / Н. Глинская. - С.33-50.
Платонова, Н. Внутренняя форма лингвокультурного концепта / Н. Платонова. - С.51-58.
Пауткин, А. Долгое эхо "ночного смотра" : (балладный сюжет в творчестве польского живописца) / А. Пауткин. - С.59-65.
Токарева, М. Русская редакция современной французской пьесы в контексте сравнительного изучения культур / М. Токарева. - С.66-72.
Васильева, И. Литературное объединение "Серапионовы братья": немецкая традиция в культуре русского неоромантизма / И. Васильева. - С.73-80.
Кудрявцева, Н. Спорные вопросы грамматики: о составе союзов сочинения во французском языке / Н. Кудрявцева. - С.81-87.
Шевлякова, Д. Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев / Д. Шевлякова. - С.88-96.
Вальков, Д. "Non absque cordis amaritudine": казус в генуэзско-турецких отношениях в первой половине XV в. / Д. Вальков. - С.97-108.
Есина, Ю. Регион Ванделя как концепт культуры / Ю. Есина. - С.109-115.
Калякина, А. Русские художники в итальянских музеях / А. Калякина. - С.116-126.
Кузнецова, С. Рост популярности ирландской культуры в период "Кельтского тигра" / С. Кузнецова. - С.127-133.
Кудрявцева, И. Культурно-языковые особенности деловых переговоров - немецкий стиль / И. Кудрявцева. - С.134-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-13/2010/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 8
Содержание:
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития. - С.3-35.
Титова, М. Размышления о школьной жизни / М. Титова. - С.36-37.
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Черняева. - С.38-42.
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Юнг. - С.43-49.
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.50-53.
Голушко, Н. Приемы обучения чтению / Н. Голушко. - С.54-56.
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. Амелина. - С.57-59.
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год / А. Плешаков. - С.60-65.
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды / Р. Гайсина. - С.66-69.
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг" / В. Курносенко. - С.70-73.
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах / Н. Белянкова. - С.74-75.
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье / О. Эдман. - С.76-79.
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.80-85.
Спиридонова, Н. Новый предмет / Н. Спиридонова. - С.86-87.
Евич, И. Христианское искусство / И. Евич. - С.88-90.
Корытько, В. День Ангела / В. Корытько. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
74.580
О-66


    Орлов, А..
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. Орлов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 88-94.
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогическая деятельность -- компетентностный подход -- педагогическая наука -- учебный предмет -- педагогическое проектирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)