Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.
88.840
Я 45


    Якиманская, И.
    Предмет и методы современной педагогической психологии / И. Якиманская // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 3-13.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология

Найти похожие

2.
Шифр: Э-08/2008/6
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2008г. N 6
Содержание:
Коестер, Д. Возвращение к "Деяниям Асдиваля" : "малый" камчатский миф в свете теорий Ф. Боаса и К. Леви-Строса / Д. Коестер. - С.4-17.
Тэрнер, Т. О структуре и энтропии : теории имитации и противоречия "структурализма" / Т. Тэрнер. - С.18-27.
Даймонд, С. Неподлинная антропология : миф структурализма / С. Даймонд. - С.28-54.
Бертран, Ф. Юбилейный том о К. Леви-Стросе / Ф. Бертран. - С.55-56.
Салинс, М. Фрагменты интеллектуальной автобиографии / М. Салинс. - С.57-78.
Алымов, С. С. Три этюда о "марризме" в советской этнографии / С. С. Алымов. - С.79-93.
Горшунова, О. В. "Терра инкогнита" Йоана Кулиану / О. В. Горшунова. - С.94-110.
Кротц, Э. Три этапа мексиканской антропологии в XX в. : национальная интеграция, социальная политика, академическая нормализация / Э. Кротц. - С.111-120.
Замятин, Д. Н. Образ наследия в культуре : методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Н. Замятин. - С.121-130.
Гильфанова, Ф. Х. Актуальность изучения антропонимии тарских и барабинских татар XIX-XX вв. / Ф. Х. Гильфанова. - С.131-146.
Ефимова-Соколова, О. Л. Трансформация форм и функций этнического танца в процессе диалога культур (на примере танцев стран Ближнего Востока) / О. Л. Ефимова-Соколова. - С.147-164.
Корякин, К. В. Миграция как предмет этносоциологических исследований : экскурс в историю науки / К. В. Корякин. - С.165-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2012/4
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанов, С. Забытая подвижница : Елена Антипова (1892-1974) / С. Степанов. - С.4-6.
Ярощук, Н. Две страны - два мира : подходы а обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярощук. - С.8-13.
Осипук, Э. Серебряные нити : тренинговое занятие с использованием славянской символики для подростков и педагогов / Э. Осипук. - С.16-19.
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне" : сценарий мероприятия / Н. Кмит. - С.20-23.
Баринова, Н. Семь Я : детско-родительский клуб / Н. Баринова. - С.24-27.
Леонова, З. Чудо-дерево : неделя психологии в детском саду / З. Леонова. - С.28-30.
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребёнка / Л. Орлова, Е. Ширкова. - С.34-43.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока... : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.44-46.
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках : тренинговые занятия для детей и родителей / М. Бондарева. - С.47-49.
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий : информационные технологии в помощь психологу / Н. Болсуновская. - С.50-51.
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих? / О. Решетникова. - С.52-55.
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя : скоро в школу / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Игра в бисер / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Шевцова, С..
    Психология семьи как предмет научного анализа / С. Шевцова // Инновации в образовании. - 2004. - №4. - С. 79-81
ББК 88.56

Кл.слова (ненормированные):
семья -- психология отношений

Найти похожие

6.
74.04(2)
Ч-44


    Чепурышкин, И..
    Регионализация образования как предмет научных исследований [Текст] / И. Чепурышкин, Н. Пугачева // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 9-15.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
регионализация образования


Доп.точки доступа:
Пугачева, Н.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Ч-03/2010/6
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Судаков, К.В. К теории о единстве материального и идеального в деятельности человека / К.В. Судаков. - С.5-16
Иванченко, Г.В. Любовь и страсть - неактуальные мифологии? / Г.В. Иванченко. - С.17-25
Андреев, А.Л. Житейские вопросы к модернизации / А.Л. Андреев. - С.26-36
Никольский, С.А. "Лишние" и "новые" люди русской классической литературы: анализ морального сознания / С.А. Никольский. - С.37-54
Драгунская, Л.Д. Культура как морфология переживания / Л.Д. Драгунская. - С.55-69
Захаров-Гезехус, И.А. Петр Федорович Чубов: врач и философ / И.А. Захаров-Гезехус. - С.70-74
Чубов, П.Ф. Миросозерцание. Как выработать мировоззрение / П.Ф. Чубов. - С.75-89
Савельева, О.О. Кому нужны звезды / О.О. Савельева. - С.90-108
Яблоков, И.Н. Религиозный мир как предмет научного исследования : интервью / И.Н. Яблоков. - С.109-115
Климов, И.А. Что тревожит жителей Сочи в преддверии Олимпиады? / И.А. Климов. - С.116-124
Булюлина, Е.В. Школьное самоуправление глазами учащихся. Год 1927 / Е.В. Булюлина. - С.125-129
Соколов, В.А. Что такое человек джаза? / В.А. Соколов. - С.130-140
Гиляров, А.М. "А так как мне бумаги не хватило..." : к 100-летию В.В. Налимова / А.М. Гиляров. - С.141-145
Манкевич, И.А. А.П. Чехов: ольфакторные сюжеты "для небольшого рассказа" / И.А. Манкевич. - С.146-164
Этинген, Л.Е. Половые органы мужчины и женщины / Л.Е. Этинген. - С.165-172
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


   
    Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа / К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 99-105.
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
часы -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия


Доп.точки доступа:
Сурнов, К.; Балашова, Е.; Ковязина, М.; Портнова, Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


    Хвостов, А..
    Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодежи Китая и России / А. Хвостов, Лю Цунъин // Развитие личности. - 2004. - №4. - С. 42-60
ББК 88.58
Рубрики: Этнопсихология
Кл.слова (ненормированные):
достоинство -- порок -- предмет исследования -- самосознание китайца -- самосознание русского

Найти похожие

10.
87.212.2
Х 21


    Харламов, И.
    Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Харламов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2006.-№5. - С. 19-32.
ББК 87.212.2
Рубрики: Философия сознания
Кл.слова (ненормированные):
сознание

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-12/2010/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Руткевич, А.М. Французская философия в России / А.М. Руткевич. - С.5-9
Автономова, Н.С. Клод Леви-Строс, антрополог и философ / Н.С. Автономова. - С.10-24
Вдовина, И.С. Поль Рикер о необходимости разработки философской теории признания / И.С. Вдовина. - С.25-39
Ястребцева, А.В. Ж.-Л. Марион как феноменолог и историк философии / А.В. Ястребцева. - С.40-49
Мазарский, М.В. Интерсубъективность и транссубъективность: Левинас, Пуанкаре, Бергсон, Пригожин / М.В. Мазарский. - С.50-64
Визгин, В.П. Силуэт третий: Анри Бергсон / В.П. Визгин. - С.65-79
Разголов, К.Э. Кино - этнография - антропология / К.Э. Разголов. - С.80-90
Малявина, С.А. Управление пониманием: технологические конфигурации / С.А. Малявина. - С.90-102
Реут, Д.В. Качество жизни и прокреация / Д.В. Реут. - С.103-118
Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 2. Философское отношение к миру 3) Сочувствие и понимание 4) Предмет философского знания / Б.И. Липский. - С.119-135
Савчук, В.В. Поза логоса. Пространственный поворот. Телоцентризм. Топологическая рефлексия / В.В. Савчук, Г.Л. Тульчинский. - С.136-149
Бажанов, В.А. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / В.А. Бажанов, Н.Г. Баранец, А.А. Тихонов. - С.150-154
Ястребцева, А.В. Французская философия в России: некоторые итоги и перспективы исследований / А.В. Ястребцева. - С.155-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-09/2008/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Балуев, С. М. Публицистика А.Ф. Писемского на страницах "Библиотеки для чтения" / С. М. Балуев. - С.3-15.
Крылова, Е. О. Метафорическое представление тоски в прозе А.П. Чехова / Е. О. Крылова. - С.16-24.
Кузнецов, И. В. Изменение соотношения "нарратив / ментатив" и архитектонические новации литературы 1760-х годов / И. В. Кузнецов. - С.25-32.
Нестерова, Т. П. Позитивное и негативное в литературных интерпретациях личности Вадима Новгородского / Т. П. Нестерова. - С.33-40.
Иванова, Е. Р. Эстетические тенденции в немецкой литературе середины XIX века / Е. Р. Иванова. - С.41-49.
Тихонова, М. П. Анаграмма и ее разновидности во французской детской поэзии / М. П. Тихонова. - С.50-60.
Лазуткина, Е. М. Актуальные вопросы синтаксической нормы / Е. М. Лазуткина. - С.61-70.
Демидов, Д. Г. "Вставное И" Н.М. Каринского / Д. Г. Демидов. - С.71-82.
Анисимова, А. Г. Роль терминологии при обучении языку для специальных целей / А. Г. Анисимова, Т. В. Шетле. - С.83-89.
Долгина, Е. А. Системный статус английских артиклей в когнитивном освещении / Е. А. Долгина. - С.90-99.
Акуличева, В. В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева. - С.100-108.
Радмило, Мароевич. Грамматическая функция побочных ударений в русском языке / Мароевич Радмило. - С.109-118.
Раевская, О. В. Синтаксические фигуры как система / под ред. Э.М. Береговской. Смоленск, 2007 / О. В. Раевская. - С.119-121.
Яруллина, Т. Л.К. Байрамова. Ориентализмы в лексике и фразеологии болгарского языка (в сопоставлении с татарским языком). Казань, 2007 / Т. Яруллина, Р. А. Юсупов. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.


    Ушинский, К..
    Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Ушинский // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 5-21
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Методология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Ушинский К.Д. -- воспитание

Найти похожие

14.


    Тимофеева, Л.
    Когда хочется учиться. Предмет "Окружающий мир" [Текст] / Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 41-47
ГРНТИ
ББК 74.202.43
Рубрики: Начальная школа--процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
окружающий мир -- урок

Найти похожие

15.
74.262.21
С 88


    Студёнова, Т..
    Классификация математических моделей [Текст] : (на примере курса математики в начальной школе) / Т. Студёнова // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 84-97.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика математики
Кл.слова (ненормированные):
интерпретация -- формальное знание -- содержательное знание -- абстрактность языка -- подтекст -- конкретное воплощение -- эмпирическая область -- ситуация -- абстрактное понятие -- абстрактный предмет -- идеализируемый объект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.


    Степанов, Е..
    Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2005. - №1. - С. 2-8
ББК 74.200
Рубрики: Теория воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- индивидуальность -- составляющая индивидуальности -- воспитательная деятельность

Найти похожие

17.


    Спасибенко , С.
    Социология. Человек как объект и предмет социологического изучения / С. Спасибенко // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - №6. - С. 34-56
ББК 60.55
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- социология человека

Найти похожие

18.
316.1/.2
С 69


   
    Социология Юрия Левады [Текст] // Общественные науки и современность. - 2007. - N 6. - С. 5-38. - Библиогр.: с. 29-30, 38.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Предмет и охват социологии
   Школы и направления в социологии



Доп.точки доступа:
Левада
Найти похожие

19.
Шифр: С-26/2009/8
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии / П. Штомпка. - С.3-13.
Кл.слова: ПОВОРОТ, ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения / С. Кравченко. - С.14-24.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова. - С.25-35.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований / В. Мансуров, О. Юрченко. - С.36-45.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда / Э. Хьюз. - С.46-51.
Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии / И. Попова. - С.52-57.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.58-65.
Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОСОБ ЖИЗНИ, СТИЛЬ ЖИЗНИ
Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем / Т. Симонова. - С.65-69.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Гилинский, Я. Социология девиантности : (новеллы и перспективы) / Я. Гилинский. - С.70-73.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОСТЬ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НАУКИ, АДДИКТОЛОГИЯ
Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации / Г. Заиграев. - С.74-84.
Кл.слова: АЛКОГОЛИЗМ, ГОСМОНОПОЛИЯ, АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИМИНАЛ
Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона : ( на примере Волгоградской области) / А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова. - С.85-91.
Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков / О. Кислицына. - С.92-99.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА, ДЕПРЕССИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / Л. Бурганова, Ж. Савельева. - С.100-107.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, РЕКЛАМА , ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ
Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии / В. Добреньков. - С.108-115.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе / Ю. Растов, Р. Трофимова. - С.116-120.
Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО, КОНФЛИКТ, МОТИВАЦИЯ КОНФЛИКТА
Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы" / С. Майорова-Щеглова, Н. Белова. - С.120-126.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ЛОГИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз / Е. Могильчак. - С.126-133.
Кл.слова: ВЫБОР ВУЗА, СТУДЕНТ, АДАПТАЦИЯ
Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии / А. Кошелев. - С.134-139.
Кл.слова: ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ
Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде / Н. Лапченко. - С.139-142.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: С-12/2010/2
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 2
Содержание:
Давыдов, В. Какая там ещё модернизация? / В. Давыдов, С. Гребениченко. - С.3-25.
Серебрянников, В. Идеологические предпосылки Великой Победы / В. Серебрянников. - С.26-46.
Кара-Мурза, С. Социокультурные общности кризиса России / С. Кара-Мурза. - С.47-66.
Дробот, Г. Экономические факторы мировой политики : финансы и транснациональные корпорации / Г. Дробот. - С.67-88.
Аполлонов, И. Национальная идентичность : субъект в контексте этнокультурной традиции / И. Аполлонов. - С.89-96.
Надточий, И. О парадоксальности философской этики / И. Надточий. - С.97-109.
Тонгоногов, А. Мировоззренческие императивы обеспечения духовной безопасности современного российского общества / А. Тонгоногов. - С.110-122.
Яковлев, А. Интуиция / А. Яковлев. - С.123-141.
Королева, Г. Социальные инициативы молодёжи в культурном развитии регионов / Г. Королева. - С.142-152.
Блинков, Ю. Специфика жизнедеятельности пожилых людей в стационарных учреждениях : (на примере Курской области) / Ю. Блинков, М. Шоркинь. - С.153-161.
Сытин, С. Социологический портрет российского чиновничества / С. Сытин. - С.162-178.
Сперанский, В. Умей владеть собой / В. Сперанский. - С.179-192.
Кружевникова, А. Институциональные факторы, обеспечивающие эффективное развитие малого предпринимательства / А. Кружевникова. - С.193-200.
Ховрин, А. Функции социального партнёрства и особенности их реализации в сфере государственной молодёжной политики / А. Ховрин. - С.201-219.
Бруданина, Е. Теоретическая модель трудовой школы в системе отечественного социально-педагогического знания начала ХХ века / Е. Бруданина. - С.220-225.
Михеев, С. Формирование профессиональной направленности к социальной работе у курсантов высших военно-учебных заведений / С. Михеев. - С.226-232.
Дашичев, В. Удалось ли Гитлеру бежать от возмездия? / В. Дашичев. - С.233-237.
Чесноков, Г. Проблемы исторического материализма в работе В.И. Ленина "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" / Г. Чесноков. - С.238-261.
Капицын, В. Управление идентификациями как фактор международных отношений / В. Капицын. - С.262-275.
Дудко, В. Конструктивные отношения в понятийном пространстве человека / В. Дудко. - С.276-287.
Дринова, Е. Религиозная структура как предмет политологического анализа / Е. Дринова. - С.288-296.
Афанасьев, С. Основные тенденции западных теорий художественного творчества / С. Афанасьев. - С.297-309.
Звягинцев, М. Влияние развития института государственной службы в России на организацию местного самоуправления / М. Звягинцев. - С.310-317.
Куропятник, Д. Макроэкономическая политика в России в 1990-1998 гг. : достижения и проблемы / Д. Куропятник. - С.318-325.
Захарова, О. Дискурсивная трансформация категории "демократия" в отечественном социуме / О Захарова. - С.326-333.
Горина, Е. Инспекция по труду в современных социально-экономических условиях / Е. Горина. - С.334-339.
Закиров, Р. Престиж военного военнослужащего : сущность, показатели, динамика проявления / Р. Закиров. - С.340-345.
Милов, А. Реализация социальных гарантий военнослужащих по контракту и членов их семей / А. Милов. - С.346-353.
Антошкин, С. Этнополитический фактор и его влияние на пограничную безопасность в Дальневосточном регионе России / С. Антошкин. - С.354-363.
Алексеев, П. Материальное сознание / П. Алексеев. - С.364-366.
Лебедева, Г. В каком обществе мы живём? / Г. Лебедева, В. Алдонясов. - С.367-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)