Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Канель В.Я. Социальная гигиена как предмет преподавания/В.Я. Канель // Вестник воспитания, 1911. - №9. т.С.143-168
2.

Князев С. Предмет современного российского избирательного права/С. Князев // Государство и право, 2000. - №5.-С.31-40
3.

Косова О. Предмет семейного права и семейное законодательство/О. Косова // Государство и право, 2000. - №7.-С.71-78
4.

Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
5.

Перминова Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2007. - №5.-С.4-12.
6.

Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа/К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.99-105.
7.

Евдокимова Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога/Н. Евдокимова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.80-94.
8.

Гребнев Л. О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики?/Л. Гребнев // Вопросы экономики, 2007,N N 8.-С.134-145.
9.

Берендеева А. Предмет исследования - благополучие населения/А. Берендеева // Социологические исследования, 2006. - №5.-С.127-133
10.

Зимина И. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования/И. Зимина // Педагогика, 2003. - №5.-С.14-17
11.

Ничипоренко Н. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования/Н. Ничипоренко, В. Менделевич // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.50-59.
12.

Купченко А. Предмет профессиональной лингводидактики/А. Купченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006.-№3.-С.134-144.
13.

Харламов И. Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии/И. Харламов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2006.-№5.-С.19-32.
14.

Якиманская И. Предмет и методы современной педагогической психологии/И. Якиманская // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.3-13.
15.

Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
16.

Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
17.

Прозорова Е. Российский жестовый язык как предмет лингвистического исследования/Е. Прозорова // Вопросы языкознания, 2007.-№1.-С.44-61.
18.

Беспалько В. Проектирование учебного процесса/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.76-88.
19.

Аванесов В. Знания как предмет педагогического измерения/В. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2007.-№2.-С.15-41.
20.

Ионов И. Историческая глобалистика/И. Ионов // Общественные науки и современность, 2001. т.№4.-С.123-137
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)