Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Савин Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/Е. Савин, А. Фомин // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.126-129.
2.

Еремеев Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/Б. Еремеев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.98-106.
3.

Головина С. Экономика как учебный предмет/С. Головина, О. Утешева // Народное образование, 2008.-№10.-С.194-196.
4.

Пайгусов Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода /А. Пайгусов // Педагогика, 2009,N N 6.-С.33-39.
5.

Линде Н. О теории отражения/Н. Линде // Журнал практического психолога, 2008.-№6.-С.7-17.
6.

Мазилов Научная психология: проблема объяснения/В. Мазилов // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.58-73.
7.

Горохов В.Г. Проблема технонауки- связь науки и современных технологий /В. Г. Горохов
8.

Оганесян Ю. Ядерная физика - воплощение алхимиии?/Ю. Оганесян // Наука в России, 2008.-№1.-С.4-10.
9.

Дробот Г.А. Предмет мировой политики/Г. А. Дробот // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология, 2008,N N 1.-С.61-73.
10.

Перминова Учебный предмет как объект дидактического конструирования/Л. Перминова // Педагогика, 2008,N N 8.-С.16-21.
11.

Чепурышкин Регионализация образования как предмет научных исследований/И. Чепурышкин, Н. Пугачева // Педагогика, 2008,N N 8.-С.9-15.
12.

Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
13.

Лобастов Проблема развития развивающей формы обучения/Г. Лобастов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.12-28.
14.

Лапушинская Договорные отношения школы с партнёрами/Г. Лапушинская // Народное образование, 2011,N N 6.-С.50-55.
15.

Рубцова Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике /И. Рубцова // Педагогическая диагностика, 2011,N N 5.-С.107-114.
16.

Рубцова Профильное обучение : проблемы и практика/И. Рубцова // Народное образование, 2011,N N 9.-С.219-223.
17.

Орлов Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/А. Орлов // Педагогика, 2010,N N 5.-С.88-94.
18.

Анцупов Проблема объекта и предмета психологии/А. Анцупов // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.20-27.
19.

Беляева В защиту школьного гуманитарного образования/Н. Беляева, А. Захаров // Педагогика, 2009,N N 6.-С.53-58.
20.

Гузеев Индивидуализация профильного обучения/В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование, 2009,N N 9.-С.137-142.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)