Поисковый запрос: <.>K=предмет<.> |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Канель В.Я. Социальная гигиена как предмет преподавания/В.Я. Канель // Вестник воспитания, 1911. - №9. т.С.143-168
|
>2.
| Князев С. Предмет современного российского избирательного права/С. Князев // Государство и право, 2000. - №5.-С.31-40
|
>3.
| Косова О. Предмет семейного права и семейное законодательство/О. Косова // Государство и право, 2000. - №7.-С.71-78
|
>4.
| Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
|
>5.
| Перминова Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2007. - №5.-С.4-12.
|
>6.
| Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа/К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.99-105.
|
>7.
| Евдокимова Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога/Н. Евдокимова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.80-94.
|
>8.
| Гребнев Л. О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики?/Л. Гребнев // Вопросы экономики, 2007,N N 8.-С.134-145.
|
>9.
| Берендеева А. Предмет исследования - благополучие населения/А. Берендеева // Социологические исследования, 2006. - №5.-С.127-133
|
>10.
| Зимина И. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования/И. Зимина // Педагогика, 2003. - №5.-С.14-17
|
>11.
| Ничипоренко Н. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования/Н. Ничипоренко, В. Менделевич // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.50-59.
|
>12.
| Купченко А. Предмет профессиональной лингводидактики/А. Купченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006.-№3.-С.134-144.
|
>13.
| Харламов И. Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии/И. Харламов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2006.-№5.-С.19-32.
|
>14.
| Якиманская И. Предмет и методы современной педагогической психологии/И. Якиманская // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.3-13.
|
>15.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>16.
| Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
|
>17.
| Прозорова Е. Российский жестовый язык как предмет лингвистического исследования/Е. Прозорова // Вопросы языкознания, 2007.-№1.-С.44-61.
|
>18.
| Беспалько В. Проектирование учебного процесса/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.76-88.
|
>19.
| Аванесов В. Знания как предмет педагогического измерения/В. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2007.-№2.-С.15-41.
|
>20.
| Ионов И. Историческая глобалистика/И. Ионов // Общественные науки и современность, 2001. т.№4.-С.123-137
|
|
|