Поисковый запрос: <.>K=предмет<.> |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Савин Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/Е. Савин, А. Фомин // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.126-129.
|
>2.
| Еремеев Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/Б. Еремеев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.98-106.
|
>3.
| Головина С. Экономика как учебный предмет/С. Головина, О. Утешева // Народное образование, 2008.-№10.-С.194-196.
|
>4.
| Пайгусов Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода /А. Пайгусов // Педагогика, 2009,N N 6.-С.33-39.
|
>5.
| Линде Н. О теории отражения/Н. Линде // Журнал практического психолога, 2008.-№6.-С.7-17.
|
>6.
| Мазилов Научная психология: проблема объяснения/В. Мазилов // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.58-73.
|
>7.
| Горохов В.Г. Проблема технонауки- связь науки и современных технологий /В. Г. Горохов
|
>8.
| Оганесян Ю. Ядерная физика - воплощение алхимиии?/Ю. Оганесян // Наука в России, 2008.-№1.-С.4-10.
|
>9.
| Дробот Г.А. Предмет мировой политики/Г. А. Дробот // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология, 2008,N N 1.-С.61-73.
|
>10.
| Перминова Учебный предмет как объект дидактического конструирования/Л. Перминова // Педагогика, 2008,N N 8.-С.16-21.
|
>11.
| Чепурышкин Регионализация образования как предмет научных исследований/И. Чепурышкин, Н. Пугачева // Педагогика, 2008,N N 8.-С.9-15.
|
>12.
| Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
|
>13.
| Лобастов Проблема развития развивающей формы обучения/Г. Лобастов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.12-28.
|
>14.
| Лапушинская Договорные отношения школы с партнёрами/Г. Лапушинская // Народное образование, 2011,N N 6.-С.50-55.
|
>15.
| Рубцова Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике /И. Рубцова // Педагогическая диагностика, 2011,N N 5.-С.107-114.
|
>16.
| Рубцова Профильное обучение : проблемы и практика/И. Рубцова // Народное образование, 2011,N N 9.-С.219-223.
|
>17.
| Орлов Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/А. Орлов // Педагогика, 2010,N N 5.-С.88-94.
|
>18.
| Анцупов Проблема объекта и предмета психологии/А. Анцупов // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.20-27.
|
>19.
| Беляева В защиту школьного гуманитарного образования/Н. Беляева, А. Захаров // Педагогика, 2009,N N 6.-С.53-58.
|
>20.
| Гузеев Индивидуализация профильного обучения/В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование, 2009,N N 9.-С.137-142.
|
|
|