Поисковый запрос: <.>K=предмет<.> |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Канель, В.Я.. Социальная гигиена как предмет преподавания / В.Я. Канель > // Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.143-168
Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд
Найти похожие
|
>2.
|
Князев, С. Предмет современного российского избирательного права / С. Князев> // Государство и право. - 2000. - №5. - С. 31-40
ББК 67.400.5
Кл.слова (ненормированные): право -- избирательное право
Найти похожие
|
>3.
|
Косова, О. Предмет семейного права и семейное законодательство / О. Косова > // Государство и право. - 2000. - №7. - С. 71-78
ББК 67.404
Кл.слова (ненормированные): право -- семейное право
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.1 Л 49
Лернер, П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования / П. Лернер> // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 27-33.
ББК 74.202.1 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): поведенческая мода -- выпускник школы -- адаптационная модель
Найти похожие
|
>5.
| 74.202.1 П 27
Перминова, Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12.
ББК 74.202.1 Рубрики: Системы образования Кл.слова (ненормированные): содержание образования
Найти похожие
|
>6.
|
Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа / К. Сурнов [и др.]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 99-105.
ББК 88.351
Кл.слова (ненормированные): часы -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия
Доп.точки доступа: Сурнов, К.; Балашова, Е.; Ковязина, М.; Портнова, Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Евдокимова, Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога / Н. Евдокимова> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 80-94.
ББК 88.40
Кл.слова (ненормированные): образовательная задача -- задачный подход -- самоопределение педагога -- субъект собственной деятельности -- смысл -- образовательное пространство -- профессиональное развитие -- проектирование -- эффект развития
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Гребнев, Л. О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики? / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2007. - N 8. - С. 134-145.
ББК 65.01 Рубрики: Методика преподавания экономики Кл.слова (ненормированные): предмет-экономика -- обучение
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
|
Берендеева, А. Предмет исследования - благополучие населения / А. Берендеева> // Социологические исследования. - 2006. - №5. - С. 127-133
ББК 60.561.2 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): уровень жизни -- благосостояние -- благополучие
Найти похожие
|
>10.
|
Зимина, И. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования / И. Зимина> // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-17
ББК 74.200.44 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивность детская
Найти похожие
|
|
|