Поисковый запрос: <.>K=предмет<.> |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.840 С 13
Савин, Е.. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? [Текст] / Е. Савин, А. Фомин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 126-129.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- научная теория -- теоретические понятия -- эмпирические понятия
Доп.точки доступа: Фомин, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>2.
| 88.32 Е 70
Еремеев, Б.. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия [Текст] / Б. Еремеев> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 98-106.
ББК 88.32 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психика (душа) -- реальность -- объект -- субъект -- взаимодействие -- предмет -- атрибут -- признаки психики -- абстрактность познания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
| 74.202.2 Г 61
Головина, С. Экономика как учебный предмет [Текст] / С. Головина, О. Утешева> // Народное образование. - 2008.-№10. - С. 194-196.
ББК 74.202.2 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): экономические знания -- урок
Доп.точки доступа: Утешева, О. Найти похожие
|
>4.
| 74.202.2 П 12
Пайгусов, А.. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. Пайгусов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 33-39.
ББК 74.202.2 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): предмет учебный -- модульная интеграция -- историко-культурологический подход -- погружение -- диалог культур -- творческое усвоение
Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
| 88.3 Л 59
Линде, Н. О теории отражения [Текст] / Н. Линде> // Журнал практического психолога. - 2008.-№6. - С. 7-17.
ББК 88.3 Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): теория отражения -- сознание -- душа -- предмет психологии
Найти похожие
|
>6.
| 88.3 М 13
Мазилов, В.. Научная психология: проблема объяснения [Текст] / В. Мазилов> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 58-73.
ББК 88.3 Рубрики: Научная психология Кл.слова (ненормированные): научная психология -- объяснение -- виды объяснения -- редукция -- теория -- предтеория -- метод -- интерпретирующая категория -- объяснительная категория -- предмет психологии
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
| 65.9(2)-5 Г 70
Горохов, В. Г. Проблема технонауки- связь науки и современных технологий / В. Г. Горохов. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.ББК 65.9(2)-5 Рубрики: Научно-технический прогресс Кл.слова (ненормированные): нанотехнологии -- предмет исследования -- перспективы развития н.
Найти похожие
|
>8.
| 22.38 О-36
Оганесян, Ю. Ядерная физика - воплощение алхимиии? / Ю. Оганесян> // Наука в России. - 2008.-№1. - С. 4-10.
ББК 22.38 Рубрики: Ядерная физика Кл.слова (ненормированные): ядерная физика -- предмет исследования
Найти похожие
|
>9.
| 66.4(0),01 Д 75
Дробот, Г. А. Предмет мировой политики / Г. А. Дробот> // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. - 2008. - N 1. - С. 61-73.
ББК 66.4(0),01 Рубрики: Политика --методология Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- мировая политика -- теория -- взаимосвязь -- разграничения
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10.
| 74.202.1 П 27
Перминова, Л.. Учебный предмет как объект дидактического конструирования [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21.
ББК 74.202.1 Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): учебный предмет -- дидактическое конструирование
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
|
|