Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предмет<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
88.840
Я 45


    Якиманская, И.
    Предмет и методы современной педагогической психологии / И. Якиманская // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 3-13.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология

Найти похожие

2.
Шифр: Э-08/2008/6
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2008г. N 6
Содержание:
Коестер, Д. Возвращение к "Деяниям Асдиваля" : "малый" камчатский миф в свете теорий Ф. Боаса и К. Леви-Строса / Д. Коестер. - С.4-17.
Тэрнер, Т. О структуре и энтропии : теории имитации и противоречия "структурализма" / Т. Тэрнер. - С.18-27.
Даймонд, С. Неподлинная антропология : миф структурализма / С. Даймонд. - С.28-54.
Бертран, Ф. Юбилейный том о К. Леви-Стросе / Ф. Бертран. - С.55-56.
Салинс, М. Фрагменты интеллектуальной автобиографии / М. Салинс. - С.57-78.
Алымов, С. С. Три этюда о "марризме" в советской этнографии / С. С. Алымов. - С.79-93.
Горшунова, О. В. "Терра инкогнита" Йоана Кулиану / О. В. Горшунова. - С.94-110.
Кротц, Э. Три этапа мексиканской антропологии в XX в. : национальная интеграция, социальная политика, академическая нормализация / Э. Кротц. - С.111-120.
Замятин, Д. Н. Образ наследия в культуре : методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Н. Замятин. - С.121-130.
Гильфанова, Ф. Х. Актуальность изучения антропонимии тарских и барабинских татар XIX-XX вв. / Ф. Х. Гильфанова. - С.131-146.
Ефимова-Соколова, О. Л. Трансформация форм и функций этнического танца в процессе диалога культур (на примере танцев стран Ближнего Востока) / О. Л. Ефимова-Соколова. - С.147-164.
Корякин, К. В. Миграция как предмет этносоциологических исследований : экскурс в историю науки / К. В. Корякин. - С.165-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2012/4
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанов, С. Забытая подвижница : Елена Антипова (1892-1974) / С. Степанов. - С.4-6.
Ярощук, Н. Две страны - два мира : подходы а обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярощук. - С.8-13.
Осипук, Э. Серебряные нити : тренинговое занятие с использованием славянской символики для подростков и педагогов / Э. Осипук. - С.16-19.
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне" : сценарий мероприятия / Н. Кмит. - С.20-23.
Баринова, Н. Семь Я : детско-родительский клуб / Н. Баринова. - С.24-27.
Леонова, З. Чудо-дерево : неделя психологии в детском саду / З. Леонова. - С.28-30.
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребёнка / Л. Орлова, Е. Ширкова. - С.34-43.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока... : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.44-46.
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках : тренинговые занятия для детей и родителей / М. Бондарева. - С.47-49.
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий : информационные технологии в помощь психологу / Н. Болсуновская. - С.50-51.
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих? / О. Решетникова. - С.52-55.
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя : скоро в школу / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Игра в бисер / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Шевцова, С..
    Психология семьи как предмет научного анализа / С. Шевцова // Инновации в образовании. - 2004. - №4. - С. 79-81
ББК 88.56

Кл.слова (ненормированные):
семья -- психология отношений

Найти похожие

6.
74.04(2)
Ч-44


    Чепурышкин, И..
    Регионализация образования как предмет научных исследований [Текст] / И. Чепурышкин, Н. Пугачева // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 9-15.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
регионализация образования


Доп.точки доступа:
Пугачева, Н.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Ч-03/2010/6
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Судаков, К.В. К теории о единстве материального и идеального в деятельности человека / К.В. Судаков. - С.5-16
Иванченко, Г.В. Любовь и страсть - неактуальные мифологии? / Г.В. Иванченко. - С.17-25
Андреев, А.Л. Житейские вопросы к модернизации / А.Л. Андреев. - С.26-36
Никольский, С.А. "Лишние" и "новые" люди русской классической литературы: анализ морального сознания / С.А. Никольский. - С.37-54
Драгунская, Л.Д. Культура как морфология переживания / Л.Д. Драгунская. - С.55-69
Захаров-Гезехус, И.А. Петр Федорович Чубов: врач и философ / И.А. Захаров-Гезехус. - С.70-74
Чубов, П.Ф. Миросозерцание. Как выработать мировоззрение / П.Ф. Чубов. - С.75-89
Савельева, О.О. Кому нужны звезды / О.О. Савельева. - С.90-108
Яблоков, И.Н. Религиозный мир как предмет научного исследования : интервью / И.Н. Яблоков. - С.109-115
Климов, И.А. Что тревожит жителей Сочи в преддверии Олимпиады? / И.А. Климов. - С.116-124
Булюлина, Е.В. Школьное самоуправление глазами учащихся. Год 1927 / Е.В. Булюлина. - С.125-129
Соколов, В.А. Что такое человек джаза? / В.А. Соколов. - С.130-140
Гиляров, А.М. "А так как мне бумаги не хватило..." : к 100-летию В.В. Налимова / А.М. Гиляров. - С.141-145
Манкевич, И.А. А.П. Чехов: ольфакторные сюжеты "для небольшого рассказа" / И.А. Манкевич. - С.146-164
Этинген, Л.Е. Половые органы мужчины и женщины / Л.Е. Этинген. - С.165-172
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


   
    Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа / К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 99-105.
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
часы -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия


Доп.точки доступа:
Сурнов, К.; Балашова, Е.; Ковязина, М.; Портнова, Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


    Хвостов, А..
    Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодежи Китая и России / А. Хвостов, Лю Цунъин // Развитие личности. - 2004. - №4. - С. 42-60
ББК 88.58
Рубрики: Этнопсихология
Кл.слова (ненормированные):
достоинство -- порок -- предмет исследования -- самосознание китайца -- самосознание русского

Найти похожие

10.
87.212.2
Х 21


    Харламов, И.
    Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Харламов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2006.-№5. - С. 19-32.
ББК 87.212.2
Рубрики: Философия сознания
Кл.слова (ненормированные):
сознание

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)