Поисковый запрос: <.>K=предмет<.> |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Якиманская И. Предмет и методы современной педагогической психологии/И. Якиманская // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.3-13.
|
>2.
| Этнографическое обозрение - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Школьный психолог - Первое сентября - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Школьные технологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Шевцова С. Психология семьи как предмет научного анализа/С. Шевцова // Инновации в образовании, 2004. т.№4.-С.79-81
|
>6.
| Чепурышкин Регионализация образования как предмет научных исследований/И. Чепурышкин, Н. Пугачева // Педагогика, 2008,N N 8.-С.9-15.
|
>7.
| Человек - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа/К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.99-105.
|
>9.
| Хвостов А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодежи Китая и России/А. Хвостов, Лю Цунъин // Развитие личности, 2004. т.№4.-С.42-60
|
>10.
| Харламов И. Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии/И. Харламов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2006.-№5.-С.19-32.
|
|
|