Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (81)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предложения<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/А 67
Автор(ы) : Анисимова М.А., Бляхеров И.С., Руднев С.А.
Заглавие : Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 10. - С. 12-19 (Шифр В-48/2011/10)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/Б 84
Автор(ы) : Борякова, Н., Матросова, Т.
Заглавие : Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития
Место публикации : Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 53-57. (Шифр Л-07/2009/4)
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.26
Автор(ы) : Бурлачков, В.
Заглавие : Денежное предложение : теория и организация
Место публикации : Вопросы экономики. - 2005. - №3. - С. 48-60
ББК : 65.26
Аннотация: Теория денежного предложения
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2003г.,N 6
Интересные статьи :
Плотников Н. Ф. Адмирал Б.А. Вилькицкий: полярные исследования и открытие архипелага Северная Земля (Земля Императора Николая II)/ Н. Ф. Плотников (стр.3-14) Кл.слова: Борис Андреевич Вилькицкий,биография,исследования
Карпинский, А.П. Предложения в Императорскую академию наук об исследовании вновь открытых земель/ А.П. Карпинский, А. П. Вернадский (стр.15-16) Кл.слова: Императорская академия наук,открытие земель,исследования
Транзе Н.А. Плавание транспортов "Таймыр" и "Вайгач" в Северном Ледовитом океане в 1912 г./ Н. А. Транзе (стр.17-33) Кл.слова: Северный Ледовитый океан,плавание,транспорт
Шило Н.А. Владимир Афанасьевич Буряк - геолог, первооткрыватель, ученый/ Н. А. Шило [и др.] (стр.34-38) Кл.слова: Владимир Афанасьевич Буряк,биография,геология
Салин Ю.С. Слово Родина он писал с большой буквы/ Ю. С. Салин (стр.39-43) Кл.слова: геология,золотодобыча,месторождение
Буряк, В.А. Основы минерагении золота/ В.А. Буряк (стр.44-56) Кл.слова: геология,золото,добыча
Высоцкий С.В. Приморье- фрагмент Восточно-Азиатского сапфироносного пояса?/ С. В. Высоцкий [и др.] (стр.57-67) Кл.слова: Приморье,драгоценный,сапфир
Гоневчук, В.Г. О взаимодействии земной коры и мантии при формировании оловоносных систем Сихотэ-Алиня/ В.Г. Гоневчук [и др.] (стр.67-77) Кл.слова: оловоносная система Сихотэ-Алиня,земная кора,мантия
Кокорин А.М. "Оловянное" прошлое и будущее Приморья/ А. М. Кокорин (стр.78-86) Кл.слова: Приморье,олово,месторождение
Михайлик, Е.В. О механизме формирования кобальтомарганцевых корок на гайотах Магеллановых гор Тихого океана/ Е.В. Михайлик, Л. Б. Хершберг, О.В. Чудаев (стр.87-93) Кл.слова: Тихий океан,минеральные ресурсы,формирование корок
Ханчук, А.И. Геодинамическая эволюция Япономорского региона в мезозое/ А.И. Ханчук, И. В. Кемкин (стр.94-108) Кл.слова: геология,Япономорский регион,геодинамическая эволюция
Гасанов Э.А. Структура информационной экономики/ Э. А. Гасанов (стр.109-115) Кл.слова: информационная экономика,структура,исследования
Дворник, М.И. О диспергировании твердых сплавов электроэрозионным методом/ М.И. Дворник, В.С. Фадеев, Т.Б. Ершова (стр.116-123) Кл.слова: твердый сплав,переработка,промышленность
О книге Павла Евгеньевича Ткаченко "Тропой предков (Записки русского путешественника)/ В.Н. Чернавская (стр.124-126) Кл.слова: Павел Евгеньевич Ткаченко,творчество,книги
Научному журналу РАН "Региональная экология" - 10 лет/ О.П. Литовка, М.М. Федоров (стр.127-130) Кл.слова: региональная экология,научный журнал,наука
Международная ассоциация по генезису рудных месторождений/ Г.А. Гоневчук (стр.131-133) Кл.слова: рудные месторождения,международная ассоциация,генезис
Авторский указатель статей, опубликованных в 2003 году (стр.134-140) Кл.слова: авторский указатель
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Игорь Григорьевич Милославский (стр.9-10.)
Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект/ Л.И. Богданова (стр.11-17.)
Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы/ М.Ю. Федосюк (стр.18-22.)
Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова/ Н.А. Мануйлова (стр.23-30.)
Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики/ О.С. Марченко (стр.31-37.)
Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения/ М.Л. Гордиевская (стр.38-46.)
Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist"/ М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева (стр.46-55/)
Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques/ J. Jacq (стр.56-63.)
Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов)/ Н.Е. Медведева (стр.64-71.)
Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков/ М.В. Володина (стр.72-85.)
Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности/ О.В. Тарбеева (стр.86-90.)
Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова)/ М.Н. Баринцева (стр.91-97.)
Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.)/ С.З. Шукунда (стр.98-104.)
Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта/ О.А. Крюкова (стр.105-114.)
Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв./ С.П. Белогурова (стр.115-123.)
Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках/ Е.К. Беликова (стр.124-129.)
Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов/ Ю.Г. Зубарева (стр.130-143.)
Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров/ Ю.В. Сметанина-Болдвин (стр.144-152.)
Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках/ И.О. Окунева (стр.153-165.)
Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях/ П.И. Сергиенко (стр.166-172.)
Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка)/ М.В. Попугаева (стр.173-177.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Восколович, Н. Специфика формирования доступности платных потребительских услуг/ Н. Восколович (стр.3-11.)
Мазурова, Е. Антикризисное регулирование Международного валютного фонда/ Е. Мазурова (стр.12-20.)
Папенов, К. Теоретические подходы к анализу развития рекреационных зон в регионе/ К. Папенов, С. Никоноров (стр.21-39.)
Базыленко, Т. Развитие предпринимательства и самозанятости как направление деятельности государственной службы занятости/ Т. Базыленко (стр.40-55.)
Стеценко, А. Устойчивое лесопользование и "киотские" лесополосы России/ А. Стеценко, Н. Белокопытова (стр.56-64.)
Березюк, В. Внутренний контроль и аудит в условиях мирового кризиса - необходимость для компании/ В. Березюк (стр.65-69.)
Мезенцев, Ю. Балансовый метод как инструмент регулирования спроса и предложения в молодёжном сегменте рынка труда/ Ю. Мезенцев (стр.70-80.)
Грачёва, М. О преподавании курса "Управление проектными рисками" в рамках магистерской программы "Управление проектами"/ М. Грачёва (стр.81-93.)
Суйц, В. Проблемы организации и технологии управленческого учета/ В. Суйц (стр.94-102.)
Теняков, И. Подходы "Капитала" и экономикс при исследовании общественно-производственных и хозяйственно-институциональных отношений в современной экономике/ И. Теняков (стр.103- 120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика/ А.В. Величко (стр.2-24.)
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения/ Е.Н. Никитина (стр.25-34.)
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите/ И.И. Богатырёва (стр.35-47.)
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы"/ О.А. Селеменева (стр.48-61.)
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов)/ Т.В. Щербакова (стр.62-72.)
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии/ А.С. Марушкина (стр.73-87.)
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров)/ Ж.А. Панина (стр.88-97.)
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков/ А.С. Хорошкина (стр.98-107.)
Чжэ Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка/ Ван Чжэ (стр.108-118.)
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать/ И.Б. Иткин (стр.119-127.)
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого"/ И.Е. Прохорова (стр.128-139.)
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши/ М. Комия (стр.140-147.)
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии/ Г.А. Аманова (стр.148-162.)
Ди Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго"/ Сяося Ди (стр.163-169.)
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире"/ О.Е. Фролова (стр.196-228.)
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе/ А.В. Архангельская (стр.229-231.)
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г./ И.И. Иванов (стр.232-239.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина/ Н. Никандров (стр.8-21.)
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета/ Н. Злобина (стр.22-24.)
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность/ П. Коздринь (стр.25-27.)
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко/ И. Обухова (стр.28-32.)
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц/ Ж. Сулаева (стр.33-35.)
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.35-38.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков/ У. Магомедова (стр.38-40.)
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина (стр.40-43.)
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке/ Н. Серээдар (стр.43-46.)
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке/ А. Гандалоева (стр.46-49.)
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур/ М. Халимбекова (стр.49-51.)
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке/ Н. Репринцева (стр.51-54.)
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.54-57.)
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я"/ И. Советов (стр.57-59.)
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ/ Н. Кутьева (стр.60-64.)
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века/ С. Хромова (стр.64-66.)
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка/ А. Исмаилова (стр.66-68.)
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским/ А. Нагиева (стр.68-71.)
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка/ К. Султанов (стр.71-73.)
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе/ А. Абдуллаева (стр.73-76.)
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике/ И. Маликов (стр.76-78.)
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников/ А. Жизлов (стр.78-80.)
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза/ О. Грохольская (стр.81-88.)
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/ В. Сергеева (стр.88-90.)
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе/ А. Малыгин, А. Гусейнов (стр.91-93.)
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов/ Н. Житнякова (стр.94-96.)
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся/ С. Буковский (стр.96-101.)
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии/ И. Иванова (стр.101-105.)
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга)/ Н. Жадько (стр.106-108.)
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете/ Е. Лапшева (стр.108-111.)
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований)/ О. Пурихванидзе (стр.111-114.)
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями/ Д. Касимова (стр.114-117.)
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.118-120.)
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана/ М. Айтымбетов (стр.120-123.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.123-126.)
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.126-128.)
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера/ Э. Мещерякова, Г. Черменская (стр.129-132.)
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе/ О. Казеева (стр.132-134.)
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века/ О. Евграфова (стр.135-138.)
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане/ С. Баширова (стр.138-141.)
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе/ С. Игнаткина (стр.141-144.)
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости/ О. Аслонова (стр.145-146.)
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры/ Е. Волкова (стр.146-149.)
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений/ М. Лаврик (стр.149-154.)
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности)/ Р. Зекрист (стр.155-157.)
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании/ С. Шитов (стр.158-160.)
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации/ И. Саяпина (стр.160-162.)
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования/ Н. Хлызова (стр.163-165.)
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций/ Г. Снимщиков (стр.166-170.)
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России/ С. Павловская (стр.170-173.)
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/ В. Вершинин (стр.173-176.)
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования/ Э. Рафикова (стр.176-180.)
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности/ Д. Осянин (стр.181-184.)
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса/ Е. Герасимов (стр.184-187.)
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза/ А. Ярощук (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Виноградова Е.
Заглавие : К вопросу о грамматике русского предложения. Статья 2: Синонимия и антонимия предложных единиц
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №2. - С. 18-36
ББК : 81.411.2
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-22/В 49
Автор(ы) : Виноградова Е., Ситарь А., Важник С.
Заглавие : К вопросу об описании содержательного аспекта предложения : ( на материале восточнославянских языков): статья 1
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№1. - С. 9-34.
ББК : 81.411.2-22
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.497
Автор(ы) : Винслав Ю.
Заглавие : Профессиональное образование и экономика : микроуровень интеграционных процессов (фактология, теория, предложения)
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2005. - С. 55-71. - С. №7-8
ББК : 65.497
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Поспелов В.К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки/ В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова (стр.3-11)
Анисимова М.А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения/ М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев (стр.12-19)
Чучалин А.И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования/ А. И. Чучалин (стр.20-29)
Куприянов А.В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде/ А. В. Куприянов (стр.30-38)
Ивахненко Е.Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок/ Е. Н. Ивахненко (стр.39-46)
Роботова А.С. Надо ли учить академической работе и академическому письму?/ А. С. Роботова (стр.47-55)
Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым) (стр.56-62)
Вдовин К.Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации/ К. Н. Вдовин, Г. С. Гун (стр.63-69)
Лукьянов С.И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова/ С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков (стр.70-76)
Глухова А.Ю. Реализация принципов менеджмента качества/ А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева (стр.77-83)
Курбан Е.Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза/ Е. Н. Курбан (стр.84-87)
Назарова О.Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе/ О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн (стр.88-92)
Кухаренко В.Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс/ В. Н. Кухаренко (стр.93-98)
Калмыков А.В. Профессиональная социализация в e-Learning/ А. В. Калмыков (стр.99-104)
Пресс И.А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning/ И. А. Пресс (стр.105-110)
Патаракин Е.Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия"/ Е. Д. Патаракин (стр.111-118)
Новикова Е.Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова (стр.119-122)
Росина Н.Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина (стр.123-128)
Красильщиков В.В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов/ В. В. Красильщиков (стр.129-132)
Старшинова Т.А. Интеграция: компетентностный формат/ Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов (стр.133-135)
Пугач В.Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов/ В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова (стр.136-146)
Васенина И.В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич (стр.147-151)
Конышев В.Н. Система индикаторов вузовской коррупции/ В. Н. Конышев, А. А. Сергунин (стр.152-159)
Круглик С.В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга/ С. В. Круглик (стр.160-162)
Кокорина О.Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза/ О. Р. Кокорина (стр.163-165)
Издательский дом "Панорама" (стр.166-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Реогранизация вузов требует ювелирного подхода (стр.5-7.)
Солонин, Ю. Необходимо коренное улучшение профессиональной подготовки инженерно-технических кадров/ Ю. Солонин (стр.8-9.)
Глухов, В. Идеи к концепции инженерного образования/ В. Глухов (стр.10-12.)
Агаков, В. Следует сочетать мировые достижения и лучшие отечественные традиции образования/ В. Агаков (стр.13.)
Чива, И. Как мы решаем задачи подготовки инженеров путей сообщения / И. Чива (стр.14.)
Цырлин, С. Что можно предложить для улучшения подготовки инженеров-металлургов/ С. Цырлин (стр.15.)
Геращенко, А. Предложения по развитию аэрокосмического образования/ А. Геращенко (стр.16-18.)
Егорычев, О. Первоочередные проблемы инженеров образования/ О. Егорычев (стр.19.)
Иванов, А. Интегрированная система обучения - эффективный инструмент подготовки инженерных кадров/ А. Иванов, М. Афанасьев (стр.20-22.)
Гуськова, Н. Исследовательский университет и его стратегические партнёры: альянс заинтересованных сторон/ Н. Гуськова, Т. Салимова, И. Краковская (стр.23-27.)
Ташкинов, А. Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России/ А. Ташкинов, Д. Новиков (стр.28-32.)
Ким, Б. Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях/ Б. Ким (стр.33-38.)
Синкина, Е. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза/ Е. Синкина (стр.39-42.)
Осипова, И. Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Электрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.49-52.)
Адонина, Н. Кейс-стади: история и современность/ Н. Адонина (стр.43-48.)
Петров, И. Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов/ И. Петров (стр.53-57.)
Зорина, Е. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов/ Е. Зорина, О. Чуднова (стр.61-63.)
Селезнева, А. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей/ А. Селезнева (стр.64-66.)
Далингер, В. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов/ В. Далингер (стр.67-71.)
Тадинова, Р. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам/ Р. Тадинова (стр.72-74.)
Иванова, Л. Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг/ Л. Иванова, Ю. Агранат (стр.75-78.)
Турикова, Е. Основные показатели качественно составленного теста/ Е. Турикова (стр.79-81.)
Лебединцев, В. Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ/ В. Лебединцев (стр.82-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.3
Автор(ы) : Грибова, О.
Заглавие : Психолингвистика и логопедия: вопросы предложения
Место публикации : Дефектология. - 1999. - №3. - С. 3-12
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/Д 30
Автор(ы) : Дементьева, И.
Заглавие : Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса
Место публикации : Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 3-6. (Шифр С-11/2008/2)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей/ Т. Зыкова (стр.3-12.) Кл.слова: глухой школьник,обучение,интегрированный подход
Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью/ А. Гаурилюс (стр.13-18.) Кл.слова: интеллектуальная недостаточность,ребенок
Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида/ Е. Унковская (стр.19-27.) Кл.слова: школа VIII вида,коммуникативная деятельность,средства деятельности
Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения/ С. Игнатьева (стр.28-37.) Кл.слова: речь,тяжелое нарушение,общение
Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста/ В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева (стр.38-44.) Кл.слова: школьник,фетальный алкогольный синдром
Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни/ Л. Фильчикова, З. Алиева (стр.45-50.)
Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста/ С. Белова, О. Громова (стр.51-60.) Кл.слова: ребенок,развитие речи
Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны/ Ю. Разенкова (стр.61-64.)
Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова (стр.65-72.) Кл.слова: старший дошкольник,нарушение зрения,зрительное внимание
Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата/ Л. Набокова (стр.73-80.)
Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов/ Р. Жаворонков (стр.81-92.) Кл.слова: образование,право инвалидов,конвенция
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лопата с вентилятором (стр.1)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов (стр.5)
Ардабьев В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство?/ В. Ардабьев (стр.7)
Инновация или ... профонация? (стр.14)
Агранович М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится/ М. Агранович (стр.18)
Кожемяко В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко (стр.23)
Вашарина Ю. Профессиональный конкурс и линия директора/ Ю. Вашарина (стр.29)
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения (стр.34)
Фишбейн Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника/ Д. Фишбейн (стр.41)
Вершинин С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий/ С. Вершинин (стр.47)
Губанова Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.54)
Докторов Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе/ Б. Докторов, Е. Докторова (стр.60)
Никонов В. Карта развития ребенка/ В. Никонов (стр.68)
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым (стр.73)
Кузнецова Н. . Эффект автономии/ Н. Кузнецова, А. Химиченко (стр.84)
Ванюков И. Изменение статуса педагогических работников/ И. Ванюков (стр.91)
Парфёнов А. В ларек за чипсами - причина или следствие?/ А. Парфёнов (стр.99)
Финагина О. Созидание здоровья/ О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум! (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)