Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (81)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предложения<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Марафон в Великих Луках! (стр.3.)
Праско, М.В. "Отношения у художника с природой такие..." Текст Ю. Олеши на уроке. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.4-6.)
Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ. Продолжение. 10-11-е классы (стр.7-8.)
Юминова, Е.В. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.9-17.)
Глотова, Л.В. Публицистический текст перед экзаменом. 11-й класс/ Л.В. Глотова (стр.18-19.)
Добротина, И.Н. Традиции русского чаепития. Формирование культуроведческой компетенции. 8-9-е классы/ И.Н. Добротина (стр.20-26.)
Вовк, С.М. Уроки обобщения и повторения в конце учебного года. Имя прилагательное как часть речи. 5-й класс. Обобщение по теме "Имя существительное". 6-й класс/ С.М. Вовк (стр.27-32.)
Динеева, Н.Ф. Стили речи. Разговорный стиль. 7-8-й класс/ Н.Ф. Динеева (стр.33-35.)
Моторкова, И.В. Зачем нужны деепричастия? 8 класс/ И.В. Моторкова (стр.36-37.)
Шапиро, Н.А. Упражнения по теме "Деепричастие". 7-8-е классы/ Н.А. Шапиро (стр.38.)
Казбек-Казиева, М.М. Правописание не - ни. Упражнения. 10-11 классы/ М.М. Казбек-Казиева (стр.39-40.)
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Май. 6-й класс/ Н.П. Шматкова (стр.41.)
Аржаников, Г.В. Трудные случаи пунктуации. Пунктуационное оформление прямой речи. 11-й класс/ Г.В. Аржаников (стр.42-45.)
Прядильникова, О.В. Виды проектной деятельности в процессе обучения русскому языку и литературе/ О.В. Прядильникова (стр.46-48.)
Крюкова, Н.С. Неизвестные страницы из жизни учёного: В.В. Виноградов в Тобольске/ Н.С. Крюкова (стр.49-51.)
Шапиро, Н.А. О чувственном и чувствительном герое и его "пленительной участи"/ Н.А. Шапиро (стр.52-53.)
Иомдин, Б.Л. О "неправильном" использовании терминов: может ли язык ошибаться?/ Б.Л. Иомдин (стр.54-57.)
Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против? (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Эксперты раму и акар приводят средние ставки российских промоутеров (стр.6-7.)
Фонталин, Е. Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки/ Е. Фонталин (стр.8-10.)
Баева, Т. Личный бренд, или известность на час/ Т. Баева (стр.11-14.)
Менеджеры по продажам рекламы рассчитывают на оклад на 35 % больше. Предложения работодателей остались на том же уровне (стр.15-16.)
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы. Или что делает радиоролики продающими?/ К. Светличная (стр.17-20.)
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу (стр.21-22.)
Территория QUATTRO. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI (стр.23-24.)
Чайная кампания. SOLDIS COOMMUNICATIONS обновил облик "Брук бонд" (стр.25-26.)
В "ароматизированном" банке работается лучше (стр.28.)
PR, HR и QR (стр.30-31.)
Ванова, А. Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.32-41.)
Новогодняя кампания для FERRERO ROCHER (стр.42.)
Акар открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО) (стр.44-45.)
Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе (стр.46.)
Стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы (стр.47-49.)
Как привлечь покупателя мебели? (стр.50-52.)
Программа бренда PEPSICO "Родники России" "Поможем природе вместе!" Признана лучшим социальным проектом России (стр.53.)
Вливайся в олимпиаду (стр.55-57.)
В рамках и за рамками (стр.59-63.)
Российско-белорусские отношения (стр.64-67.)
Бакшт, К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда/ К. Бакшт (стр.69-81.)
Дмитриева, Н. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться/ Н. Дмитриева (стр.82-83.)
Известность - это продукт, который можно выгодно продать (стр.84-86.)
Особенности продвижения загородной недвижимости. В Фокусе северо-западный регион (стр.87-88.)
Володина, Е. Реальный маркетинг/ Е. Володина (стр.89-93.)
Подсчитаем креативность по-новому (стр.95.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
"Иногда ошибка - это другое лицо творчества в языке". Интервью с профессором Б.Ю. Норманом на Омском телевидении (стр.4-5.)
Цыбулько, И.П. ГИА-2013: новое и важное/ И.П. Цыбулько (стр.6-9.)
Орфоэпический словник на ЕГЭ-2013 (стр.10-11.)
Волкова, А.В. Работать с весёлыми текстами интереснее. 9-й класс/ А.В. Волкова, Е.В. Кузнецова, В.В. Орлова (стр.12-18.)
Аржаников, Г.В. Речевые ошибки: тренировочные упражнения при подготовке к ЕГЭ. 11-й класс/ Г.В. Аржаников (стр.19-20.)
Праско, М.В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ. 11-й класс/ М.В. Праско (стр.21.)
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами/ О.В. Прядильникова (стр.22-23.)
Шапиро, Н.А. Тексты для повторения орфографии в 5-м классе/ Н.А. Шапиро (стр.24.)
Леонтьева, Т.Н. Рассказ из слов, начинающихся на одну и ту же букву/ Т.Н. Леонтьева (стр.25.)
Глотова, Л.В. "Лошадиные слова" в русском языке. Проект. 7-8-е классы/ Л.В. Глотова (стр.26-33.)
Абрамова, С.В. О предварительном этапе работы над проектом "Жизнь слова в другом языке". Статья вторая/ С.В. Абрамова (стр.34-41.)
Санников, В.З. Омонимия и языковая игра/ В.З. Санников (стр.42-44.)
Мещерякова, А. Учитель как герой анекдота/ А. Мещерякова, М.А. Павлова (стр.45-48.)
Реакция родителей на оценку по русскому (стр.49-50.)
Вигдорова, Ф.А. Дневник матери/ Ф.А. Вигдорова (стр.51-52.)
Шапиро, Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задание 5/ Н.А. Шапиро (стр.53-56.)
Русская классика в зеркале пародии (стр.57-58.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 10/ Б.Ю. Норман (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки/ А.В. Величко (стр.4-31.)
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ/ С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов (стр.32-41.)
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире/ Е.О. Ершова (стр.42-49.)
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях/ В.И. Шляхов (стр.50-56.)
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации / И.Л. Муханов, Сагава Кумико (стр.57-63.)
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского/ Е.О. Кузьмина (стр.64-70.)
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!"/ М.Ю. Лебедева (стр.71-76.)
Нан ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации / ХЕ Хён Нан (стр.77-83.)
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы/ Джэн Ян (стр.84-88.)
Оранская, А.А. Русская рапсодия/ А.А. Оранская (стр.89-94.)
Вепрева, И.Т. Портянки/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.111-114.)
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет (стр.118-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования/ С.И. Львова (стр.3-7.)
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология/ В.А. Сидоренков (стр.8-12.)
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи/ Н.А. Николина (стр.13-17.)
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи/ В.П. Москвин (стр.17-21.)
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи/ Р.З. Хусяинова (стр.22-27.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание)/ Т.М. Пахнова (стр.28-34.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.35-38.)
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее)/ Г.В. Аржаников (стр.39-44.)
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии)/ М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин (стр.45-48.)
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе/ О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова (стр.49-53.)
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс)/ Ю.В. Кузнецова (стр.54-55.)
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства)/ Н.М. Азарова (стр.56-62.)
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.63-68.)
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции/ А.А. Малиновский (стр.69-73.)
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного)/ В.А. Пищальникова (стр.74-79.)
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика/ Ю.В. Фоменко (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия/ И.В. Яковлева (стр.86-91.)
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция/ С.М. Колесникова (стр.92-96.)
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики/ А.Т. Хроленко (стр.97-101.)
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом/ Н.В. Скрябина (стр.102-104.)
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения)/ И.А. Сотова (стр.48)
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Александер, Д.С. Марксизм и дух социализма: культурные истоки антикапитализма/ Д.С. Александер (стр.3-16.)
Кирилина, Т.Ю. Отечественная социология морали: прошлое, настоящее, будущее/ Т.Ю. Кирилина (стр.17-24.)
Суркова, И.Ю. Социальная ситуация участников контртеррористических действий: непреодолённые риски/ И.Ю. Суркова, В.В. Щебланова (стр.25-31.)
Климова, С.Г. Идеи и практики солидарности в добровольческом движении/ С.Г. Климова (стр.32-41.)
Малахов, В.С. Трансформация гражданства в условиях массовой иммиграции: концептуальный аспект/ В.С. Малахов (стр.42-46.)
Ржаницына, Л.С. Состояние семейной политики и предложения по её совершенствованию/ Л.С. Ржаницына, С.И. Рыбальченко (стр.47-56.)
Владимиров, Д.Г. Пожилые граждане на рынке труда: зарубежный опыт/ Д.Г. Владимиров (стр.57-61.)
Собкин, В.С. Влияние социальных факторов на семейный досуг дошкольника/ В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И. Иванова (стр.62-70.)
Филоненко, В.И. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов/ В.И. Филоненко, А.П. Лепин (стр.71-77.)
Верещагина, А.В. Этнокультурная специфика демографического поведения дагестанской семьи/ А.В. Верещагина, М.М. Шахбанова (стр.78-85.)
Хуснутдинова, З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой семье/ З.А. Хуснутдинова, Г.Г. Саитгалиева (стр.86-90.)
Филипова, А.Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный & диахронически-синхронический подходы/ А.Г. Филипова (стр.91-99.)
Дадаева, Т.М. Представления о маскулинности современных юношей (на примере студентов-первокурсников)/ Т.М. Дадаева, А.Ф. Фудин (стр.100-107.)
Каргина, И.Г. Ключевые тренды в изучении современных проявлений религиозности/ И.Г. Каргина (стр.108-114.)
Рыйгас, Е.В. Религиозные взгляды в виртуальной реальности (на примере текстов социальной сети vkontakte. ru)/ Е.В. Рыйгас (стр.115-120.)
Иванов, В.Н. Итоги работы ИСИ АН СССР по выполнению постановления Президиума АН СССР от 31 мая 1984 года "Об основных направлениях деятельности и задачах ИСИ АН СССР"/ В.Н. Иванов (стр.121-131.)
Щелкин, А.Г. Нетрадиционная сексуальность (опыт социологического анализа)/ А.Г. Щелкин (стр.132-141.)
Душина, С.А. Академическая карьера учёного (Workshop 24-й исследовательский сети социологии науки Европейской социологической асссоциации)/ С.А. Душина, Н.А. Ащеулова (стр.142-145.)
Невирко, Д.Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Социология, философия, право в системе обеспечения социальной безопасности общества и региона"/ Д.Д. Невирко, В.Е. Шинкевич (стр.145.)
Книжное обозрение (рецензируются книги: Тезаурус социологии - 2. Методология и методы социологических исследований / Отв. ред.: Ж.Т. Тощенко. М., 2013. Рец. Пузанова Ж.В.; Фирсов Б. История советской социологии 1950-1980-е годы. Очерки. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 2012. Рец. Колбановский В.В.) (стр.146-153.)
Г.П. Давидюку - 90 лет! (стр.154-155.)
Некролог Синелиной Ю.Ю. (стр.156.)
Журнальный гид (стр.31, 41, 70, 90, 107, 131, 141, 155.)
Коротко о книгах (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Слово о Борисе Васильеве (стр.3.)
Гиндин, С. Борис Ларин, исследователь путей слов/ С. Гиндин (стр.4-5.)
Ларин, Б. Из истории слов: лютый зверь, семья, кавардак/ Б. Ларин (стр.6-10.)
Орлова, В. Подготовка к ГИА по тексту Булата Окуджавы/ В. Орлова, А. Волкова (стр.11-14.)
Орлова, В. Подготовка к ЭГЭ по тексту Юрия Нагибина/ В. Орлова (стр.15-17.)
Юминова, Е. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013/ Е. Юминова (стр.18-23.)
Бубенщикова, З. Тренировочные упражнения к заданию А-26/ З. Бубенщикова (стр.24-25.)
Пахнова, Т. От анализа текста - к изложению и сочинению/ Т. Пахнова (стр.26-32.)
Казбек-Казиева, М. Тестовые задания по орфографии/ М. Казбек-Казиева (стр.33-35.)
Тоже - то же, также - так же (стр.35.)
Зайцева, С. Учить писать - значит учить думать!/ С. Зайцева (стр.37-44.)
Абрамова, С. "Жизнь слова в другом языке"/ С. Абрамова (стр.45-51.)
Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против? (стр.52.)
Иомдин, Б. "Светит месяц, светит ясный, светит полная луна..."/ Б. Иомдин (стр.53-55.)
Райнохова, Н. Межъязыковые ононимы в славянских языках/ Н. Райнохова (стр.56-57.)
Норман, Б. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 11/ Б. Норман (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Колесников, А. Филология как научная область и некоторые тенденции ее развития в информационно-коммуникационном обществе/ А. Колесников (стр.9-21.)
Лопатина, И. Языковая личность в аспекте взаимодействия человека с информацией/ И. Лопатина (стр.22-28.)
Редькина, Т. Активные лексико-семантические процессы в медиатексте/ Т. Редькина (стр.29-38.)
Сидоров, В. Журналистика досуга и социальное время: ценный анализ/ В. Сидоров (стр.39-50.)
Алексеева, А. Документ как речевое произведение официально-деловой коммуникации: жанровый канон и речевая практика/ А. Алексеева (стр.51-63.)
Мордовин, А. Корпусы текстов в методологии лингвистического исследования: степень новизны относительно традиционного подхода/ А. Мордовин (стр.64-72.)
Сафронова, Е. Метафизический "дантовский" код в "Записках из мёртвого дома" Ф.М. Достоевского/ Е. Сафронова (стр.73-82.)
Григорьева, Т. "Чудные по звучанию слова" В.Г. Распутина/ Т. Григорьева (стр.83-91.)
Разувалова, А. Традиция cs интерпретация/ А. Разувалова (стр.92-103.)
Матвеенко, И. Восприятие "сенсационных" романов У. Коллинза в России второй половины XIX века/ И. Матвеенко (стр.104-111.)
Крылова, М. Человек сравнивающий: современная языковая личность в контексте используемых сравнений/ М. Крылова (стр.112-119.)
Джура, А. Бытие текста в межкультурной коммуникации: влияние типологических признаков на логику развития текста (на материале текста П.Д. Успенского "Четвёртый путь")/ А. Джура (стр.120-126.)
Малыгина, Э. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста/ Э. Малыгина (стр.132-138.)
Кораблина, Т. Модус "воспоминание": статус и взаимодействие с другими модусными категориями / Т. Кораблина (стр.139-144.)
Фукс, А. Внимание как фактор, определяющий вариативность синтаксической структуры предложения/ А. Фукс (стр.145-150.)
Рыгалина, М. Принципы организации "Лингвокультурологического словаря русских фамилий жителей Колывано-Воскресенского горного округа конца XCIII века"/ М. Рыгалина (стр.151-157.)
Пушкарёва, И. "Кузнецк Достоевского" в материалах городской газеты/ И. Пушкарёва (стр.158-164.)
Сагалаева, М. Иностранная литература в отражении газеты "Известия ВЦИК" 1920-1925 кодов/ М. Сагалаева (стр.172-177.)
Павленко, Р. Просвещение и развлечение как важнейшие компоненты публикаций о литературной жизни на страницах "Независимой газеты" 1997-1999 годов/ Р. Павленко (стр.172-177.)
Алексютина, В. Образ дома в малой прозе Л. Улицкой как воплощение существования человека в семье и социуме/ В. Алексютина (стр.178-185.)
Марьин, Д. К проблеме интерпретации рабочих записей В.М. Шукшина/ Д. Марьин (стр.192-198.)
Клушина, Н. Григорий Яковлевич Солганик/ Н. Клушина (стр.199-203.)
Васильев, Л. Проблемы речевого воздействия в диссертационных исследованиях последнего десятилетия/ Л. Васильев, О. Мишук (стр.204-217.)
Чувакин, А. Эффективное речевое общение в аспекте базовых компетенций: к выходу в свет словаря-справочника "Эффективное речевое общение (базовые компетенции) /под ред. А.П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во СФУ, 2012. 882 с./ А. Чувакин (стр.218-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена (стр.3.)
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка/ Б. Норман (стр.4-7.)
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы?/ А. Соловьева (стр.8-11.)
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс/ Л. Филипенкова (стр.12-16.)
Карзинова, Н. Уроки по лексике/ Н. Карзинова (стр.17-23.)
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное?/ Л. Никонова (стр.24-27.)
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка/ М. Бойкова (стр.28-32.)
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года/ М. Праско (стр.33-38.)
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ/ Н. Шарипо (стр.39-40.)
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому/ Т. Леонтьева (стр.41-43.)
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты/ Л. Торопчина (стр.44-48.)
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира"/ Ф. Нодель (стр.49-50.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011/ Н. Шарипо (стр.51-53.)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.54-55.)
Ответ на задание 3 (стр.55-56.)
Северская, О. Креатив: негатив или позитив?/ О. Северская (стр.57.)
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул/ С. Вовк (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука в России -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Григорьев, А. Перспективы геомедицинских исследований/ А. Григорьев (стр.4-10.)
Атомная энергетика: новый подход (стр.11-12.)
Солнцева, Г. Орган равновесия/ Г. Солнцева (стр.13-19.)
Деревянко, А. Новый взгляд на заселение человеком Евразии/ А. Деревянко (стр.20-28.)
Околоземная астрономия (стр.29-30.)
Сидорова, Е. Адаптация к изменению климата: роль ученых/ Е. Сидорова (стр.31-35.)
Попова, М. Инновации : спрос и предложения/ М. Попова (стр.36-41.)
Российский прибор на американском марсоходе (стр.42-45.)
Хализева, М. Провода с прочностью стали/ М. Хализева (стр.46-51.)
Малыгина, М. Новые возможности полимерных пленок/ М. Малыгина (стр.52-55.)
Переход на наноуровень (стр.56-57.)
Вехов, Н. В поисках "Северной Атлантиды"/ Н. Вехов (стр.58-64.)
Поле Ириновское (стр.65-67.)
Пимнева, В. Поэтический мир Паустовского/ В. Пимнева (стр.68-74.)
Парафонова, В. Диагностика быстропротекающих процессов/ В. Парафонова (стр.75-81.)
Базанова, О. У подножия Каменного Пояса/ О. Базанова (стр.82-88.)
Фокин, С. Отто Бючли и его русские ученики/ С. Фокин (стр.89-94.)
Сетевой мониторинг климата (стр.95-96.)
Счастливцев, В. Невьянская башня: реалии прошлого/ В. Счастливцев, Ю. Хлебникова (стр.97-105.)
Борисова, О. Царство клавиш и струн/ О. Борисова (стр.106-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Энергия души (стр.4.)
Школьная тропинка (стр.5.)
Наш учитель (стр.6.)
Мой любимый учитель (стр.6.)
Подарить тепло своего сердца (стр.7-8.)
Васильев-Бурзуй, Е. Дед без внуков - сирота/ Е. Васильев-Бурзуй (стр.9-13.)
Борисова, Г. Родительское собрание - форма содружества семьи и школы/ Г. Борисова (стр.14-17.)
Шипицына, Г. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур/ Г. Шипицына (стр.18-20.)
Гарченко, М. Социально-экономические и культурные основы семьи глазами детей/ М. Гарченко (стр.21-22.)
Герман, А. Как повысить эффективность воспитательного процесса/ А. Герман (стр.23-29.)
Труханова, И. Нападение фашистской Германии на Советский Союз/ И. Труханова (стр.30-32.)
Голубева, Т. К 200-летию Бородинской битвы/ Т. Голубева (стр.33-37.)
Дерябина, В. Роль школьного исторического музея в духовно-нравственном воспитании младших школьников/ В. Дерябина (стр.38-43.)
Кондаурова, Н. Электронное портфолио ученика/ Н. Кондаурова (стр.44-49.)
Жадан, С. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда/ С. Жадан, И. Красильникова (стр.50-53.)
Новикова, Н. Пути становления механизма чтения на уроках/ Н. Новикова (стр.54-56.)
Соболева, О. В поисках положительного героя: русские народные сказки/ О. Соболева (стр.60-63.)
Маркова, И. О стихах Н.М. Рубцова для детей/ И. Маркова (стр.64-65.)
Рябушко, В. Однородные члены предложения с союзами и без союзов/ В. Рябушко (стр.65-68.)
Александрова, Э. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики/ Э. Александрова (стр.69-71.)
Сидельникова, Н. Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе/ Н. Сидельникова (стр.72-73.)
Ермолинская, Е. Мы в ответе за нашу природу/ Е. Ермолинская (стр.73-78.)
Дьякова, Л. Ребятам о зверятах/ Л. Дьякова (стр.79-81.)
Лобода, О. Мы в ответе за тех, кого приручили/ О. Лобода (стр.82-84.)
Провоторова, В. Оригами для театральных импровизаций/ В. Провоторова (стр.85-86.)
Обидина, В. Искусство и техника бумагокручения/ В. Обидина (стр.86-87.)
Захараш, Т. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования/ Т. Захараш (стр.87-92.)
Шихалиев, Х. Сказка и быль о числе ноль/ Х. Шихалиев (стр.93-94.)
Чекин, А. Академик А.Д. Александров - ученый и учитель/ А. Чекин, Е. Борисова (стр.95-97.)
Козлова, Л. Как сформулировать орфографическое правило/ Л. Козлова (стр.98-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Экономика и математические методы -2012г. т.48,N 1
Интересные статьи :
Варшавский А. Е. Этика, экономика и инновации/ А. Е. Варшавский (стр.3-18)
Маневич В.Е. Теоретические предпосылки построения монетарной макроэкономической модели российской экономики/ В. Е. Маневич [и др.] (стр.19-30)
Мартынов Г.В. Моделирование динамики отраслевых уровней цен/ Г. В. Мартынов, У. Х. Малков (стр.31-43)
Левин М.И. Анализ эффективности мер противодействия нелегальной деятельности в условиях коррупции/ М. И. Левин, Е. В. Покатович (стр.44-55)
Смоляк С.А. Стохастическая модель износа машин / С. А. Смоляк (стр.56-66)
Светуньков И.С. Степенные производственные функции комплексных переменных / И. С. Светуньков, С. Г. Светуньков (стр.67-79)
Беленький В.З. Фидуциальный подход в инвариантной задаче оптимальной остановки/ В. З. Беленький, А. А. Заславский (стр.80-93)
Завельский М.Г. О реформе регулирования хозяйства/ М. Г. Завельский (стр.94-102)
Славянов А.С. Проблемы стимулирования спроса и предложения в российской экономике в период циклического спада/ А. С. Славянов (стр.103-110)
Венедиктов Г.Л. Экономические модели повышения доходности при жестком ограничении предложения/ Г. Л. Венедиктов, В. М. Кочетков (стр.111-118)
Летавин М.И. О задаче корректировки корпоративных счетов/ М. И. Летавин (стр.119-125)
Поспелов И.Г. А.В. Жевняк. "Математическая теория кредита"/ И. Г. Поспелов (стр.126-131)
Аркин В.И. Yuri Kabanov, Mher Safarian. "Markets with Transaction Costs. Mathematical Theory"/ В. И. Аркин (стр.132-134)
Овсиенко Ю.В. А.И. Амосов. "У России есть шанс до 2012 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?"/ Ю. В. Овсиенко (стр.135-137)
Лемешеву М.Я. - 85 лет (стр.138-139)
Овсиенко Ю.В. - 75 лет (стр.140)
Петракову Н.Я. - 75 лет (стр.141-142)
Завельскийй М.Г. (стр.143)
Авторы статей (стр.144)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новый год - новый журнал (стр.4)
Цыбулько И.П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько (стр.5-9)
Волкова А.В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы/ А. В. Волкова (стр.10-17)
Кулакова Е.Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс/ Е. Ю. Кулакова (стр.18-20)
Скворцова Л.Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова (стр.21-26)
Белых Е.А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых (стр.27-28)
Леонтьева Т.Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы/ Т. Н. Леонтьева (стр.29-31)
Пахнова Т.М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс/ Т. М. Пахнова (стр.32-37)
Какорина Е.В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1/ Е. В. Какорина (стр.38-42)
Аванесов Р.И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения/ Р. И. Аванесов (стр.43-49)
Яновская М. Проще надо быть/ М. Яновская (стр.50)
Рождественские истории (стр.51-52)
Шапиро Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2/ Н. А. Шапиро (стр.53-56)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.57-58)
Иомдин Б.Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад"/ Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Первый учитель (стр.3.)
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2011/12 учебного года/ В. Канакина [и др.] (стр.9-38.)
Перцева, Н. Сопоставление предикативной связи и непредикативной как единство различения предложения и словосочетания/ Н. Перцева (стр.39-42.)
Егорова, И. Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования/ И. Егорова, Н. Конышева, О. Бадулина (стр.43-71.)
Водотынская, Н. Художник и поэт/ Н. Водотынская (стр.72-77.)
Кремнев, В. Что за птицы? Отгадай!/ В. Кремнев (стр.77-78.)
Пашнина, В. Фольклорная программа "Праздник журавля"/ В. Пашнина (стр.78-80.)
Воронина, М. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников/ М. Воронина, И. Козлов (стр.81-85.)
Агошкова, Н. Пишу письмо/ Н. Агошкова (стр.86-89.)
Бережных, Е. Синонимы и анонимы/ Е. Бережных, Н. Гашкова (стр.90-98.)
Сергеева, Н. Изготовление пасхальных сувениров/ Н. Сергеева (стр.99-102.)
Медведева, Н. Праздник "Русские пословицы"/ Н. Медведева (стр.103-104.)
Андреева, Е. Космические старты/ Е. Андреева (стр.105-108.)
Зулунова, Г. Труден путь до тебя, небо!/ Г. Зулунова (стр.105-109.)
Морозова, Ж. В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь!/ Ж. Морозова (стр.109-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ/ М. Киселева (стр.4-21.)
Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика/ М. Джусупов (стр.22-28.)
Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки/ Л. Архипова (стр.29-38.)
Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения/ Л. Попова (стр.39-45.)
Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики/ А. Тряпельников (стр.46-51.)
Мир Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов/ Сахиб Джан Кочай Мир (стр.52-57.)
Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье/ Т. Млечко (стр.58-64.)
Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах/ Габриэла Дудэк (стр.65-71.)
Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах/ П. Козлова (стр.72-78.)
Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова/ М. Мотамедния (стр.79-84.)
Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте/ И. Якушевич (стр.85-91.)
Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы/ М. Жигалова (стр.92-101.)
Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка/ Г. Савицкая (стр.102-104.)
Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет/ А. Коробков (стр.105-109.)
Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США/ Д. Меррилл, Л. Москвитина (стр.110-115.)
Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах/ Е. Бурвикова (стр.116-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика/ А.В. Величко (стр.2-24.)
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения/ Е.Н. Никитина (стр.25-34.)
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите/ И.И. Богатырёва (стр.35-47.)
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы"/ О.А. Селеменева (стр.48-61.)
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов)/ Т.В. Щербакова (стр.62-72.)
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии/ А.С. Марушкина (стр.73-87.)
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров)/ Ж.А. Панина (стр.88-97.)
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков/ А.С. Хорошкина (стр.98-107.)
Чжэ Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка/ Ван Чжэ (стр.108-118.)
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать/ И.Б. Иткин (стр.119-127.)
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого"/ И.Е. Прохорова (стр.128-139.)
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши/ М. Комия (стр.140-147.)
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии/ Г.А. Аманова (стр.148-162.)
Ди Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго"/ Сяося Ди (стр.163-169.)
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире"/ О.Е. Фролова (стр.196-228.)
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе/ А.В. Архангельская (стр.229-231.)
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г./ И.И. Иванов (стр.232-239.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)