Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (81)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предложения<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
74.584(2)
А 67


    Анисимова, М. А.
    Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения [Текст] / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев // Высшее образование в России. - 2011. - N 10. - С. 12-19
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методическое объединение -- государственно-общественное объединение -- компетенция -- учебная дисциплина -- число дисциплин -- типизация трудозатрат -- оценочное средство -- формирование -- деятельность вуза -- унификация деятельности


Доп.точки доступа:
Бляхеров, И.С.; Руднев, С.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.37
Б 84


    Борякова, Н..
    Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития [Текст] / Н. Борякова, Т. Матросова // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 53-57.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
зрение -- восприятие -- комментирование -- предложение -- речевое развитие -- слух -- тактильное восприятие -- учебная ситуация


Доп.точки доступа:
Матросова, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Бурлачков, В..
    Денежное предложение : теория и организация / В. Бурлачков // Вопросы экономики. - 2005. - №3. - С. 48-60
ББК 65.26

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- денежное предложение
Аннотация: Теория денежного предложения

Найти похожие

4.
Шифр: В-55/2003/6
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2003г. N 6
Содержание:
Плотников, Н. Ф. Адмирал Б.А. Вилькицкий: полярные исследования и открытие архипелага Северная Земля (Земля Императора Николая II) / Н. Ф. Плотников. - С.3-14
Кл.слова: БОРИС АНДРЕЕВИЧ ВИЛЬКИЦКИЙ, БИОГРАФИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Карпинский, А.П. Предложения в Императорскую академию наук об исследовании вновь открытых земель / А.П. Карпинский, А. П. Вернадский. - С.15-16
Кл.слова: ИМПЕРАТОРСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ОТКРЫТИЕ ЗЕМЕЛЬ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Транзе, Н. А. Плавание транспортов "Таймыр" и "Вайгач" в Северном Ледовитом океане в 1912 г. : из лекции, прочитанной 11 февраля 1913 г. в Морском собрании Владивостока / Н. А. Транзе. - С.17-33
Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН, ПЛАВАНИЕ, ТРАНСПОРТ
Шило, Н.А. Владимир Афанасьевич Буряк - геолог, первооткрыватель, ученый / Н. А. Шило [и др.]. - С.34-38
Другие авторы: Гончаров В.И., Сидоров, А.А., Горячев, Н.А., А.В. Волков
Кл.слова: ВЛАДИМИР АФАНАСЬЕВИЧ БУРЯК, БИОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ
Салин, Ю. С. Слово Родина он писал с большой буквы / Ю. С. Салин. - С.39-43
Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ, ЗОЛОТОДОБЫЧА, МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Буряк, В.А. Основы минерагении золота / В.А. Буряк. - С.44-56
Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ, ЗОЛОТО, ДОБЫЧА
Высоцкий, С.В. Приморье- фрагмент Восточно-Азиатского сапфироносного пояса? / С. В. Высоцкий [и др.]. - С.57-67
Другие авторы: Щека, С.А., Баркар А.В., Нечаев, В.П.
Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ДРАГОЦЕННЫЙ, САПФИР
Гоневчук, В.Г. О взаимодействии земной коры и мантии при формировании оловоносных систем Сихотэ-Алиня / В.Г. Гоневчук [и др.]. - С.67-77
Другие авторы: Гоневчук, Г.А., Кокорин А.М., Коростелев, П.Г., Орехов А.А.
Кл.слова: ОЛОВОНОСНАЯ СИСТЕМА СИХОТЭ-АЛИНЯ, ЗЕМНАЯ КОРА, МАНТИЯ
Кокорин, А. М. "Оловянное" прошлое и будущее Приморья / А. М. Кокорин. - С.78-86
Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ОЛОВО, МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Михайлик, Е.В. О механизме формирования кобальтомарганцевых корок на гайотах Магеллановых гор Тихого океана / Е.В. Михайлик, Л. Б. Хершберг, О.В. Чудаев. - С.87-93
Кл.слова: ТИХИЙ ОКЕАН, МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ФОРМИРОВАНИЕ КОРОК
Ханчук, А.И. Геодинамическая эволюция Япономорского региона в мезозое / А.И. Ханчук, И. В. Кемкин. - С.94-108
Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ, ЯПОНОМОРСКИЙ РЕГИОН, ГЕОДИНАМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Гасанов, Э. А. Структура информационной экономики / Э. А. Гасанов. - С.109-115
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, СТРУКТУРА, ИССЛЕДОВАНИЯ
Дворник, М.И. О диспергировании твердых сплавов электроэрозионным методом / М.И. Дворник, В.С. Фадеев, Т.Б. Ершова. - С.116-123
Кл.слова: ТВЕРДЫЙ СПЛАВ, ПЕРЕРАБОТКА, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
О книге Павла Евгеньевича Ткаченко "Тропой предков (Записки русского путешественника) / В.Н. Чернавская. - С.124-126
Кл.слова: ПАВЕЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ ТКАЧЕНКО, ТВОРЧЕСТВО, КНИГИ
Научному журналу РАН "Региональная экология" - 10 лет / О.П. Литовка, М.М. Федоров. - С.127-130
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ, НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, НАУКА
Международная ассоциация по генезису рудных месторождений / Г.А. Гоневчук. - С.131-133
Кл.слова: РУДНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ, ГЕНЕЗИС
Авторский указатель статей, опубликованных в 2003 году. - С.134-140
Кл.слова: АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-17/2008/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 4
Содержание:
Игорь Григорьевич Милославский. - С.9-10.
Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект / Л.И. Богданова. - С.11-17.
Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы / М.Ю. Федосюк. - С.18-22.
Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова / Н.А. Мануйлова. - С.23-30.
Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики / О.С. Марченко. - С.31-37.
Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения / М.Л. Гордиевская. - С.38-46.
Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist" / М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева. - С.46-55/
Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques / J. Jacq. - С.56-63.
Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н.Е. Медведева. - С.64-71.
Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков / М.В. Володина. - С.72-85.
Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности / О.В. Тарбеева. - С.86-90.
Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова) / М.Н. Баринцева. - С.91-97.
Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.) / С.З. Шукунда. - С.98-104.
Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта / О.А. Крюкова. - С.105-114.
Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв. / С.П. Белогурова. - С.115-123.
Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках / Е.К. Беликова. - С.124-129.
Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов / Ю.Г. Зубарева. - С.130-143.
Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров / Ю.В. Сметанина-Болдвин. - С.144-152.
Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках / И.О. Окунева. - С.153-165.
Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях / П.И. Сергиенко. - С.166-172.
Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка) / М.В. Попугаева. - С.173-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-08/2012/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2012г. N 3 . - 564.66, р.
Содержание:
Восколович, Н. Специфика формирования доступности платных потребительских услуг / Н. Восколович. - С.3-11.
Мазурова, Е. Антикризисное регулирование Международного валютного фонда / Е. Мазурова. - С.12-20.
Папенов, К. Теоретические подходы к анализу развития рекреационных зон в регионе / К. Папенов, С. Никоноров. - С.21-39.
Базыленко, Т. Развитие предпринимательства и самозанятости как направление деятельности государственной службы занятости / Т. Базыленко. - С.40-55.
Стеценко, А. Устойчивое лесопользование и "киотские" лесополосы России / А. Стеценко, Н. Белокопытова. - С.56-64.
Березюк, В. Внутренний контроль и аудит в условиях мирового кризиса - необходимость для компании / В. Березюк. - С.65-69.
Мезенцев, Ю. Балансовый метод как инструмент регулирования спроса и предложения в молодёжном сегменте рынка труда / Ю. Мезенцев. - С.70-80.
Грачёва, М. О преподавании курса "Управление проектными рисками" в рамках магистерской программы "Управление проектами" / М. Грачёва. - С.81-93.
Суйц, В. Проблемы организации и технологии управленческого учета / В. Суйц. - С.94-102.
Теняков, И. Подходы "Капитала" и экономикс при исследовании общественно-производственных и хозяйственно-институциональных отношений в современной экономике : (к 145-летию выхода в свет 1 тома "Капитала") / И. Теняков. - С.103- 120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-11/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика / А.В. Величко. - С.2-24.
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения / Е.Н. Никитина. - С.25-34.
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите / И.И. Богатырёва. - С.35-47.
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы" / О.А. Селеменева. - С.48-61.
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов) / Т.В. Щербакова. - С.62-72.
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии / А.С. Марушкина. - С.73-87.
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров) / Ж.А. Панина. - С.88-97.
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков / А.С. Хорошкина. - С.98-107.
Чжэ, Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка / Ван Чжэ. - С.108-118.
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать / И.Б. Иткин. - С.119-127.
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого" / И.Е. Прохорова. - С.128-139.
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши / М. Комия. - С.140-147.
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии / Г.А. Аманова. - С.148-162.
Ди, Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Сяося Ди. - С.163-169.
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире" / О.Е. Фролова. - С.196-228.
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе / А.В. Архангельская. - С.229-231.
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г. / И.И. Иванов. - С.232-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-23/2011/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21.
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24.
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27.
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32.
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35.
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40.
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43.
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46.
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49.
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51.
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54.
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57.
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59.
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64.
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66.
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68.
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71.
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73.
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76.
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78.
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80.
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88.
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90.
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93.
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96.
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101.
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105.
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108.
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111.
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114.
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117.
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120.
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123.
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126.
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128.
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132.
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134.
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138.
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141.
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144.
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146.
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149.
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154.
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157.
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160.
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162.
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165.
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170.
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173.
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176.
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180.
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184.
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187.
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.


    Виноградова, Е.
    К вопросу о грамматике русского предложения. Статья 2: Синонимия и антонимия предложных единиц / Е. Виноградова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №2. - С. 18-36
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- предложение -- синонимия -- антонимия

Найти похожие

13.
81.411.2-22
В 49


    Виноградова, Е.
    К вопросу об описании содержательного аспекта предложения : ( на материале восточнославянских языков): статья 1 / Е. Виноградова, А. Ситарь, С. Важник // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№1. - С. 9-34.
ББК 81.411.2-22

Кл.слова (ненормированные):
предложение -- содержательный аспект -- типовая ситуация -- денотативная структура


Доп.точки доступа:
Ситарь, А.; Важник, С.
Найти похожие

14.


    Винслав, Ю.
    Профессиональное образование и экономика : микроуровень интеграционных процессов (фактология, теория, предложения) / Ю. Винслав // Российский экономический журнал. - 2005. - С. 55-71. - С. №7-8
ББК 65.497

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- экономика образования -- интеграция в образовании

Найти похожие

15.
Шифр: В-48/2011/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11
Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19
Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29
Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38
Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46
Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55
Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62
Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69
Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76
Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83
Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87
Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92
Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98
Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104
Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110
Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118
Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122
Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128
Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132
Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135
Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146
Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151
Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159
Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162
Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165
Издательский дом "Панорама". - С.166-167
Наши авторы. - С.168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-66/2012/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 253.00, р.
Содержание:
Реогранизация вузов требует ювелирного подхода. - С.5-7.
Солонин, Ю. Необходимо коренное улучшение профессиональной подготовки инженерно-технических кадров / Ю. Солонин. - С.8-9.
Глухов, В. Идеи к концепции инженерного образования / В. Глухов. - С.10-12.
Агаков, В. Следует сочетать мировые достижения и лучшие отечественные традиции образования / В. Агаков. - С.13.
Чива, И. Как мы решаем задачи подготовки инженеров путей сообщения / И. Чива. - С.14.
Цырлин, С. Что можно предложить для улучшения подготовки инженеров-металлургов / С. Цырлин. - С.15.
Геращенко, А. Предложения по развитию аэрокосмического образования / А. Геращенко. - С.16-18.
Егорычев, О. Первоочередные проблемы инженеров образования / О. Егорычев. - С.19.
Иванов, А. Интегрированная система обучения - эффективный инструмент подготовки инженерных кадров / А. Иванов, М. Афанасьев. - С.20-22.
Гуськова, Н. Исследовательский университет и его стратегические партнёры: альянс заинтересованных сторон / Н. Гуськова, Т. Салимова, И. Краковская. - С.23-27.
Ташкинов, А. Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России / А. Ташкинов, Д. Новиков. - С.28-32.
Ким, Б. Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях / Б. Ким. - С.33-38.
Синкина, Е. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза / Е. Синкина. - С.39-42.
Осипова, И. Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Электрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.49-52.
Адонина, Н. Кейс-стади: история и современность / Н. Адонина. - С.43-48.
Петров, И. Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов / И. Петров. - С.53-57.
Зорина, Е. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов / Е. Зорина, О. Чуднова. - С.61-63.
Селезнева, А. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей / А. Селезнева. - С.64-66.
Далингер, В. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов / В. Далингер. - С.67-71.
Тадинова, Р. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам / Р. Тадинова. - С.72-74.
Иванова, Л. Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг / Л. Иванова, Ю. Агранат. - С.75-78.
Турикова, Е. Основные показатели качественно составленного теста / Е. Турикова. - С.79-81.
Лебединцев, В. Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ / В. Лебединцев. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.


    Грибова, О..
    Психолингвистика и логопедия: вопросы предложения / О. Грибова // Дефектология. - 1999. - №3. - С. 3-12
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психолингвистика

Найти похожие

18.
74.66
Д 30


    Дементьева, И..
    Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса [Текст] / И. Дементьева // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 3-6.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семья

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: Д-05/2009/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 4 . - 194.25, р.
Содержание:
Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12.
Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК
Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27.
Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37.
Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ
Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ
Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50.
Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60.
Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64.
Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80.
Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-06/2011/6
   Журнал

Директор школы
2011г. N 6
Содержание:
Лопата с вентилятором. - С.1
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов. - С.5
Ардабьев, В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство? / В. Ардабьев. - С.7
Инновация или ... профонация?. - С.14
Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится / М. Агранович. - С.18
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко. - С.23
Вашарина, Ю. Профессиональный конкурс и линия директора / Ю. Вашарина. - С.29
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения. - С.34
Фишбейн, Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника / Д. Фишбейн. - С.41
Вершинин, С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий / С. Вершинин. - С.47
Губанова, Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход / Е. Губанова, А. Суркова. - С.54
Докторов, Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе / Б. Докторов, Е. Докторова. - С.60
Никонов, В. Карта развития ребенка / В. Никонов. - С.68
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым. - С.73
Кузнецова, Н. Эффект автономии / Н. Кузнецова, А. Химиченко. - С.84
Ванюков, И. Изменение статуса педагогических работников / И. Ванюков. - С.91
Парфёнов, А. В ларек за чипсами - причина или следствие? / А. Парфёнов. - С.99
Финагина, О. Созидание здоровья / О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум!. - С.106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)