Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (81)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предложения<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
Шифр: Р-12/2013/4
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Марафон в Великих Луках!. - С.3.
Праско, М.В. "Отношения у художника с природой такие..." Текст Ю. Олеши на уроке. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.4-6.
Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ. Продолжение. 10-11-е классы. - С.7-8.
Юминова, Е.В. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.9-17.
Глотова, Л.В. Публицистический текст перед экзаменом. 11-й класс / Л.В. Глотова. - С.18-19.
Добротина, И.Н. Традиции русского чаепития. Формирование культуроведческой компетенции. 8-9-е классы / И.Н. Добротина. - С.20-26.
Вовк, С.М. Уроки обобщения и повторения в конце учебного года. Имя прилагательное как часть речи. 5-й класс. Обобщение по теме "Имя существительное". 6-й класс / С.М. Вовк. - С.27-32.
Динеева, Н.Ф. Стили речи. Разговорный стиль. 7-8-й класс / Н.Ф. Динеева. - С.33-35.
Моторкова, И.В. Зачем нужны деепричастия? 8 класс / И.В. Моторкова. - С.36-37.
Шапиро, Н.А. Упражнения по теме "Деепричастие". 7-8-е классы / Н.А. Шапиро. - С.38.
Казбек-Казиева, М.М. Правописание не - ни. Упражнения. 10-11 классы / М.М. Казбек-Казиева. - С.39-40.
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Май. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.41.
Аржаников, Г.В. Трудные случаи пунктуации. Пунктуационное оформление прямой речи. 11-й класс / Г.В. Аржаников. - С.42-45.
Прядильникова, О.В. Виды проектной деятельности в процессе обучения русскому языку и литературе / О.В. Прядильникова. - С.46-48.
Крюкова, Н.С. Неизвестные страницы из жизни учёного: В.В. Виноградов в Тобольске / Н.С. Крюкова. - С.49-51.
Шапиро, Н.А. О чувственном и чувствительном герое и его "пленительной участи" / Н.А. Шапиро. - С.52-53.
Иомдин, Б.Л. О "неправильном" использовании терминов: может ли язык ошибаться? / Б.Л. Иомдин. - С.54-57.
Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против?. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2013/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 2 . - 698.43, р.
Содержание:
Эксперты раму и акар приводят средние ставки российских промоутеров. - С.6-7.
Фонталин, Е. Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки / Е. Фонталин. - С.8-10.
Баева, Т. Личный бренд, или известность на час / Т. Баева. - С.11-14.
Менеджеры по продажам рекламы рассчитывают на оклад на 35 % больше. Предложения работодателей остались на том же уровне. - С.15-16.
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы. Или что делает радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.17-20.
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу. - С.21-22.
Территория QUATTRO. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI. - С.23-24.
Чайная кампания. SOLDIS COOMMUNICATIONS обновил облик "Брук бонд". - С.25-26.
В "ароматизированном" банке работается лучше. - С.28.
PR, HR и QR. - С.30-31.
Ванова, А. Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-41.
Новогодняя кампания для FERRERO ROCHER. - С.42.
Акар открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО). - С.44-45.
Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе. - С.46.
Стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы. - С.47-49.
Как привлечь покупателя мебели?. - С.50-52.
Программа бренда PEPSICO "Родники России" "Поможем природе вместе!" Признана лучшим социальным проектом России. - С.53.
Вливайся в олимпиаду. - С.55-57.
В рамках и за рамками. - С.59-63.
Российско-белорусские отношения. - С.64-67.
Бакшт, К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда / К. Бакшт. - С.69-81.
Дмитриева, Н. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться / Н. Дмитриева. - С.82-83.
Известность - это продукт, который можно выгодно продать. - С.84-86.
Особенности продвижения загородной недвижимости. В Фокусе северо-западный регион. - С.87-88.
Володина, Е. Реальный маркетинг / Е. Володина. - С.89-93.
Подсчитаем креативность по-новому. - С.95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2013/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 249.33, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7.
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13.
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16.
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23.
Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31.
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40.
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46.
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49.
Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56.
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62.
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71.
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74.
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80.
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-12/2013/3
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
"Иногда ошибка - это другое лицо творчества в языке". Интервью с профессором Б.Ю. Норманом на Омском телевидении. - С.4-5.
Цыбулько, И.П. ГИА-2013: новое и важное / И.П. Цыбулько. - С.6-9.
Орфоэпический словник на ЕГЭ-2013. - С.10-11.
Волкова, А.В. Работать с весёлыми текстами интереснее. 9-й класс / А.В. Волкова, Е.В. Кузнецова, В.В. Орлова. - С.12-18.
Аржаников, Г.В. Речевые ошибки: тренировочные упражнения при подготовке к ЕГЭ. 11-й класс / Г.В. Аржаников. - С.19-20.
Праско, М.В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ. 11-й класс / М.В. Праско. - С.21.
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами / О.В. Прядильникова. - С.22-23.
Шапиро, Н.А. Тексты для повторения орфографии в 5-м классе / Н.А. Шапиро. - С.24.
Леонтьева, Т.Н. Рассказ из слов, начинающихся на одну и ту же букву / Т.Н. Леонтьева. - С.25.
Глотова, Л.В. "Лошадиные слова" в русском языке. Проект. 7-8-е классы / Л.В. Глотова. - С.26-33.
Абрамова, С.В. О предварительном этапе работы над проектом "Жизнь слова в другом языке". Статья вторая / С.В. Абрамова. - С.34-41.
Санников, В.З. Омонимия и языковая игра / В.З. Санников. - С.42-44.
Мещерякова, А. Учитель как герой анекдота / А. Мещерякова, М.А. Павлова. - С.45-48.
Реакция родителей на оценку по русскому. - С.49-50.
Вигдорова, Ф.А. Дневник матери / Ф.А. Вигдорова. - С.51-52.
Шапиро, Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задание 5 / Н.А. Шапиро. - С.53-56.
Русская классика в зеркале пародии. - С.57-58.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 10 / Б.Ю. Норман. - С.59-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2013/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 249.33, р.
Содержание:
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7.
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16.
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21.
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32.
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35.
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39.
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44.
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51.
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54.
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59.
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64.
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69.
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76.
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81.
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82.
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85.
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87.
Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2013/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 703.03, р.
Содержание:
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки / А.В. Величко. - С.4-31.
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ / С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов. - С.32-41.
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире : (на материале учебной литературы XVI-XIX вв.) / Е.О. Ершова. - С.42-49.
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях / В.И. Шляхов. - С.50-56.
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации : (на материале вторичных употреблений интонационных конструкций) / И.Л. Муханов, Сагава Кумико. - С.57-63.
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского / Е.О. Кузьмина. - С.64-70.
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!" : (особенности противопоставления ребёнок - взрослый в русском языке) / М.Ю. Лебедева. - С.71-76.
Нан, ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации : (на материале русских соматизмов) / ХЕ Хён Нан. - С.77-83.
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы / Джэн Ян. - С.84-88.
Оранская, А.А. Русская рапсодия / А.А. Оранская. - С.89-94.
Вепрева, И.Т. Портянки / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.111-114.
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6 . - 249.33, р.
Содержание:
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С.И. Львова. - С.3-7.
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В.А. Сидоренков. - С.8-12.
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи / Н.А. Николина. - С.13-17.
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи / В.П. Москвин. - С.17-21.
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи / Р.З. Хусяинова. - С.22-27.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание) / Т.М. Пахнова. - С.28-34.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.35-38.
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее) / Г.В. Аржаников. - С.39-44.
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин. - С.45-48.
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе / О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова. - С.49-53.
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс) / Ю.В. Кузнецова. - С.54-55.
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства) / Н.М. Азарова. - С.56-62.
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.63-68.
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции / А.А. Малиновский. - С.69-73.
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного) / В.А. Пищальникова. - С.74-79.
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика / Ю.В. Фоменко. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия / И.В. Яковлева. - С.86-91.
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция / С.М. Колесникова. - С.92-96.
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики / А.Т. Хроленко. - С.97-101.
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом / Н.В. Скрябина. - С.102-104.
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения) / И.А. Сотова. - С.48
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-26/2013/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 942.99, р.
Содержание:
Александер, Д.С. Марксизм и дух социализма: культурные истоки антикапитализма / Д.С. Александер. - С.3-16.
Кирилина, Т.Ю. Отечественная социология морали: прошлое, настоящее, будущее / Т.Ю. Кирилина. - С.17-24.
Суркова, И.Ю. Социальная ситуация участников контртеррористических действий: непреодолённые риски / И.Ю. Суркова, В.В. Щебланова. - С.25-31.
Климова, С.Г. Идеи и практики солидарности в добровольческом движении / С.Г. Климова. - С.32-41.
Малахов, В.С. Трансформация гражданства в условиях массовой иммиграции: концептуальный аспект / В.С. Малахов. - С.42-46.
Ржаницына, Л.С. Состояние семейной политики и предложения по её совершенствованию / Л.С. Ржаницына, С.И. Рыбальченко. - С.47-56.
Владимиров, Д.Г. Пожилые граждане на рынке труда: зарубежный опыт / Д.Г. Владимиров. - С.57-61.
Собкин, В.С. Влияние социальных факторов на семейный досуг дошкольника / В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И. Иванова. - С.62-70.
Филоненко, В.И. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов / В.И. Филоненко, А.П. Лепин. - С.71-77.
Верещагина, А.В. Этнокультурная специфика демографического поведения дагестанской семьи / А.В. Верещагина, М.М. Шахбанова. - С.78-85.
Хуснутдинова, З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой семье / З.А. Хуснутдинова, Г.Г. Саитгалиева. - С.86-90.
Филипова, А.Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный & диахронически-синхронический подходы / А.Г. Филипова. - С.91-99.
Дадаева, Т.М. Представления о маскулинности современных юношей (на примере студентов-первокурсников) / Т.М. Дадаева, А.Ф. Фудин. - С.100-107.
Каргина, И.Г. Ключевые тренды в изучении современных проявлений религиозности / И.Г. Каргина. - С.108-114.
Рыйгас, Е.В. Религиозные взгляды в виртуальной реальности (на примере текстов социальной сети vkontakte. ru) / Е.В. Рыйгас. - С.115-120.
Иванов, В.Н. Итоги работы ИСИ АН СССР по выполнению постановления Президиума АН СССР от 31 мая 1984 года "Об основных направлениях деятельности и задачах ИСИ АН СССР" / В.Н. Иванов. - С.121-131.
Щелкин, А.Г. Нетрадиционная сексуальность (опыт социологического анализа) / А.Г. Щелкин. - С.132-141.
Душина, С.А. Академическая карьера учёного (Workshop 24-й исследовательский сети социологии науки Европейской социологической асссоциации) / С.А. Душина, Н.А. Ащеулова. - С.142-145.
Невирко, Д.Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Социология, философия, право в системе обеспечения социальной безопасности общества и региона" / Д.Д. Невирко, В.Е. Шинкевич. - С.145.
Книжное обозрение (рецензируются книги: Тезаурус социологии - 2. Методология и методы социологических исследований / Отв. ред.: Ж.Т. Тощенко. М., 2013. Рец. Пузанова Ж.В.; Фирсов Б. История советской социологии 1950-1980-е годы. Очерки. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 2012. Рец. Колбановский В.В.). - С.146-153.
Г.П. Давидюку - 90 лет!. - С.154-155.
Некролог Синелиной Ю.Ю. - С.156.
Журнальный гид. - С.31, 41, 70, 90, 107, 131, 141, 155.
Коротко о книгах. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-12/2013/5
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Слово о Борисе Васильеве. - С.3.
Гиндин, С. Борис Ларин, исследователь путей слов / С. Гиндин. - С.4-5.
Ларин, Б. Из истории слов: лютый зверь, семья, кавардак / Б. Ларин. - С.6-10.
Орлова, В. Подготовка к ГИА по тексту Булата Окуджавы / В. Орлова, А. Волкова. - С.11-14.
Орлова, В. Подготовка к ЭГЭ по тексту Юрия Нагибина / В. Орлова. - С.15-17.
Юминова, Е. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013 / Е. Юминова. - С.18-23.
Бубенщикова, З. Тренировочные упражнения к заданию А-26 : ()предложения взяты из романа В. Гроссмана "Жизнь и судьба") / З. Бубенщикова. - С.24-25.
Пахнова, Т. От анализа текста - к изложению и сочинению : из путевой прозы В. Конецкого / Т. Пахнова. - С.26-32.
Казбек-Казиева, М. Тестовые задания по орфографии / М. Казбек-Казиева. - С.33-35.
Тоже - то же, также - так же : (по повести Л. Толстого "Ходжи-Мурат"). - С.35.
Зайцева, С. Учить писать - значит учить думать! / С. Зайцева. - С.37-44.
Абрамова, С. "Жизнь слова в другом языке" : лингвистический исследовательский проект / С. Абрамова. - С.45-51.
Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против? : родительское собрание. - С.52.
Иомдин, Б. "Светит месяц, светит ясный, светит полная луна..." / Б. Иомдин. - С.53-55.
Райнохова, Н. Межъязыковые ононимы в славянских языках / Н. Райнохова. - С.56-57.
Норман, Б. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 11 / Б. Норман. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-20/2013/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 2
Содержание:
Колесников, А. Филология как научная область и некоторые тенденции ее развития в информационно-коммуникационном обществе / А. Колесников. - С.9-21.
Лопатина, И. Языковая личность в аспекте взаимодействия человека с информацией / И. Лопатина. - С.22-28.
Редькина, Т. Активные лексико-семантические процессы в медиатексте / Т. Редькина. - С.29-38.
Сидоров, В. Журналистика досуга и социальное время: ценный анализ / В. Сидоров. - С.39-50.
Алексеева, А. Документ как речевое произведение официально-деловой коммуникации: жанровый канон и речевая практика / А. Алексеева. - С.51-63.
Мордовин, А. Корпусы текстов в методологии лингвистического исследования: степень новизны относительно традиционного подхода / А. Мордовин. - С.64-72.
Сафронова, Е. Метафизический "дантовский" код в "Записках из мёртвого дома" Ф.М. Достоевского / Е. Сафронова. - С.73-82.
Григорьева, Т. "Чудные по звучанию слова" В.Г. Распутина / Т. Григорьева. - С.83-91.
Разувалова, А. Традиция cs интерпретация : (к проблеме самоидентификации национально-консервативного лагеря в "долгие 1970-е") / А. Разувалова. - С.92-103.
Матвеенко, И. Восприятие "сенсационных" романов У. Коллинза в России второй половины XIX века / И. Матвеенко. - С.104-111.
Крылова, М. Человек сравнивающий: современная языковая личность в контексте используемых сравнений / М. Крылова. - С.112-119.
Джура, А. Бытие текста в межкультурной коммуникации: влияние типологических признаков на логику развития текста (на материале текста П.Д. Успенского "Четвёртый путь") / А. Джура. - С.120-126.
Малыгина, Э. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста / Э. Малыгина. - С.132-138.
Кораблина, Т. Модус "воспоминание": статус и взаимодействие с другими модусными категориями : (на материале рассказов Е. Гришковца) / Т. Кораблина. - С.139-144.
Фукс, А. Внимание как фактор, определяющий вариативность синтаксической структуры предложения / А. Фукс. - С.145-150.
Рыгалина, М. Принципы организации "Лингвокультурологического словаря русских фамилий жителей Колывано-Воскресенского горного округа конца XCIII века" / М. Рыгалина. - С.151-157.
Пушкарёва, И. "Кузнецк Достоевского" в материалах городской газеты / И. Пушкарёва. - С.158-164.
Сагалаева, М. Иностранная литература в отражении газеты "Известия ВЦИК" 1920-1925 кодов / М. Сагалаева. - С.172-177.
Павленко, Р. Просвещение и развлечение как важнейшие компоненты публикаций о литературной жизни на страницах "Независимой газеты" 1997-1999 годов / Р. Павленко. - С.172-177.
Алексютина, В. Образ дома в малой прозе Л. Улицкой как воплощение существования человека в семье и социуме / В. Алексютина. - С.178-185.
Марьин, Д. К проблеме интерпретации рабочих записей В.М. Шукшина / Д. Марьин. - С.192-198.
Клушина, Н. Григорий Яковлевич Солганик / Н. Клушина. - С.199-203.
Васильев, Л. Проблемы речевого воздействия в диссертационных исследованиях последнего десятилетия / Л. Васильев, О. Мишук. - С.204-217.
Чувакин, А. Эффективное речевое общение в аспекте базовых компетенций: к выходу в свет словаря-справочника "Эффективное речевое общение (базовые компетенции) /под ред. А.П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во СФУ, 2012. 882 с. / А. Чувакин. - С.218-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-12/2012/4
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена. - С.3.
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка / Б. Норман. - С.4-7.
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы? : (по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. / А. Соловьева. - С.8-11.
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы. - С.11.
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс / Л. Филипенкова. - С.12-16.
Карзинова, Н. Уроки по лексике / Н. Карзинова. - С.17-23.
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное? / Л. Никонова. - С.24-27.
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка : (на материале текстов Ю. Коваля) / М. Бойкова. - С.28-32.
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года / М. Праско. - С.33-38.
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ / Н. Шарипо. - С.39-40.
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому / Т. Леонтьева. - С.41-43.
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты / Л. Торопчина. - С.44-48.
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира" : к 105-летию со дня рождения Дмитрия Кедрина / Ф. Нодель. - С.49-50.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.51-53.
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.54-55.
Ответ на задание 3. - С.55-56.
Северская, О. Креатив: негатив или позитив? / О. Северская. - С.57.
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул : к 130-летию со дня рождения К.И. Чуковского / С. Вовк. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-27/2012/2
   Журнал

Наука в России . - 1998
2012г. N 2 . - 694.22, р.
Содержание:
Григорьев, А. Перспективы геомедицинских исследований / А. Григорьев. - С.4-10.
Атомная энергетика: новый подход. - С.11-12.
Солнцева, Г. Орган равновесия : вестибулярный аппарат / Г. Солнцева. - С.13-19.
Деревянко, А. Новый взгляд на заселение человеком Евразии / А. Деревянко. - С.20-28.
Околоземная астрономия. - С.29-30.
Сидорова, Е. Адаптация к изменению климата: роль ученых / Е. Сидорова. - С.31-35.
Попова, М. Инновации : спрос и предложения / М. Попова. - С.36-41.
Российский прибор на американском марсоходе. - С.42-45.
Хализева, М. Провода с прочностью стали / М. Хализева. - С.46-51.
Малыгина, М. Новые возможности полимерных пленок / М. Малыгина. - С.52-55.
Переход на наноуровень. - С.56-57.
Вехов, Н. В поисках "Северной Атлантиды" / Н. Вехов. - С.58-64.
Поле Ириновское. - С.65-67.
Пимнева, В. Поэтический мир Паустовского / В. Пимнева. - С.68-74.
Парафонова, В. Диагностика быстропротекающих процессов / В. Парафонова. - С.75-81.
Базанова, О. У подножия Каменного Пояса / О. Базанова. - С.82-88.
Фокин, С. Отто Бючли и его русские ученики / С. Фокин. - С.89-94.
Сетевой мониторинг климата. - С.95-96.
Счастливцев, В. Невьянская башня: реалии прошлого / В. Счастливцев, Ю. Хлебникова. - С.97-105.
Борисова, О. Царство клавиш и струн / О. Борисова. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2012/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 6 . - 118.42, р.
Содержание:
Энергия души : о З.В. Каровой. - С.4.
Школьная тропинка : (о Л.И. Миненковой). - С.5.
Наш учитель : (о Е.В. Бабкиной). - С.6.
Мой любимый учитель : (о Л.В. Моисеевских). - С.6.
Подарить тепло своего сердца : (о Л.П. Эглитис). - С.7-8.
Васильев-Бурзуй, Е. Дед без внуков - сирота / Е. Васильев-Бурзуй. - С.9-13.
Борисова, Г. Родительское собрание - форма содружества семьи и школы / Г. Борисова. - С.14-17.
Шипицына, Г. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур / Г. Шипицына. - С.18-20.
Гарченко, М. Социально-экономические и культурные основы семьи глазами детей / М. Гарченко. - С.21-22.
Герман, А. Как повысить эффективность воспитательного процесса / А. Герман. - С.23-29.
Труханова, И. Нападение фашистской Германии на Советский Союз / И. Труханова. - С.30-32.
Голубева, Т. К 200-летию Бородинской битвы / Т. Голубева. - С.33-37.
Дерябина, В. Роль школьного исторического музея в духовно-нравственном воспитании младших школьников / В. Дерябина. - С.38-43.
Кондаурова, Н. Электронное портфолио ученика / Н. Кондаурова. - С.44-49.
Жадан, С. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда / С. Жадан, И. Красильникова. - С.50-53.
Новикова, Н. Пути становления механизма чтения на уроках / Н. Новикова. - С.54-56.
Соболева, О. В поисках положительного героя: русские народные сказки / О. Соболева. - С.60-63.
Маркова, И. О стихах Н.М. Рубцова для детей / И. Маркова. - С.64-65.
Рябушко, В. Однородные члены предложения с союзами и без союзов / В. Рябушко. - С.65-68.
Александрова, Э. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. Александрова. - С.69-71.
Сидельникова, Н. Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе / Н. Сидельникова. - С.72-73.
Ермолинская, Е. Мы в ответе за нашу природу / Е. Ермолинская. - С.73-78.
Дьякова, Л. Ребятам о зверятах / Л. Дьякова. - С.79-81.
Лобода, О. Мы в ответе за тех, кого приручили / О. Лобода. - С.82-84.
Провоторова, В. Оригами для театральных импровизаций / В. Провоторова. - С.85-86.
Обидина, В. Искусство и техника бумагокручения / В. Обидина. - С.86-87.
Захараш, Т. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования / Т. Захараш. - С.87-92.
Шихалиев, Х. Сказка и быль о числе ноль / Х. Шихалиев. - С.93-94.
Чекин, А. Академик А.Д. Александров - ученый и учитель / А. Чекин, Е. Борисова. - С.95-97.
Козлова, Л. Как сформулировать орфографическое правило / Л. Козлова. - С.98-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Э-15/2012/48/1
   Журнал

Экономика и математические методы. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2012г. т.48 N 1 . - 793.17, р.
Содержание:
Варшавский, А. Е. Этика, экономика и инновации / А. Е. Варшавский. - С.3-18
Маневич, В. Е. Теоретические предпосылки построения монетарной макроэкономической модели российской экономики / В. Е. Маневич [и др.]. - С.19-30
Другие авторы: Николаев Л.К., Овсиенко В.В., Савельев И.В.
Мартынов, Г. В. Моделирование динамики отраслевых уровней цен / Г. В. Мартынов, У. Х. Малков. - С.31-43
Левин, М. И. Анализ эффективности мер противодействия нелегальной деятельности в условиях коррупции / М. И. Левин, Е. В. Покатович. - С.44-55
Смоляк, С. А. Стохастическая модель износа машин / С. А. Смоляк. - С.56-66
Светуньков, И. С. Степенные производственные функции комплексных переменных / И. С. Светуньков, С. Г. Светуньков. - С.67-79
Беленький, В. З. Фидуциальный подход в инвариантной задаче оптимальной остановки / В. З. Беленький, А. А. Заславский. - С.80-93
Завельский, М. Г. О реформе регулирования хозяйства / М. Г. Завельский. - С.94-102
Славянов, А. С. Проблемы стимулирования спроса и предложения в российской экономике в период циклического спада / А. С. Славянов. - С.103-110
Венедиктов, Г. Л. Экономические модели повышения доходности при жестком ограничении предложения / Г. Л. Венедиктов, В. М. Кочетков. - С.111-118
Летавин, М. И. О задаче корректировки корпоративных счетов / М. И. Летавин. - С.119-125
Поспелов, И. Г. А.В. Жевняк. "Математическая теория кредита" / И. Г. Поспелов. - С.126-131
Аркин, В. И. Yuri Kabanov, Mher Safarian. "Markets with Transaction Costs. Mathematical Theory" / В. И. Аркин. - С.132-134
Овсиенко, Ю. В. А.И. Амосов. "У России есть шанс до 2012 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?" / Ю. В. Овсиенко. - С.135-137
Лемешеву М.Я. - 85 лет. - С.138-139
Овсиенко Ю.В. - 75 лет. - С.140
Петракову Н.Я. - 75 лет. - С.141-142
Завельскийй М.Г. - С.143
Авторы статей. - С.144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-12/2012/1
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Новый год - новый журнал. - С.4
Цыбулько, И. П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько. - С.5-9
Волкова, А. В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы / А. В. Волкова. - С.10-17
Кулакова, Е. Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс / Е. Ю. Кулакова. - С.18-20
Скворцова, Л. Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова. - С.21-26
Белых, Е. А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых. - С.27-28
Леонтьева, Т. Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы / Т. Н. Леонтьева. - С.29-31
Пахнова, Т. М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс / Т. М. Пахнова. - С.32-37
Какорина, Е. В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1 / Е. В. Какорина. - С.38-42
Аванесов, Р. И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения / Р. И. Аванесов. - С.43-49
Яновская, Мария. Проще надо быть / М. Яновская. - С.50
Рождественские истории. - С.51-52
Шапиро, Н. А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2 / Н. А. Шапиро. - С.53-56
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.57-58
Иомдин, Б. Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад" / Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-13/2012/3
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 3 . - 118.42, р.
Содержание:
Первый учитель : об Э.С. Атласкиной. - С.3.
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2011/12 учебного года / В. Канакина [и др.]. - С.9-38.
Другие авторы: Щеголева, Г., Ордынкина, И., Тимошенко, С.
Перцева, Н. Сопоставление предикативной связи и непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. Перцева. - С.39-42.
Егорова, И. Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. Егорова, Н. Конышева, О. Бадулина. - С.43-71.
Водотынская, Н. Художник и поэт / Н. Водотынская. - С.72-77.
Кремнев, В. Что за птицы? Отгадай! / В. Кремнев. - С.77-78.
Пашнина, В. Фольклорная программа "Праздник журавля" / В. Пашнина. - С.78-80.
Воронина, М. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М. Воронина, И. Козлов. - С.81-85.
Агошкова, Н. Пишу письмо / Н. Агошкова. - С.86-89.
Бережных, Е. Синонимы и анонимы / Е. Бережных, Н. Гашкова. - С.90-98.
Сергеева, Н. Изготовление пасхальных сувениров / Н. Сергеева. - С.99-102.
Медведева, Н. Праздник "Русские пословицы" / Н. Медведева. - С.103-104.
Андреева, Е. Космические старты / Е. Андреева. - С.105-108.
Зулунова, Г. Труден путь до тебя, небо! / Г. Зулунова. - С.105-109.
Морозова, Ж. В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь! : познавательная игра. III, Iv классы / Ж. Морозова. - С.109-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-23/2012/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 581.20, р.
Содержание:
Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ / М. Киселева. - С.4-21.
Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика : (взаимосвязь и взаимообусловленность) / М. Джусупов. - С.22-28.
Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки / Л. Архипова. - С.29-38.
Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения / Л. Попова. - С.39-45.
Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики / А. Тряпельников. - С.46-51.
Мир, Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов / Сахиб Джан Кочай Мир. - С.52-57.
Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье / Т. Млечко. - С.58-64.
Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах / Габриэла Дудэк. - С.65-71.
Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах / П. Козлова. - С.72-78.
Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова / М. Мотамедния. - С.79-84.
Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте / И. Якушевич. - С.85-91.
Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы / М. Жигалова. - С.92-101.
Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка / Г. Савицкая. - С.102-104.
Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет / А. Коробков. - С.105-109.
Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США : из опыта работы колледжа Миддлбери / Д. Меррилл, Л. Москвитина. - С.110-115.
Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах / Е. Бурвикова. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-11/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика / А.В. Величко. - С.2-24.
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения / Е.Н. Никитина. - С.25-34.
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите / И.И. Богатырёва. - С.35-47.
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы" / О.А. Селеменева. - С.48-61.
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов) / Т.В. Щербакова. - С.62-72.
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии / А.С. Марушкина. - С.73-87.
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров) / Ж.А. Панина. - С.88-97.
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков / А.С. Хорошкина. - С.98-107.
Чжэ, Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка / Ван Чжэ. - С.108-118.
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать / И.Б. Иткин. - С.119-127.
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого" / И.Е. Прохорова. - С.128-139.
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши / М. Комия. - С.140-147.
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии / Г.А. Аманова. - С.148-162.
Ди, Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Сяося Ди. - С.163-169.
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире" / О.Е. Фролова. - С.196-228.
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе / А.В. Архангельская. - С.229-231.
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г. / И.И. Иванов. - С.232-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)