Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (60)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=практикум<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе/ И. Семакин, Е. Хеннер (стр.3-10.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. Малясова, Г. Кузнецова (стр.11-27.)
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы"/ Л. Дергачева (стр.28-33.)
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе/ Ю. Федотова (стр.34-41.)
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е. Васенина (стр.42-46.)
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром"/ Н. Семакова (стр.47-58.)
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики/ Т. Истомина, В. Остапенков (стр.59-62.)
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система/ Д. Новенко (стр.63-70.)
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете/ Г. Тарнавский (стр.71-75.)
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server/ О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров (стр.76-79.)
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата/ Ж. Кондратенко (стр.80-88.)
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе/ А. Зубрилин (стр.89-93.)
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ/ С. Шуковский (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-8.)
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны/ О. Лебедев (стр.9-10.)
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года/ Н. Статник (стр.11-14.)
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней (стр.15-16.)
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю/ М. Саморуков (стр.17-19.)
Алексеев, В. Медовое снадобье/ В. Алексеев (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся/ С. Гаврюченкова (стр.27-30.)
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии/ С. Стефанова (стр.31-33.)
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!"/ Г. Жукова (стр.34-36.)
Князева, Т. Математический КВН/ Т. Князева (стр.37-38.)
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению/ Л. Борисова (стр.39-40.)
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение"/ Л. Белова (стр.41-44.)
Шевякова, К. Презентации в Power Point/ К. Шевякова (стр.45-46.)
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике/ Н. Палинкаш (стр.47-53.)
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию/ Ю. Исподникова (стр.54-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.1-13)
Черняк, Л. Третья опора компьютинга/ Л. Черняк (стр.14-17)
Дубова, Н. Управление облаками/ Н. Дубова (стр.18-23)
Черняк, Л. От мэйнфреймов к облакам/ Л. Черняк (стр.24-29)
Регер, Д. Облака - убийцы/ Д. Регер (стр.30-31)
Лоридас, П. Вознесение: приложения для облаков/ П. Лоридас (стр.32-37)
Вишневский, М. Инструмент интегратора/ М. Вишневский (стр.38-39)
Черняк, Л. Аналитика в пространстве/ Л. Черняк (стр.40-41)
Коэн, Ф. Виртуализация как панацея?/ Ф. Коэн (стр.42-45)
Тэлбот, Э. Мифы вокруг кибербезопасности/ Э. Тэлбот, Д. Фринке, М. Бишоп (стр.46-48)
Игнатов, Д. Практикум по добыче данных/ Д. Игнатов (стр.49-51)
Кузнецов, С. Критические проблемы критических систем/ С. Кузнецов (стр.52-58)
Черняк, Л. Книга о прекрасных данных/ Л. Черняк (стр.59-60)
Черняк, Л. Как построить частное облако/ Л. Черняк (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации/ С. Щуковский (стр.9-11.)
Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе"/ О. Лебедев (стр.12-13.)
Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы/ С. Афонина (стр.14-15.)
Кондратьев, С. Школа как мечта/ С. Кондратьев, Г. Кондратьева (стр.17-19.)
Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции/ Н. Васильева (стр.20-21.)
Алексеев, В. Последний школьный год/ В. Алексеев (стр.22-25.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.26-32.)
Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ/ С. Митрофанова, Л. Кропачева (стр.33-36.)
Лясковская, Л. Цена позднего прозрения/ Л. Лясковская (стр.37-39.)
Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова (стр.40-41.)
Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли/ Г. Зарембо (стр.42-44.)
Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи/ Н. Чекалова (стр.45-47.)
Белый, С. Алгебра и начала анализа/ С. Белый (стр.48-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физика в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Главный конструктор ядерных установок/ Ю.А. Королев (стр.3-7)
Демидова, М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г./ М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров (стр.8-26)
Камзеева, Е.Е. Аналитический отчет по результатам ГИА по физике 2010 г./ Е.Е. Камзеева [и др.] (стр.27-33)
Бовин, А.А. Удобная таблица для решения задач по кинематике/ А.А. Бовин (стр.34-35)
Бовин, А.А. Полезная диаграмма при изучении тепловых явлений/ А.А. Бовин (стр.36-37)
Янко, В.М. Учимся понимать физику/ В.М. Янко (стр.38-43)
Чупрова, Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии/ Н.А. Чупрова (стр.44-50)
Долгова, С.Е. Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики/ С.Е. Долгова (стр.51-56)
Карасова, И.С. Опыты по измерению фундаментальных постоянных/ И.С. Карасова, Р.Г. Никитин (стр.57-61)
XI международная конференция стран Содружества "Современный физический практикум" (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Время уходит - проблемы остаются (стр.3.)
Ягодкина, О. "Вечёрка" должна жить!/ О. Ягодкина (стр.4-7.)
Из хроники событий (стр.8-10.)
Смолин, О. "Законопроект об образовании в РФ сравним с монетизацией льгот"/ О. Смолин (стр.12-13.)
Кондаков, А. "Воспитание гражданина важнее математики и физики"/ А. Кондаков (стр.14-15.)
Что - за стандартом? (стр.16-18.)
Пешков, А. Модернизационна ли трансформация школы / А. Пешков (стр.19-21.)
На что нацелена реформа образования США. Уклад школьной системы в Автралии. Удовольствия для души по-японски (стр.22-25.)
Кондратьева, Г. Нужна ли математика будущей матери семейства/ Г. Кондратьева (стр.26-29.)
ПИсарева, В. Зачем оплачивать образование своих детей за рубежом/ В. ПИсарева (стр.30-31.)
Алексеев, В. Стресс, депрессия, усталость/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. Атака на проблему перегрузки учителя/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Гликман, И. Как стимулировать учение/ И. Гликман (стр.39-43.)
Слободчикова, Л. Ради идей добра и справедливости / Л. Слободчикова (стр.44-47.)
Амарян, Н. Особенности подготовки к ЕГЭ/ Н. Амарян (стр.48-49.)
Зеленкова, Ж. Жанр сказки в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Ж. Зеленкова (стр.53-58.)
Задорожняя, И. Комбинированный урок по отработке понятия "Плотность вещества"/ И. Задорожняя (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Лисов, В. Об уране и геологическом образовании/ В. Лисов (стр.2-8.)
Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/ С. Бочкарёва (стр.9-11.)
Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана/ В. Сергеева (стр.12-16.)
Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов/ Н. Ефремова (стр.17-21.)
Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования/ И. Ульянова (стр.22-25.)
К 70-летию А.А. Вербицкого (стр.26-27.)
Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем/ В. Козбаненко (стр.28-31.)
Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления/ Т. Юрьева (стр.32-33.)
Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход/ А. Вербицкий, М. Ильязова (стр.34-38.)
Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности/ О. Кузьмина, Е. Виноградова (стр.39-44.)
Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля/ А. Мустафин, С. Савицкий (стр.45-47.)
Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/ Е. Плотникова (стр.48-51.)
Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/ Р. Зайниев (стр.52-54.)
Верниковская, Т. Изучение графики польского языка/ Т. Верниковская (стр.55-57.)
Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели/ Б. Илькевич, Е. Суходолова (стр.58-61.)
Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях/ Д. Бекоева, Е. Горохова (стр.62-66.)
Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза/ Т. Борзова (стр.67-70.)
Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования/ А. Корнилова, Д. Данилов (стр.73-75.)
Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.76-78.)
Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования/ Г. Спиридонова, Д. Охлопкова (стр.79-81.)
Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе/ Н. Емельянова (стр.82-83.)
Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/ А. Мусаелян (стр.84-86.)
Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе/ Р. Тиманова (стр.87-88.)
Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста/ Р. Хайрутдинова (стр.89-92.)
Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов/ Л. Свинцова, Н. Стась (стр.93-95.)
Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка/ А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина (стр.96-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никифоров, Ю. Миф о превентивности германского нападения на СССР/ Ю. Никифоров, Р. Субханкулов (стр.3-7.)
Лопуховский, Л. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года?/ Л. Лопуховский (стр.8-12.)
Мартынов, В. О людских потерях СССР и Германии во Второй мировой войне/ В. Мартынов (стр.13-18.)
Потапова, Н. Начало Великой Отечественной войны / Н. Потапова (стр.19-22.)
Черняев, Д. Исторические знания в школьной политике нацистов на оккупированной территории РСФСР/ Д. Черняев (стр.23-28.)
Перхавко, В. Андрей Рублёв на фоне эпохи/ В. Перхавко (стр.29-33.)
Столов, В. Флот в русско-японской войне/ В. Столов (стр.34-38.)
Журавлёва, О. Формирование антикоррупционного мировоззрения как актуальная проблема образования/ О. Журавлёва (стр.39-44.)
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Э. Бельский (стр.45-52.)
Киньшин, С. О некоторых особенностях организации работы по подготовке к сдаче ГИА/ С. Киньшин (стр.53-55.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.56-67.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории объединения русских земель вокруг Москвы по второй половине XIV -начале XVI века/ А. Морозов (стр.68-70.)
Симонова, А. Почитание святителя Николая Мирликийского в Древней Руси/ А. Симонова (стр.71-73.)
Боярчук, А. Празднование Масленицы во второй половине XIX века/ А. Боярчук (стр.74-76.)
Силина, Л. Советская пресса под контролем высшего партийного руководства (1950-1960-е годы )/ Л. Силина (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Каким будет ЕГЭ - 2010 (стр.3-5.)
Из хроники событий (стр.6-7.)
Комков, С. Без твердой почвы под ногами/ С. Комков (стр.8-10.)
Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны"/ К. Смирнов (стр.11-17.)
Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." / В. Алексеев (стр.18-20.)
Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода/ М. Пшеничникова (стр.21-22.)
Одинцова, В. Мои дорогие коллеги/ В Одинцова (стр.23-24.)
Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками/ Ю. Карбакадзе, М. Корольчак (стр.24-28.)
Как правильно работать за компьютером (стр.29-30.)
Позаботься о летнем отпуске заранее (стр.31-32.)
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий/ В. Вершинин (стр.32-37.)
Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность/ Г. Ксензова (стр.38-42.)
Алексеев, В. Учтите прежние ошибки/ В. Алексеев (стр.45-46.)
Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре / Л. Денисова (стр.47-50.)
Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры/ Н. Ясинская (стр.51-53.)
Поливариантное экспресс-тестирование (стр.54.)
Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа/ в. Сапожникова, В. Бородаева (стр.55-59.)
Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся/ В. Слободенюк (стр.60-61.)
Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата/ С. Минаева (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)