Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=правописание<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Максимов В.
Заглавие : О новом проекте Свода правил русского правописания
Место публикации : Русская речь. - 2004. - №5. - С. 60-66
ББК : 81.411.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.1/П 69
Заглавие : Практические приемы объяснения и закрепления на уроках русского языка
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык". - 2006.-№6(12). - С. 4-30.
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.2Рус-2/И 21
Автор(ы) : Иванова О.
Заглавие : Правописание наречий : правила и словарь
Место публикации : Русский язык в научном освещении. - 2007. - №2. - С. 147-163.
ББК : 81.2Рус-2
Предметные рубрики: Русский язык-- Грамматика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Поставнев, В. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе/ В. Поставнев, И. Поставнева (стр.4-10.)
Дубровина, Л. Школа родительской любви/ Л. Дубровина (стр.12-15.)
Спицын, Н. О дружбе брата и сестры/ Н. Спицын (стр.16-19.)
Карловская, Н. Слово учителя - родителям/ Н. Карловская (стр.20-23.)
Дмитриев, С. Инновационная технология в обучении русскому произношению/ С. Дмитриев (стр.24-29.)
Брагина, Е. Использование внемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе/ Е. Брагина (стр.30-32.)
Ольховская, Т. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы/ Т. Ольховская (стр.33-36.)
Колычева, Г. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного/ Г. Колычева (стр.37-39.)
Александрова, С. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку/ С. Александрова, С. Пономарева (стр.40-45.)
Бледных, И. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой/ И. Бледных (стр.46-48.)
Уварова, Т. Птицы - наши друзья/ Т. Уварова (стр.49-50.)
Гайсина, В. Домашние животные/ В. Гайсина (стр.51-53.)
Маракулина, Н. Тесты для уроков по предмету "окружающий мир"/ Н. Маракулина (стр.54-55.)
Никитина, Ю. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления елочных игрушек/ Ю. Никитина (стр.56-57.)
Петрукович, Е. Вспоминая о лете/ Е. Петрукович (стр.58-60.)
Быковская, Л. Кто быстрее?/ Л. Быковская (стр.61.)
Матиевская, Н. Прощание с азбукой/ Н. Матиевская (стр.61-63.)
Мамонтова, Г. Исследовательская работа учащихся по русскому языку/ Г. Мамонтова (стр.64-65.)
Жуйкова, Н. Правописание приставок/ Н. Жуйкова (стр.65-66.)
Герасимова, Л. Орфографическое домино/ Л. Герасимова (стр.67-68.)
Яковлева, Т. Математические игры/ Т. Яковлева (стр.69-70.)
Кондратьева, Н. Учить детей быть здоровыми/ Н. Кондратьева (стр.70.)
Ульянова, Г. Курение - это болезнь/ Г. Ульянова (стр.70-71.)
Туркеева, И. Мозаичная аппликация/ И. Туркеева (стр.71-72.)
Овчинникова, В. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике/ В. Овчинникова (стр.72-79.)
Бобылева, Л. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете/ Л. Бобылева (стр.80-85.)
Лимина, М. Думай хорошо - и мысли созреют в добрые поступки/ М. Лимина (стр.86-90.)
Тимонина, Г. Тайны зеленой шкатулки/ Г. Тимонина (стр.91-92.)
Подборнова, Е. Мы за чаем не скучаем!/ Е. Подборнова (стр.93-96.)
Таран, А. Рождественнские игрища/ А. Таран, А. Цымбалюк (стр.97-98.)
Лугарёв, А. Первый снег/ А. Лугарёв, В. Сергеев (стр.99-100.)
Круглый год (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/Л 36
Автор(ы) : Левина, Р.
Заглавие : О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи : окончание
Место публикации : Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 27-40. (Шифр Л-07/2009/4)
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Логопедия -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи/ Р. Левина (стр.5-17.) Кл.слова: письмо,правописание,нарушение
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации/ Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова (стр.18-24.) Кл.слова: интегрированное обучение,комплексная реабилитация,психолого-педагогическое сопровождение
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству/ О. Смолякова (стр.25-28.) Кл.слова: задержка психического развития,недоразвитие речи,просодика
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года/ Г. Голубева (стр.29-32.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция,поражение нервной системы,ВИЧ-энцефалопатия
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения/ Е. Лапп, Е. Сахабутдинова (стр.32-38.) Кл.слова: амблиопия,двигательная сфера,недоразвитие речи
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности/ Н. Борякова, Т. Матросова (стр.39-42.) Кл.слова: алалия,глагол,лексико-грамматическое нарушение
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи/ С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева (стр.43-49.) Кл.слова: эмоциональные проблемы,аномалии,тревожность
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях/ Ю. Бурова (стр.49-56.) Кл.слова: фенилкетонурия,гармоничное развитие,речевое развитие
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями/ А. Мамина (стр.57-58.) Кл.слова: артикуляционная гимнастика,голосообразование,звукопроизношение
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми/ Е. Загородникова (стр.59-61.) Кл.слова: заикание
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ/ Л. Пискунова, Е. Сидоренко (стр.61-64.) Кл.слова: дефицитарность,развитие речи,психолого-педагогическое сопровождение
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками/ Е. Борисова (стр.65-67.) Кл.слова: патриотическое воспитание,дошкольник,нарушение речи
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью/ А. Егорова (стр.67-71.) Кл.слова: интеллектуальная недостаточность,словарь,морфологическая структура
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения/ Л. Степанова (стр.3-8.)
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Алексеева (стр.9-13.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.14-17.)
Григорьева, В. Правописание приставок/ В. Григорьева (стр.18-22.)
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс)/ И. Новикова (стр.23-25.)
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс)/ Э. Крылова (стр.26-28.)
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева/ Е. Сундарева (стр.29-31.)
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения/ А. Позднякова (стр.32-38.)
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова/ Н. Николина (стр.39-42.)
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова/ В. Краснянский (стр.43-46.)
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова/ О. Авдевнина (стр.47-50.)
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе/ В. Бабайцева (стр.51-54.)
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении/ Е. Цомая (стр.55-59.)
Давыдова, О. Воспитание казака-воина/ О. Давыдова (стр.60-63.)
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии/ В. Картавенко (стр.64-66.)
Северская, О. Размышления над чашкой кофе/ О. Северская (стр.67-69.)
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике/ Е. Маркина (стр.70-72.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ганькина, М. Азбучные истины/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Что делать с ученической "галёркой" на уроке?/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.5-7.)
Травина, О. Игровой урок в старших классах / О. Травина (стр.8-18.)
Скирневская, Л. Всего три абзаца на Салтыкова-Щедрина/ Л. Скирневская (стр.19-21.)
Основы динамики, или Зайцы дедушки Мазая/ коммент. В. Букатова (стр.22-24.)
Домашнева, В. Да здравствует хитрость/ В. Домашнева
Л.А. Педагогическая поддержка оптимального развития каждого ребёнка/ Л.А. (стр.28-30.)
Букатов, В. "Золотые ключики" к режиссуре урока/ В. Букатов (стр.31-40.)
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни/ Л. Аншукова (стр.41-46.)
Ганькина, М. Укрощение дикой перемены/ М. Ганькина (стр.47-53.)
Ганькина, М. О том, как швабра совсем обнаглела/ М. Ганькина (стр.54.)
Петрова, О. Полёт портфеля/ О. Петрова (стр.55.)
Букатов, В. Пять игр на букву "С"/ В. Букатов, А. Ершова (стр.56-59.)
Ганькина, М. Степаша как субъект и объект/ М. Ганькина (стр.60-67.)
Ершова, А. О превратностях любви... к учителю/ А. Ершова (стр.68-72.)
Содержание журнала "Педагогическая техника" за 2011 год (стр.73-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) (стр.4)
Учитель учителей (стр.8)
Незабываемые шаги в жизнь (стр.10)
Благодарим учителя (стр.11)
Строкова Р.С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью"/ Р. С. Строкова (стр.12)
Титаренко Н.Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников/ Н. Н. Титаренко (стр.16)
Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению/ В. А. Захарова (стр.20)
Пантюшова О.В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова/ О. В. Пантюшова (стр.23)
Железнякова Е.А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению/ Е. А. Железнякова (стр.25)
Сироткина Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении/ Е. Я. Сироткина (стр.29)
Суетина Л.П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина (стр.32)
Постникова Н.О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием/ Н. О. Постникова (стр.36)
Санжадаева Г.С. Межпредметная проектная задача "Листопад"/ Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова (стр.39)
Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева (стр.42)
Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач/ О. В. Гаврикова (стр.46)
Черемухина О.В. Математический конкурс "Знатоки математики"/ О. В. Черемухина (стр.49)
Мельникова Е.В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова (стр.54)
Кленникова Е.Д. Организм побеждает болезни/ Е. Д. Кленникова (стр.58)
Засимова О.И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова (стр.60)
Королькова О.О. Глиняная игрушка/ О. О. Королькова, С. В. Валюхова (стр.63)
Сибатров В.П. По лесным тропам/ В. П. Сибатров (стр.66)
Дьячкова С.В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования/ С. В. Дьячкова (стр.69)
Крылова И.К. Упражнение для формирования навыка чтения/ И. К. Крылова (стр.72)
Миронова Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников/ Е. А. Миронова (стр.74)
Абдрахманова С.Г. Детское творчество при изучении состава слова/ С. Г. Абдрахманова (стр.75)
Михин С.Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня/ С. Ю. Михин (стр.77)
Литвинова Т.П. Организация работы группы продленного дня/ Т. П. Литвинова (стр.81)
Лазарева И.В. Моя Родина - Россия/ И. В. Лазарева (стр.85)
Бардеева Л.С. Шедевры зарубежной детской литературы/ Л. С. Бардеева (стр.88)
Плотникова Е.В. Устное народное творчество/ Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова (стр.94)
Есаян С.С. Дорогой олимпийского огня/ С. С. Есаян (стр.97)
Крюкова Г.А. Сказка к празднику осени/ Г. А. Крюкова (стр.100)
Дудина Л.В. Словарная работа на уроках технологии/ Л. В. Дудина (стр.103)
Брюханова И.В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики/ И. В. Брюханова (стр.104)
Антипова Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/ Л. П. Антипова (стр.106)
Кашапова В.Х. Уроки здоровья/ В. Х. Кашапова [и др.] (стр.109)
Никанкина С.В. Будь здоров!/ С. В. Никанкина (стр.111)
Памяти Т.А. Семейкиной (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла/ И. Ерофеева (стр.5-10.)
Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения/ Л. Ушакова (стр.11-13.)
Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен/ И. Приорова, Л. Мельникова (стр.14-17.)
Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок/ О. Филиппова (стр.18-24.)
Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина/ И. Емелин (стр.25-28.)
Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского/ Т. Комова (стр.29-34.)
Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Н. Амелина (стр.35-40.)
Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ/ Э. Зобнина (стр.41-48.)
Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки"/ Э. Шафранская (стр.49-53.)
Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова (стр.54-60.)
Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева/ С. Аюпова (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)