Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=правописание<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.268.1
П 69


   
    Практические приемы объяснения и закрепления на уроках русского языка / авт.-сост. Н. Шапиро // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык". - 2006.-№6(12). - С. 4-30.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
трудное слово -- правописание -- культура речи -- фонетика -- пунктуация

Найти похожие

2.


    Максимов, В.
    О новом проекте Свода правил русского правописания / В. Максимов // Русская речь. - 2004. - №5. - С. 60-66
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- правописание -- русское правописание -- Свод правил

Найти похожие

3.
81.2Рус-2
И 21


    Иванова , О.
    Правописание наречий : правила и словарь / О. Иванова // Русский язык в научном освещении. - 2007. - №2. - С. 147-163.
ББК 81.2Рус-2
Рубрики: Русский язык--Грамматика
Кл.слова (ненормированные):
правила правописания -- наречий -- исследование

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2008/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 12
Содержание:
Поставнев, В. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.4-10.
Дубровина, Л. Школа родительской любви / Л. Дубровина. - С.12-15.
Спицын, Н. О дружбе брата и сестры / Н. Спицын. - С.16-19.
Карловская, Н. Слово учителя - родителям / Н. Карловская. - С.20-23.
Дмитриев, С. Инновационная технология в обучении русскому произношению / С. Дмитриев. - С.24-29.
Брагина, Е. Использование внемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе / Е. Брагина. - С.30-32.
Ольховская, Т. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы / Т. Ольховская. - С.33-36.
Колычева, Г. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного / Г. Колычева. - С.37-39.
Александрова, С. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку / С. Александрова, С. Пономарева. - С.40-45.
Бледных, И. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой / И. Бледных. - С.46-48.
Уварова, Т. Птицы - наши друзья / Т. Уварова. - С.49-50.
Гайсина, В. Домашние животные / В. Гайсина. - С.51-53.
Маракулина, Н. Тесты для уроков по предмету "окружающий мир" / Н. Маракулина. - С.54-55.
Никитина, Ю. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления елочных игрушек / Ю. Никитина. - С.56-57.
Петрукович, Е. Вспоминая о лете / Е. Петрукович. - С.58-60.
Быковская, Л. Кто быстрее? / Л. Быковская. - С.61.
Матиевская, Н. Прощание с азбукой / Н. Матиевская. - С.61-63.
Мамонтова, Г. Исследовательская работа учащихся по русскому языку / Г. Мамонтова. - С.64-65.
Жуйкова, Н. Правописание приставок / Н. Жуйкова. - С.65-66.
Герасимова, Л. Орфографическое домино / Л. Герасимова. - С.67-68.
Яковлева, Т. Математические игры / Т. Яковлева. - С.69-70.
Кондратьева, Н. Учить детей быть здоровыми / Н. Кондратьева. - С.70.
Ульянова, Г. Курение - это болезнь / Г. Ульянова. - С.70-71.
Туркеева, И. Мозаичная аппликация / И. Туркеева. - С.71-72.
Овчинникова, В. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике / В. Овчинникова. - С.72-79.
Бобылева, Л. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете / Л. Бобылева. - С.80-85.
Лимина, М. Думай хорошо - и мысли созреют в добрые поступки / М. Лимина. - С.86-90.
Тимонина, Г. Тайны зеленой шкатулки / Г. Тимонина. - С.91-92.
Подборнова, Е. Мы за чаем не скучаем! / Е. Подборнова. - С.93-96.
Таран, А. Рождественнские игрища / А. Таран, А. Цымбалюк. - С.97-98.
Лугарёв, А. Первый снег / А. Лугарёв, В. Сергеев. - С.99-100.
Круглый год. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-07/2009/3
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2009г. N 3 . - 360.00, р.
Содержание:
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17.
Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28.
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38.
Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42.
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56.
Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58.
Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64.
Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
74.37
Л 36


    Левина, Р..
    О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи [Текст] : окончание / Р. Левина // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 27-40.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
грамота -- закономерность -- лексика -- нарушение -- письмо -- правописание -- развитие -- средство общения -- устная речь -- фонетика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2010/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения / Л. Степанова. - С.3-8.
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Алексеева. - С.9-13.
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом, окончание) / Т. Пахнова. - С.14-17.
Григорьева, В. Правописание приставок / В. Григорьева. - С.18-22.
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс) / И. Новикова. - С.23-25.
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс) / Э. Крылова. - С.26-28.
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева / Е. Сундарева. - С.29-31.
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения / А. Позднякова. - С.32-38.
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова / Н. Николина. - С.39-42.
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова / В. Краснянский. - С.43-46.
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова / О. Авдевнина. - С.47-50.
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе / В. Бабайцева. - С.51-54.
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении / Е. Цомая. - С.55-59.
Давыдова, О. Воспитание казака-воина / О. Давыдова. - С.60-63.
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии / В. Картавенко. - С.64-66.
Северская, О. Размышления над чашкой кофе / О. Северская. - С.67-69.
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике / Е. Маркина. - С.70-72.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в 9 классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.103-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2011/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / И. Ерофеева. - С.5-10.
Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения / Л. Ушакова. - С.11-13.
Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен / И. Приорова, Л. Мельникова. - С.14-17.
Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок / О. Филиппова. - С.18-24.
Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина : "Погасло дневное светило" (1820; "Редеет облаков летучая гряда" (1820; "Красавица пред зеркалом" (1820) / И. Емелин. - С.25-28.
Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского / Т. Комова. - С.29-34.
Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : урок литературы в X классе / Н. Амелина. - С.35-40.
Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ / Э. Зобнина. - С.41-48.
Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки" : урок по современной литературе в XI классе / Э. Шафранская. - С.49-53.
Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова. - С.54-60.
Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева / С. Аюпова. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-13/2011/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 8
Содержание:
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4
Учитель учителей. - С.8
Незабываемые шаги в жизнь. - С.10
Благодарим учителя. - С.11
Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12
Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16
Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20
Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23
Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25
Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29
Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32
Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36
Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39
Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42
Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46
Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49
Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54
Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58
Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60
Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63
Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66
Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69
Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72
Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74
Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75
Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77
Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81
Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85
Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88
Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94
Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97
Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100
Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103
Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104
Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106
Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109
Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э.
Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111
Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-41/2011/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Азбучные истины / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Что делать с ученической "галёркой" на уроке? / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-7.
Травина, О. Игровой урок в старших классах : тема "Объем цилиндра. Объем конуса" / О. Травина. - С.8-18.
Скирневская, Л. Всего три абзаца на Салтыкова-Щедрина / Л. Скирневская. - С.19-21.
Основы динамики, или Зайцы дедушки Мазая / коммент. В. Букатова. - С.22-24.
Домашнева, В. Да здравствует хитрость : урок англ. яз. во втором классе / В. Домашнева : 25-27.
Л.А. Педагогическая поддержка оптимального развития каждого ребёнка : правописание приставок "раз-" и "рас-" в начальной школе / Л.А. - С.28-30.
Букатов, В. "Золотые ключики" к режиссуре урока / В. Букатов. - С.31-40.
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни : открытый кл. час в 7 "Б" / Л. Аншукова. - С.41-46.
Ганькина, М. Укрощение дикой перемены / М. Ганькина. - С.47-53.
Ганькина, М. О том, как швабра совсем обнаглела / М. Ганькина. - С.54.
Петрова, О. Полёт портфеля / О. Петрова. - С.55.
Букатов, В. Пять игр на букву "С" / В. Букатов, А. Ершова. - С.56-59.
Ганькина, М. Степаша как субъект и объект : диагноз "аутизм" : что делать? / М. Ганькина. - С.60-67.
Ершова, А. О превратностях любви... к учителю : размышления о пед. стиле, правах и обязанностях, а также самом смысле учительской профессии / А. Ершова. - С.68-72.
Содержание журнала "Педагогическая техника" за 2011 год. - С.73-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)