Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (74)Авторефераты (7)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=правовое<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2003г.,N 5
Интересные статьи :
Леонов, С.Н. Государственный долг субъекта Российской Федерации/ С.Н. Леонов (стр.3-11) Кл.слова: Российская Федерация,государственный долг,экономика
Гудкова Е.В. Новые тенденции и возможности формирования предпринимательского климата в регионе/ Е. В. Гудкова (стр.12-26) Кл.слова: предпринимательский климат,регион,формирование
Михеева, Н.Н. Макроэкономический аспект роста доходов населения на Дальнем Востоке России/ Н.Н. Михеева (стр.27-37) Кл.слова: Дальний Восток,население,доход
Горюнов, А.П. Эффекты либерализации внешней торговли в КНР/ А.П. Горюнов (стр.38-51) Кл.слова: КНР,внешняя торговля,либерализация
Шейнгауз А.С. Готово ли местное население участвовать в управлении лесами?/ А. С. Шейнгауз ; (по данным обследования жителей лесного района Хабаровского края) (стр.52-60) Кл.слова: Дальний Восток,лес,охрана
Ерохина, Л.Д. Мотивация женского труда в Дальневосточном регионе России (по данным мониторинга социальных групп риска)/ Л.Д. Ерохина, М. Ю. Буряк (стр.61-69) Кл.слова: Дальний Восток,женский труд,группа риска
Минакир, П.А. Конъюнктурные и финансовые циклы и кризисы/ П.А. Минакир, Н. П. Горюнова (стр.70-96) Кл.слова: экономический цикл,валютный кризис,финансовый кризис
Иванов В.В. Прогнозы крупных извержений вулканов на Камчатке и их оправдываемость/ В. В. Иванов (стр.97-108) Кл.слова: Камчатка,вулканы,извержение
Бакланов П.Я. Основные экологические проблемы Дальнего Востока России и направления их решения/ П. Я. Бакланов, В. Л. Касьянов, А.Н. Качур (стр.109-119) Кл.слова: Дальний Восток,экология,экологические проблемы
Ганзей С.С. Географический анализ трансграничных территорий при разработке программ природопользования/ С. С. Ганзей (стр.120-130) Кл.слова: Амур,река,географический анализ
Мирзеханова З. Г. Современные подходы к комплексным исследованиям территории/ З. Г. Мирзеханова (стр.131-140) Кл.слова: территория,исследования,современный подход
Нарбут, Н.А. Эколого-функциональное зонирование городской территории в системе правового зонирования/ Н.А. Нарбут (стр.141-147) Кл.слова: Хабаровск,городская территория,правовое зонирование
Первушина Е.А. "В бессмертном гуле вечной переклички..."/ Е. А. Первушина (стр.148-163) Кл.слова: Россия,Шекспир,поэтический перевод
Виктор Иванович Ишаев/ Г.Б. Арбатская (стр.164-172) Кл.слова: Виктор Иванович Ишаев,ученые,Дальний Восток
Население России 2001. Девятый ежегодный демографический доклад/ Е.Л. Мотрич (стр.173-174) Кл.слова: население России,книга,демография
Региональная научно-практическая конференция об экологических проблемах городов Дальнего Востока/ В.В. Нарбут, С.Д. Шлотгауэр (стр.175-176) Кл.слова: Дальний Восток,экологические проблемы,конференция
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования/ А. Худин (стр.3-13.)
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования/ В. Индюшкин, Ю. Лобанов (стр.14-34.)
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования/ Н. Федосова (стр.35-37.)
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.38-49.)
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Ильин (стр.50-56.)
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Корнетов (стр.57-63.)
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве/ О. Коротеева, Л. Хорева (стр.64-74.)
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе/ Л. Родина (стр.75-88.)
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании/ С. Смирнов (стр.89-95.)
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.96-99.)
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике/ Е. Яровая (стр.100-103.)
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя/ Г. Романова (стр.104-110.)
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения/ Г. Сибирцева, Н. Самарина (стр.111-115.)
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе/ В. Оринчук, А. Большев (стр.116-119.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.120-127.)
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе/ Н. Кутякова, В. Ферцер (стр.128-136.)
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике/ И. Гликман (стр.137-138.)
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств/ И. Вырвачев, С. Зуев (стр.139-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ/ А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина (стр.3-9.) Кл.слова: ребенок-инвалид,социально-педагогическое сопровождение,ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М. Яковлева (стр.10-16.)
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/ Н. Шматко (стр.17-22.) Кл.слова: дошкольник,нарушение слуха,обучение
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом/ М. Либлинг (стр.23-29.) Кл.слова: аутизм,воспитание,образование
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания/ Т. Иванова, Т. Осипова (стр.30-35.) Кл.слова: школьник,трудности обучения,система оценивания
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном/ Е. Тихонова (стр.36-38.)
Боброва, Л. Моя педагогическая философия/ Л. Боброва (стр.39-40.)
Верник, О. Мой выбор/ О. Верник (стр.41-42.)
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал/ О. Литова (стр.43-45.)
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.] (стр.46-53.) Кл.слова: синдром Дауна,психологическая поддержка
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова (стр.54-58.) Кл.слова: псевдобульбарная дизартрия,логопедия
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" (стр.59-63.)
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы/ Р. Левина (стр.64-69.) Кл.слова: письмо,нарушение
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость/ А. Дробинская (стр.70-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Ахременко, А. Количественный анализ политической динамики: статистический и детерминистический подходы/ А. Ахременко (стр.3-17.) Кл.слова: политический процесс,системная динамика,теория случайных процессов
Расторгуев, В. Политика без политиков/ В. Расторгуев (стр.18-30.) Кл.слова: политический риск,человеческий фактор,демократия
Василенко, И. Эволюция сравнительного метода в общественно-политических науках/ И. Василенко (стр.31-46.) Кл.слова: сравнительный метод,метод случая,метод регионализации
Арендт, Х. Что остается? Остается родной язык/ Х. Арендт (стр.47-59.)
Петрель, О. . Введение в политическую концепцию Ханны Арендт/ О. Петрель (стр.60-64.) Кл.слова: Арендт Ханна,политическая концепция
Политология как история идей: материалы круглого стола (стр.65-81.) Кл.слова: научная жизнь
Люльчак, Е. Политико-психологический анализ структурных компонентов личностей политических лидеров/ Е. Люльчак (стр.82-92.) Кл.слова: политический лидер
Костюк, М. Языковые войны: западные политические технологии/ М. Костюк (стр.93-100.) Кл.слова: языковое манипулирование,технология влияния,языковая война
Денильханов, А. Концепция правового государства П.И. Новгородцева/ А. Денильханов (стр.101-108.) Кл.слова: правовое государство,право,личность
Дамирчиев, Э. Методологические проблемы исследования имперского типа политической организации/ Э. Дамирчиев (стр.109-120.) Кл.слова: политическая организация,имперский тип,власть управительная
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Специалист -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Морозова, О.И. Учиться должно быть комфортно, интересно и, разумеется, полезно / О.И. Морозова (стр.16-17.)
Соколова, М.Г. Как улучшить выполнение курсовых работ/ М.Г. Соколова, С.А. Клычкова (стр.17-19.) Кл.слова: курсовая работа
Дрёмова, Г.В. Опыт создания сайта колледжа/ Г.В. Дрёмова (стр.19-20.)
Смирнова, М.В. Модульно-блочный подход к организации учебного процесса/ М.В. Смирнова (стр.20.) Кл.слова: учебный процесс,модульно-блочный подход
Изотова, А.Ф. Комплексный подход к составлению индивидуальных планов преподавания/ А.Ф. Изотова (стр.20-21.)
Пискунова, И.В. Важнейшее направление учебной работы/ И.В. Пискунова (стр.21-22.) Кл.слова: учебная работа
Самонова, О.В. Преподаватель и студенты/ О.В. Самонова (стр.22.)
Вылегжанин, А.К. Система АРМ Win Machine в учебном процессе/ А.К. Вылегжанин (стр.22-23.)
Подкопаева, Л.С. "Библиотека, в которую хочется идти снова и снова"/ Л.С. Подкопаева (стр.23-24.)
Егорова, И.А. Воспитание гражданственности и патриотизма у будущих специалистов/ И.А. Егорова (стр.24-25.) Кл.слова: гражданственность,патриотизм
Фомина, Г.Ф. Патриотическое воспитание/ Г.Ф. Фомина (стр.26.)
Васева, В.С. Развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя/ В.С. Васева, Н.Н. Постникова (стр.28-29.) Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность
Черноглазкин, С.Ю. Моделирование развития программ внеинституционального образования/ С.Ю. Черноглазкин (стр.29-32.) Кл.слова: внеинституциональное образование
Маслова, А.В. Правовое регулирование создания автономных учреждений в российском гражданском праве/ А.В. Маслова (стр.33-36.) Кл.слова: автономное учреждение
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :E- LEARNING WORLD/МИР ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ -2008г.,N 2
Интересные статьи :
События в мире электронного обучения (стр.4-11.)
Волынчик Н. Ценный кадр дороже/ Н. Волынчик, К. Глазков (стр.12.)
Выставка конференция e-Learning Guild Gathering 2008 (стр.13.)
Позднеев Б. О новых международных стандартах в области электронного обучения/ Б. Позднеев, К. Марков (стр.14-19.)
Кочерга С. Нормативно-правовое обеспечение e-Learning в России. Что мешает развитию электронного обучения/ С. Кочерга (стр.20-25.)
Балабанова О. Великий человеческий фактор/ О. Балабанова, И. Никифоров (стр.26-31.)
Викторов А. Электронные энциклопедии в проектном менеджменте/ А. Викторов, В. Дик (стр.32-35.)
e-Learning 3000 - дистанционное обучение, развитие и аттестация персонала, управление учебным контентом (стр.36-43.)
Колоденский А. Четыре "кита" педагогического дизайна/ А. Колоденский (стр.44-49.)
Competentum. Магистр 2008 - решение для электронного обучения в вузе (стр.50-53.)
Эволюция дистанционного обучения (стр.54-55.)
Воробьев А. Внедрение электронных курсов в СДО/ А. Воробьев, Е. Погодина (стр.56-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Сатановский Е. Пять лет войны за нефть и демократию/ Е. Сатановский (стр.3-10.)
Кьеза Д. Что делать после ужина .../ Д. Кьеза (стр.11-29.)
Фоменко А. Прибалтика как русская проблема / А. Фоменко (стр.30-51.)
Денисов В. Медведь и дракон / В. Денисов (стр.52-62.)
Козин В. Пять уроков " независимости " Косова / В. Козин (стр.63-78.)
Моисеев А. Косовский прецедент и система международного права / А. Моисеев (стр.79-89.)
Громыко А. Ящик Пандоры vs волшебная лампа / А. Громыко (стр.90-93.)
Кандель П. Станет ли Косово " состоявшимся " государством?/ П. Кандель (стр.94-95.)
Языкова А. Возвратиться в правовое поле / А. Языкова (стр.96-98.)
Шишелина Л. Растревоженный улей соседей / Л. Шишелина (стр.99-100.)
Федоров С. Косовское окно в Европу для Франции/ С. Федоров (стр.101-103.)
Швейцер В. Проигрывают все/ В. Швейцер (стр.104-105.)
Фурман Д. "Парад суверенитетов" в переделе мира / Д. Фурман (стр.106-108.)
Потапов В. Сарабукский инцидент/ В. Потапов (стр.109-119.)
Кравченко И. Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую/ И. Кравченко (стр.120-131.)
Шарков Ю. Разные одинаковые "цветные революции"/ Ю. Шарков (стр.132-141.)
Ларионова М. Поля взаимодействия "G-8" с международными организациями/ М. Ларионова (стр.142-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Ходнев А.С. Окончание Первой мировой войн и создание Лиги Наций/ А. С. Ходнев (стр.3-12.)
Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) (стр.13-19.)
Демьянюк И.Ю. Работа с биографическими материалами на уроках истории/ И. Ю. Демьянюк (стр.20-24.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии (стр.25-37.)
Баранов П.А. Индивидуальный учебный план учащегося в системе профильного обучения истории/ П. А. Баранов, С. В. Шевченко (стр.46-53.)
Ильина М.В. Опыт формирования ключевых компетенций учащихся основной школы/ М. В. Ильина (стр.54-57.)
Конвисер В.Л. Преподавание религии в школах Германии / В. Л. Конвисер (стр.58-61.)
Барабанов В.В. Многоуровневая система педагогического социогуманитарного образования/ В. В. Барабанов (стр.62-64.)
Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН (стр.65-71.)
Обзор выставки "Приумножая архивное богатство современной России. Новые поступления. 1992-2007" (стр.72-74.)
Шевенко Н.И. Урок по теме "Производство и потребление"/ Н. И. Шевенко (стр.75.)
Савина Т.Б. Правовое регулирование экономической деятельности (элективный курс)/ Т. Б. Савина (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Клячко, Т. Основные тенденции развития системы образования Российской Федерации в 2007 г./ Т. Клячко (стр.5-13.)
Зернов, В. Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики/ В. Зернов (стр.14-19.)
Гоник, И. Формирование информационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия/ И. Гоник, Е. Гущина (стр.20-25.)
Широбоков, С. Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования в России/ С. Широбоков (стр.26-34.)
Карпенко, М. Экспорт российского высшего образования/ М. Карпенко (стр.35-36.)
Карякин, Ю. Природосообразная модель образования/ Ю. Карякин (стр.37-45.)
Новости образования в мире (стр.46-48.)
Лукичев, Г. Развитие высшего образования в арабских странах/ Г. Лукичев (стр.49-53.)
Лиотар, Ж-Ф. Знание в постиндустриальном обществе/ Ж-Ф. Лиотар (стр.54-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Полис -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Козлов Н.Д. Политические культуры регионов России/ Н. Д. Козлов (стр.8-26.)
Колосов В.А. Социально-территориальная динамика и этнические отношения на Северном Кавказе/ В. А. Колосов, Д. Локлин (стр.27-47.)
Ламажаа Ч.К. Политическая культура Тувы/ Ч. К. Ламажаа (стр.48-54.)
Суханов В.М. Башкоростан/ В. М. Суханов (стр.55-65.)
Мельвиль А.Ю. Россия 2020/ А. Ю. Мельвиль, И. Н. Тимофеев (стр.66-85.)
Козырева П.М. Правовое сознание и доверие/ П. М. Козырева (стр.86-101.)
Какабадзе Ш.Ш. Институализация согласования интересов субъектов Российской Федерации/ Ш. Ш. Какабадзе (стр.102-111.)
Мусихин Г.И. Красота спасет мир? Идеология как эстетика/ Г. И. Мусихин (стр.112-129.)
Халий И.А. Экологическое общественное движение и власть/ И. А. Халий (стр.130-139.)
Максимов М.А. Политические аспекты стратегии и тактики современного антисистемного движения/ М. А. Максимов (стр.140-147.)
Гаджиев К.С. Вестернизация или особый путь модернизации?/ К. С. Гаджиев (стр.148-162.)
Бежанишвили З.Р. Между конфликтами и партнерством/ З. Р. Бежанишвили (стр.163-173.)
Новикова О.О. Европейский Союз в системе международной безопасности/ О. О. Новикова (стр.174-184.)
Смирнова Н.Ю. Н.Н. Моисеев/ Н. Ю. Смирнова (стр.185-187.)
О пятом Всероссийском конгрессе политологов и о подготовке XXI Всемирного конгресса Международной ассоциации политической науки (стр.188-189.)
Содержание и аннотации на английском языке (стр.190-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ланда, Р. Судьба морисков/ Р. Ланда (стр.5-18.)
Леонтьева, Е. Тантризм в тибетском буддизме/ Е. Леонтьева (стр.19-27.)
Суворова, А. Могольские сады: образ рая, символ власти/ А. Суворова (стр.28-38.)
Крылов, А. Эмотивная грамматика арабов/ А. Крылов (стр.39-51.)
Коробченко, А. Паспортно-визовые правила и правовое положение иностранцев на Дальнем Востоке России в конце XIX - начале ХХ в./ А. Коробченко, В. Синиченко (стр.52-58.)
Асалханова, Е. Деятельность Агвана Доржиева в Иркутской губернии (1907-1908)/ Е. Асалханова (стр.59-65.)
Гайкин, В. "Черный ход на материк", или столетний юбилей "Проекта Туманган"/ В. Гайкин (стр.66-73.)
Оришев, А. Особенности модернизации Ирана при Реза-шахе Пехлеви/ А. Оришев (стр.74-83.)
Орлов, В. Политическая обстановка в ЮВА в середине 1960-х гг. и предпосылки образования АСЕАН/ В. Орлов (стр.84-94.)
Богатырева, И. Общеиндоевропейская лексика в древнеиндийских медицинских трактатах/ И. Богатырева (стр.95-101.)
Азизова, Ф. О собственных и привнесенных традициях джахилийской поэзии / Ф. Азизова (стр.102-107.)
Тумаркин, Д. Остров Новая Россия/ Д. Тумаркин (стр.108-112.)
Зинькина, Ю. Роль конфессионального фактора в социополитическом развитии Ливана во второй половине ХХ в./ Ю. Зинькина (стр.113-119.)
Имагава канамокуроку/ вступ. ст. С. Полхова (стр.120-137.)
Бокшанин, А. Общество и государство в Китае/ А. Бокшанин (стр.138-142.)
Усова, Е. Проблемы национального строительства на Ближнем Востоке: опыт Израиля и Палестинской национальной администрации/ Е. Усова (стр.143-149.)
Эдлеева, К. Источниковедение и историография стран Азии и Африки: востоковедение и африканистика в диалоге цивилизаций/ К. Эдлеева (стр.150-152.)
Каменева, М. Тридцать лет Исламской Республики Иран/ М. Каменева (стр.153-157.)
Пак, А. Корейский полуостров: время новых вызовов/ А. Пак (стр.158-161.)
Хроникальные заметки (стр.162-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Российская история -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Голубев, А.В. "Мы ждали второго фронта": союзники глазами советского общества в годы Второй мировой войны/ А.В. Голубев (стр.3-27.)
Мельниченко, М.А. Феномен фронтового анекдота: народное творчество или инструмент агитации/ М.А. Мельниченко (стр.28-39)
Синицын, Ф.Л. Проблема национального и интернационального в национальной политике и пропаганде в СССР в 1944 - первой половине 1945 г./ Ф.Л. Синицын (стр.40-52)
Гордин, А.А. "Весь народ сильно сдал телом": война и советский тыл глазами инженера И.А. Харкевича/ сост. А.А. Гордин, Р.Е. Глинер, Н.В. Колесникова (стр.53-69)
Журавлев, Е.И. Гражданский коллаборационизм на Юге России в годы Великой Отечественной войны/ Е.И. Журавлев (стр.70-78)
Фельдман, М.А. Рабочие промышленности СССР и Германии к июню 1941 г.: сравнительные характеристики/ М.А. Фельдман (стр.79-92)
Яшин, С.В. Органы военных сообщений Красной армии и эксплуатация железных дорог в годы Великой Отечественной войны/ С.В. Яшин (стр.93-101)
Кикнадзе, В.Г. Морская радиоэлектронная разведка СССР в конце 1930-х - первой половине 1940-х гг./ В.Г. Кикнадзе (стр.102-105)
100-летие "Вех". Интеллигенция и власть в России. 1909-2009 (стр.106-124)
Трефилов, Е.Н. Особенности казачьего монархизма конца XVII- начала XVIII в./ Е.Н. Трефилов (стр.125-140)
Сень, Д.В. Казачьи сообщества Крымского ханства и старообрядчество на Северном Кавказе в конце XVII - XVIII вв./ Д.В. Сень (стр.141-146)
Дейников, Р.Т. Россия, Турция и Крымское ханство в 40 - 60-х гг. XVIII в./ Р.Т. Дейников (стр.147-157)
Боброва, В.С. Секретные фонды архивов Сибири в 1920-е гг./ В.С. Боброва (стр.158-168)
Новикова, Л.Г. Революции 1917 г. и Гражданская война в российской провинции: взгляд двух западных историков/ Л.Г. Новикова (стр.169-176)
Медушевский, А.Н. Национализм и авторитарная модернизация: дебаты в современной немецкой историографии/ А.Н. Медушевский (стр.177-186)
Короленков, А.В. В.А. Невежин. "Если завтра в поход..." Подготовка к войне и идеологическая пропаганда в 30-40-х гг./ А.В. Короленков (стр.187-189)
Кнолль, В. СССР, Восточная Европа и Вторая мировая война 1939-1941: Дискуссии, комментарии, размышления/ В. Кнолль (стр.190-192)
Хавкин, Б.Л. Т. Дидрих. Паулюс. Травма Сталинграда. Биография/ Б.Л. Хавкин (стр.193-194)
Лаушкин, А.В. А.А. Горский, В.А. Кучкин, П.В. Лукин, П.С. Стефанович. Древняя Русь: очерки политического и социального строя/ А.В. Лаушкин (стр.195-198)
Плавская, Е.В. Международная научная конференция "Чтения памяти профессора О.М. Медушевской"/ Е.В. Плавская, М.Ф. Румянцева (стр.199-201)
Новикова, Н.В. Международная научная конференция "Правовое положение женщин в России: вчера, сегодня, завтра"/ Н.В. Новикова (стр.202-204)
Кодин, Е.В. Власть - общество - личность в истории России/ Е.В. Кодин, М.В. Каиль (стр.205-206)
Артамонов, Г.А. Чтения, посвященные 80-летию со дня рождения В.Г. Тюкавкина и А.Г. Кузьмина/ Г.А. Артамонов (стр.207)
Юбилей Е.И. Пивовара (стр.208)
Докторские диссертации по отечественной истории (стр.209-211)
Памяти академика С.Ф. Платонова (стр.213)
Памяти Д.И. Исмаил-Заде (стр.213)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Засурский, Я. Колонка редактора: журналистика и вызовы XXI века/ Я. Засурский (стр.5-8.)
Шкондин, М. Пресса: системные аспекты/ М. Шкондин (стр.9-19.)
Тулупов, В. Конвенциональная коммуникационная стратегия в журналистской деятельности/ В. Тулупов (стр.20-59.)
Лозовский, Б. Экономика манипулирования/ Б. Лозовский (стр.50-67.)
Демина, И. Экономика и журналистика: точки соприкосновения/ И. Демина (стр.68-79.)
Лазутина, Г. Особенности профессиональной деятельности журналистики с позиции системного подхода к ее изучению/ Г. Лазутина (стр.80-93.)
Фролова, Т. Динамика стратегий в социальном медиадискурсе/ Т. Фролова (стр.94-115.)
Иваницкий, В. Коммуникативная стратегия периодического издания/ В. Иваницкий (стр.117-122.)
Жиловская, И. Системные аспекты медиаобразовательной деятельности СМИ/ И. Жиловская (стр.123-137.)
Золина, Г. Коммуникативные формы воздействия в информационной войне/ Г. Золина, Н. Кравченко (стр.138-147.)
Играев, Б. Условия и факторы системной трансформации СМИ/ Б. Играев (стр.148-155.)
Корнилова, Е. Политика, риторика и сатира в поэме Дж. Байрона "Дон Жуан"/ Е. Корнилова (стр.156-169.)
Алексеева, М. Правовое регулирование онлайн-версий германских общественно-правовых радио- и телепрограмм/ М. Алексеева (стр.170-179.)
Аверьянова, А. Тенденции формирования и развития рынка московской англоязычной прессы 1990-2000-е годы/ А. Аверьянова (стр.180-206.)
Есин, Б. Положительный герой в публицистике А.П. Чехова/ Б. Есин (стр.207-211.)
Бакунцев, А. "Такие факты не забываются и не проходят бесследно... " - И.А. Бунин и рижская газета "Сегодня" в 1933-1938 гг./ А. Бакунцев (стр.212-224.)
Полежай, В. Журналы технических сообществ в годы Первой мировой войны/ В. Полежай (стр.225-238.)
Войтик, В. Аудиторные характеристики сибирских телекомпаний/ В. Войтик (стр.239-245.)
Штепа, В. Информационно-коммуникативная основа отраслевых изданий/ В. Штепа (стр.246-252.)
Цзянь, Цзяо. Реформа партийно-правительственной печати Китая (КПК)/ Цзяо Цзянь (стр.253-260.)
Капкова, Ю. Некоторые типологические особенности журналов о здоровье матери и ребенка/ Ю. Капкова (стр.261-273.)
Кравцов, В. Журналистский текст как инструмент создания и поддержки имиджа кандидата / В. Кравцов (стр.267-273.)
Ли, Ван. Популярные медицинские журналы в структуре СМИ Китая/ Ван Ли (стр.274-284.)
Мамонтова, О. Саморегулирование СМИ/ О. Мамонтова (стр.285-286.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Семенова, Е. Управление когнитивной деятельностью на основе физиопсихологических факторов/ Е. Семенова, Е. Пушкарев (стр.3-7.)
Пигалова, Л. Готовность студентов вуза физической культуры к воспитательной работе с подростками с девиантным поведением/ Л. Пигалова (стр.8-12.)
Романова, Н. Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре/ Н. Романова (стр.13-15.)
Гущина, С. Обеспечение процесса развития творческой личности студента-важнейшее условие обучения в вузе/ С. Гущина (стр.16-20.)
Чистяков, Л. Формы организации познавательной активности студентов колледжа физической культуры на основе исследовательской деятельности/ Л. Чистяков, Ж. Анистова (стр.21-25.)
Даниленко, Т. Социально-педагогические условия адаптации спортсменов высокого класса после завершения спортивной карьеры к условиям гражданского общества/ Т. Даниленко (стр.26-28.)
Габов, М. Социальная адаптация высококвалифицированных борцов,выступающих на Сурдлимпийских играх/ М. Габов, Р. Валеев, Ю. Мартемьянов (стр.29-31.)
Иваненко, О. Влияние занятий фитнесом на физическое состояние и мотивацию женщин/ О. Иваненко (стр.32-35.)
Оценка генетической перспективности спортсменов в игровых видах спорта/ В. Пушкарев [ и др. ] (стр.36-39.)
Мартыненко, И. Особенности методики подготовки юных конькобежцев в условиях искусственного льда/ И Мартыненко (стр.40-43.)
Вандышев, В. Развитие координационных способностей на спортивно-оздоровительном и начальном этапах у юных самбистов на основе специализированных игровых заданий/ В. Вандышев (стр.44-47.)
Посохов, Д. Методика развития выносливости юных лыжников на основе применения дыхательных упражнений/ Д. Посохов (стр.48-50.)
Роль комплексного исследования сердечно-сосудистой и статокинетической сист\ем юных хоккеистов/ А. Батуева [ и др. ] (стр.51-54.)
Уфимцев, А. Физические кондиции хоккеистов 17-19 лет в подготовительном периоде/ А. Уфимцев, А. Плотников (стр.55-57.)
Трутаева, И. Особенности процесса тренировки высококвалифицированных конькобежцев в годичном цикле в условиях крытого катка/ И. Трутаева (стр.58-59.)
Куликов, Л. Модернизация педагогической системы активного здоровьеформирования подрастающего поколения/ Л. Куликов, В. Рыбаков, С. Ярушин (стр.60-65.)
Биомеханика утомления в беге/ Е. Аракелян [ и др. ] (стр.66-72.)
Потапов, В. Индивидуальный стиль саморегуляции биатлонистов высшей квалификации/ В. Потапов (стр.73-76.)
Зуев, В. Влияние волевых характеристик волейбольного арбитра на его профессиональный рост/ В. Зуев, В. Насонов (стр.77-82.)
Павлова, О. Система подготовки спортсменов высокого класса в Республике Татарстан: проблемы и перспективы/ О. Павлова (стр.83-85.)
Демина, С. Спорт-средство воспитания силы духа и ключ к формированию психологии победителя/ С. Демина (стр.86-88.)
Мигунова, Е. Правовое регулирование отношений в области студенческого спорта/ Е. Мигунова (стр.89-90.)
Хворонова, Г. Туристические общественные организации в системе дополнительного образования/ Г. Хворонова (стр.90-92.)
Сидоренко, И. Хатха-йога в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста/ И. Сидоренко (стр.25.)
Шурманов, Е. Контроль избыточной пульсовой стоимостью необходимого уровня повседневной физической активности/ Е. Шурманов, А. Полозов (стр.47.)
Колупанов, П. Факторы,определяющие эффективность соревновательной деятельности футболистов в различные возрастные периоды/ П. Колупанов (стр.54.)
Шашков, К. Эффективность метода сопряженных воздействий в процессе физической и технической подготовки детей 11-13 лет,занимающихся мини-футболом/ К. Шашков (стр.76.)
Петрунина, Н. Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном учреждении/ Н. Петрунина, Г. Голубева (стр.92.)
Лихачев, О. Экспресс-контроль физичского состояния мужчин 30-50 лет в процессе рекреационных занятий баскетболом/ О. Лихачев, В Гудков (стр.35.)
Лихачев, О. Экспресс-контроль физического состояния мужчин 30-35 лет в процессе рекреационных занятий басккетболом/ О. Лихачев, В. Гудков (стр.35.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности/ Е. Вяземский (стр.4-13.) Кл.слова: государственный стандарт,новый
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания (стр.14-20.) Кл.слова: государственный стандарт,история,проект
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования/ Е. Трифонова (стр.21-22.)
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня/ И. Кучерук (стр.23-28.)
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями/ И. Назипов (стр.29-32.)
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России/ Ю. Кожин (стр.33-39.) Кл.слова: образовательная деятельность,правовое образование,доктрина
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования/ Е. Вяземский, О. Стрелова (стр.40-43.) Кл.слова: историческое образование,словарь понятий,словарь терминов
Лукутин, А. Эссе о коварности любви/ А. Лукутин (стр.44-47.)
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров (стр.48-40.)
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу) (стр.51.) Кл.слова: дидактическая сказка,урок истории
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-62.) Кл.слова: история ,ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков/ Е. Кололеева (стр.63-64.) Кл.слова: поэмы Гомера,урок обобщения,5 класс
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты/ Ю. Гаврилина (стр.65-67.)
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков/ О. Камакин (стр.68-69.)
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века/ О. Назарьева (стр.70-72.)
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в./ А. Гаврилов (стр.73-75.) Кл.слова: российская революция,меньшевистская эмиграция,переосмысление итогов
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах/ П. Северинец (стр.76-78.) Кл.слова: прибалтийские республики,советская агитация,1940-1941 гг.
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)