Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=правила<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Официальные документы в образовании. Комплект -2011г.,N 7
Интересные статьи :
О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена (стр.6-12.)
Фурсенко, А. О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников/ А. Фурсенко (стр.13-18.)
Правила по охране труда. Аттестация рабочих мест/ разработано Е. Виговским (стр.37-51.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Вести из-под прокурорского ковра (стр.10.)
Голос переместился в сеть (стр.8.)
Банк России действует по-китайски (стр.12.)
Привалов, А. О силовых кулибиных/ А. Привалов (стр.14.)
Закат Одиссея (стр.19.)
Мирзаян, Г. Зыбучая Ливия/ Г. Мирзаян (стр.21-26.)
Погорельская, С. Особое немецкое мнение/ С. Погорельская (стр.28-30.)
Пахомов, Н. Это чужая война/ Н. Пахомов (стр.32-33.)
Напалкова, А. Французы и русская азбука/ А. Напалкова (стр.34-35.)
Виньков, А. Заметить корову в коровнике/ А. Виньков, В. Рубанов, Д. Сиваков (стр.36-42.)
Инкижинова, С. Где ты, почтальон? / С. Инкижинова (стр.46-47.)
Быков, П. О России с надеждой/ П. Быков (стр.49-51.)
Рубченко, М. Правила совместного реформирования/ М. Рубченко, Д. Яковенко (стр.52-54.)
Сараев, В. Женщина, которая делает жизнь слаще/ В. Сараев (стр.56-61.)
Михайлов, К. Достопримечательное место/ К. Михайлов (стр.62-65.)
Долин, А. Немилые кости/ А. Долин (стр.66-67.)
Бирюкова, Е. Не Гергиевым единым/ Е. Бирюкова (стр.68-69.)
Дьяконов, В. Свежий ветер/ В. Дьяконов (стр.70-71.)
Эдельштейн, М. За всю среду/ М. Эдельштейн (стр.72-73.)
Калугин, П. Поощрение чистоплотности/ П. Калугин (стр.76-79.)
Калугин, П. Риторика и пиар вместо политики/ П. Калугин (стр.80-81.)
Калугин, П. Совмещая бизнес с экологией/ П. Калугин (стр.82-83.)
Мусиец, М. Бухгалтерский рекорд/ М. Мусиец (стр.86-87.)
Ивантер, А. Платеж одним кликом/ А. Ивантер (стр.96-98.)
Деловая активность берет паузу (стр.102.)
Португалия идёт по пути Греции и Ирландии (стр.103.)
Соколов, М. . Мартовские бомбы/ М. Соколов (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Свиридова, М. Переходный период 1990-2000-х годов в странах Центрально-Восточной Европы/ М. Свиридова (стр.3-13.)
Горкина, Т. Энергетическая бедность/ Т. Горкина (стр.14-19.)
Абатурова, В. Всероссийская олимпиада школьников по географии: правила и традиции/ В. Абатурова (стр.20-25.)
Наумов, А. Всероссийская олимпиада школьников по географии: итоги 20-летия/ А. Наумов (стр.26-34.)
Наумов, А. Теоретические задачи Всероссийской олимпиады по географии/ А. Наумов, Д. Соколова (стр.35-44.)
Даньшин, А. Полевые исследования и задания на местности ( опыт подготовки и проведения практического тура на Всероссийских олимпиадах школьников по географии)/ А. Даньшин, П. Кириллов (стр.45-51.)
Усков, А. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии/ А. Усков (стр.52-59.)
Сергеева, К. Учебник нового поколения/ К. Сергеева (стр.60-61.)
Борсук, О. Водные пути Европейской России/ О. Борсук, А. Кичигин (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Левина, Л. В новый год-не без хлопот/ Л. Левина (стр.2-3.)
Нобелевские лауреаты по химии 2010 г. (стр.3-6.)
Каверина, А. ЕГЭ-2010: документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов/ А. Каверина (стр.6-18.)
Самойлов, И. К изучению правила Марковникова/ И. Самойлов, Ю. Медведе (стр.18-24.)
Учебник, который мы выбираем (стр.24.)
Богомолова, В. Урок по теме "железо и его соединения"/ В. Богомолова (стр.27-36.)
Чикулаева, Л. Из опыта проведения уроков в 8-м классе/ Л. Чикулаева, С. Лагунова, И. Аникина (стр.36-42.)
Кузьмина, О. Урок-ролевая игра "влияние медицинских препаратов на здоровье человека"/ О. Кузьмина, Е. Беляева (стр.42-44.)
Тагиева, И. Межпредметные связи как основа развития активной познавательной деятельности/ И. Тагиева (стр.44-47.)
Голованова, Н. Как мы решаем задачи на определение формулы органического вещества/ Н. Голованова (стр.47-49.)
Строкотова, С. Коррозия металлов: теория и практика/ С. Строкотова, И. Лавникова, Е. Андросюк (стр.50-56.)
Терещенко, О. Мониторинг загрязнения окружающей среды по физико-химическим ха рактеристикам почвы/ О. Терещенко, М. Рязанцева (стр.57-60.)
Половняк, В. Защита документов от подделки с использованием цветных химических реакций/ В. Половняк, Д. Хаибрахманова (стр.61-64.)
Микеладзе, И. Из опыта проведения недели химии/ И. Микеладзе (стр.65-68.)
Александрова, Е. Использование тематических викторин в практике обучения/ Е. Александрова (стр.69-70.)
Ижогина, Е. Чем занять ученика/ Е. Ижогина (стр.71.)
Авдеев, Я. Развитие химических знаний в России до середины 18 в./ Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачёва (стр.72-76.)
Из истории химии в 2011 г. (стр.77\)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Организация и термодинамика (стр.1-6.)
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!"/ А. Чугалаева (стр.12-24.)
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход?/ Д. Иванов (стр.25-28.)
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога/ В. Робский (стр.29-33.)
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя/ Н. Вересов (стр.34-39.)
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.40-45.)
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени/ Л. Зайвет (стр.46-49.)
Магомедов, А. Философия успешной школы/ А. Магомедов (стр.50-53.)
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации/ О. Сухарева (стр.54-58.)
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру/ С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович (стр.59-63.)
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий/ Н. Бака (стр.64-67.)
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя/ Л. Кузнецова (стр.71-75.)
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера/ И. Костина (стр.76-81.)
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности/ Ю. Макаров (стр.82-84.)
Токарь, И. Гендерная педагогика/ И. Токарь (стр.85-90.)
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души (стр.91-95.)
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность/ Л. Алфёрова (стр.96-99.)
Программа "Школьное молоко" (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Рыжаков М.В. Отзыв на проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования/ М. В. Рыжаков (стр.3-6.)
Максаковский, В.П. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран/ В.П. Максаковский (стр.7-14.) Кл.слова: поляризация богатства,здоровье и здравоохранение,демографический взрыв
Литвиненко, Л.Н. Сокращение числа часовых поясов в условиях использования декретного времени и состояния здоровья населения/ Л.Н. Литвиненко (стр.15-23.) Кл.слова: декретное, зимнее, летнее время,здоровье населения,широтное различие
Даньшин, А.И. Особенности государственной региональной политики в области сельского хозяйства в России и странах ЕС/ А.И. Даньшин (стр.24-31.) Кл.слова: государственная региональная аграрная политика,субсидии для сельского хозяйства,поддержка аграрного сектора
Мусин, А.Г. Новый взгляд на образование Северного Ледовитого океана/ А.Г. Мусин (стр.32-33.) Кл.слова: движение литосферных плит,осадочные породы,земная кора
Сухоруков, В.Д. Вопросы географического образования в программе XIV съезда РГО/ В.Д. Сухоруков (стр.34-36.)
Сухоруков, В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования/ В.Д. Сухоруков (стр.37-42.) Кл.слова: цели и правила обучения географии,Федеральный государственный стандарт общего образования, программы по географии,гуманизация, экологизация, социологизация, экономизация географического образования
Савкин, И.М. Тезисы и их использование на уроках географии/ И.М. Савкин, В.Н. Савкина (стр.43-44.)
Зинатуллина, Е.Р. Урок-путешествие "Внутренние воды Южной Америки" (VII класс)/ Е.Р. Зинатуллина (стр.45-47.) Кл.слова: виртуальные путешествия,река и план её описания,высокогорное озеро
Репринцева, Ю.С. Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования/ Ю.С. Репринцева (стр.48-52.)
Князев, Ю.П. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов"/ Ю.П. Князев (стр.53-55.) Кл.слова: эталон природы,особо охраняемая природная территория,уникальный ландшафт, национальный парк, заповедник
Важенин, А.А. Новый учебник для 10 класса/ А.А. Важенин (стр.56-57.)
Камерилова, Г.С. География России в образовательной системе "Школа-2010"/ Г.С. Камерилова, Г.С. Елховская, О.А. Родыгина (стр.58-59.)
Затеев, А.А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России/ А.А. Затеев (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла/ И. Ерофеева (стр.5-10.)
Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения/ Л. Ушакова (стр.11-13.)
Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен/ И. Приорова, Л. Мельникова (стр.14-17.)
Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок/ О. Филиппова (стр.18-24.)
Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина/ И. Емелин (стр.25-28.)
Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского/ Т. Комова (стр.29-34.)
Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Н. Амелина (стр.35-40.)
Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ/ Э. Зобнина (стр.41-48.)
Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки"/ Э. Шафранская (стр.49-53.)
Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова (стр.54-60.)
Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева/ С. Аюпова (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)