Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=правила<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: О-08/2011/7
   Журнал

Официальные документы в образовании. Комплект. - 2006 . - Выходит три раза в месяц
2011г. N 7
Содержание:
О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена : Федеральный закон. - С.6-12.
Фурсенко, А. О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников : прказ №19709 / А. Фурсенко. - С.13-18.
Правила по охране труда. Аттестация рабочих мест / разработано Е. Виговским. - С.37-51.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-16/2011/12
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 12 . - 69.80, р.
Содержание:
Вести из-под прокурорского ковра. - С.10.
Голос переместился в сеть. - С.8.
Банк России действует по-китайски. - С.12.
Привалов, А. О силовых кулибиных / А. Привалов. - С.14.
Закат Одиссея : редакционная статья. - С.19.
Мирзаян, Г. Зыбучая Ливия / Г. Мирзаян. - С.21-26.
Погорельская, С. Особое немецкое мнение / С. Погорельская. - С.28-30.
Пахомов, Н. Это чужая война / Н. Пахомов. - С.32-33.
Напалкова, А. Французы и русская азбука / А. Напалкова. - С.34-35.
Виньков, А. Заметить корову в коровнике / А. Виньков, В. Рубанов, Д. Сиваков. - С.36-42.
Инкижинова, С. Где ты, почтальон? / С. Инкижинова. - С.46-47.
Быков, П. О России с надеждой / П. Быков. - С.49-51.
Рубченко, М. Правила совместного реформирования / М. Рубченко, Д. Яковенко. - С.52-54.
Сараев, В. Женщина, которая делает жизнь слаще / В. Сараев. - С.56-61.
Михайлов, К. Достопримечательное место / К. Михайлов. - С.62-65.
Долин, А. Немилые кости / А. Долин. - С.66-67.
Бирюкова, Е. Не Гергиевым единым / Е. Бирюкова. - С.68-69.
Дьяконов, В. Свежий ветер / В. Дьяконов. - С.70-71.
Эдельштейн, М. За всю среду : новый роман Людмилы Улицкой - одновременно учебник истории и памяти ушедшим друзьям / М. Эдельштейн. - С.72-73.
Калугин, П. Поощрение чистоплотности / П. Калугин. - С.76-79.
Калугин, П. Риторика и пиар вместо политики / П. Калугин. - С.80-81.
Калугин, П. Совмещая бизнес с экологией / П. Калугин. - С.82-83.
Мусиец, М. Бухгалтерский рекорд / М. Мусиец. - С.86-87.
Ивантер, А. Платеж одним кликом / А. Ивантер. - С.96-98.
Деловая активность берет паузу : растущий импорт тормозит инфляцию. - С.102.
Португалия идёт по пути Греции и Ирландии. - С.103.
Соколов, М. . Мартовские бомбы / М. Соколов. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-13/2011/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 4
Содержание:
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7.
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13.
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17.
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19.
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25.
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31.
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33.
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40.
Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43.
Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46.
Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49.
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51.
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53.
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57.
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59.
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64.
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67.
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75.
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79.
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84.
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86.
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89.
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93.
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101.
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105.
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109.
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114.
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117.
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122.
Краткое содержание статей. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2011/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 2
Содержание:
Свиридова, М. Переходный период 1990-2000-х годов в странах Центрально-Восточной Европы / М. Свиридова. - С.3-13.
Горкина, Т. Энергетическая бедность : окончание / Т. Горкина. - С.14-19.
Абатурова, В. Всероссийская олимпиада школьников по географии: правила и традиции / В. Абатурова. - С.20-25.
Наумов, А. Всероссийская олимпиада школьников по географии: итоги 20-летия / А. Наумов. - С.26-34.
Наумов, А. Теоретические задачи Всероссийской олимпиады по географии / А. Наумов, Д. Соколова. - С.35-44.
Даньшин, А. Полевые исследования и задания на местности ( опыт подготовки и проведения практического тура на Всероссийских олимпиадах школьников по географии) / А. Даньшин, П. Кириллов. - С.45-51.
Усков, А. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Усков. - С.52-59.
Сергеева, К. Учебник нового поколения / К. Сергеева. - С.60-61.
Борсук, О. Водные пути Европейской России / О. Борсук, А. Кичигин. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2011/1
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Левина, Л. В новый год-не без хлопот / Л. Левина. - С.2-3.
Нобелевские лауреаты по химии 2010 г. - С.3-6.
Каверина, А. ЕГЭ-2010: документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов / А. Каверина. - С.6-18.
Самойлов, И. К изучению правила Марковникова / И. Самойлов, Ю. Медведе. - С.18-24.
Учебник, который мы выбираем. - С.24.
Богомолова, В. Урок по теме "железо и его соединения" / В. Богомолова. - С.27-36.
Чикулаева, Л. Из опыта проведения уроков в 8-м классе / Л. Чикулаева, С. Лагунова, И. Аникина. - С.36-42.
Кузьмина, О. Урок-ролевая игра "влияние медицинских препаратов на здоровье человека" / О. Кузьмина, Е. Беляева. - С.42-44.
Тагиева, И. Межпредметные связи как основа развития активной познавательной деятельности / И. Тагиева. - С.44-47.
Голованова, Н. Как мы решаем задачи на определение формулы органического вещества / Н. Голованова. - С.47-49.
Строкотова, С. Коррозия металлов: теория и практика / С. Строкотова, И. Лавникова, Е. Андросюк. - С.50-56.
Терещенко, О. Мониторинг загрязнения окружающей среды по физико-химическим ха рактеристикам почвы / О. Терещенко, М. Рязанцева. - С.57-60.
Половняк, В. Защита документов от подделки с использованием цветных химических реакций / В. Половняк, Д. Хаибрахманова. - С.61-64.
Микеладзе, И. Из опыта проведения недели химии / И. Микеладзе. - С.65-68.
Александрова, Е. Использование тематических викторин в практике обучения / Е. Александрова. - С.69-70.
Ижогина, Е. Чем занять ученика / Е. Ижогина. - С.71.
Авдеев, Я. Развитие химических знаний в России до середины 18 в. / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачёва. - С.72-76.
Из истории химии в 2011 г. - С.77\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2011/1
   Журнал

Директор школы
2011г. N 1
Содержание:
Организация и термодинамика. - С.1-6.
Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24.
Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28.
Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33.
Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39.
Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45.
Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49.
Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53.
Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58.
Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63.
Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67.
Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75.
Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81.
Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84.
Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90.
Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95.
Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99.
Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-03/2011/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 3
Содержание:
Рыжаков, М. В. Отзыв на проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования / М. В. Рыжаков. - С.3-6.
Максаковский, В.П. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран / В.П. Максаковский. - С.7-14.
Кл.слова: ПОЛЯРИЗАЦИЯ БОГАТСТВА, ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ
Литвиненко, Л.Н. Сокращение числа часовых поясов в условиях использования декретного времени и состояния здоровья населения / Л.Н. Литвиненко. - С.15-23.
Кл.слова: ДЕКРЕТНОЕ, ЗИМНЕЕ, ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ШИРОТНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Даньшин, А.И. Особенности государственной региональной политики в области сельского хозяйства в России и странах ЕС / А.И. Даньшин. - С.24-31.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, СУБСИДИИ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОДДЕРЖКА АГРАРНОГО СЕКТОРА
Мусин, А.Г. Новый взгляд на образование Северного Ледовитого океана / А.Г. Мусин. - С.32-33.
Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ, ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ЗЕМНАЯ КОРА
Сухоруков, В.Д. Вопросы географического образования в программе XIV съезда РГО / В.Д. Сухоруков. - С.34-36.
Сухоруков, В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования / В.Д. Сухоруков. - С.37-42.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ПО ГЕОГРАФИИ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ, СОЦИОЛОГИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИЗАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Савкин, И.М. Тезисы и их использование на уроках географии / И.М. Савкин, В.Н. Савкина. - С.43-44.
Зинатуллина, Е.Р. Урок-путешествие "Внутренние воды Южной Америки" (VII класс) / Е.Р. Зинатуллина. - С.45-47.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, РЕКА И ПЛАН ЕЁ ОПИСАНИЯ, ВЫСОКОГОРНОЕ ОЗЕРО
Репринцева, Ю.С. Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю.С. Репринцева. - С.48-52.
Князев, Ю.П. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю.П. Князев. - С.53-55.
Кл.слова: ЭТАЛОН ПРИРОДЫ, ОСОБО ОХРАНЯЕМАЯ ПРИРОДНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, УНИКАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗАПОВЕДНИК
Важенин, А.А. Новый учебник для 10 класса / А.А. Важенин. - С.56-57.
Камерилова, Г.С. География России в образовательной системе "Школа-2010" / Г.С. Камерилова, Г.С. Елховская, О.А. Родыгина. - С.58-59.
Затеев, А.А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России / А.А. Затеев. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-11/2011/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / И. Ерофеева. - С.5-10.
Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения / Л. Ушакова. - С.11-13.
Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен / И. Приорова, Л. Мельникова. - С.14-17.
Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок / О. Филиппова. - С.18-24.
Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина : "Погасло дневное светило" (1820; "Редеет облаков летучая гряда" (1820; "Красавица пред зеркалом" (1820) / И. Емелин. - С.25-28.
Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского / Т. Комова. - С.29-34.
Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : урок литературы в X классе / Н. Амелина. - С.35-40.
Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ / Э. Зобнина. - С.41-48.
Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки" : урок по современной литературе в XI классе / Э. Шафранская. - С.49-53.
Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова. - С.54-60.
Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева / С. Аюпова. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)