Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поэмы<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Телетова , Н.
    Архаические истоки поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Н. Телетова // Русская литература. - 1999. - №2. - С. 10-27
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Пушкин -- творчество

Найти похожие

2.
83.3(2Рос=Рус)
С 42


    Скворцов, А.
    Дело Семенова: фамилия против семьи : опыт анализа поэмы "Однофамилец" Олега Чухонцева / А. Скворцов // Вопросы литературы. - 2006.-№5. - С. 5-41.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Современная литература


Доп.точки доступа:
Чухонцев, О.
Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2010/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Жулий, Т. В гостях у Матроны Степановны : сценарий лингвокультурологического вечера / Т. Жулий, И. Постникова, В. Швырка. - С.4-22.
Копотев, М. Система прогрессивного тестирования KARTTU : (описание и первые результаты) / М. Копотев. - С.23-29.
Мирианашвили, М. Вопросно-ответные единства в русском и грузинском языках в ортолингвистической интерпретации / М. Мирианашвили. - С.30-39.
Кудоярова, Т. Специфика употребления и содержания лингводидактических понятий "национальная школа", "русский язык как неродной", "иностранный" и "родной" в современной образовательной среде стран СНГ и Балтии / Т. Кудоярова. - С.40-48.
Сидорина, Н. Национально обусловленное в представлениях турок о семье и мире / Н. Сидорина. - С.49-53.
Жданова, Вл. Как сердцу высказать себя? : некоторые лингвосемиотические аспекты русской и немецкой коммуникации / Вл. Жданова. - С.54-62.
Чубур, Т. Контрастивная лексикология и лексикография в практике обучения иностранному языку / Т. Чубур. - С.63-71.
Воскресенская, И. Эталонные знаки в сознании представителей русского лингвокультурного сообщества : (на примере концептуальных полей богатство, бедность, ум, глупость, красота, уродство, счастье, несчастье) / И. Воскресенская. - С.72-79.
Фаал-Хамеданчи, М. Синонимическое отношение в рамках многоязычного отраслевого тезауруса нефтегазовых терминов / М. Фаал-Хамеданчи. - С.80-82.
Шелкова, И. Историческая судьба омогруппы голубецъ / И. Шелкова. - С.83-91.
Перзеке, А. О мифологической природе поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник" / А. Перзеке. - С.92-100.
Егорова, А. Время жизни в поэтике И.С. Тургенева и Константиноса Кавафиса. Опыт лингвокультурологического анализа стихотворения в прозе "Как хороши, как свежи были розы..." И.С. Тургенева и стихотворения "Свечи" К. Кавафиса / А. Егорова. - С.101-108.
Нуриев, В. "Русский текст в переводе требует гибкости..." : беседа с французским литературным переводчиком / В. Нуриев. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-11/2012/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4
Содержание:
Вы достаточно информированы?. - С.3-4.
Шелестова, З. "Из Ада в Рай" : к вопросу о творческом замысле поэмы "Мертвые души" / З. Шелестова. - С.5-13.
Гришенкова, Т. По страницам публицистики В. Распутина / Т. Гришенкова. - С.14-22.
Перевалова, С. Традиции русской классики XIX и ХХ веков в рассказе В.С. Маканина "Кавказский пленник" / С. Перевалова. - С.23-27.
Кутейникова, Н. Историческая тема на уроках литературы и внеклассного чтения / Н. Кутейникова. - С.28-36.
Зандман, Р. Комплексный анализ текста / Р. Зандман. - С.37-48.
Бахвалова, Е. Захар Прилепин в зеркале критики / Е. Бахвалова. - С.49-55.
Новикова, Т. Почувствовать "прелесть живого языка" / Т. Новикова. - С.56-59.
Колотилова, А. Азбука, начало всех начал / А. Колотилова. - С.60-62.
Холодырёва, О. Путеводитель по родному городу : проектная деятельность на уроках русского языка / О. Холодырёва. - С.63-65.
Патроева, Н. "Святое имя: Карамзин" : ассоциативный потенциал имени собственного в поэтическом тексте / Н. Патроева. - С.66-69.
Абишева, С. Концепт друг в поэзии А.С. Пушкина / С. Абишева, С. Серикова. - С.70-77.
Петрова, С. Методист. Гражданин. Человек : к юбилею М.В. Черкезовой / С. Петрова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-09/2009/4
   Журнал

Русская литература . - 1958
2009г. N 4 . - 1200.00, р.
Содержание:
Горелов, А. Региональный фактор и литературный процесс / А. Горелов. - С.3-19.
Токарев, Д. Нарративные приемы репрезентации визуального в романе Б.Ю. Поплавского "Аполлон Безобразов" : (глава "Бал") / Д. Токарев. - С.20-38.
Корконосенко, К. О переводах испанской литературы на русский язык: опыт систематизации / К. Корконосенко. - С.48-65.
Скатов, Н. "Он был более поэтом возможного и будущего" / Н. Скатов. - С.66-71.
Федотова, М. Димитрий Ростовский в русской поэзии : (к 300-летию со дня смерти писателя) / М. Федотова. - С.72-84.
Лаппо-Данилевский, К. О рукописной кантате Н.А. Львова 1775 года / К. Лаппо-Данилевский. - С.85-90.
Щеглов, А. Итальянская тема в романе В.К. Кюхельбекера "Последний Колонна" / А. Щеглов. - С.90-94.
Зубков, К. Роман А.Ф. Писемского "Тысяча душ" и пьесы о чиновниках второй половины 1850-х годов / К. Зубков. - С.95-105.
Макеев, М. "Литературное насекомое" или "честный бедняк сочинитель"? О причинах выхода А.А. Фета из Литературного фонда / М. Макеев. - С.106-114.
Шацев, В. Чехов на пути к "маленькой трилогии" / В. Шацев. - С.115-121.
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Часть 2. Декабрь 1931 - май 1933 года (тюрьма и лагерь) / (вступ. ст. , подготовка текста и комментарии Т. М. Двинятиной и А.В. Крусанова). - С.122-158.
Крайнева, Н. "Маленькие поэмы" - первые "попутчики" "Поэма без героя" Анны Ахматовой: история замысла и история текстов / Н. Крайнева. - С.159-165.
Разумовская, А. Летний сад в поэтической трагедии ХХ века: диалог пространства и слова / А. Разумовская. - С.166-182.
Туманов, Д. Образ Пушкина в литературе Русского Зарубежья / Д. Туманов. - С.183-191.
Московская, Д. . Николай Павлович Анциферов: новые материалы к библиографии / Д. Московская. - С.192-205.
Федоров, В. "Пирамида" Леонида Леонова в свете эстетико-нравственных идей Достоевского / В. Федоров. - С.206-211.
Кукушкина, Е. Мемуары Екатерины II в системе литературных жанров / Е. Кукушкина. - С.212-213.
Бекедин, П. А.В. Дружинин в полный рост / П. Бекедин. - С.214-221.
Данилевский, Р. Сборник трудов Первых Международных славянских чтений / Р. Данилевский. - С.222-225.
Любомудров, А. Академик А.И. Солженицын : к 90-летию со дня рождения / А. Любомудров. - С.212-213.
Монахова, Г. Научно-артистический вечер, посвященный Вяч. Иванову / Г. Монахова. - С.231-234.
Конусова, Е. XXXIII Малышевские чтения / Е. Конусова. - С.235-236.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-09/2009/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2009г. N 3 . - 1200.00, р.
Содержание:
Ильинская, Т. Образ камней-самоцветов в структуре рассказов Н.С. Лескова : (символика и художественная функция) / Т. Ильинская. - С.3-24.
Кл.слова: ЛЕСКОВ, ОБРАЗ КАМНЯ-САМОЦВЕТА, СИМВОЛИКА
Бердникова, О. Библейская антропология в мире И.А. Бунина / О. Бердникова. - С.25-34.
Кл.слова: БУНИН И.А., БИБЛЕЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Грачева, А. М. Горький в творчестве М. Арцыбашева / А. Грачева. - С.35-44.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО АРЦЫБАШЕВА, ГОРЬКИЙ М.
Блюмбаум, А. Из творческой истории "Малолетнего Витушишникова": документальный источник текста / А. Блюмбаум. - С.45-59.
Багно, В. О втором издании полного собрания сочинений Ф.М. Достоевского / В. Багно, В. Рак. - С.60-68.
Ветловская, В. Об академическом полном собрании сочинений Ф.М. Достоевского : (изд. 2-е, испр. и доп. ) / В. Ветловская, Б. Тихомиров. - С.69-73.
Кистерев, С. Перспективные проблемы "Ефросиноведения" / С. Кистерев. - С.74-80.
Кл.слова: ЕФРОСИНОВЕДЕНИЕ
Янушкевич, А. Неопубликованные письма В.А. Жуковского: по московским и петербургским архивам / А. Янушкевич. - С.81-103.
Раздорский, А. "Памятная книжка Нижегородской губернии на 1847 год" и ее составитель П.И. Мельников-Печерский / А. Раздорский. - С.104-109.
Чуркин, А. Сюжет и герой в мемуарной прозе С.Т. Аксакова / А. Чуркин. - С.109-115.
Кл.слова: АКСАКОВ С.Т., МЕМУАРНАЯ ПРОЗА
Фокин, С. Н.И. Сазонов - первый русский переводчик Шарля Бодлера / С. Фокин. - С.115-128.
Письма Вс.С. Соловьева С.Н. Шубинскому : (публикация С.А. Васильевой). - С.128-137.
Петрова, Г. "Нам нужно более легкое бремя, данное "бедным в дар и слабым без труда" " : (об одной цитате в письмах А. Блока) / Г. Петрова. - С.137-147.
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Ч. 1 1920-е годы / вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова. - С.148-187.
Черкасов, В. Полемика В.В. Набокова с В.Ф. Ходасевичем-пушкинистом в эссе "Пушкин, или правда и правдоподобие" / В. Черкасов. - С.188-201.
Таманцева, Ю. К вопросу о формировании архитектоники "Поэмы без героя" А.А. Ахматовой / Ю. Таманцева. - С.201-209.
Алексеева, О. Автопортрет русского князя на рубеже XVIII-XIX столетий / О. Алексеева. - С.210-215.
Сливицкая, О. "Это - жизнь": поэзия повседневности / О. Сливицкая. - С.216-217.
Панюков, А. Поверья Нижегородского Поволжья / А. Панюков. - С.218-220.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Павлов, Ю.
    О поэме Сергея Есенина "Пугачев" / Ю. Павлов // Литература в школе. - 2003. - №10. - С. 14-16
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Русская литература 20в
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- поэмы

Найти похожие

9.
Шифр: Н-13/2011/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 12
Содержание:
Спицын, Н. Традиции семьи / Н. Спицын. - С.4-6.
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе / М. Кудряшова. - С.7-11.
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Лебединцев, И. Кинстлер. - С.12-15.
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников / Т. Зиндяева. - С.16-18.
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников / Н. Черемисина. - С.19-23.
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку / Г. Микерова. - С.24-29.
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных / Т. Королькова. - С.30-32.
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица" / А. Слинченко. - С.33-37.
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка" / Л. Ячменева. - С.38-39.
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" / Ж. Некрасова. - С.40-42.
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности / М. Бекиш. - С.43-44.
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения / Н. Нечаева. - С.45-46.
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Игнатова. - С.47-49.
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О. Ивашова, Ю. Школьная. - С.50-55.
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов / Н. Услугина. - С.56-62.
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте / Л. Хиндуал. - С.63-66.
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" / И. Крылова. - С.67-69.
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе / И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева. - С.70-72.
Захарян, И. Литературное чтение и музыка / И. Захарян, Г. Кленина. - С.73-74.
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики / А. Калмыкова. - С.75-78.
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры / Н. Харинова, Е. Чухно. - С.79-81.
Беленкова, С. Крылатые слова / С. Беленкова. - С.82-83.
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению / Н. Сушкина. - С.84-85.
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся / Р. Храмова. - С.85-87.
Туникова, А. Математический урок-КВН / А. Туникова. - С.87-88.
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений / О. Куфтина. - С.88-89.
Симоненко, А. Минутки здоровья / А. Симоненко. - С.90-91.
Каверина, И. Дед Мороз своими руками / И. Каверина. - С.91-92.
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым / Е. Быргазова. - С.92-94.
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки" / И. Шумейко. - С.95-99.
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?" / Н. Слимак. - С.100-101.
Памяти М.И. Волошиной. - С.81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2011/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 4
Содержание:
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / Н. Прохоров. - С.4-7.
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования / А. Алмазова. - С.8-14.
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования / Е. Зволейко. - С.15-21.
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики / Т. Казарихина. - С.22-24.
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования / М. Егупова. - С.25-30.
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Золотарёва. - С.31-33.
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта / А. Теплоухов. - С.34-37.
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов. - С.38-41.
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании / В. Галимуллин. - С.42-44.
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" / О. Казеева. - С.45-48.
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы / Н. Рогожкина. - С.49-51.
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность / С. Попова. - С.85-89.
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности / А. Цветкова. - С.90-97.
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций / Е. Вишневецкий. - С.98-100.
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера" / Г. Мусина-Мазнова. - С.101-107.
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности / А. Петрова. - С.108-110.
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования / Л. Ляпустина. - С.52-54.
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования / О. Пучкова. - С.55-59.
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников / Т. Куценкова. - С.60-64.
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач / Б. Румянцев. - С.68-72.
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ / В. Салихова. - С.73-75.
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей / Д. Вьюнова. - С.76-79.
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности / Г. Веденеева. - С.80-84.
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева. - С.111-113.
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму / Ж. Намаа. - С.114-116.
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма / Р. Нагапетян. - С.117-119.
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников / И. Позднякова. - С.120-122.
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции / П. Николаев. - С.123-128.
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли / С. Скороходова. - С.129-134.
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в. / Н. Карпова. - С.135-137.
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в. / И. Текучева. - С.139-141.
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования / К. Лиджеева. - С.142-144.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Н. Сарри. - С.145-146.
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет / Э. - С.147-149.
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР / В. Нефёдов. - С.150-151.
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США / А. Берёзкина. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)