Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=почта<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.4(2)
Автор(ы) : Янин В.
Заглавие : Новгородская берестяная почта 2004 года
Место публикации : Вестник РАН. - 2005. - Т.75,№4. - С. 334-345
ББК : 63.4(2)
Предметные рубрики: Археология России
Аннотация: О раскопках в Новгороде в 2004 г. и обнаружении берестяных грамот
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Специалист -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования/ А. Новиков (стр.2-4.)
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи/ Р. Ашуралиев, М. Магомедов (стр.5-6.)
Нилин, Н. Необходимый и верный путь/ Н. Нилин (стр.7-8.)
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (стр.8-20.)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте/ И. Шатилова, В. Крылова (стр.21.)
Катаузова, Н. О преподавании травматологии/ Н. Катаузова, М. Султанов (стр.22.)
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже/ О. Шимарова (стр.23.)
Душенькина, Т. Социальное партнёрство/ Т. Душенькина, Ю. Есенков (стр.24.)
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету/ Е. Мурамцева, Л. Горелова (стр.24.)
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний/ О. Свиридова (стр.25-26.)
Тульчинская, В. Организация практических занятий/ В. Тульчинская (стр.26.)
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме/ Н. Григорьева (стр.26.)
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности/ Н. Язовская (стр.27-28.)
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты/ Т. Бузтеева (стр.28.)
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках/ Л. Чернышова (стр.28-29.)
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий/ Т. Борисова [и др.] (стр.29.)
Корженко, Л. О контроле знаний студентов/ Л. Корженко (стр.29030.)
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках/ Г. Кутлугильдина (стр.30-31.)
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов/ Н. Степина (стр.31.)
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов/ Г. Федина (стр.31-32.)
Лысак, Т. "Ровесник"/ Т. Лысак, Н. Козлова (стр.32.)
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности/ Е. Лебедева (стр.32.)
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе/ Б. Черкесов (стр.32.)
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа/ М. Станкин (стр.33-36.)
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Мишина Г.
Заглавие : Из опыта работы с международными e-mail проектами
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 54-57
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения/ М. А. Ариян (стр.2-9.)
Борисова Е.М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты"/ Е. М. Борисова (стр.10-17.)
Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации/ Н. Н. Доловова (стр.10-17.)
Ежова В.И. Die Frauen im Schaffen von Goethe/ В. И. Ежова (стр.28-31.)
Мятова М.И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры/ М. И. Мятова (стр.32-38.)
Методическая почта (стр.39-51.)
Воробьева М.Н. Викторина по теме "Bayernkenner"/ М. Н. Воробьева (стр.52-55.)
Павлова Е.А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"/ Е. А. Павлова (стр.56-61.)
Сысоев П.В. Thanksgiving Day/ П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева (стр.62-67.)
Tsourtsilina N. Maurice Druon/ N. Tsourtsilina (стр.68-70.)
Tsourtsilina N. Marsel Marceau/ N. Tsourtsilina (стр.71-75.)
Трушкова И.Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе/ И. Н. Трушкова (стр.76-81.)
Artemova A. English Teacher's Calendar. Part 7/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.82-85.)
Сон И.С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке/ И. С. Сон (стр.86-89.)
Nikolaeva V. Civilisation de la Francophonie/ V. Nikolaeva (стр.90-95.)
Gerbault J. Acces a la Toile et francofonie/ J. Gerbault (стр.96-105.)
Козаренко О.М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка/ О. М. Козаренко (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку/ П. Сысоев, М. Евстигнеев (стр.2-9.)
Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку/ Л. Садомова (стр.10-13.)
Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений/ Л. Кожевникова (стр.14-21.)
Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Н. Малкина (стр.22-26.)
Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке/ С. Куклина (стр.27-32.)
Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике / Е. Павлова (стр.33-39.)
Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку/ Г. Саитбекова (стр.40-44.)
Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка"/ И. Бурлакова (стр.45-48.)
Методическая почта (стр.49-57.)
Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня (стр.58-63.)
Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau/ Н. Тихонова (стр.64-72.)
Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка/ Е. Поршнева, О. Спиридонова (стр.73-77.)
Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка/ Н. Максименко (стр.86-92.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva (стр.93-99.)
Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов/ Т. Ощепкова (стр.100-103.)
Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui"/ Ж. Арутюнова (стр.104-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты/ Н. Гальскова (стр.2-7.)
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы/ З. Никитенко (стр.8-13.)
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия/ О. Прохорова, Е. Пупынина (стр.14-22.)
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе/ Г. Салтовская, В. Мартиросова (стр.24-28.)
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся/ Н. Коптюг (стр.29-32.)
Шуба, Л. Работа с артиклями/ Л. Шуба (стр.33-35.)
Методическая почта (стр.36-42.)
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag"/ Р. Суслина (стр.43-44.)
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau/ М. Тихонова (стр.45-52.)
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов/ И. Идилова (стр.53-57.)
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке/ И. Смирнов (стр.58-59.)
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.60-65/)
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию/ Е. Колесникова (стр.66-69.)
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень)/ О. Иванова (стр.70-75.)
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners (стр.76-80.)
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.81-84.)
Гудина, О. Die deutschen Universitaten/ О. Гудина (стр.85-87.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse/ V. Nikolaeva (стр.88-96.)
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003/ B. Gudmund (стр.96-98.)
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire/ О. Смирнова (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе/ В. Сафонова (стр.3-10.)
Виноградова, Н. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования/ Н. Виноградова (стр.11-15.)
Никитенко, З. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку/ З. Никитенко (стр.16-20.)
Шамов, А. Коммуникативно-когнитивный подход обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Шамов (стр.21-27.)
Аликина, О. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения/ О. Аликина (стр.28-35.)
Беляева, Л. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам/ Л. Беляева, Н. Иванова (стр.36-40.)
Комарова, Ю. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов/ Ю. Комарова, А. Бирюлина (стр.41-46.)
Кохендерфер, Ю. Проектная методика с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку/ Ю. Кохендерфер (стр.47-51.)
Иванцова, Т. Игра на английском языке/ Т. Иванцова (стр.52-56.)
Сазонова, М. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками/ М. Сазонова (стр.57-62.)
Балакина, М. Предтекстовые упражнения в процессе обучения чтению/ М. Балакина (стр.63-66.)
Черных, Т. Урок по теме "Die erste liede"/ Т. Черных (стр.67-69.)
Шаташвили, Л. Видеоурок по теме "Homes"/ Л. Шаташвили (стр.70-73.)
Методическая почта (стр.74.79.)
Артомонова, Л. Олимпиада 2007 года по двуязычию/ Л. Артомонова, Г. Удальцова (стр.80-84.)
Сысоев, П. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии/ П. Сысоев, Л. Сысоева (стр.85-91.)
Леонова, Т. Формирование стилистической компетенции/ Т. Леонова (стр.92-94.)
Полякова, А. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в вузе/ А. Полякова (стр.96-99.)
Артемова, А. English Teacher's Calendar. Часть 4/ А. Артемова, О. Леонович (стр.100-102.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: la Belgique/ V. Nikolaeva (стр.103-110/)
Памяти Галины Владимировны Роговой (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе/ В. Сафонова (стр.3-11.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка/ А. Плигин (стр.12-19.)
Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием/ Ж. Денисова, М. Денисов (стр.20-26.)
Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе/ Е. Талалакина (стр.27-30.)
Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования/ М. Федотова (стр.31-34.)
Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков/ В. Долганина (стр.35-39.)
Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии"/ Т. Котлярова (стр.40-42.)
Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого языка/ Г. Шатерник (стр.47-49.)
Середа, Т. Teachinh English Through literature/ Т. Середа (стр.42-46.)
Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political Systems of the World"/ Т. Мухина (стр.49-52.)
Методическая почта (стр.53-61.)
Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессе подготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени"/ С. Наседкина (стр.62-64.)
Черепанова, Н. Welcome, Welcome, Spring!/ Н. Черепанова (стр.65-67.)
Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе/ Л. Егорова (стр.68-73.)
Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения/ Н. Кудрявцева (стр.74-79.)
Артемова, А. Календарь учителя английского языка. / А. Артемова, О. Леонович (стр.80-84.)
Тарлаковская, Е. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи/ Е. Тарлаковская (стр.85-89.)
Nikolava, V. Civilisation de la Francophonie: Le Luxembourg/ V. Nikolava (стр.90-94.)
Tavassieva, V. Alexandre Dumas/ V. Tavassieva (стр.95-100.)
Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма/ И. Ломакина (стр.101-107.)
Aroutiounova, J. XII Concours National des eleves et des etudiants de Russie: "Connaissez-vous la france et ses regions? Connaissez- vous la mode frangaise?"/ J. Aroutiounova (стр.108-110.)
Памяти профессора Нины Владимировны Елухиной (1925-2007) (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Букарки, Ш. Будапешт/ Ш Букарки (стр.5-80)
Лодж, Д. Горькая правда/ Д Лодж (стр.81-145)
Бельфон, П. Совещание/ П Бельфон (стр.146-183)
Шартье, Р. Читатель в постоянно меняющемся мире/ Р Шартье (стр.184-191)
"Никто не отдает интеллектуальную ценность даром, ее так или иначе продают" (стр.192-197)
Инглиш, Дж. Экономика престижа/ Дж Инглиш (стр.198-203)
Молье, Жан-Ив. Книгоиздание, пресса и власть во Франции в 20 веке/ Жан-Ив Молье (стр.204-206)
Дубин, Б. О словесности и коммерции сегодня/ Б Дубин (стр.207-210)
"Задача книжного магазина-"подать", показать интересное, серьезное издание своему покупателю" (стр.211-214)
"У нас не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос" (стр.215-219)
"Широта ассортимента-одно из наших главных преимуществ" (стр.220-222)
Борисенко, А. Сэлинджер начинает и выигрывает/ А Борисенко (стр.223-233)
Мавлевич, Н. Метафизика ремесла/ Н Мавлевич (стр.234-240)
Мавлевич, Н. Который же Карлсон живет на крыше?/ Н Мавлевич (стр.241-246)
"Одна хорошая книга способна произвести действие, которое не может вагон плохих" (стр.247-250)
"Автор как персонаж, или Опыт сочинения себя" (стр.251-271)
В поисках хороших текстов (стр.272-280)
Бабинцева, Н. Критический поворот/ Н Бабинцева (стр.281-283)
Макарова, О. Неккомерческие сноски/ О Макарова (стр.284-286)
"Наши читатели-точно олени в Ричмонд парке. Они стоят на месте" (стр.287-290)
"В России все больше людей мыслят самостоятельно и учат этому своих детей. Наши книги - для них" (стр.291-293)
Шимборская, В. Литературная почта или Как стать \ не стать писателем/ В Шимборская (стр.294-299)
Краус, И. Презентация/ И Краус (стр.300-301)
Климко-Добжанецкий, Х. Колыбельная для висельника/ Х Климко-Добжанецкий (стр.302-304)
Завозова, А. Новая жизнь автора/ А Завозова (стр.305)
Сонькин, В. "Гарри Поттер"как феномен мировой литературы/ В Сонькин (стр.305)
У книжной витрины с Михаилом Визелем (стр.311)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)