Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=почта<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Мишина, Г.
    Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г. Мишина // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 54-57
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационные технологии -- Интернет -- электронная почта

Найти похожие

2.


    Янин, В.
    Новгородская берестяная почта 2004 года / В. Янин // Вестник РАН. - 2005. - Т.75,№4. - С. 334-345
ББК 63.4(2)
Рубрики: Археология России
Кл.слова (ненормированные):
берестяные грамоты -- новгородские раскопки
Аннотация: О раскопках в Новгороде в 2004 г. и обнаружении берестяных грамот

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2008/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 6
Содержание:
Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-9.
Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку / Л. Садомова. - С.10-13.
Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений : (на примере чтения) / Л. Кожевникова. - С.14-21.
Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Малкина. - С.22-26.
Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. Куклина. - С.27-32.
Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике : (на примере рифмованных текстов) / Е. Павлова. - С.33-39.
Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку / Г. Саитбекова. - С.40-44.
Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. Бурлакова. - С.45-48.
Методическая почта. - С.49-57.
Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня. - С.58-63.
Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau / Н. Тихонова. - С.64-72.
Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка / Е. Поршнева, О. Спиридонова. - С.73-77.
Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Максименко. - С.86-92.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva. - С.93-99.
Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов / Т. Ощепкова. - С.100-103.
Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui" / Ж. Арутюнова. - С.104-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2008/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 4
Содержание:
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. Сафонова. - С.3-10.
Виноградова, Н. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования / Н. Виноградова. - С.11-15.
Никитенко, З. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку / З. Никитенко. - С.16-20.
Шамов, А. Коммуникативно-когнитивный подход обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Шамов. - С.21-27.
Аликина, О. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения / О. Аликина. - С.28-35.
Беляева, Л. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л. Беляева, Н. Иванова. - С.36-40.
Комарова, Ю. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Ю. Комарова, А. Бирюлина. - С.41-46.
Кохендерфер, Ю. Проектная методика с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку / Ю. Кохендерфер. - С.47-51.
Иванцова, Т. Игра на английском языке / Т. Иванцова. - С.52-56.
Сазонова, М. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками / М. Сазонова. - С.57-62.
Балакина, М. Предтекстовые упражнения в процессе обучения чтению / М. Балакина. - С.63-66.
Черных, Т. Урок по теме "Die erste liede" / Т. Черных. - С.67-69.
Шаташвили, Л. Видеоурок по теме "Homes" / Л. Шаташвили. - С.70-73.
Методическая почта. - С.74.79.
Артомонова, Л. Олимпиада 2007 года по двуязычию / Л. Артомонова, Г. Удальцова. - С.80-84.
Сысоев, П. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии / П. Сысоев, Л. Сысоева. - С.85-91.
Леонова, Т. Формирование стилистической компетенции / Т. Леонова. - С.92-94.
Полякова, А. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в вузе / А. Полякова. - С.96-99.
Артемова, А. English Teacher's Calendar. Часть 4 / А. Артемова, О. Леонович. - С.100-102.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: la Belgique : страноведение / V. Nikolaeva. - С.103-110/
Памяти Галины Владимировны Роговой. - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2008/9
   Журнал

Директор школы
2008г. N 9
Содержание:
Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4.
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12.
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19.
Отчеты на три буквы. - С.20-21.
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30.
Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33.
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44.
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39.
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49.
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55.
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62.
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68.
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74.
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80.
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84.
Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88.
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95.
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: И-07/2008/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 7
Содержание:
Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения / М. А. Ариян. - С.2-9.
Борисова, Е. М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты" / Е. М. Борисова. - С.10-17.
Доловова, Н. Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации / Н. Н. Доловова. - С.10-17.
Ежова, В. И. Die Frauen im Schaffen von Goethe / В. И. Ежова. - С.28-31.
Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры / М. И. Мятова. - С.32-38.
Методическая почта. - С.39-51.
Воробьева, М. Н. Викторина по теме "Bayernkenner" / М. Н. Воробьева. - С.52-55.
Павлова, Е. А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" / Е. А. Павлова. - С.56-61.
Сысоев, П. В. Thanksgiving Day / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева. - С.62-67.
Tsourtsilina, N. Maurice Druon / N. Tsourtsilina. - С.68-70.
Tsourtsilina, N. Marsel Marceau / N. Tsourtsilina. - С.71-75.
Трушкова, И. Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе / И. Н. Трушкова. - С.76-81.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 7 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.82-85.
Сон, И. С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке / И. С. Сон. - С.86-89.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie : La principaute de Monaco / V. Nikolaeva. - С.90-95.
Gerbault, J. Acces a la Toile et francofonie / J. Gerbault. - С.96-105.
Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка / О. М. Козаренко. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2008/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. Сафонова. - С.3-11.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка / А. Плигин. - С.12-19.
Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием / Ж. Денисова, М. Денисов. - С.20-26.
Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе / Е. Талалакина. - С.27-30.
Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования / М. Федотова. - С.31-34.
Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков / В. Долганина. - С.35-39.
Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии" / Т. Котлярова. - С.40-42.
Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого языка / Г. Шатерник. - С.47-49.
Середа, Т. Teachinh English Through literature / Т. Середа. - С.42-46.
Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political Systems of the World" / Т. Мухина. - С.49-52.
Методическая почта. - С.53-61.
Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессе подготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени" / С. Наседкина. - С.62-64.
Черепанова, Н. Welcome, Welcome, Spring! / Н. Черепанова. - С.65-67.
Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе / Л. Егорова. - С.68-73.
Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения / Н. Кудрявцева. - С.74-79.
Артемова, А. Календарь учителя английского языка. / А. Артемова, О. Леонович. - С.80-84.
Тарлаковская, Е. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи / Е. Тарлаковская. - С.85-89.
Nikolava, V. Civilisation de la Francophonie: Le Luxembourg / V. Nikolava. - С.90-94.
Tavassieva, V. Alexandre Dumas / V. Tavassieva. - С.95-100.
Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма / И. Ломакина. - С.101-107.
Aroutiounova, J. XII Concours National des eleves et des etudiants de Russie: "Connaissez-vous la france et ses regions? Connaissez- vous la mode frangaise?" / J. Aroutiounova. - С.108-110.
Памяти профессора Нины Владимировны Елухиной (1925-2007). - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2008/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 5
Содержание:
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7.
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13.
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22.
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28.
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32.
Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35.
Методическая почта. - С.36-42.
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44.
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52.
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57.
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69.
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75.
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80.
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84.
Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96.
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98.
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-06/2009/7
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2009г. N 7
Содержание:
Букарки, Ш. Будапешт : Роман / Ш Букарки. - С.5-80
Лодж, Д. Горькая правда : Повесть / Д Лодж. - С.81-145
Бельфон, П. Совещание : Пьеса / П Бельфон. - С.146-183
Шартье, Р. Читатель в постоянно меняющемся мире / Р Шартье. - С.184-191
"Никто не отдает интеллектуальную ценность даром, ее так или иначе продают" : Книга в меняющемся мире. - С.192-197
Инглиш, Дж. Экономика престижа : Глава из книги / Дж Инглиш. - С.198-203
Молье, Жан-Ив. Книгоиздание, пресса и власть во Франции в 20 веке : Фрагмент книги / Жан-Ив Молье. - С.204-206
Дубин, Б. О словесности и коммерции сегодня : Заметки социолога / Б Дубин. - С.207-210
"Задача книжного магазина-"подать", показать интересное, серьезное издание своему покупателю" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.211-214
"У нас не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.215-219
"Широта ассортимента-одно из наших главных преимуществ" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.220-222
Борисенко, А. Сэлинджер начинает и выигрывает / А Борисенко. - С.223-233
Мавлевич, Н. Метафизика ремесла / Н Мавлевич. - С.234-240
Мавлевич, Н. Который же Карлсон живет на крыше? : Переперевод / Н Мавлевич. - С.241-246
"Одна хорошая книга способна произвести действие, которое не может вагон плохих" : Интервью с Людмилой Улицкой. - С.247-250
"Автор как персонаж, или Опыт сочинения себя". - С.251-271
В поисках хороших текстов : Анкета ИЛ. - С.272-280
Бабинцева, Н. Критический поворот : Статьи, эссе / Н Бабинцева. - С.281-283
Макарова, О. Неккомерческие сноски : Статья / О Макарова. - С.284-286
"Наши читатели-точно олени в Ричмонд парке. Они стоят на месте" : Интервью с издателями. - С.287-290
"В России все больше людей мыслят самостоятельно и учат этому своих детей. Наши книги - для них" : Интервью с издателями. - С.291-293
Шимборская, В. Литературная почта или Как стать \ не стать писателем : Фрагменты книги / В Шимборская. - С.294-299
Краус, И. Презентация : Рассказ / И Краус. - С.300-301
Климко-Добжанецкий, Х. Колыбельная для висельника : Фрагмент книги / Х Климко-Добжанецкий. - С.302-304
Завозова, А. Новая жизнь автора / А Завозова. - С.305
Сонькин, В. "Гарри Поттер"как феномен мировой литературы / В Сонькин. - С.305
У книжной витрины с Михаилом Визелем. - С.311
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)