Поисковый запрос: <.>K=потребность<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Барциц И. Институт федерального вмешательства/И. Барциц // Государство и право, 2001. - №5.-С.21-30
|
>2.
| Беридзе А. Социальные характеристики института образования/А. Беридзе // Социально-гуманитарные знания , 2007.-№5.-С.150-157.
|
>3.
| Бирюкова Н. Философские подходы к образованию взрослых в США/Н. Бирюкова // Историко-педагогический журнал, 2011. - №2.-С.66-75.
|
>4.
| Брейман А.Д. Средства автоматизации администрирования персональных баз данных/А. Д. Брейман // Информационные технологии, 2008,N N 6.-С.2-5.
|
>5.
| Бутковский В. Эффективность СМИ в системе образования взрослых/В. Бутковский // Школа, 2004. т.№1.-С.2-5
|
>6.
| Ендовицкий Востребованность выпускников вузов на рынке труда/Д. Ендовицкий // Высшее образование в России, 2010,N N 2.-С.47-56.
|
>7.
| Журавлев Д. Что ждать от теста Люшера?/Д. Журавлев // Народное образование, 2005. т.№2.-С.98-105
|
>8.
| Иванова Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.97-108.
|
>9.
| Конева Е. Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения/Е. Конева, В. Солондаев // Психология обучения, 2008.-№12.-С.50-60.
|
>10.
| Конева Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся/Е. Конева, В. Солондаев // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.67-73.
|
>11.
| Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
|
>12.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>13.
| Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
|
>14.
| Майстренко Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей/В. Майстренко // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.21-30.
|
>15.
| Мирзоев Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/С. Мирзоев // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.99-104.
|
>16.
| Образовательные технологии - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>17.
| Открытая школа - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>18.
| Петрова Л. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени/Л. Петрова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.57-60
|
>19.
| Прусак А. Ресурсы воспитания достоинства школьников/А. Прусак // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.31-38.
|
>20.
| Пятаков Подросток и смысл жизни/Е. Пятаков // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.38-48.
|
|
|