Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потребность<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Чудновский Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути/В. Чудновский // Журнал практического психолога, 2008,N N 5.-С.44-65.
2.

Физическая культура в школе - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
3.

Топорнин Б. Сильное государство - объективная потребность времени/Б. Топорнин // Вопросы философии, 2001. - №7.-С.3-24
4.

Таланов Образовательные потребности студентов в социологическом измерении/С. Таланов // Альма Матер, 2011,N N 3.-С.25-27.
5.

Сулима Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/И. Сулима, И. Кучма // Народное образование, 2011,N N 7.-С.11-17.
6.

Пятаков Подросток и смысл жизни/Е. Пятаков // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.38-48.
7.

Прусак А. Ресурсы воспитания достоинства школьников/А. Прусак // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.31-38.
8.

Петрова Л. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени/Л. Петрова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.57-60
9.

Открытая школа - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
10.

Образовательные технологии - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
11.

Мирзоев Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/С. Мирзоев // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.99-104.
12.

Майстренко Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей/В. Майстренко // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.21-30.
13.

Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
14.

Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
15.

Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
16.

Конева Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся/Е. Конева, В. Солондаев // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.67-73.
17.

Конева Е. Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения/Е. Конева, В. Солондаев // Психология обучения, 2008.-№12.-С.50-60.
18.

Иванова Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.97-108.
19.

Журавлев Д. Что ждать от теста Люшера?/Д. Журавлев // Народное образование, 2005. т.№2.-С.98-105
20.

Ендовицкий Востребованность выпускников вузов на рынке труда/Д. Ендовицкий // Высшее образование в России, 2010,N N 2.-С.47-56.
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)