Поисковый запрос: <.>K=потребность<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>2.
| Барциц И. Институт федерального вмешательства/И. Барциц // Государство и право, 2001. - №5.-С.21-30
|
>3.
| Топорнин Б. Сильное государство - объективная потребность времени/Б. Топорнин // Вопросы философии, 2001. - №7.-С.3-24
|
>4.
| Беридзе А. Социальные характеристики института образования/А. Беридзе // Социально-гуманитарные знания , 2007.-№5.-С.150-157.
|
>5.
| Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
|
>6.
| Бутковский В. Эффективность СМИ в системе образования взрослых/В. Бутковский // Школа, 2004. т.№1.-С.2-5
|
>7.
| Журавлев Д. Что ждать от теста Люшера?/Д. Журавлев // Народное образование, 2005. т.№2.-С.98-105
|
>8.
| Петрова Л. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени/Л. Петрова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.57-60
|
>9.
| Прусак А. Ресурсы воспитания достоинства школьников/А. Прусак // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.31-38.
|
>10.
| Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
|
|
|