Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потребитель<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 34
Заглавие : О защите прав потребителей : Закон Российской Федерации от 7 февр. 1992 г. №2300-I
Место публикации : Социальная политика в России. - М., 1992. - С. 37-68.
УДК : 34
ББК : 65.9(2)272
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Кузнецова Е.
Заглавие : Потребительское образование : концепция и программа курса
Место публикации : Экономика в школе. - 2001. - №1. - С. 82-92
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика экономических знаний
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Р 34
Автор(ы) : Резник, С., Юдина, Т.
Заглавие : Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель
Место публикации : Альма Матер. - 2011. - N 3. - С. 30-35. (Шифр А-04/2011/3)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-9)
Чигирин Д. Несуществующая брендовая реальность/ Д. Чигирин (стр.10-13)
Степанов Н. Продвижение на новых площадках/ Н. Степанов, И. Клишин (стр.14-19)
Овечкин А. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты?/ А. Овечкин (стр.20-26)
Коновалова А. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова (стр.27-30)
От В2С к В2В (стр.31-36)
Решетина М. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах/ М. Решетина (стр.37-40)
Журавель В. Рекламный герой и банковский бренд.../ В. Журавель (стр.41-46)
Герн С. Этикетки - работа над ошибками/ С. Герн (стр.47-50)
Ванова А. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина (стр.51-59)
Данилова В. . Тренды ближайшего завтра/ В. Данилова (стр.60)
Рулевский В. Современный потребитель - как продать ему товар?/ В. Рулевский (стр.61-67)
Белгороков А. Секреты эффективной рекламы/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.68-72)
Важен ли размер (стр.73-74)
Беленинова М. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях/ М. Беленинова (стр.75-83)
Печатное дело (стр.84-85)
Белгороков А. Пять заповедей малозатратного маркетинга/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.86-91)
Новая рекламная кампания кваса "Никола" (стр.92-94)
Трапезников А. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов/ А. Трапезников (стр.95)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Голубев, А. Союзники в восприятии советского общества (1941-1945)/ А. Голубев (стр.3-10.)
Елисеева, Н. "Ускорение" и "перестройка" (1986-1988)/ Н. Елисеева (стр.11-20.)
Короткова, М. Методические возможности учебных презентаций в изучении русской культуры в школе и в вузе/ М. Короткова (стр.21-24.)
Стрелова, О. Год российской истории и историческое образование/ О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.25-34.)
Камахин, В. Урок по теме "Бородинская битва"/ В. Камахин (стр.35-38.)
Семшова, Г. Материалы к уроку, посвященному 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г./ Г. Семшова (стр.39-44.)
Покотилова, Т. Достижения метапредметных результатов в ходе подготовки к ЕГЭ по истории / Т. Покотилова, И. Нахаева (стр.45-46.)
Тороп, В. К вопросу об успешной подготовке к сдаче ЕГЭ по обществознанию/ В. Тороп (стр.47-50.)
Рутковская, Е. ЕГЭ по обществознанию : ещё раз об эссе/ Е. Рутковская (стр.51-54.)
Петрова, Т. Вводный урок по Отечественной истории в 6 классе/ Т. Петрова (стр.55-57.)
Усанина, И. Вопросы морали на уроках обществознания в 9 классе/ И. Усанина (стр.58-61.)
Девятова, С. Кризис абсолютизма во Франции (первая половина XVIII в.)/ С. Девятова, В. Купцов (стр.62-66.)
Ретроспектива : О выставке из частных отечественных и зарубежных собраний "1812. Мир и война" (стр.67-69.)
О выставке "М.В. Ломоносов и его эпоха" (стр.70-73.)
Королева, Г. Методические материалы к урокам "Экономика фирмы" и "Семейный бюджет"/ Г. Королева (стр.74-77.)
Кололеева, Е,. Изучение темы "Потребитель и его права"/ Е, Кололеева (стр.77-80.)
Библиография (стр.20, 44, 66.)
Памяти коллеги (стр.54.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в./ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики/ Л.М. Перминова (стр.17-24.)
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг/ Г.Е. Ананьин (стр.24-30.)
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития/ В.И. Беляев (стр.31-37.)
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности/ И.М. Красильников (стр.38-48.)
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода/ И.Б. Шмигирилова (стр.49-53.)
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников/ А.В. Беляев (стр.53-62.)
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз"/ Т.В. Бурзалова (стр.63-68.)
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе/ Л.И. Васильев (стр.68-75.)
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры/ Н.А. Патутина (стр.76-81.)
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы/ Л.Э. Заварзина (стр.88-98.)
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах/ И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко (стр.99-105.)
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе/ Г.З. Адильгазинов (стр.106-110.)
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ/ Т.Э. Мариносян (стр.110-114.)
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования/ Т.В. Хвостик (стр.115-117.)
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза/ Н.Н. Ширяева (стр.118-120.)
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев/ А.А. Абидова (стр.121-122.)
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы/ Д.А. Мельников (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)