Поисковый запрос: <.>K=построения<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 85.370.77 П 47
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин> // Искусство в школе. - 2007.-№6. - С. 49-55.
ББК 85.370.77 Рубрики: Киноискусство Создание кинофильма Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- композиционные построения -- экранные планы
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.526 Л 48
Лепешева, Е. Технологии построения программы личностного и профессионального самоопределения учащихся "Мой жизненный выбор" / Е. Лепешева> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№5. - С. 98-102.
ББК 74.200.526 Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): профориентация
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.15 Ч-48
Черкезова, М. Концепция построения учебников по русскому языку / М. Черкезова> // Педагогика. - 2008.-№1. - С. 29-41.
ББК 74.202.15 Рубрики: Школьные учебники Кл.слова (ненормированные): русский язык -- школьный учебник
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горькова, О. Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада / О. Горькова, М. Милаева> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 62-71.
ББК 88.834.01
Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- личностное развитие -- познавательная мотивация -- межличностное взаимодействие
Доп.точки доступа: Милаева, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.4 С 79
Степанов, Е. Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2006.-№8. - С. 2-8.
ББК 74.204.4
Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- воспитательная система
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Т 41
Тимофеева, И. К вопросу об использовании логической символики при обучении математики / И. Тимофеева> // Математика в школе. - 2006.-№8. - С. 76-78.
ББК 74.262.21 Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): обучение математики -- логическая символика -- правила построения
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.006.5 К 78
Красулина, Е. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е. Красулина> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2006.-№6. - С. 39-44.
ББК 76.006.5 Рубрики: Рекламная коммуникация Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный текст
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 И 21
Иванова, Н.. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства [Текст] / Н. Иванова, Т. Певзнер> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 67-71.
ББК 74.204.2 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): класс-команда -- адаптивное образование
Доп.точки доступа: Певзнер, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 С 50
Смирнов, С.. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса [Текст] / С. Смирнов> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 33-44.
ББК 74.580.2 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- студент -- адаптация -- личностный рост -- профессионализация -- психологическое сопровождение
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.205 О-35
Овчарова, А.. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи [Текст] / А. Овчарова> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 5-7.
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология -- школа -- семья -- взаимодействие -- системность -- качество взаимодействия -- субъект взаимодействия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|