Поисковый запрос: <.>K=построение<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Патаракин Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/Е. Патаракин // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.59-64.
|
>2.
| Бернштейн О построении движений/А. Бернштейн // ЛФК и массаж. Спортивная медицина, 2008,N N 10.-С.3-12.
|
>3.
| Видал К. Устойчивая философская программа/К. Видал // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ, 2008. - № 2.-С.12-16.
|
>4.
| Коротких Д. Построение системы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний/Д. Коротких // Дистанционое и виртуальное обучение, 2007.-№12.-С.23-28.
|
>5.
| Кучина Т. Построение прошлого: повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова/Т. Кучина // Русская словесность, 2008.-№2.-С.25-27.
|
>6.
| Аксёнова О формах организации познавательной деятельности/И. Аксёнова // Химия в школе, 2008,N N 6.-С.51.
|
>7.
| Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
|
>8.
| Филипповский Построение треугольника по трем одноименным точкам/Г. Филипповский // Математика в школе, 2010,N N 2.-С.23-26.
|
>9.
| Мальков Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого/Е. Мальков // Наука и школа, 2011,N N 1.-С.88-91.
|
>10.
| Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
|
>11.
| Холиков А. Серебряный век русской поэзии на уроках литературы (11класс)/А. Холиков // Русская словесность, 2007.-№6.-С.27-38.
|
>12.
| Виноградова Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова/Е. Виноградова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.41-46.
|
>13.
| Костицын В. Родство и его применение при построении изображений пространственных фигур/В. Костицын // Математика в школе, 1998. т.№3.-С.63-69
|
>14.
| Дейс С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм/С. В. Дейс // Начальная школа, 2007. т.N 12. - С. 23-28.
|
>15.
| Фирюлина Н. В. Построение модели личностно-ориентированного урока/Н. В. Фирюлина // Физика в школе, 2007. т.N 6. - С. 23-29.
|
>16.
| Формализация интерфейсных стандартов и автоматическое построение тестов соответствия/В. В. Кулямин, А. К. Петренко, В. В. Рубанов, А. В. Хорошилов // Информационные технологии, 2007. т.N 8.-С.2-7
|
>17.
| Построение индивидуальной образовательной деятельности учащихся старшей школы/Л. Н. Серебренников, М. С. Ежикова, Н. Н. Солодовникова, И. Н. Чидалева // Школа и производство, 2007. т.N 4.-С.10-17
|
>18.
| Карпухин С. Построение адаптивной воспитательной системы/С. Карпухина // Школа, 2003. т.№3.-С.61-64
|
>19.
| Ионов И. Построение образа российской цивилизации в свете психологии мышления и социологии знания/И. Ионов // Общественные науки и современность, 2003. т.№6.-С.102-116
|
>20.
| Новикова Л. Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте/Л. Новикова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.20-25
|
|
|