Поисковый запрос: <.>K=построение<.> |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Костицын В. Родство и его применение при построении изображений пространственных фигур/В. Костицын // Математика в школе, 1998. т.№3.-С.63-69
|
>2.
| Тодоров Л. Понятие культуры и построение теории содержания образования/Л. Тодоров // Педагогика, 1999. т.№8.-С.3-11
|
>3.
| Построение школьного курса информатики на основе технологического подхода // Информатика и образование, 1999. т.№6.-С.2-11
|
>4.
| Коваль Б. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач/Б. Коваль // Физика в школе, 2000. - №5.-С.19-22
|
>5.
| Построение курса зарубежной истории ХХ века в основной школе // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.51-61
|
>6.
| Матрос Д. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий/Д. Матрос, Ю. Баранова, Н. Мананникова // Завуч, 2000. - №7.-С.27-34
|
>7.
| Чечеткина О. Построение предпринимательских сетей в сфере российского инновационного малого бизнеса/О. Чечеткина // Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика, 2001. - №1.-С.48-60
|
>8.
| Привалова И. Построение типологии национально-маркированных языковых единиц/И. Привалова // Вопросы психолингвистики, 2003. т.№1.-С.95-102
|
>9.
| Карпухин С. Построение адаптивной воспитательной системы/С. Карпухина // Школа, 2003. т.№3.-С.61-64
|
>10.
| Ионов И. Построение образа российской цивилизации в свете психологии мышления и социологии знания/И. Ионов // Общественные науки и современность, 2003. т.№6.-С.102-116
|
>11.
| Михеева В. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы/В. Михеева // Педдиагностика, 2005. т.№5.-С.56-59
|
>12.
| Новикова Л. Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте/Л. Новикова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.20-25
|
>13.
| Докучаева С. Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении/С. Докучаева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.41-55
|
>14.
| Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
|
>15.
| Мисаренко Г. Знакомство младших школьников с правилами построения текста/Г. Мисаренко // Логопед, 2006. т.№1.-С.11-25
|
>16.
| Нечаев В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов/В. Нечаев // Высшее образование в России, 2006. т.№2.-С.82-89
|
>17.
| Построение индивидуальной образовательной деятельности учащихся старшей школы/Л. Н. Серебренников, М. С. Ежикова, Н. Н. Солодовникова, И. Н. Чидалева // Школа и производство, 2007. т.N 4.-С.10-17
|
>18.
| Формализация интерфейсных стандартов и автоматическое построение тестов соответствия/В. В. Кулямин, А. К. Петренко, В. В. Рубанов, А. В. Хорошилов // Информационные технологии, 2007. т.N 8.-С.2-7
|
>19.
| Дейс С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм/С. В. Дейс // Начальная школа, 2007. т.N 12. - С. 23-28.
|
>20.
| Фирюлина Н. В. Построение модели личностно-ориентированного урока/Н. В. Фирюлина // Физика в школе, 2007. т.N 6. - С. 23-29.
|
|
|