Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=построение<.>
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Костицын В. Родство и его применение при построении изображений пространственных фигур/В. Костицын // Математика в школе, 1998. т.№3.-С.63-69
2.

Тодоров Л. Понятие культуры и построение теории содержания образования/Л. Тодоров // Педагогика, 1999. т.№8.-С.3-11
3.

Построение школьного курса информатики на основе технологического подхода // Информатика и образование, 1999. т.№6.-С.2-11
4.

Коваль Б. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач/Б. Коваль // Физика в школе, 2000. - №5.-С.19-22
5.

Построение курса зарубежной истории ХХ века в основной школе // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.51-61
6.

Матрос Д. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий/Д. Матрос, Ю. Баранова, Н. Мананникова // Завуч, 2000. - №7.-С.27-34
7.

Чечеткина О. Построение предпринимательских сетей в сфере российского инновационного малого бизнеса/О. Чечеткина // Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика, 2001. - №1.-С.48-60
8.

Привалова И. Построение типологии национально-маркированных языковых единиц/И. Привалова // Вопросы психолингвистики, 2003. т.№1.-С.95-102
9.

Карпухин С. Построение адаптивной воспитательной системы/С. Карпухина // Школа, 2003. т.№3.-С.61-64
10.

Ионов И. Построение образа российской цивилизации в свете психологии мышления и социологии знания/И. Ионов // Общественные науки и современность, 2003. т.№6.-С.102-116
11.

Михеева В. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы/В. Михеева // Педдиагностика, 2005. т.№5.-С.56-59
12.

Новикова Л. Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте/Л. Новикова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.20-25
13.

Докучаева С. Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении/С. Докучаева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.41-55
14.

Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
15.

Мисаренко Г. Знакомство младших школьников с правилами построения текста/Г. Мисаренко // Логопед, 2006. т.№1.-С.11-25
16.

Нечаев В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов/В. Нечаев // Высшее образование в России, 2006. т.№2.-С.82-89
17.

Построение индивидуальной образовательной деятельности учащихся старшей школы/Л. Н. Серебренников, М. С. Ежикова, Н. Н. Солодовникова, И. Н. Чидалева // Школа и производство, 2007. т.N 4.-С.10-17
18.

Формализация интерфейсных стандартов и автоматическое построение тестов соответствия/В. В. Кулямин, А. К. Петренко, В. В. Рубанов, А. В. Хорошилов // Информационные технологии, 2007. т.N 8.-С.2-7
19.

Дейс С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм/С. В. Дейс // Начальная школа, 2007. т.N 12. - С. 23-28.
20.

Фирюлина Н. В. Построение модели личностно-ориентированного урока/Н. В. Фирюлина // Физика в школе, 2007. т.N 6. - С. 23-29.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)