Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=постнеклассическая<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аршинов В., Лебедев М.В.
Заглавие : Постнеклассическая рациональность, виртуалистика и информационные технологии
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 9-29. (Шифр Ф-12/2007/7)
ББК : 87.220
Предметные рубрики: Философия
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусельцева М., Асмолов А.
Заглавие : Парадигмы развития в психологии
Место публикации : Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30. (Шифр М-06/2007/2)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3
Автор(ы) : Гусельцева М.
Заглавие : Постнеклассическая рациональность в культурной психологии
Место публикации : Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 5-15
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Проблемы психологии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3
Автор(ы) : Гусельцева М.
Заглавие : Методологические кризисы и типы рациональности в психологии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 3-15
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Теория психологии
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/К 50
Автор(ы) : Клочко, В.
Заглавие : Системная антропологическая психология и образовательная практика
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 10-23. (Шифр П-32/2008/8)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психологические теории
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Методология и история психологии -2008г. т.Т. 3,N 1
Интересные статьи :
Объяснение в философии науки (стр.7-8.)
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания/ С. Гусев (стр.8-10.)
Филатов, В. Объяснение как логическая операция/ В. Филатов (стр.10-12.)
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения/ В. Швырев (стр.12-15.)
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века/ А. Печенкин (стр.16-21.)
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект/ А. Ждан (стр.22-27.)
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях/ К. Мартинсоне, А. Карпова (стр.28-40.)
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии"/ Г. Залевский (стр.41-46.)
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии/ А. Пископпель (стр.47-57.)
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения/ В. Мазилов (стр.58-73.)
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии/ А. Юревич (стр.74-87.)
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/ В. Порус (стр.88-97.)
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/ Б. Еремеев (стр.98-106.)
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям?/ С. Маланов (стр.107-116.)
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса / В. Барабанщиков (стр.117-127.)
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении/ М. Кашанов (стр.128-136.)
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании/ Н. Клюева (стр.137-144.)
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов/ О. Носкова (стр.145-152.)
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/ В. Кабрин (стр.153-164.)
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/ В. Клочко (стр.165-178.)
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии/ В. Янчук (стр.179-194.)
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания/ В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков (стр.195-209.)
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания/ А. Асмолов (стр.210-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/К 50
Автор(ы) : Клочко, В.
Заглавие : Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии
Место публикации : Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 165-178. (Шифр М-15/2008/Т. 3/1)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Г 96
Автор(ы) : Гусельцева, М.
Заглавие : Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 1
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 4-25. (Шифр Ж-10/2009/6)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.251/К 38
Автор(ы) : Кизима, В.
Заглавие : Постнеклассические практики: рефлексивность и управление
Место публикации : Вопросы философии. - 2010. - N 3. - С. 54-65. (Шифр В-35/2010/3)
ББК : 87.251
Предметные рубрики: Философия и наука
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Лапаева, В.В. Российская философия права в контексте западной философско-правовой традиции/ В.В. Лапаева (стр.3-15)
Карпов, А.О. Современная теория научного образования: проблемы становления/ А.О. Карпов (стр.15-35)
Кон, И.С. Маскулинность в меняющемся мире/ И.С. Кон (стр.25-36)
Пигалев, А.И. Магия осознанного намерения в современных стратегиях управления реальностью/ А.И. Пигалев (стр.36-47)
Рябов, П.В. Проблема личности в философии анархизма/ П.В. Рябов (стр.47-57)
Меськов, В.С. Мир информации как тринитарная модель Универсума. Постнеклассическая методология когнитивной деятельности/ В.С. Меськов, А.А Мамченко (стр.57-69)
Войскунский, В.С. Становление кибирэтики: исторические основания и современные проблемы/ В.С. Войскунский, О.А. Дорохова (стр.69-84)
Емелин, В.А. Технологические соблазны информационного общества: предел внешних расширений человека/ В.А. Емелин, А.Ш. Тхостов (стр.84-91)
Захаров, В.Д. Размышление о природе веры. Дихитомия Бога/ В.Д. Захаров (стр.91-105)
Дынин, Б.С. Онтологическая диалогичность мира признание трансцендентного/ Б.С. Дынин (стр.105-115)
Климова, С.М. На пороге диалогики культуры/ С.М. Климова (стр.115-124)
Евлампиев, И.И. Два полюса восприятия Николая Кузанского в русской философии / И.И. Евлампиев (стр.125-138)
Шохин, В.К. Мадхусудана Сарасвати и его адвайтистское науковедение/ В.К. Шохин (стр.139-142)
Мадхусудана Сарасвати. Многообразие путей познания/ Сарасвати Мадхусудана ; пер. В.К. Шохин (стр.143-154)
Никулин, Д. Комедия философии/ Д. Никулин (стр.155-163)
Крапивка, Л.Ф. Стиль в эволюции понятий и в современных определениях/ Л.Ф. Крапивка (стр.164-172)
Гайнуллина, Л.Ф. Синергийная антропология как новая гуманитарная парадигма/ Л.Ф. Гайнуллина, О.Д. Агапов (стр.173-177)
Пружинин, Б.И. Н.С. Автономова. Открытая структура: Якобсон - Бахтин - Лотман - Гаспаров/ Б.И. Пружинин (стр.178-183)
Шмонин, Д.В. Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. учения о знаках в схоластике XVII века/ Д.В. Шмонин (стр.184-186)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/О-45
Автор(ы) : Ожиганова, Г.
Заглавие : Психологические аспекты духовности : Ч.1. Духовный интеллект
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 4. - С. 21-34. (Шифр П-31/2010/31/4)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования/ Е. Субботина (стр.5-8.)
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса/ В. Иванов, С. Ситникова (стр.9-11.)
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения/ С. Боровков (стр.12-14.)
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура/ А. Насипов (стр.15-19.)
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов/ И. Беленок, М. Погребицкая (стр.20-23.)
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля/ И. Захарова (стр.24-26.)
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения/ Ю. Копылов (стр.26-29.)
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении/ П. Дмитриев (стр.30-33.)
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов/ Е. Илясов (стр.34-36.)
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности/ Г. Кузьменко (стр.37-42.)
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза/ М. Викулина (стр.43-44.)
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы/ О. Крысанова (стр.45-48.)
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики/ А. Тулинцев (стр.49-52.)
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза/ Ю. Андреенко, О. Ольхова (стр.53-54.)
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы/ Ю. Масленникова (стр.54-55.)
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов/ Н. Батчаева (стр.56-58.)
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса/ Н. Киреева (стр.59-62.)
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование"/ И. Крутова, О. Дергунова (стр.63-66.)
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения"/ М. Горбунова (стр.67-68.)
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.69-73.)
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом/ В. Ким (стр.74-77.)
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов/ Н. Грачева (стр.78-81.)
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления/ Г. Михайлищина (стр.82-84.)
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка/ М. Целикова (стр.85-87.)
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе/ Е. Борунова (стр.88-90.)
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка/ В. Подгорнев (стр.90-91.)
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний/ В. Елагин (стр.92-93.)
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза/ Л. Пак (стр.94-96.)
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики/ Д. Молдавский, М. Молькова (стр.97-98.)
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования/ М. Соболева (стр.99-101.)
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии/ А. Стихова (стр.102-104.)
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления/ М. Валеева (стр.105-108.)
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти/ Т. Дугарова (стр.109-112.)
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа"/ Т. Ким (стр.113-117.)
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины/ Н. Савина (стр.118-120.)
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки/ Ю. Володина (стр.121-122.)
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников/ М. Камень (стр.123-125.)
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг./ Н. Иванова (стр.126-127.)
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.)/ Н. Золина (стр.128-129.)
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг./ Е. Ялозина (стр.129-132.)
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.)/ А. Панченко (стр.133-134.)
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели"/ М. Догадаева (стр.134-135.)
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв./ К. Шурукова (стр.136-137.)
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге/ А. Абдулхакова (стр.138-140.)
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе/ А. Киселев (стр.141-144.)
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг./ Е. Соколов (стр.145-148.)
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий/ Е. Склярова (стр.149-150.)
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе/ Р. Магомедов (стр.150-154.)
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД/ А. Воробьева (стр.155-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Г 96
Автор(ы) : Гусельцева, М.
Заглавие : Психология и история : смена типов рациональности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 13-24. (Шифр В-33/2011/2)
ББК : 88
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)