Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=постановки<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : П-35
Заглавие : PR в России
Выходные данные : , 2007
ББК : 76
Аннотация: Что лежит в основе успешных public relations? Как привлекают и поддерживают внимание СМИ, потребителей и избирателей. Методики, технологии, интервью, секреты редакционной политики. Обзоры PR-проектов, от постановки задач до оценки результатов.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2011-12  2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://rupr.ru/
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Кларин М.
Заглавие : Технология постановки целей
Место публикации : Школьные технологии. - 2005. - №2. - С. 50-65
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Модели образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пряжникова Е., Маслюк Н.
Заглавие : Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 60-67. (Шифр П-30/2007/3)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Лазаренко, О. Трансформации консонантного текста еврейской Библии в переводе Септуагинты/ О. Лазаренко (стр.7-13.)
Десницкий, А. Интертекстуальность в библейских повествованиях/ А. Десницкий (стр.14-20.)
Путилина, С. Даль как литератор: к постановки проблемы/ С. Путилина (стр.21-29.)
Хафизова, О. Роль заимствований в произведении тверского книжника XV в. "Слово похвальное инока Фомы"/ О. Хафизова (стр.30-37.)
Егорова, Е. Жанр агиографии и агиографическая модальность в современном французском языке/ Е. Егорова (стр.38-45.)
Трахтенберг, Л. Новые тенденции развития русской литературы в пародии XVII-XVIII вв./ Л. Трахтенберг (стр.46-50.)
Лукьянова, О. Звездная азбука В.В. Хлебникова/ О. Лукьянова (стр.51-55.)
Снеткова, М. К проблеме перевода художественных фильмов/ М. Снеткова (стр.56-62.)
Юченкова, А. / А. Юченкова [и др.] (стр.63-70.)
Харькова, О. Шрифт как инструмент воздействия на массовое сознание в прессе Третьего Рейха/ О. Харькова (стр.71-78.)
Дарьина, Е. Выделительные конструкции в речах Шарля де Голя/ Е. Дарьина (стр.79-89.)
Козаева, Л. Слова с разными словообразовательными структурами в статьях Фридриха Дюренматта/ Л. Козаева (стр.90-96.)
Никишина, И. Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке/ И. Никишина (стр.97-103.)
Белова, М. К вопросу о вторичной имперфективации в языке Григория Цамблака (XIV-XV вв.)/ М. Белова (стр.104-112.)
Рахманькова, Е. Неизвестная рукопись А.Н. Островского?/ Е. Рахманькова (стр.113.)
Орлова, Е. И.А. Новиков: грани творчества/ Е. Орлова (стр.114-117.)
Величко, А. Монгольская русистика/ А. Величко (стр.118-122.)
Лукасик, В. Балинт Балашши/ В. Лукасик (стр.123-125.)
Кормилов, С. Баевский В. Смоленская поэтическая школа в портретах/ С. Кормилов (стр.126-128.)
Жукова, Е. Стих, язык,поэзия/ Е. Жукова (стр.129-134.)
Рожкова, Е. Поэтический мир славянства. Общие тенденции и творческие индивидуальности. Исследования по славянской поэзии/ Е. Рожкова (стр.135-139.)
Кочергина, В. Розалия Осиповна Шор и санскритология/ В. Кочергина (стр.144-149.)
Николай Иванович Либан (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.334.3(2)/И 74
Автор(ы) : Иньшакова Е.
Заглавие : Владимир Маяковский и Всеволод Мейерхольд : три пьесы - три этапа сотрудничества ("Мистерия -Буфф", "Клоп", "Баня")
Место публикации : Литературная учеба. - 2008. - N 3. - С. 162-174. (Шифр Л-11/2008/3)
ББК : 85.334.3(2)
Предметные рубрики: Театральное искусство
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов/ И. Лоскутова (стр.3-4.)
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников/ А. Вирабова (стр.10-12.)
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы/ Р. Гиниятуллина (стр.12-13.)
Насипов, А. Технологическая культура личности/ А. Насипов (стр.13-15.)
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов/ И. Егорова (стр.15-19.)
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике/ В. Алексенцев (стр.19-20.)
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи/ Р. Мокрецова, И. Соловьева (стр.21-22.)
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов/ Н. Спирина (стр.23-24.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии/ Э. Федорова (стр.24-25.)
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе/ Т. Боровских (стр.25-28.)
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин/ О. Гоголашвили (стр.29-30.)
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике/ О. Лебедева (стр.31-33.)
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения/ Д. Модель (стр.34-35.)
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения/ Т. Фомина (стр.35-37.)
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка/ Е. Гусева (стр.38-39.)
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса/ Ю. Маркелова (стр.39-40.)
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.47-48.)
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе/ Т. Болдова (стр.48-49.)
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики/ И. Агибова, О. Боброва (стр.50-51.)
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза/ М. Груздева (стр.52-53.)
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками/ М. Стрыгина (стр.56-57.)
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании/ А. Минаев (стр.61-62.)
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг./ С. Калюжин (стр.62-64.)
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.)/ Т. Вязовская (стр.65-66.)
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство/ Т. Малькова (стр.67-69.)
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг./ Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.)/ А. Зайцев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся/ В.Ф. Торосян (стр.2-3.)
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле/ П.С. Симонов (стр.4-7.)
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей/ Е.В. Береснева (стр.8-13.)
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности/ Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова (стр.14-16.)
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений/ Е.В. Нечитайлова (стр.17-19.)
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром"/ И.А. Бурбело (стр.20-23.)
Варламов, А.В. Железный век продолжается/ А.В. Варламов (стр.24-29.)
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия/ М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв (стр.30-34.)
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности/ О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович (стр.35-39.)
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез/ М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.40-41.)
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы"/ Н.Н. Пильникова (стр.42-45.)
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов/ Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова (стр.46-52.)
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев (стр.53-58.)
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого/ Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова (стр.59-62.)
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина/ В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова (стр.63-64.)
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина (стр.65-70.)
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний/ И.В. Белякова, Г.С. Ларионова (стр.71-72.)
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов/ Л.В. Бакланова (стр.73.)
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый/ Г.С. Сергеева (стр.74-75.)
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..."/ И.А. Изюмов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е.Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л.М. Кобрина (стр.14-18)
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т.В. Кузьмичева (стр.19-27)
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/ Ю.О. Филатова (стр.28-32)
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А.А. Любимов (стр.33-44)
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н.Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И.В. Хабарова, С.Н. Шилов (стр.52-59)
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е.В. Корень, Т.А. Куприянова (стр.60-63)
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ Н.Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова (стр.73-80)
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения/ Т.А. Хагуров (стр.3-11.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.12-24.)
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования/ М.И. Лукьянова (стр.25-50.)
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов/ А.И. Крылов (стр.62-69.)
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов/ В.Б. Лебединцев (стр.70-79.)
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора/ Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская (стр.80-92.)
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора/ Е.О. Пятаков (стр.93-108.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.109-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)